Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

23 апреля 2019 в 19:44
----------
Цитата

night-elf пишет:
Хотя бы аналог черной карты сделали бы, а то толку от нее особо ни какого изображение

----------

Надо отдать должное, копятся по селект гораздо быстрее. Компенсировать всегда найдется что, было бы что компенсировать. :)
Ответить

24 апреля 2019 в 06:29
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Компенсировать всегда найдется что, было бы что компенсировать.

----------
Эээ... Как-то не однозначно получилось :crazy:
Ответить

24 апреля 2019 в 07:40
Имел ввиду, было бы чем компенсировать :D
Ответить

24 апреля 2019 в 12:14
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Надо отдать должное, копятся по селект гораздо быстрее. Компенсировать всегда найдется что, было бы что компенсировать. изображение

----------

Поддерживаю, проблем с покупками для компенсаций нет, есть проблема, что баллов не хватает на все покупки, которые можно компенсировать :D
Ответить

24 апреля 2019 в 17:21
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Поддерживаю, проблем с покупками для компенсаций нет

----------
Ну тут каждому своё :pardon: На поездах не езжу, общепитом пользуюсь довольно редко.
Ответить

26 апреля 2019 в 07:46
Уважаемый, Тинькофф Банк.

Не могли бы Вы описать все "последствия" замены карты Платинум на карту Яндекс.Плюс?
Ответить

26 апреля 2019 в 08:05
----------
Цитата

Alexvad пишет:
Уважаемый, Тинькофф Банк.

Не могли бы Вы описать все "последствия" замены карты Платинум на карту Яндекс.Плюс?

----------

Если вы про баллы "Браво", то они сгорят.
Ответить

26 апреля 2019 в 08:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы про баллы "Браво", то они сгорят.

----------

С текущими баллами ясно. Но на смену придет новая программа лояльности?
Ответить

26 апреля 2019 в 09:06
----------
Цитата

Alexvad пишет:

С текущими баллами ясно. Но на смену придет новая программа лояльности?

----------

Да, конечно. Ведь меняете программу лояльности. Такое возможно, если есть только 1 кредитная карта.
Ответить

26 апреля 2019 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, конечно. Ведь меняете программу лояльности. Такое возможно, если есть только 1 кредитная карта.

----------

Спасибо. А правила списания накопленных баллов Вы не могли бы озвучить?
Ответить

26 апреля 2019 в 10:40
----------
Цитата

Alexvad пишет:

Спасибо. А правила списания накопленных баллов Вы не могли бы озвучить?

----------


Баллами можно компенсировать полную стоимость похода в кафе, ресторан, фастфуд или покупки билета на поезд. Сначала надо купить билет на поезд или сходить в кафе, потом, если баллов достаточно, компенсировать эту покупку, то есть обменять баллы на рубли по курсу 1 балл = 1 руб. Операция доступна для компенсации в течение 90 дней с момента обработки.
Ответить

26 апреля 2019 в 11:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Баллами можно компенсировать полную стоимость похода в кафе, ресторан, фастфуд или покупки билета на поезд.

----------
Получается что баллы те же самые (стоимость, процедура компенсации). Зачем же тогда сжигать остаток балов от Платинум, что бы не нарушать отчетность?
Ответить

26 апреля 2019 в 12:01
----------
Цитата

azav пишет:
Получается что баллы те же самые (стоимость, процедура компенсации). Зачем же тогда сжигать остаток балов от Платинум, что бы не нарушать отчетность?

----------


Увы, таковы правила программы лояльности. Можем порекомендовать изначально реализовать накопленные баллы, а потом менять программу лояльности.
Ответить

26 апреля 2019 в 12:11
----------
Цитата

flaxenhair пишет:
Хотя кто еще в наше время пойдет в курьеры?

----------

вот именно у тинькофф туда идут очень скользкие и не приятные люди :D
последний так нервничал и спорил когда я отказался делать пополнение на месте..
по этому прям вот не хочется с ними встречаться, а надо, продукты то у тинькофф отличные
:pardon:
----------
Цитата

AGM пишет:
А сейчас там что есть?

----------

----------
Цитата

aquaus пишет:
если интересно,то в моём случае

----------

вот все то же самое, что и у aquaus
раньше еще был ситилинк на 6 месяцев но быстро убрали почему то
а так вот вроде мегафон не плох, везде есть, палью не торгует, и период 10 мес, но чет не торгует он айпадами в Перми.. фиг знает почему..
Ответить

26 апреля 2019 в 13:23
Тинькофф Банк,

Добрый день. Планируются ли ещё рассрочки на ведущих туроператоров? В данный момент нет ни одной, по сути, интересной рассрочки в категории "Путешествия". Хотелось бы ещё разок воспользоваться в этом и слетать на море :) Спасибо
Ответить

26 апреля 2019 в 13:56
----------
Цитата

bezhanas пишет:
Тинькофф Банк,

Добрый день. Планируются ли ещё рассрочки на ведущих туроператоров? В данный момент нет ни одной, по сути, интересной рассрочки в категории "Путешествия". Хотелось бы ещё разок воспользоваться в этом и слетать на море изображение
Спасибо

----------


Добрый день. Не исключаем такой возможности, но гарантировать, увы, не можем.
Ответить

26 апреля 2019 в 17:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Баллами можно компенсировать полную стоимость похода в кафе, ресторан, фастфуд или покупки билета на поезд.

----------

Для уточнения конкретно своего случая замены Платинума на Яндекс.Плюс, позвонил сегодня на ГЛ и как понял из ответа, в случае Яндекс.Плюс, не только меняется программа лояльности, но и способ утилизации накопленных средств. Мне пояснили, что причитающееся вознаграждение будет просто зачисляться на карту в дату отчета.
Ответить

26 апреля 2019 в 17:57
----------
Цитата

Alexvad пишет:

Для уточнения конкретно своего случая замены Платинума на Яндекс.Плюс, позвонил сегодня на ГЛ и как понял из ответа, в случае Яндекс.Плюс, не только меняется программа лояльности, но и способ утилизации накопленных средств. Мне пояснили, что причитающееся вознаграждение будет просто зачисляться на карту в дату отчета.

----------


По карте Platinum банк начисляет баллы, а по Яндекс.Плюс кэшбек рублями.
Ответить

29 апреля 2019 в 16:15
Если в выписке банка указано, что погасить задолженность я должен до 4 мая, то есть ли смысл кидать 1 мая? не будет ли задержек в связи с первомаем и праздниками?
Ответить

29 апреля 2019 в 16:34
----------
Цитата

P-s пишет:
Если в выписке банка указано, что погасить задолженность я должен до 4 мая, то есть ли смысл кидать 1 мая? не будет ли задержек в связи с первомаем и праздниками?

----------


Уточните, каким способом планировали пополнять?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть