Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

2 декабря 2019 в 23:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для этого необходимо, как и сообщил уважаемый azav, дождаться списания платы за обслуживание и уже после этого произвести пополнение, а затем выполнить "Перевод баланса".

----------

Так укажите тогда в условиях получения услуги, что клиент должен сделать расходную операцию, дождаться списания платы за обслуживание, затем дождаться выписки, затем погасить задолженность и только потом наступает бесплатность пользования услугой. В противном случае она, по сути, никак не будет бесплатной.
Ответить

3 декабря 2019 в 01:55
----------
Цитата

val44era пишет:
Так укажите тогда в условиях получения услуги, что клиент должен сделать расходную операцию, дождаться списания платы за обслуживание, затем дождаться выписки, затем погасить задолженность и только потом наступает бесплатность пользования услугой. В противном случае она, по сути, никак не будет бесплатной.

----------

Не понимаем Вашу позицию, к сожалению. Комиссия за перевод не взимается, проценты в течение 120 дней с момента перевода не начисляются только на сам перевод. Описание услуги есть на сайте.
Ответить

3 декабря 2019 в 07:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не понимаем Вашу позицию

----------

Вы приходите в магазин за покупкой, даёте кассиру деньги, а он их откладывает в кассу и оформляет вам на эту сумму кредит с процентами. Вам понравится такое поведение? Вот что по сути делает Тинькофф банк. Так позиция понятна?
Ответить

3 декабря 2019 в 07:51
----------
Цитата

val44era пишет:
Вы приходите в магазин за покупкой, даёте кассиру деньги, а он их откладывает в кассу и оформляет вам на эту сумму кредит с процентами. Вам понравится такое поведение? Вот что по сути делает Тинькофф банк. Так позиция понятна?

----------

Ситуации не аналогичны, Вы выполнили перевод до списания платы за обслуживание. Сумма пополнения была успешно переведена по указанным Вами реквизитам.
Ответить

3 декабря 2019 в 08:15
Тинькофф Банк, 600 рублей за обслуживание переведены на счёт . Вы их отложили и оформили на эту же сумму кредит. Хотя деньги эти всё это время в банке. Позиция банка мне понятна. Посмотрим, как ситуацию оценят в электронной приемной ЦБ РФ и ФАС.
Ответить

3 декабря 2019 в 14:49
Тинькофф Банк, что бы не было начисления процентов при пользовании услуги "перевод баланса" нужно, всего лишь, понизить ей приоритет погашения.
Но видимо у банка есть причины, по котрым у перевода баланса самый высокий приоритет. Я кроме попадания клиента на проценты по другим тратам по карете, других причин не вижу.
Ответить

3 декабря 2019 в 15:07
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, что бы не было начисления процентов при пользовании услуги "перевод баланса" нужно, всего лишь, понизить ей приоритет погашения.
Но видимо у банка есть причины, по котрым у перевода баланса самый высокий приоритет. Я кроме попадания клиента на проценты по другим тратам по карете, других причин не вижу.

----------

На такое решение влияет множество различных факторов, мы не ставим перед собой цели начислить клиенту проценты. С такими целями предоставлять беспроцентный период в 120 дней не имело бы смысла.

Мы примем во внимание обратную связь. Спасибо.
Ответить

3 декабря 2019 в 16:30
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, что бы не было начисления процентов при пользовании услуги "перевод баланса" нужно, всего лишь, понизить ей приоритет погашения.

----------

А что Вас в этом смущает? У меня сейчас тоже действует услуга "Перевод баланса" до 20-го января. Поэтому я временно не пользуясь этой кредитной картой и оплачиваю свои покупки другими картами. У Вас что, только одна платёжная карта?
Ответить

3 декабря 2019 в 18:10
----------
Цитата

ungesellig пишет:
А что Вас в этом смущает?

----------
Меня ни чего не смущает, я прекрасно пользуюсь переводом баланса не платя ни копейки. Я о попавших на проценты беспокоюсь.
Ответить

3 декабря 2019 в 18:14
Тинькофф Банк,
Для получения кэшбека по ОСАГО оформляю кредитную карту.
Пользоваться не планирую (или планирую по минимуму).
На сайте: "Обслуживание карты — от 0 ₽. Не берем плату, если не пользуетесь картой"
Можете уточнить условия, при которых карта будет для меня бесплатной? Активация карты - это пользование картой?

После оформления заявки (и одобрения её) пришёл запрос с Госулуг: "Тинькофф Банк направил вам запрос, на основании которого было сформировано заявление на предоставление вам услуги "Получение сведений о состоянии индивидуального лицевого счета"
Мне что-то необходимо с этим сделать?
Ответить

3 декабря 2019 в 19:18
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Можете уточнить условия, при которых карта будет для меня бесплатной? Активация карты - это пользование картой?

----------

Насколько понимаем, оформили заявку на кредитную карту Platinum. По ней обслуживание платное, на сайте нет информации о бесплатном обслуживании, однако банк может на свое усмотрение предложить такой вариант. Если для Вас будет такое предложение, коллеги обязательно проинформируют.
----------
Цитата

Гиревик пишет:
После оформления заявки (и одобрения её) пришёл запрос с Госулуг: "Тинькофф Банк направил вам запрос, на основании которого было сформировано заявление на предоставление вам услуги "Получение сведений о состоянии индивидуального лицевого счета"
Мне что-то необходимо с этим сделать?

----------

Вы можете подтвердить запрос или отказаться. Мы направляем его для рассмотрения увеличения первоначального кредитного лимита.
Ответить

3 декабря 2019 в 20:34
----------
Цитата

azav пишет:
Меня ни чего не смущает, я прекрасно пользуюсь переводом баланса не платя ни копейки. Я о попавших на проценты беспокоюсь X

----------

А что вы о них беспокоитесь? Именно из-за них вы не платите ни копейки. Или Вы думаете, что если бы все были такие как вы, то услуга еще бы существовала?
Ответить

3 декабря 2019 в 22:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Насколько понимаем, оформили заявку на кредитную карту Platinum. По ней обслуживание платное, на сайте нет информации о бесплатном обслуживании

----------
Вот это сейчас скопировал с сайта:
"Обслуживание карты — от 0 ₽ Не берем плату, если не пользуетесь картой"
Хочу узнать, что значит "не пользуетесь" - активировать и не пользоваться или даже не активировать?
Ответить

3 декабря 2019 в 23:03
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Вот это сейчас скопировал с сайта:
"Обслуживание карты — от 0 ₽ Не берем плату, если не пользуетесь картой"
Хочу узнать, что значит "не пользуетесь" - активировать и не пользоваться или даже не активировать?

----------


Можете прислать скриншот и ссылку, пожалуйста?
Ответить

3 декабря 2019 в 23:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можете прислать скриншот и ссылку, пожалуйста?

----------

https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2019 в 23:41
----------
Цитата

Гиревик пишет:
https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...-platinum/
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Пока не совершите расходную операцию, плату взимать не будем.
Ответить

3 декабря 2019 в 23:48
Тинькофф Банк,
А если вообще не активировать, получу ли я 20% кэшбек за ОСАГО при выполнении остальных условий?
Ответить

3 декабря 2019 в 23:54
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Тинькофф Банк,
А если вообще не активировать, получу ли я 20% кэшбек за ОСАГО при выполнении остальных условий?

----------


Согласно условиям акции нужно подписать договор и активировать карту.
Ответить

3 декабря 2019 в 23:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно условиям акции нужно подписать договор и активировать карту.

----------
Подписание договора и активация карты происходят одновременно? Невозможно подписать договор, получить карту, а потом только её активировать (или не активировать)?
Ответить

4 декабря 2019 в 00:07
----------
Цитата

Гиревик пишет:

Подписание договора и активация карты происходят одновременно? Невозможно подписать договор, получить карту, а потом только её активировать (или не активировать)? X
X
X




----------


Вы можете попросить представителя не активировать карту и тогда сможете активировать ее самостоятельно позднее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть