Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

26 марта 2020 в 16:57
----------
Цитата

keyser78 пишет:
"Перевод баланса" можно сделать

----------
Заявку на операцию владелец кредитного картсчёта, указывает реквизиты, подтверждает операцию со своего номера. Реквизиты получателя могут быть любыми, но ФИО получателя, отличные от держателя карты, надо оговорить отдельно, чтобы автоматом не подставили.
Ответить

26 марта 2020 в 21:17
Поддержка опять разочаровала...На вполне конкретный и не сильно сложный вопрос(отображение баллов по спецпредложению в прогнозируемых) потребовалось 2 оператора и полчаса времени.
Уважаемый ПБ, тут даже вопрос не к вам, а к ТБ, вы кого берёте на работу?
Безграмотных жертв ЕГЭ? Я могу простить пунктуацию и очепятки, но, -тся и -ться в глаголах, это святое! :oops:
Первого консультанта уволить, второго пожурить(только морально), хоть не сразу, но понял, о чём речь и извинился за косяк. :D
Ну и так, в качестве лирического отступления. Любой собеседник, вступающий в разговор, должен поздороваться, вне зависимости от первого системного "здрасти". При передаче диалога на другого оператора как то это обозначить, а не молча сливаться.
Это же элементарные правила приличия. Вы работаете с людьми, дистанционно. Если разговор вышел за пределы робота, переключается на оператора, то человек также должен поздороваться.
Иначе, как то некультурно...Сугубо ИМХО из СПБ.
Ответить

26 марта 2020 в 21:31
----------
Цитата

keyser78 пишет:
"Перевод баланса" можно сделать с чужой карты (карты жены) на свою?

----------


Перевод баланса можно сделать только себе, перевод в пользу третьих лиц не осуществляется.

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Поддержка опять разочаровала...На вполне конкретный и не сильно сложный вопрос(отображение баллов по спецпредложению в прогнозируемых) потребовалось 2 оператора и полчаса времени.
Уважаемый ПБ, тут даже вопрос не к вам, а к ТБ, вы кого берёте на работу?
Безграмотных жертв ЕГЭ? Я могу простить пунктуацию и очепятки, но, -тся и -ться в глаголах, это святое! изображение

Первого консультанта уволить, второго пожурить(только морально), хоть не сразу, но понял, о чём речь и извинился за косяк. изображение

Ну и так, в качестве лирического отступления. Любой собеседник, вступающий в разговор, должен поздороваться, вне зависимости от первого системного "здрасти". При передаче диалога на другого оператора как то это обозначить, а не молча сливаться.
Это же элементарные правила приличия. Вы работаете с людьми, дистанционно. Если разговор вышел за пределы робота, переключается на оператора, то человек также должен поздороваться.
Иначе, как то некультурно...Сугубо ИМХО из СПБ.

----------


Приносим извинения за неудобства. Работу сотрудников проверим.
Ответить

27 марта 2020 в 07:36
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
вы кого берёте на работу?
Безграмотных жертв ЕГЭ? Я могу простить пунктуацию и очепятки, но, -тся и -ться в глаголах, это святое!

----------

А кого вы там хотите увидеть? Выпускников гумманитарных вузов? Так они все в Макдональдсе, там зарплата выше. :D
Ответить

28 марта 2020 в 09:10
Уважаемый Тинькофф Банк, по акции "2 тыщи за 5 тыщ трат" вознаграждение начисляется в течение 5 календарных?
Я потратил пятачок 20 марта, а денех нет :(
Спасибо
Ответить

28 марта 2020 в 09:37
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, по акции "2 тыщи за 5 тыщ трат" вознаграждение начисляется в течение 5 календарных?
Я потратил пятачок 20 марта, а денех нет изображение

Спасибо

----------

У нас есть акция 1 000 рублей за 5 000 трат. По ней бонус начисляем в течении 5 календарных дней с даты обработки операции покупки. Ее ведь имели ввиду?
Ответить

28 марта 2020 в 11:14
Тинькофф Банк, имею в виду эту акцию
"Подарим 2000 ₽, если потратите 5000 ₽ за месяц"
Ответить

28 марта 2020 в 11:20
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Тинькофф Банк, имею в виду эту акцию
"Подарим 2000 ₽, если потратите 5000 ₽ за месяц"

----------

Благодарим за уточнение.
Условие такое же, бонус начисляем в течение 5 календарных дней с момента обработки той операции, благодаря которой достигли сумму 5 000 трат.
Ответить

28 марта 2020 в 11:27
Тинькофф Банк, так вот, мой вопрос в следующем: я потратил пятак 20 марта, когда начислят двушку?
Спасибо
Ответить

28 марта 2020 в 12:16
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Тинькофф Банк, так вот, мой вопрос в следующем: я потратил пятак 20 марта, когда начислят двушку?

----------

Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Посмотрим.
Ответить

31 марта 2020 в 03:21
Уважаемый ПБ, рассмотрите, пожалуйста, возможность снижения ставки по КК, все таки после всех снижений ключевой ставки у меня кредитка на 28.9%(
Ответить

31 марта 2020 в 03:43
----------
Цитата

tverdohleboff пишет:
Уважаемый ПБ, рассмотрите, пожалуйста, возможность снижения ставки по КК, все таки после всех снижений ключевой ставки у меня кредитка на 28.9%(

----------

Здравствуйте! Когда появляется возможность изменения тарифного плана, обязательно уведомляем об этом клиентов.
Ответить

31 марта 2020 в 17:29
Уважаемый Тинькофф Банк.
Мой вопрос: ----------
Цитата

kprivalov пишет:
я потратил пятак по акции 20 марта, когда начислят двушку?

----------

так и не решён. В смс Вы обещали решить его до 31.03 включительно. Так вот, рабочий день подходит к концу...
В случае отсутствия денег до конца дня вынужден буду оставить отрицательный отзыв в "Народном рейтинге", ибо поведение банка в моём случае выглядит как обман потребителя :evil:
Ответить

31 марта 2020 в 17:47
----------
Цитата

kprivalov пишет:
В смс Вы обещали решить его до 31.03 включительно. Так вот, рабочий день подходит к концу...
В случае отсутствия денег до конца дня вынужден буду оставить отрицательный отзыв в "Народном рейтинге", ибо поведение банка в моём случае выглядит как обман потребителя

----------

Коллеги занимаются вопросом. До 31.03 включительно - это до конца сегодняшнего дня. Пожалуйста, ожидайте результатов.
Ответить

31 марта 2020 в 19:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До 31.03 включительно - это до конца сегодняшнего дня

----------

изображение
изображение
Патамушта некрасиво, некрасиво, некрасиво... 8)

Тинькофф Банк, к скольки еще "завтракам" готовиться?
Озвучьте заранее, не сочтите за труд... :uncap:
Ответить

31 марта 2020 в 20:28
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Патамушта некрасиво, некрасиво, некрасиво... изображение


Тинькофф Банк, к скольки еще "завтракам" готовиться?
Озвучьте заранее, не сочтите за труд...

----------


Уверены, коллеги начислят бонус в указанные сроки. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ответить

31 марта 2020 в 23:00
Аналогично. Поучаствовал в акции 2000 за 5000. Потратил 20 марта 5000 рублей. Вознаграждение не получил.
Ответить

31 марта 2020 в 23:32
Тинькофф Банк, думаю, Вы согласитесь, что вполне справедливой компенсацией несвоевременной выплаты бонуса (если таковая будет иметь место в течение 1-2 апреля) будет перевод моей карты на ТП 6.7?
Ответить

31 марта 2020 в 23:33
----------
Цитата

Dentax пишет:

Аналогично. Поучаствовал в акции 2000 за 5000. Потратил 20 марта 5000 рублей. Вознаграждение не получил X
X
X




----------


Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС для проверки.
Ответить

31 марта 2020 в 23:34
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Тинькофф Банк, думаю, Вы согласитесь, что вполне справедливой компенсацией несвоевременной выплаты бонуса (если таковая будет иметь место в течение 1-2 апреля) будет перевод моей карты на ТП 6.7? X
X
X

----------


Мы всегда готовы рассмотреть ситуацию в индивидуальном порядке. Заранее ничего гарантировать не можем. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть