Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

26 декабря 2019 в 12:58
----------
Цитата

P-s пишет:
Как посмотреть историю начисления баллов Браво? На днях капнуло 800 баллов, видимо, за какую-то акцию (типа КБ от Букинг). Где можно посмотреть, за что и сколько? Только в чате у живых людей?

----------

Мы начислили 1 126 баллов за бронирование отелей на travel.tinkoff.ru. Баллы по программе лояльности зачисляем ежемесячно после формирования выписки. Баллы по акциям могут поступать в другие дни, зависит от условий акции. На все вопросы по начислениям всегда готова ответить наша поддержка, достаточно обратиться любым удобным способом.
Ответить

26 декабря 2019 в 13:08
----------
Цитата

P-s пишет:
где это можно включить?

----------

Чтобы управлять функцией в личном кабинете выберите карту, оформленную на 3 лицо → Настройки → Карта в личном кабинете держателя.
Через приложение выберите карту → Услуги → ЛК держателя доп. карты.
Ответить

26 декабря 2019 в 13:27
Через приложение выберите карту → Услуги → ЛК держателя доп. карты.


Этот пункт в МП отсутствует в случае безымянной карты cardholder name?
Ответить

26 декабря 2019 в 13:47
----------
Цитата

P-s пишет:
Через приложение выберите карту → Услуги → ЛК держателя доп. карты.


Этот пункт в МП отсутствует в случае безымянной карты cardholder name?

----------

Да. ЛК для держателей доп. карт предусмотрен по именным картам.
Ответить

27 декабря 2019 в 10:42
Добрый день.
Вчера при встрече с представителем получил неименную карту, ТП 7.27.
Почему карта не отображается в ИБ и МБ?
Ответить

27 декабря 2019 в 10:58
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Почему карта не отображается в ИБ и МБ?

----------

Здравствуйте.
Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

27 декабря 2019 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Почему карта не отображается в ИБ и МБ?

----------

Все должно отображаться. Пожалуйста, проверьте еще раз.
Ответить

27 декабря 2019 в 13:06
Тинькофф Банк, спасибо, теперь карта отображается. Правда, номер тарифного плана почему-то изменился. Скажите, даты расчетного периода будут зависеть от даты совершения первой операции по карте или уже заданы жестко?
Ответить

27 декабря 2019 в 13:17
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Правда, номер тарифного плана почему-то изменился.

----------

По карте установлен окончательный тарифный план.
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Скажите, даты расчетного периода будут зависеть от даты совершения первой операции по карте или уже заданы жестко?

----------

Сейчас уже установлена дата окончания расчетного периода. Информацию можете уточнить в чате приложения или по телефону горячей линии.
Ответить

28 декабря 2019 в 15:46
Добрый вечер, уважаемый ПБ! Подскажите, пожалуйста, как происходит оповещение клиентов если баллы Браво скоро начнут сгорать. И напомните еще срок жизни баллов Браво. Спасибо!
Ответить

28 декабря 2019 в 16:21
----------
Цитата

m.lexx пишет:
Добрый вечер, уважаемый ПБ! Подскажите, пожалуйста, как происходит оповещение клиентов если баллы Браво скоро начнут сгорать. И напомните еще срок жизни баллов Браво. Спасибо!

----------


Добрый день. Баллы Браво действуют 3 года. Перед окончанием срока действия баллов оповещение не производим.
Ответить

28 декабря 2019 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перед окончанием срока действия баллов оповещение не производим.

----------

А реализовать данный функционал не планируете? Чтобы хоть в приложении можно было увидеть. Я вот коплю определенную сумму, а это занимает длительное время, с учетом не всегда удачных бонусных категорий. Боюсь пропустить момент, потому как дату, с которой пошел отсчет этих 3-х лет тоже нигде не увидеть.
Ответить

28 декабря 2019 в 16:38
----------
Цитата

m.lexx пишет:

А реализовать данный функционал не планируете? Чтобы хоть в приложении можно было увидеть. Я вот коплю определенную сумму, а это занимает длительное время, с учетом не всегда удачных бонусных категорий. Боюсь пропустить момент, потому как дату, с которой пошел отсчет этих 3-х лет тоже нигде не увидеть.

----------


Идею уже направляли коллегам. Не исключаем, что реализуют в дальнейшем.
Ответить

28 декабря 2019 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Идею уже направляли коллегам. Не исключаем, что реализуют в дальнейшем.

----------

Огромное спасибо! Буду очень ждать!
Ответить

29 декабря 2019 в 07:58
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Можете пересмотреть процентную ставку по кредитной карте?
А то один красный банк предлагает пониженный процент и перевод долга к ним.
Ответить

29 декабря 2019 в 08:50
----------
Цитата

alextovn пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Можете пересмотреть процентную ставку по кредитной карте?
А то один красный банк предлагает пониженный процент и перевод долга к ним.

----------


Добрый день! Если такая возможность будет, мы обязательно проинформируем.
Ответить

30 декабря 2019 в 00:40
Новогодние Подарки от Тинькофф Банка
Активно пользуюсь Тиньков Блек, Платинум, Мобайл. Недавно получил МИР от Тинькова.
После предложения халявы на год от Альфы 100 дней, решил отказаться и закрыть Тинькофф Платинум.
Написал в чат.
Мне перезвонил консультант Данил и очень быстро изменил мое мнение и уберег меня от необдуманного шага!
Во первых: Обслуживание карты стало бесплатным! :thumbsup:
Во вторых: В качестве новогоднего подарка были начислены 1000 Бонусов Браво! :ura:
--
Таких подарков мне ни один банк не делал... Реально очень приятно с вами иметь дело. Вы лучшие.
Спасибо!
Ответить

30 декабря 2019 в 01:33
----------
Цитата

novmax пишет:
Новогодние Подарки от Тинькофф Банка
Активно пользуюсь Тиньков Блек, Платинум, Мобайл. Недавно получил МИР от Тинькова.
После предложения халявы на год от Альфы 100 дней, решил отказаться и закрыть Тинькофф Платинум.
Написал в чат.
Мне перезвонил консультант Данил и очень быстро изменил мое мнение и уберег меня от необдуманного шага!
Во первых: Обслуживание карты стало бесплатным! изображение

Во вторых: В качестве новогоднего подарка были начислены 1000 Бонусов Браво! изображение

--
Таких подарков мне ни один банк не делал... Реально очень приятно с вами иметь дело. Вы лучшие.
Спасибо!

----------

Уверены, еще не раз дадим повод для позитивного отклика :uncap: Спасибо, что Вы с нами!
Ответить

5 января 2020 в 13:28
Аналогично и мне Тинькофф банк начислил новогоднюю кашу! Очень приятно.
Ответить

5 января 2020 в 17:16
----------
Цитата

Baryga пишет:

Аналогично и мне Тинькофф банк начислил новогоднюю кашу! Очень приятно X
X
X




----------

1000 Браво? Для этого надо подать на расторжение договора или как? :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть