Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

20 апреля 2019 в 16:21
Тинькофф Банк,
ну да
Ответить

20 апреля 2019 в 16:23
----------
Цитата

Strannyk пишет:
Тинькофф Банк,
ну да

----------


Можете иметь при себе эти документы, представитель зафиксирует информацию на встрече. Заранее гарантировать изменение лимита не можем, но в целом не исключаем.
Ответить

20 апреля 2019 в 23:59
----------
Цитата

Strannyk пишет:
Девушка симпатичная была?

----------

Неа. И мужу тоже не понравилась.
Ответить

21 апреля 2019 в 00:02
----------
Цитата

flaxenhair пишет:
И мужу тоже не понравилась X

----------

А может муж вам соврал? :D
Ответить

23 апреля 2019 в 10:01
Представитель банка, подскажите пожалуйста, можно сменить мой тарифный план на 7.49?
Ответить

23 апреля 2019 в 10:17
----------
Цитата

AliD пишет:

Представитель банка, подскажите пожалуйста, можно сменить мой тарифный план на 7.49? X

----------

Банк устанавливает тарифный план на свое усмотрение. Если в процессе обслуживания мы готовы предложить иной тариф, то обязательно об этом сообщаем. Видим, что в чате составили обращение. Ожидайте, пожалуйста, результата по SMS или звонком.
Ответить

23 апреля 2019 в 10:30
Хочу поблагодарить банк и за карту селект, и за симпатичный кошелечек к ней!
Оказался очень удобным для ношения немногих оставшихся онлайн карт и, главное, нужных чеков и купонов.
И то, что на карте написано, с какого года я клиент. Я и забыла, как давно все началось))
Ответить

23 апреля 2019 в 10:33
А в карте Селект все те-же балы браво?
Ответить

23 апреля 2019 в 10:35
----------
Цитата

night-elf пишет:
А в карте Селект все те-же балы браво?

----------

Да.
Ответить

23 апреля 2019 в 11:13
----------
Цитата

Sotta пишет:
Хочу поблагодарить банк и за карту селект, и за симпатичный кошелечек к ней!
Оказался очень удобным для ношения немногих оставшихся онлайн карт и, главное, нужных чеков и купонов.
И то, что на карте написано, с какого года я клиент. Я и забыла, как давно все началось))

----------

Рады, что Вам понравилось :)
Надеемся, что сотрудничество продлится еще долгие годы.
Ответить

23 апреля 2019 в 11:13
----------
Цитата

night-elf пишет:
А в карте Селект все те-же балы браво?

----------

Уважаемый alexandr01 верно подсказал.
Ответить

23 апреля 2019 в 17:58
----------
Цитата

night-elf пишет:
А в карте Селект все те-же балы браво?

----------
Не, другие. Можно списывать на покупки в категориях повышенного кэш-бэка :crazy:
Шутка! Хотя... Пора бы уже обновить эту тоскливую программу лояльности.
А то её, по ходу, студенты для студентов сочинили - поел в столовке, съездил на каникулах на паровозе к родителям :D
Для разнообразия расширили бы категории для компенсации другими транспортными средствами - самолётами и автомобилями.
ПБ, передайте пожелание в отдел маркетинга, пожалуйста. А то кредитка так и будет жить у меня дальше исключительно в качестве запасной :crazy:
Ответить

23 апреля 2019 в 18:10
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
ПБ, передайте пожелание в отдел маркетинга, пожалуйста. А то кредитка так и будет жить у меня дальше исключительно в качестве запасной изображение

----------

Благодарим за обратную связь. Уже передали.
Ответить

23 апреля 2019 в 18:27
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
передайте пожелание в отдел маркетинга

----------


Хотя бы аналог черной карты сделали бы, а то толку от нее особо ни какого :(
Ответить

23 апреля 2019 в 19:44
----------
Цитата

night-elf пишет:
Хотя бы аналог черной карты сделали бы, а то толку от нее особо ни какого изображение

----------

Надо отдать должное, копятся по селект гораздо быстрее. Компенсировать всегда найдется что, было бы что компенсировать. :)
Ответить

24 апреля 2019 в 06:29
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Компенсировать всегда найдется что, было бы что компенсировать.

----------
Эээ... Как-то не однозначно получилось :crazy:
Ответить

24 апреля 2019 в 07:40
Имел ввиду, было бы чем компенсировать :D
Ответить

24 апреля 2019 в 12:14
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Надо отдать должное, копятся по селект гораздо быстрее. Компенсировать всегда найдется что, было бы что компенсировать. изображение

----------

Поддерживаю, проблем с покупками для компенсаций нет, есть проблема, что баллов не хватает на все покупки, которые можно компенсировать :D
Ответить

24 апреля 2019 в 17:21
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Поддерживаю, проблем с покупками для компенсаций нет

----------
Ну тут каждому своё :pardon: На поездах не езжу, общепитом пользуюсь довольно редко.
Ответить

26 апреля 2019 в 07:46
Уважаемый, Тинькофф Банк.

Не могли бы Вы описать все "последствия" замены карты Платинум на карту Яндекс.Плюс?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть