Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

17 марта 2019 в 12:21
Можно поделиться личным опытом? :shuffle: Чтобы внести полную ясность: ----------
Цитата


Воспользоваться услугой можно когда удобно, но лучше это сделать после формирования выписки, когда не будет никаких долгов. Заранее узнать полную сумму нельзя. Только если обратиться в день погашения или хотя бы за один день.

----------

Итог.
Погашена вся текущая задолженность на 100% с учётом начисленных процентов на дату внесения минимального платежа. (Сумму с текущими процентами узнавали через чат). Операций в HOLDe не было. Нулевой выписки не дожидались. :pardon: Через день, после получения уточнения о нулевой задолженности, и до получения очередной нулевой выписки, была получена услуга "Перевод баланса" от банка. Единственный минус - минимальный платёж нужно было внести уже через остаток РП+25 дней, а не как обычно 30-31 день+25 дней. :yep:
В ближайшие 4 месяца списания ГО, страхования и SMS и т.п. не будет. :-X
Первый минимальный платёж составил, как и положено, 6% от перевода баланса, второй начислен тоже на остаток текущей задолженности
Надеюсь, понятно, для чего рекомендуют дождаться нулевой выписки. :flowers:
Ответить

17 марта 2019 в 20:51
Мне с банка позвонили, предложили заполнить заявку на кредитку. Около часа заполняли, через 5 минут пришла смс с отказом :)
Ответить

17 марта 2019 в 20:53
----------
Цитата

Strannyk пишет:
Мне с банка позвонили, предложили заполнить заявку на кредитку. Около часа заполняли, через 5 минут пришла смс с отказом изображение

----------


Банк принимает решение после проведения комплексного анализа предоставленных данных. На момент звонка, к сожалению, сотрудник не может быть уверен в том, что банк примет положительное решение.
Ответить

Хотел бы прояснить один вопрос. Операции, приравненные к снятию наличных по кредитной карте, указаны в Перечне, размещённом на сайте банка. Из буквального толкования данного документа следует, что не все операции с мсс-кодом 6540 приравнены к снятию наличных, а лишь те, в merchant_name которых есть определённые слова.

Сегодня в чате консультировался по данном вопросу и мне было сказано, что любая операция с мсс-кодом 6540 приравнивается к снятию наличных. Так где же правда? Неужели официальный документ на сайте вводит в заблуждение?
Ответить

19 марта 2019 в 13:50
----------
Цитата

andres85 пишет:
Хотел бы прояснить один вопрос. Операции, приравненные к снятию наличных по кредитной карте, указаны в Перечне, размещённом на сайте банка. Из буквального толкования данного документа следует, что не все операции с мсс-кодом 6540 приравнены к снятию наличных, а лишь те, в merchant_name которых есть определённые слова.

Сегодня в чате консультировался по данном вопросу и мне было сказано, что любая операция с мсс-кодом 6540 приравнивается к снятию наличных. Так где же правда? Неужели официальный документ на сайте вводит в заблуждение?

----------

В документе указана верная информация. К сожалению, сотрудник ошибся. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Работу с ним обязательно проведем.
Ответить

21 марта 2019 в 10:55
Тинькофф Банк,
Совершил покупку на Aliexpress по дополнительной карте, но товар до меня так и не дошел. Собираюсь открывать спор на возврат средств, но вот беда, карту ту я уже заблокировал и давно пользуюсь другой допкой. Как быть в этом случае? Придет возврат или нет?
Ответить

21 марта 2019 в 10:57
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Совершил покупку на Aliexpress по дополнительной карте, но товар до меня так и не дошел. Собираюсь открывать спор на возврат средств, но вот беда, карту ту я уже заблокировал и давно пользуюсь другой допкой. Как быть в этом случае? Придет возврат или нет?

----------

Статус карты не повлияет на возврат, все должно быть в порядке.
Ответить

25 марта 2019 в 17:21
У меня есть карта платинум и карта блэк. Категории повышенного кэшбэка распространяются только при оплате блэком? или и на платинум тоже?
Ответить

25 марта 2019 в 17:40
----------
Цитата

P-s пишет:
У меня есть карта платинум и карта блэк. Категории повышенного кэшбэка распространяются только при оплате блэком? или и на платинум тоже?

----------
На обе карты :yep:
Ответить

25 марта 2019 в 17:46
----------
Цитата

P-s пишет:
У меня есть карта платинум и карта блэк. Категории повышенного кэшбэка распространяются только при оплате блэком? или и на платинум тоже? X

----------


Повышенные категории распространяются на карты PlatinumSelect и Black

Если у Вас Platinum - на неё, увы, не распространяются повышенные категории, а действуют только спецпредложения.
Ответить

Аватар
25 марта 2019 в 18:00
P-s, по Платинуму повышенного кэшбэка нет, кроме спецпредложений.
Ответить

26 марта 2019 в 22:18
Объясните механику взаимодействия грейс-периодов у "перевода баланса" и обычных покупок. Кейс:
1) Выполнил "перевод баланса" на 300к рублей с грейс-периодом в 120 дней
2) Сразу после этого сделал покупку на 10к рублей по этой же кредитке с грейс-периодом до 55 дней

Цель - не попасть на процентный платеж.
Вопрос - какую сумму и когда нужно заплатить? Я вижу 2 варианта и не знаю какой верный:
1) Обычные покупки приоритнетнее по погашению, тогда можно 10к вернуть в срок до 55 дней и остальные 300к до 120 дней
2) Перевод баланса приоритетный по погашению, тогда чтобы не попасть на проценты нужно 310к в срок до 55 дней погасить

Если второй вариант, то пользоваться кредиткой после "перевода баланса" очень больно :(
Ответить

26 марта 2019 в 22:20
----------
Цитата

i*******@yandex.ru пишет:
2) Перевод баланса приоритетный по погашению, тогда чтобы не попасть на проценты нужно 310к в срок до 55 дней погасить

----------

второй вариант, перевод баланса гасится всегда раньше любых других покупок
Ответить

26 марта 2019 в 23:11
----------
Цитата

thunderwitch пишет:
2) Перевод баланса приоритетный по погашению, тогда чтобы не попасть на проценты нужно 310к в срок до 55 дней погасить

----------


Этот вариант верный. Покупки лучше не совершать, если не хотите платить проценты и воспользоваться максимальным беспроцентным периодом на перевод баланса.
Ответить

29 марта 2019 в 18:55
Мне супермаркеты выпали.
онлайн туда тоже входят?
Ответить

29 марта 2019 в 19:34
----------
Цитата

Strannyk пишет:
Мне супермаркеты выпали.
онлайн туда тоже входят?

----------

Если будет категория супермаркеты, то подойдет.
Ответить

29 марта 2019 в 21:32
Тинькофф Банк,
что бы узнать, надо сделать покупку с нулевым балансом?
Ответить

29 марта 2019 в 21:40
----------
Цитата

Strannyk пишет:
Тинькофф Банк,
что бы узнать, надо сделать покупку с нулевым балансом? X
X
X

----------


Можно так.
Ответить

29 марта 2019 в 22:08
Получил. Пользуюсь. Удобно. Спасибо :)
Ответить

1 апреля 2019 в 08:43
Кому повышали кредитный лимит? Как это происходит? Есть какие-то рекомендации? Сотрудники банка только твердят "регулярно пользуйтесь картой, не допускайте просрочек", но это и так выполняется.
Снизил себе кредитный лимит для получения кредита, все удачно, но вот скоро буду гасить его (кредит) полностью, и было бы не плохо в конце этого действа воспользоваться услугой "перевод баланса". Но с лимитом 50 тысяч это как-то не очень интересно. Может быть есть конкретные рекомендации от пользователей, как можно увеличить лимит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть