Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

27 ноября 2019 в 12:11
----------
Цитата

Lеxus пишет:
если я закрою КК ТП, я могу оформить КК АА с акцией "6000 миль новым клиентам"?

----------

Участвуют в акции те клиенты, у которых нет и не было кредитной карты ALL Airlines. Если все так, то можете закрыть текущую карту и оставить заявку на новую, но нет гарантий на успешное одобрение.
Ответить

27 ноября 2019 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Участвуют в акции те клиенты, у которых нет и не было кредитной карты ALL Airlines. Если все так, то можете закрыть текущую карту и оставить заявку на новую, но нет гарантий на успешное одобрение.

----------

урааа
а можно ничего не закрывать, а просто в чате попросить перевести на новую ПЛ? (понятное дело с заменой карты), так я в акции буду участвовать или все же нужно именно с сайта отправлять заявку?
и еще подскажите, до какого числа действует акция с 6000?
Ответить

27 ноября 2019 в 13:40
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а можно ничего не закрывать, а просто в чате попросить перевести на новую ПЛ?

----------

Смена программы лояльности не входит в условия акции.
----------
Цитата

Lеxus пишет:
нужно именно с сайта отправлять заявку?

----------

Заявку нужно оформить по специальной ссылке.
----------
Цитата

Lеxus пишет:
до какого числа действует акция с 6000?

----------

До 10.01.2020.
Ответить

27 ноября 2019 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Смена программы лояльности не входит в условия акции.

----------

а как лучше закрыть КК ТП что бы не попасть под гнев банка? а то ведь позвонят, начнут уговаривать остаться, я откажусь и потом банк решит мне больше не выдавать кредитки =,(
Ответить

27 ноября 2019 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявку нужно оформить по специальной ссылке.

----------

а можно еще ссылку на условия акции
Ответить

27 ноября 2019 в 14:03
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а как лучше закрыть КК ТП что бы не попасть под гнев банка? а то ведь позвонят, начнут уговаривать остаться, я откажусь и потом банк решит мне больше не выдавать кредитки =,(

----------

Тут нужно учитывать риски самостоятельно. Мы не можем дать гарантий, что заявку на АА одобрят, еще и с таким же кредитным лимитом. В случае отказа повлиять на решение по заявке не сможем.
Можете попробовать оставить заявку на вторую кредитную карту АА, как вариант. Но и тут гарантий не даем.
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а можно еще ссылку на условия акции

----------

Да, вот условия.
Ответить

27 ноября 2019 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, вот условия.

----------

в условиях написано
----------
Цитата

Совершите покупку не позднее 10 января 2020 года (включительно)
с использованием полученной в ходе настоящей Акции Карты (далее — Покупка).

----------

то есть любую покупку на любую сумму? а смотреть будут на доту покупки или на дату проводки?
Ответить

27 ноября 2019 в 14:57
----------
Цитата

Lеxus пишет:
то есть любую покупку на любую сумму? а смотреть будут на доту покупки или на дату проводки?

----------

Верно, любую. Учитываем дату самой покупки.
Ответить

27 ноября 2019 в 19:10
Тинькофф Банк,
1. Если банк откажет в карте по причине того что КК уже есть, я смогу после закрытия КК опять подать заявку? Или нужно будет какой то период выжидать?
2. Если на КК есть кешбек, который должен быть начислен в расчетную дату, при закрытии КК сейчас, он сгорит или будут переведен на другие карты?
Ответить

27 ноября 2019 в 19:14
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк,
1. Если банк откажет в карте по причине того что КК уже есть, я смогу после закрытия КК опять подать заявку? Или нужно будет какой то период выжидать?
2. Если на КК есть кешбек, который должен быть начислен в расчетную дату, при закрытии КК сейчас, он сгорит или будут переведен на другие карты?

----------

1. Вы можете подать новую заявку, но вне зависимости от срока гарантировать положительное решение не можем.
2. При закрытии договора по карте вознаграждение сгорает. Желательно его потратить перед закрытием.
Ответить

27 ноября 2019 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
гарантировать положительное решение не можем

----------

да и не надо :D я так считаю, откажут - ну и пусть, сейчас столько банков, пойду в другой!
Ответить

2 декабря 2019 в 14:12
Тинькофф Банк, Добрый день! Подавала заявку на закрытие кредитной карты, сказали ждать звонка, уже неделю жду, долго еще ждать?
Ответить

2 декабря 2019 в 15:02
----------
Цитата

Verarus пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день! Подавала заявку на закрытие кредитной карты, сказали ждать звонка, уже неделю жду, долго еще ждать?

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим информацию по заявке и постараемся ускорить процесс рассмотрения.
Ответить

2 декабря 2019 в 21:32
Прошу ПБ изложить алгоритм поведения клиента, желающего сделать перевод баланса, но не желающего ничего переплачивать. Ситуация: Открыта карта ( в сентябре), на нее сразу внесены 600 р. в счет платы за годовое обслуживание, затем произведен перевод баланса. После этого регулярно, заранее, вносилась ежемесячно сумма, эквивалентная четверти общей суммы задолженности. В октябре наконец списали плату за обслуживание, а в ноябре 25 рублей непонятно за что. Догадываюсь, что деньги, внесенные клиентом в счет платы за обслуживание, как бы и не вносились. Просто в октябре банк посчитал, что он берет эту плату уже из собственных кредитных средств, хотя по сути это не так. Так вот объясните, пожалуйста, как клиенту избежать этой платы (25 р) и не попасть под санкции? Я правильно понимаю, что в самом алгоритме заложено, что клиент все равно попадает в должники, даже если все платит заранее?
Ответить

2 декабря 2019 в 22:20
val44era, 25р. это проценты на сумму годового обслуживания. То что вы внесли 600 руб. раньше не имеет значения, деньги все равно пошли в погашение перевода баланса. Что бы их не платить ни каких процентов, нужно было дождаться выписки после погашения годового обслуживания.
Ответить

2 декабря 2019 в 22:40
azav, но это же в принципе дурдом, Вам не кажется? Клиент вносит свои деньги, и за их списание получает начисление процентов... :shock&fall:
Ответить

2 декабря 2019 в 23:00
----------
Цитата

val44era пишет:
Прошу ПБ изложить алгоритм поведения клиента, желающего сделать перевод баланса, но не желающего ничего переплачивать.

----------

Для этого необходимо, как и сообщил уважаемый azav, дождаться списания платы за обслуживание и уже после этого произвести пополнение, а затем выполнить "Перевод баланса".

----------
Цитата

val44era пишет:
Я правильно понимаю, что в самом алгоритме заложено, что клиент все равно попадает в должники, даже если все платит заранее?

----------

Нет, такие цели не преследовали. До списания платы за обслуживание, мы не могли зачесть Ваши средства в счет ее погашения. Сумма Вашего пополнения была израсходована при переводе средств.

----------
Цитата

val44era пишет:
Клиент вносит свои деньги, и за их списание получает начисление процентов... изображение

----------

Это не так, мы ранее объяснили куда были потрачены средства.
Ответить

2 декабря 2019 в 23:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для этого необходимо, как и сообщил уважаемый azav, дождаться списания платы за обслуживание и уже после этого произвести пополнение, а затем выполнить "Перевод баланса".

----------

Так укажите тогда в условиях получения услуги, что клиент должен сделать расходную операцию, дождаться списания платы за обслуживание, затем дождаться выписки, затем погасить задолженность и только потом наступает бесплатность пользования услугой. В противном случае она, по сути, никак не будет бесплатной.
Ответить

3 декабря 2019 в 01:55
----------
Цитата

val44era пишет:
Так укажите тогда в условиях получения услуги, что клиент должен сделать расходную операцию, дождаться списания платы за обслуживание, затем дождаться выписки, затем погасить задолженность и только потом наступает бесплатность пользования услугой. В противном случае она, по сути, никак не будет бесплатной.

----------

Не понимаем Вашу позицию, к сожалению. Комиссия за перевод не взимается, проценты в течение 120 дней с момента перевода не начисляются только на сам перевод. Описание услуги есть на сайте.
Ответить

3 декабря 2019 в 07:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не понимаем Вашу позицию

----------

Вы приходите в магазин за покупкой, даёте кассиру деньги, а он их откладывает в кассу и оформляет вам на эту сумму кредит с процентами. Вам понравится такое поведение? Вот что по сути делает Тинькофф банк. Так позиция понятна?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть