Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

27 июля 2019 в 19:54
Подскажите, у банка раньше в личном кабинете где-то можно было отключать и включать услугу push уведомлений ? Что то не смог найти где это. Если через мобильное приложение захожу, то в пункте уведомления вообще ни чего нет....
Ответить

27 июля 2019 в 20:18
----------
Цитата

nevzorofff пишет:
Всё понятно и более-менее логично, спасибо. Жаль, что нельзя внести минималку по переводу и гасить покупки. Когда делал перевод предупреждали.
В чате в приложении меня грамотно проконсультировать не смогли по этим вопросам сегодня.

----------


Подскажите, что именно не так было с консультациями?

----------
Цитата

zhekas пишет:
Подскажите, у банка раньше в личном кабинете где-то можно было отключать и включать услугу push уведомлений ? Что то не смог найти где это

----------


Управление есть в приложении: «Еще»→«Настройки»→«Уведомления». При этом сейчас в этом разделе можно управлять ограниченным числом уведомлений. При необходимости для отключения Пуш можно обратиться в чате или по телефону.
Ответить

27 июля 2019 в 20:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Управление есть в приложении: «Еще»→«Настройки»→«Уведомления».

----------


А что если там вообще пусто ? Я когда то отключил push теперь хочу включить. Причём пробовал с мобильника и планшета когда попадаешь именно в этот пункт меню там пустота, вообще ни каких элементов управления нет...
Ответить

27 июля 2019 в 22:48
----------
Цитата

zhekas пишет:


А что если там вообще пусто ? Я когда то отключил push теперь хочу включить. Причём пробовал с мобильника и планшета когда попадаешь именно в этот пункт меню там пустота, вообще ни каких элементов управления нет...

----------

В данном случае рекомендуем обратиться в поддержку для подключения push-уведомлений, если они отключены.
Ответить

29 июля 2019 в 15:11
А где то можно посмотреть список партнёров с повышенным кэшбэком? А то 1% плохая комбинация с платным обслуживанием (говорю про себя).
Ответить

29 июля 2019 в 15:26
----------
Цитата

Sundukova пишет:
А где то можно посмотреть список партнёров с повышенным кэшбэком? А то 1% плохая комбинация с платным обслуживанием (говорю про себя).

----------

Список спецпредложений банк формирует индивидуально для каждого клиента на основе анализа использования карты. Его можно посмотреть в личном кабинете или мобильном приложении в разделе "Бонусы".
Ответить

30 июля 2019 в 22:37
Добрый вечер.
Есть ли еще возможность перейти на тариф 6.7? Если да, то просьба перевести.
Заранее спасибо.
Ответить

30 июля 2019 в 23:45
----------
Цитата

grigoryevakd пишет:
Добрый вечер.
Есть ли еще возможность перейти на тариф 6.7? Если да, то просьба перевести.
Заранее спасибо.

----------

Здравствуйте! Сейчас мы не переводим на этот тариф по запросу. Если будет возможность перехода, Вам обязательно поступит уведомление.
Ответить

31 июля 2019 в 21:15
Чтобы корректно закрыть проценты по услуге "Перевод баланса" нужно полностью вывести карту в плюс, или достаточно сделать несколько пополнений, чтобы в итоге сумма пополнений превысила задолженность? Можно ли в этом случае совершать покупки между пополнениями?

Поясню: сумма перевода баланса была 23 т., на следующий месяц банк увеличил кредитный лимит по карте до 70 т., после этого были еще покупки по карте. Мне нужно полностью погасить всю задолженность, или только 23 т., чтобы "перевод баланса" закрылся корректно и с минимальным процентом?

Нужно ли дожидаться 12 числа (даты РП), или после пополнения можно совершать покупки на следующие сутки?
Ответить

31 июля 2019 в 22:04
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Чтобы корректно закрыть проценты по услуге "Перевод баланса" нужно полностью вывести карту в плюс, или достаточно сделать несколько пополнений, чтобы в итоге сумма пополнений превысила задолженность?

----------


К сожалению, не поняли что имеете в виду. Если хотите воспользоваться беспроцентным периодом на покупки и на перевод баланса, то необходимо внести всю сумму задолженности по выписке (вместе с переводом баланса), где отображены эти покупки до даты минимального платежа указанной в выписке.
Ответить

31 июля 2019 в 23:02
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Нужно ли дожидаться 12 числа (даты РП), или после пополнения можно совершать покупки на следующие сутки?

----------
Покупки можно совершать хоть сейчас, если планируете погасить перевод баланса раньше. Главное, что бы после формирования выписки и до "Дата следующего платежа" по выписке на карту поступила сумма "Платеж для беспроцентного периода" указанная в этой выписке.
Сколько еще необходимо погасить смотрите в ИБ, выбрав счет кредитной карты и ткнув в сумму под словами "Минимальный платеж", там увидите оставшийся платеж для беспроцентного периода.
Ответить

7 августа 2019 в 11:37
Тинькофф Банк,
Если оплатить покупку на сумму, превышающую кредитный лимит, то кроме штрафа за превышение в 390 рублей что-то еще предусмотрено? На операцию будет распространяться льготный период, или меня сразу задушат процентами и комиссиями?
Ответить

7 августа 2019 в 11:38
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Если оплатить покупку на сумму, превышающую кредитный лимит

----------

Можно обойтись и без этого штрафа, если заранее пополнить карту.
Ответить

7 августа 2019 в 11:49
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Если оплатить покупку на сумму, превышающую кредитный лимит, то кроме штрафа за превышение в 390 рублей что-то еще предусмотрено? На операцию будет распространяться льготный период, или меня сразу задушат процентами и комиссиями?

----------

Грейс на нее будет действовать, однако возможность совершать такие операции остается на усмотрение банка. У Вас операции сверх кредитного лимита не предусмотрены.
Ответить

8 августа 2019 в 10:26
Тинькофф Банк,
а можете поподробнее рассказать об этом?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 августа 2019 в 10:43
----------
Цитата

ipontus пишет:
а можете поподробнее рассказать об этом?

----------

А что именно интересует?
Ответить

8 августа 2019 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А что именно интересует?

----------


Ну, учитывая отсутствие в интернете информации о таких запросах, всё :)

Какая именно информация интересует Банк, может ли лимит понизиться или остаться прежним, вообще, давно ли так делаете?)
Ответить

8 августа 2019 в 12:59
----------
Цитата

ipontus пишет:
Какая именно информация интересует Банк, может ли лимит понизиться или остаться прежним, вообще, давно ли так делаете?)

----------

Извините за длительный ответ.
Запрашиваем данные из ПФР, используем для персонализации сервисов для клиентов, а также для повышения лимита, лимит может остаться прежним. Решения по снижению лимита не принимаем.
Начали запрашивать данные ориентировочно в ноябре 2018 года.
Ответить

10 августа 2019 в 00:27
Господа, а кому-нибудь дали 10% каши, обещанных в задании Тинькоф Квеста "Абонент абонент" за пополнение телефона из приложения? Или как всегда "я не я и корова не моя"?
Ответить

10 августа 2019 в 01:08
----------
Цитата

Tonycat пишет:
Господа, а кому-нибудь дали 10% каши, обещанных в задании Тинькоф Квеста "Абонент абонент" за пополнение телефона из приложения? Или как всегда "я не я и корова не моя"?

----------


Укажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС - проверим причины.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть