Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

2 декабря 2019 в 15:02
----------
Цитата

Verarus пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день! Подавала заявку на закрытие кредитной карты, сказали ждать звонка, уже неделю жду, долго еще ждать?

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим информацию по заявке и постараемся ускорить процесс рассмотрения.
Ответить

2 декабря 2019 в 21:32
Прошу ПБ изложить алгоритм поведения клиента, желающего сделать перевод баланса, но не желающего ничего переплачивать. Ситуация: Открыта карта ( в сентябре), на нее сразу внесены 600 р. в счет платы за годовое обслуживание, затем произведен перевод баланса. После этого регулярно, заранее, вносилась ежемесячно сумма, эквивалентная четверти общей суммы задолженности. В октябре наконец списали плату за обслуживание, а в ноябре 25 рублей непонятно за что. Догадываюсь, что деньги, внесенные клиентом в счет платы за обслуживание, как бы и не вносились. Просто в октябре банк посчитал, что он берет эту плату уже из собственных кредитных средств, хотя по сути это не так. Так вот объясните, пожалуйста, как клиенту избежать этой платы (25 р) и не попасть под санкции? Я правильно понимаю, что в самом алгоритме заложено, что клиент все равно попадает в должники, даже если все платит заранее?
Ответить

2 декабря 2019 в 22:20
val44era, 25р. это проценты на сумму годового обслуживания. То что вы внесли 600 руб. раньше не имеет значения, деньги все равно пошли в погашение перевода баланса. Что бы их не платить ни каких процентов, нужно было дождаться выписки после погашения годового обслуживания.
Ответить

2 декабря 2019 в 22:40
azav, но это же в принципе дурдом, Вам не кажется? Клиент вносит свои деньги, и за их списание получает начисление процентов... :shock&fall:
Ответить

2 декабря 2019 в 23:00
----------
Цитата

val44era пишет:
Прошу ПБ изложить алгоритм поведения клиента, желающего сделать перевод баланса, но не желающего ничего переплачивать.

----------

Для этого необходимо, как и сообщил уважаемый azav, дождаться списания платы за обслуживание и уже после этого произвести пополнение, а затем выполнить "Перевод баланса".

----------
Цитата

val44era пишет:
Я правильно понимаю, что в самом алгоритме заложено, что клиент все равно попадает в должники, даже если все платит заранее?

----------

Нет, такие цели не преследовали. До списания платы за обслуживание, мы не могли зачесть Ваши средства в счет ее погашения. Сумма Вашего пополнения была израсходована при переводе средств.

----------
Цитата

val44era пишет:
Клиент вносит свои деньги, и за их списание получает начисление процентов... изображение

----------

Это не так, мы ранее объяснили куда были потрачены средства.
Ответить

2 декабря 2019 в 23:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для этого необходимо, как и сообщил уважаемый azav, дождаться списания платы за обслуживание и уже после этого произвести пополнение, а затем выполнить "Перевод баланса".

----------

Так укажите тогда в условиях получения услуги, что клиент должен сделать расходную операцию, дождаться списания платы за обслуживание, затем дождаться выписки, затем погасить задолженность и только потом наступает бесплатность пользования услугой. В противном случае она, по сути, никак не будет бесплатной.
Ответить

3 декабря 2019 в 01:55
----------
Цитата

val44era пишет:
Так укажите тогда в условиях получения услуги, что клиент должен сделать расходную операцию, дождаться списания платы за обслуживание, затем дождаться выписки, затем погасить задолженность и только потом наступает бесплатность пользования услугой. В противном случае она, по сути, никак не будет бесплатной.

----------

Не понимаем Вашу позицию, к сожалению. Комиссия за перевод не взимается, проценты в течение 120 дней с момента перевода не начисляются только на сам перевод. Описание услуги есть на сайте.
Ответить

3 декабря 2019 в 07:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не понимаем Вашу позицию

----------

Вы приходите в магазин за покупкой, даёте кассиру деньги, а он их откладывает в кассу и оформляет вам на эту сумму кредит с процентами. Вам понравится такое поведение? Вот что по сути делает Тинькофф банк. Так позиция понятна?
Ответить

3 декабря 2019 в 07:51
----------
Цитата

val44era пишет:
Вы приходите в магазин за покупкой, даёте кассиру деньги, а он их откладывает в кассу и оформляет вам на эту сумму кредит с процентами. Вам понравится такое поведение? Вот что по сути делает Тинькофф банк. Так позиция понятна?

----------

Ситуации не аналогичны, Вы выполнили перевод до списания платы за обслуживание. Сумма пополнения была успешно переведена по указанным Вами реквизитам.
Ответить

3 декабря 2019 в 08:15
Тинькофф Банк, 600 рублей за обслуживание переведены на счёт . Вы их отложили и оформили на эту же сумму кредит. Хотя деньги эти всё это время в банке. Позиция банка мне понятна. Посмотрим, как ситуацию оценят в электронной приемной ЦБ РФ и ФАС.
Ответить

3 декабря 2019 в 14:49
Тинькофф Банк, что бы не было начисления процентов при пользовании услуги "перевод баланса" нужно, всего лишь, понизить ей приоритет погашения.
Но видимо у банка есть причины, по котрым у перевода баланса самый высокий приоритет. Я кроме попадания клиента на проценты по другим тратам по карете, других причин не вижу.
Ответить

3 декабря 2019 в 15:07
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, что бы не было начисления процентов при пользовании услуги "перевод баланса" нужно, всего лишь, понизить ей приоритет погашения.
Но видимо у банка есть причины, по котрым у перевода баланса самый высокий приоритет. Я кроме попадания клиента на проценты по другим тратам по карете, других причин не вижу.

----------

На такое решение влияет множество различных факторов, мы не ставим перед собой цели начислить клиенту проценты. С такими целями предоставлять беспроцентный период в 120 дней не имело бы смысла.

Мы примем во внимание обратную связь. Спасибо.
Ответить

3 декабря 2019 в 16:30
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, что бы не было начисления процентов при пользовании услуги "перевод баланса" нужно, всего лишь, понизить ей приоритет погашения.

----------

А что Вас в этом смущает? У меня сейчас тоже действует услуга "Перевод баланса" до 20-го января. Поэтому я временно не пользуясь этой кредитной картой и оплачиваю свои покупки другими картами. У Вас что, только одна платёжная карта?
Ответить

3 декабря 2019 в 18:10
----------
Цитата

ungesellig пишет:
А что Вас в этом смущает?

----------
Меня ни чего не смущает, я прекрасно пользуюсь переводом баланса не платя ни копейки. Я о попавших на проценты беспокоюсь.
Ответить

3 декабря 2019 в 18:14
Тинькофф Банк,
Для получения кэшбека по ОСАГО оформляю кредитную карту.
Пользоваться не планирую (или планирую по минимуму).
На сайте: "Обслуживание карты — от 0 ₽. Не берем плату, если не пользуетесь картой"
Можете уточнить условия, при которых карта будет для меня бесплатной? Активация карты - это пользование картой?

После оформления заявки (и одобрения её) пришёл запрос с Госулуг: "Тинькофф Банк направил вам запрос, на основании которого было сформировано заявление на предоставление вам услуги "Получение сведений о состоянии индивидуального лицевого счета"
Мне что-то необходимо с этим сделать?
Ответить

3 декабря 2019 в 19:18
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Можете уточнить условия, при которых карта будет для меня бесплатной? Активация карты - это пользование картой?

----------

Насколько понимаем, оформили заявку на кредитную карту Platinum. По ней обслуживание платное, на сайте нет информации о бесплатном обслуживании, однако банк может на свое усмотрение предложить такой вариант. Если для Вас будет такое предложение, коллеги обязательно проинформируют.
----------
Цитата

Гиревик пишет:
После оформления заявки (и одобрения её) пришёл запрос с Госулуг: "Тинькофф Банк направил вам запрос, на основании которого было сформировано заявление на предоставление вам услуги "Получение сведений о состоянии индивидуального лицевого счета"
Мне что-то необходимо с этим сделать?

----------

Вы можете подтвердить запрос или отказаться. Мы направляем его для рассмотрения увеличения первоначального кредитного лимита.
Ответить

3 декабря 2019 в 20:34
----------
Цитата

azav пишет:
Меня ни чего не смущает, я прекрасно пользуюсь переводом баланса не платя ни копейки. Я о попавших на проценты беспокоюсь X

----------

А что вы о них беспокоитесь? Именно из-за них вы не платите ни копейки. Или Вы думаете, что если бы все были такие как вы, то услуга еще бы существовала?
Ответить

3 декабря 2019 в 22:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Насколько понимаем, оформили заявку на кредитную карту Platinum. По ней обслуживание платное, на сайте нет информации о бесплатном обслуживании

----------
Вот это сейчас скопировал с сайта:
"Обслуживание карты — от 0 ₽ Не берем плату, если не пользуетесь картой"
Хочу узнать, что значит "не пользуетесь" - активировать и не пользоваться или даже не активировать?
Ответить

3 декабря 2019 в 23:03
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Вот это сейчас скопировал с сайта:
"Обслуживание карты — от 0 ₽ Не берем плату, если не пользуетесь картой"
Хочу узнать, что значит "не пользуетесь" - активировать и не пользоваться или даже не активировать?

----------


Можете прислать скриншот и ссылку, пожалуйста?
Ответить

3 декабря 2019 в 23:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можете прислать скриншот и ссылку, пожалуйста?

----------

https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть