Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

30 апреля 2020 в 05:28
----------
Цитата

unica1 пишет:

Заявка была сделана 25.04 в мобильном банке на карту Платинум. В чате пишут, что потребуется еще около 2-х недель для принятия решения.

----------

Написали Вам в ЛС.
Ответить

30 апреля 2020 в 08:37
----------
Цитата

unica1 пишет:
В чате пишут, что потребуется еще около 2-х недель для принятия решения.

----------

Заявка на карантине. :D
Ответить

3 мая 2020 в 11:03
:write_nr: :wikigo:
----------
Цитата

Тинькофф Платинум
стоит ли брать?

----------
Однозначно нет!
Непрозрачно и как-то "мутно".

----------
Цитата

Тинькофф Банк
стоит ли связываться?

----------
Однозначно нет!
Непрофессионально, безответственно и ненадёжно.

Ответы выше, основаны на личном опыте :!:
Отказался от прекрасного банка и его прозрачного продукта (КЛ тайна, курьер приехала с заблокированной картой) :omg:

Написал письмо краткое и сегодня полное, об отказе от КК и отзыве разрешения на использование персональных данных и доступа к кредитной истории в БКИ.

Сейчас увидел письмо:
----------
Цитата

После получения нами официального отзыва вашего согласия на обработку персональных данных в течение 1 года с даты прекращения действия Договора банк обязуется прекратить их обработку. Информация об этом указана в подписанном вами заявлении-анкете.
----------

Я не стал клиентом банка, но теперь должен парится с отзывом разрешений... в письменной форме и через Почту России. Курьера, для этого..., не пришлют!

Банк настолько честный и порядочный, что получив персональные данные, просто так, с ними не растянется. Кому он их перепродаст - покажет время и зачем ему лазать в кредитную историю не клиента - не понятно.

Придётся оформлять жалобы в соответствующие органы, чтобы честный банк, не донимал не клиента. Просто капец! Дёрнуло меня попытаться вступить в стать...
Не нашёлся добрый человек, чтобы остановить отговорить меня :stop:

Так что, если решили стать "клиентом" :quotes: , то ещё раз подумайте, т.к. войти "сюда" не сложно, а выйти, даже если только зашли... :achtung:

P.S.
Я не ожидал, что такое возможно - даже не догадывался, имея опыт с банками!
Ответить

3 мая 2020 в 11:19
Alexander.D, изначально карта не заблокирована при доставке. Кредитный лимит устанавливаем на основании множества факторов, при этом в процессе обслуживания можем неоднократно его увеличить, что и регулярно происходит у клиентов.

Выясним информацию по поводу отзыва согласия на обработку ПД и вернемся с ответом.
Ответить

3 мая 2020 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
изначально карта не заблокирована при доставке

----------
Так сказала курьер.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кредитный лимит устанавливаем на основании множества факторов

----------
Банк смотрел мою кредитную историю, я пытался узнать КЛ всеми способами, в т.ч. "здесь" в ЛС.
Ответы были: узнаете после получения карты и после получения карты, вам пришлём смс с КЛ.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выясним информацию по поводу отзыва согласия на обработку ПД и вернемся с ответом.

----------
Спасибо, я долго переписывался в чате МП, пока его внезапно не заблокировали. До блокировки, девушка писала, что именную карту, сможете выпустить после окончания эпидемии..., а остальное осталось по прежнему тайной...
Общение/переписка в чате, напоминало "письмо из Простоквашино", где каждый раз, ответ писал новый человек и приходилось начинать сначала...

Очень надеюсь, но уже не сильно, что разойдёмся по-доброму, т. к моей вины нет и этот "Ералаш", я готов забыть.
Ответить

3 мая 2020 в 11:39
Alexander.D, про кредитный лимит все верно, на счет работы сотрудников дополнительно проверим.
Ответить

3 мая 2020 в 13:40
Тинькофф Банк, , добрый день! Подскажите,пожалуйста, про акцию с 2000 рублями, по какой ссылке нужно оформлять и до какого числа нужно получить/активировать карту?Если человек потом решит перевестись на Яндекс+,не отберут ли у него начисленный кешбек 2000?
Ответить

3 мая 2020 в 14:01
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Банк, , добрый день! Подскажите,пожалуйста, про акцию с 2000 рублями, по какой ссылке нужно оформлять и до какого числа нужно получить/активировать карту?Если человек потом решит перевестись на Яндекс+,не отберут ли у него начисленный кешбек 2000?

----------

Добрый день!
Оформить карту можно по специальной ссылке: https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/promo/form/2000/
Нужно получить и активировать карту не позднее 07.06.2020 включительно. Если человек выполнил условия и получит бонус, то после перехода на другую программу лояльности ничего отбирать не будем.
Ответить

3 мая 2020 в 15:07
Alexander.D, выявили ошибку как в работе представителя, так и в консультации сотрудника по e-mail. Обязательно проведем соответствующую работу, чтобы избежать подобного в будущем. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Договор Вы не подписали, поэтому согласие на обработку персональных данных отозвали. Дополнительные действия от Вас не требуются.
Ответить

4 мая 2020 в 09:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
выявили ошибку

----------
Отключили МП в связи с отказом от КК - понятно, но зачем заблокировали мой номер? Я написал вам в ЛС.
Ответить

4 мая 2020 в 09:52
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Отключили МП в связи с отказом от КК - понятно, но зачем заблокировали мой номер? Я написал вам в ЛС.

----------

Вы в целом попросили отозвать согласие на обработку персональных данных, а не только от КК отказались. Посмотрим личку и ответим.
Ответить

4 мая 2020 в 09:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы в целом попросили отозвать согласие на обработку персональных данных, а не только от КК отказались.

----------
Речь шла о банковском обслуживании ... и использовать персональные данные с доступом к кредитной истории, и заблокировать номер - не одно и то же, т.к. "маркетплейс" - немного другое.
Ответить

9 мая 2020 в 10:25
Добрый день!
Жена получила кредитную карту Платинум.
Хочет перейти на тариф 6.7 (раньше такой точно был) Сейчас есть возможность
перейти на этот тариф? Есть реализованные в этом году варианты?
Ответить

9 мая 2020 в 10:31
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Добрый день!
Жена получила кредитную карту Платинум.
Хочет перейти на тариф 6.7 (раньше такой точно был) Сейчас есть возможность
перейти на этот тариф? Есть реализованные в этом году варианты?

----------

Здравствуйте. Направьте в лс ФИО и дату рождения супруги. Сейчас проверим такую возможность.
Ответить

9 мая 2020 в 10:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте в лс ФИО и дату рождения супруги. Сейчас проверим такую возможность.

----------


Отправил
Ответить

9 мая 2020 в 15:53
Тинькофф Банк, добрый день! Подскажите, пожалуйста, про акцию с 2000рублями.
Оформил карту по ссылке выше. Курьер принес мне карту, но она дополнительна, а основная видна в приложении как заблокирована. Мне нужно получать и активировать основную карту,
чтобы участвовать в акции или достаточно потратить 5000руб. по дополнительной?
Ответить

9 мая 2020 в 16:04
----------
Цитата

BeeYurok пишет:
Тинькофф Банк, добрый день! Подскажите, пожалуйста, про акцию с 2000рублями.
Оформил карту по ссылке выше. Курьер принес мне карту, но она дополнительна, а основная видна в приложении как заблокирована. Мне нужно получать и активировать основную карту,
чтобы участвовать в акции или достаточно потратить 5000руб. по дополнительной?

----------

Здравствуйте. Направьте в лс ссылку, по которой оформили заявку, а также ФИО и дату рождения. Проверим информацию.
Ответить

11 мая 2020 в 13:50
Сменить БП возможно с Платинум на Я+? Карту при этом перевыпускать надо будет, или останется серый пластик? Баллы Браво сгорят?
Ответить

11 мая 2020 в 13:56
----------
Цитата

lazuta пишет:
Сменить БП возможно с Платинум на Я+? Карту при этом перевыпускать надо будет, или останется серый пластик? Баллы Браво сгорят?

----------

Зависит от некоторых факторов, сейчас точно не скажем. По баллам сразу можем сказать, что их конвертация, то есть перенос не предусмотрены.
Рекомендуем позвонить по телефону 8 800 555-10-10 или напишите нам в чат на сайте/в приложение, чтобы проверить информацию по остальным моментам.
Ответить

11 мая 2020 в 15:00
Здравствуйте!
Заказала дебетовую карту тинькофф блэк, курьер вручил в придачу кредитку тинькофф платинум. Почитав условия, приняла решение что пользоваться не буду.
Обратилась в тех.поддержку в приложении с просьбой закрыть счет.
Со слов оператора из чата, договор уже заблокирован, но кредитка отображается в личном кабинете уже месяц. Она изчезнет автоматически? Когда? Или она активна?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть