Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

24 июля 2019 в 10:23
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вчера пришла от вас угрожающая СМСка: дескать, не будешь расплачиваться нашей кредиткой - отключим газ урежем кредитный лимит. Сколько денег я должен потратить и за какой период - не сказано. Проясните, пожалуйста.
Ну а почему не плачУ кредиткой - это ж очевидно: кэшбэк до 1% абсолютно ненужными мне фантиками, да ещё и с округлением вниз... Была бы более интересная программа лояльности по Платинуму - платил бы.

----------


Рекомендуем совершать хотя бы несколько операций в каждом расчетном периоде. Это снизит вероятность изменения кредитного лимита в меньшую сторону.
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 10:27
Тинькофф Банк, "хотя бы несколько" - это 1, 3, 5, 10? И на какую сумму?
Ответить

24 июля 2019 в 10:36
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, "хотя бы несколько" - это 1, 3, 5, 10? И на какую сумму?

----------


В данном случае нет определенного числа операций, которое гарантирует, что лимит не изменится. Активное использование в идеале — это траты в размере 80-100% от одобренной суммы. Сейчас у Вас практически отсутствуют операции по карте, поэтому и 2-3 дополнительные покупки будут положительным фактором.
Ответить

Аватар
24 июля 2019 в 10:40
Понятно. В рамках существующей программы лояльности покупки по кредитке Платинум мне совершенно неинтересны. Поживём - увидим, что будет.
Ответить

24 июля 2019 в 13:37
----------
Цитата

plover пишет:
В рамках существующей программы лояльности покупки по кредитке Платинум мне совершенно неинтересны.

----------

Поменяли бы на тот же более интересный Яндекс.
Ответить

24 июля 2019 в 13:45
----------
Цитата

plover пишет:
Понятно. В рамках существующей программы лояльности покупки по кредитке Платинум мне совершенно неинтересны. Поживём - увидим, что будет X

----------

Аналогично. Пока подождем
Ответить

24 июля 2019 в 22:58
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:

Аналогично. Пока подождем

----------

Что ждём? У Тинькофф Платинум есть услуга "Перевод баланса". Много вы можете назвать кредитных карт, которые имели бы более выгодную бонусную программу и при этом предлагали бы рефинансирование с грейсом в 120 дней? Не стоит недооценивать непривлекательность баллов БРАВО, хотя бы уже потому, что эта особенность кредитки Тинькофф Платинум вполне вписывается в определённую традицию: у кредитных карт с длинным льготным периодом чаще всего нет кэшбэка, т.к., по мнению создателей подобных продуктов, длинный грейс должен компенсировать отсутствие бонусов. Кредитка от УБРиР - исключение. Но возьмите другие кредитки с длинным грейсом, напр., "100 дней без %" Альфа-Банка, "Элемент 120" Почта-банка или "110 дней без процентов" Райфа. Там каши нет вовсе, а у Тинькофф Платинум есть какие-то, пусть и не очень ликвидные, бонусы:
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
её, по ходу, студенты для студентов сочинили - поел в столовке, съездил на каникулах на паровозе к родителям :D

----------

Учитывая особенность кредиток с длинным грейсом, вряд ли стоит ждать, что кашеварная программа Тинькофф Платинум станет интереснее. Слабость бонусной программы - это просто компенсация за услугу "Перевод баланса".
Ответить

24 июля 2019 в 23:32
----------
Цитата

ungesellig пишет:
Учитывая особенность кредиток с длинным грейсом, вряд ли стоит ждать, что кашеварная программа Тинькофф Платинум станет интереснее.

----------
При желании можно из Тinkoff platinum до Tinkoff select дорасти,а там уже совсем другая бонусная история... :yep: :music:
Ответить

25 июля 2019 в 00:04
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вчера пришла от вас угрожающая СМСка: дескать, не будешь расплачиваться нашей кредиткой - отключим газ урежем кредитный лимит. Сколько денег я должен потратить и за какой период - не сказано.

----------
Стращают (имхо)... в прошлом или позапрошлом году присылали и мне такие смс, два или три месяца подряд, я не реагировал, т.к. сам хотел чтобы уменьшили КЛ, потом пришлось самому позвонить и спросить когда угрозы, наконец-то приведут в исполнение... ответили "на усмотрение банка, но если хотите можете озвучить пожелания", я озвучил - они уменьшили до просимого.
Ответить

25 июля 2019 в 08:47
----------
Цитата

ungesellig пишет:
у кредитных карт с длинным льготным периодом

----------

Это Вы про что? Про сабж? :)
----------
Цитата

Buffon пишет:
При желании можно из Тinkoff platinum до Tinkoff select дорасти,а там уже совсем другая бонусная история...

----------

Это не спасло отца русской демократии: ничего интересного и привлекательного на целый квартал :(
Ответить

25 июля 2019 в 11:39
----------
Цитата

ungesellig пишет:
Слабость бонусной программы - это просто компенсация за услугу "Перевод баланса".

----------

Скорее наоборот - "Перевод баланса" существенно моложе бонусной программы, которая, ЕМНИП, не менялась :)
Ответить

25 июля 2019 в 11:57
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Это не спасло отца русской демократии: ничего интересного и привлекательного на целый квартал

----------
Совсем другая история :)
«Файл недоступен»
Ответить

25 июля 2019 в 15:00
Ds74, если не трудно, не могли бы Вы рассказать, какие тонкости?
Ответить

25 июля 2019 в 17:24
Поясните пожалуйста по нескольким вопросам.
Хочу оформить жене Platinum по приглашению от меня, но мы ей уже по приглашению открывали вклад.
На горячей линии сообщили, что бонус теперь не доступен. Так ли это? Вроде бы вклад и карта совсем разные продукты.
Что если жена оформит карту по приглашению от другого человека? Будет ли в данном случае бонус и ей и пригласившему?
По Platinum для приглашаемого бонусом является увеличение кредитного лимита. Это вообще существенное увеличение? Имеет ли смысл? Просто нет официального трудоустройства, а лимит хотелось бы 100к.
Читал на просторах сети про тариф 6.7 с бесплатным обслуживанием. Реально ли на него перейти сразу после получения карты?
Ответить

25 июля 2019 в 17:30
----------
Цитата

AlexRakha пишет:
Хочу оформить жене Platinum по приглашению от меня, но мы ей уже по приглашению открывали вклад.
На горячей линии сообщили, что бонус теперь не доступен. Так ли это? Вроде бы вклад и карта совсем разные продукты.

----------

Мы начисляем бонус только за новых клиентов. Если ранее супруга оформила продукт по Вашей ссылке, то бонус начислен не будет. ----------
Цитата

AlexRakha пишет:
Что если жена оформит карту по приглашению от другого человека? Будет ли в данном случае бонус и ей и пригласившему?

----------

Мы не начислим бонус ни супруге, ни пригласившему. ----------
Цитата

AlexRakha пишет:
По Platinum для приглашаемого бонусом является увеличение кредитного лимита. Это вообще существенное увеличение? Имеет ли смысл? Просто нет официального трудоустройства, а лимит хотелось бы 100к.
Читал на просторах сети про тариф 6.7 с бесплатным обслуживанием. Реально ли на него перейти сразу после получения карты?

----------

Кредитный лимит и тарифный план банк устанавливает на свое усмотрение, руководствуясь анализом различных факторов. Сказать заранее сумму лимита и условия тарифа не сможем. Рекомендуем оформить заявку и дождаться решения.
Ответить

26 июля 2019 в 18:08
Подскажите по такому случаю:
Сделал покупку, сумма 4к
Сделал перевод баланса 30500
Сделал покупку 2,5к

Всё за счёт кредитных средств.
17 числа последний срок минимального платежа - 2400.

Погасить задолженность за покупки, я так понял никак нельзя, пока не погашу перевод баланса.
17 числа проценты капнут на всю сумму долга или всё же только на покупки?
По логину меня можно идентифицировать - можете написать сколько там процентов накапает?
Если я с до 17 числа ещё сделаю покупки - на них тоже проценты накапают или до 17 сентября будет льготный период?
Ответить

26 июля 2019 в 18:22
----------
Цитата

nevzorofff пишет:
Подскажите по такому случаю:
Сделал покупку, сумма 4к
Сделал перевод баланса 30500
Сделал покупку 2,5к

Всё за счёт кредитных средств.
17 числа последний срок минимального платежа - 2400.

Погасить задолженность за покупки, я так понял никак нельзя, пока не погашу перевод баланса.
17 числа проценты капнут на всю сумму долга или всё же только на покупки?

----------


Чтобы воспользоваться беспроцентным периодом, всю сумму по выписке с учетом перевода необходимо внести. Проценты на покупки только. До 24.10.2019 не взимаем проценты по услуге, если вносите платежи своевременно.

----------
Цитата

nevzorofff пишет:
По логину меня можно идентифицировать - можете написать сколько там процентов накапает?

----------


На сейчас ~152 руб.

----------
Цитата

nevzorofff пишет:
Если я с до 17 числа ещё сделаю покупки - на них тоже проценты накапают или до 17 сентября будет льготный период?

----------


Нет, за текущий расчетный период проценты на покупки будут только в следующей выписке, поскольку беспроцентный период на них также действует.
Ответить

26 июля 2019 в 18:27
Всё понятно и более-менее логично, спасибо. Жаль, что нельзя внести минималку по переводу и гасить покупки. Когда делал перевод предупреждали.
В чате в приложении меня грамотно проконсультировать не смогли по этим вопросам сегодня.
Ответить

27 июля 2019 в 19:54
Подскажите, у банка раньше в личном кабинете где-то можно было отключать и включать услугу push уведомлений ? Что то не смог найти где это. Если через мобильное приложение захожу, то в пункте уведомления вообще ни чего нет....
Ответить

27 июля 2019 в 20:18
----------
Цитата

nevzorofff пишет:
Всё понятно и более-менее логично, спасибо. Жаль, что нельзя внести минималку по переводу и гасить покупки. Когда делал перевод предупреждали.
В чате в приложении меня грамотно проконсультировать не смогли по этим вопросам сегодня.

----------


Подскажите, что именно не так было с консультациями?

----------
Цитата

zhekas пишет:
Подскажите, у банка раньше в личном кабинете где-то можно было отключать и включать услугу push уведомлений ? Что то не смог найти где это

----------


Управление есть в приложении: «Еще»→«Настройки»→«Уведомления». При этом сейчас в этом разделе можно управлять ограниченным числом уведомлений. При необходимости для отключения Пуш можно обратиться в чате или по телефону.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть