Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

При всём уважении конечно, но формулировки представителя банка некорректны и вводят клиента в ещё большее заблуждение. Общая задолженность на дату формирования выписки и сумма для беспроцентного периода - это одно и то же.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Беспроцентный период составляет до 55 дней - с момента покупки до даты формирования выписки + ориентировочно 25 дней.

----------


Никаких +25 дней нет, общий беспроцентный период не более 55 дней с даты покупки.

praporandrei, если на дату формирования выписки 16.05 у вас была задолженность 5200 руб., то для беспроцентного пользования вам необходимо погасить эту сумму до 09.06, в любой день, при этом эти деньги вы можете сразу тратить в новом беспроцентном периоде. Какие-либо требования к балансу карты на дату последнего дня беспроцентного периода отсутствуют, он может быть любым.
Ответить

6 июня 2020 в 11:22
----------
Цитата

andres85 пишет:
Никаких +25 дней нет, общий беспроцентный период не более 55 дней с даты покупки.

praporandrei, если на дату формирования выписки 16.05 у вас была задолженность 5200 руб., то для беспроцентного пользования вам необходимо погасить эту сумму до 09.06, в любой день, при этом эти деньги вы можете сразу тратить в новом беспроцентном периоде. Какие-либо требования к балансу карты на дату последнего дня беспроцентного периода отсутствуют, он может быть любым.

----------

16.05.2020-09.06.2020 - как раз 25 дней, о которых мы написали выше.
Ответить

6 июня 2020 в 11:23
----------
Цитата

praporandrei пишет:
А она на момент окончания льготного периода может меняться по факту,но не меняется в интернет-банке и в мобильном приложении, это непонятно и неудобно.

----------

Менять сумму в выписке мы не можем по понятным причинам, но Вы всегда можете уточнить актуальную сумму в чате или по другому удобному каналу связи.
Ответить

6 июня 2020 в 11:31
----------
Цитата

andres85 пишет:
для беспроцентного пользования вам необходимо погасить эту сумму до 09.06, в любой день, при этом эти деньги вы можете сразу тратить в новом беспроцентном периоде. Какие-либо требования к балансу карты на дату последнего дня беспроцентного периода отсутствуют, он может быть любым.

----------

скажите,этот момент проверен на практике для тинькофф перекресток]?

в другом банке у меня именно так,как Вы и написали,и именно так и должно быть при честном грейсе,более того при пополнении баланса сумма для беспроцентного погашения моментально уменьшалась на величину пополнения,а здесь все происходит раз в месяц
как такое может быть в 21 веке у продвинутого банка-я не понимаю :o
Ответить

6 июня 2020 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Менять сумму в выписке мы не можем по понятным причинам

----------

да как это можно понять в 2020 году,какие могут быть причины при всеобщей насыщенности телекоммуникациями?
Ответить

6 июня 2020 в 11:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в чате или по другому удобному каналу связи

----------

в чате бот ответил-я не понимаю
какие еще удобные каналы мне использовать чтобы получить полную достоверную информацию об актуальной на момент окончания льготного периода задолженности или ее отсутствии???
Ответить

----------
Цитата

praporandrei пишет:
скажите,этот момент проверен на практике для тинькофф перекресток]?

в другом банке у меня именно так,как Вы и написали,и именно так и должно быть при честном грейсе,более того при пополнении баланса сумма для беспроцентного погашения моментально уменьшалась на величину пополнения,а здесь все происходит раз в месяц
как такое может быть в 21 веке у продвинутого банка-я не понимаю изображение

----------


Я думаю, что эти условия одинаковы для любых кредиток Тинькофф вне зависимости от программы лояльности. Не знаю конечно как у вас, но у меня сумма для беспроцентного периода сразу уменьшается при внесении денег на карту (не раз в месяц), возможно вы не разобрались, где это посмотреть: надо нажать на карту, далее на раздел "Баланс", там всё отражается.
«Файл недоступен»
Ответить

6 июня 2020 в 11:53
----------
Цитата

praporandrei пишет:
скажите,этот момент проверен на практике для тинькофф перекресток]?

в другом банке у меня именно так,как Вы и написали,и именно так и должно быть при честном грейсе,более того при пополнении баланса сумма для беспроцентного погашения моментально уменьшалась на величину пополнения,а здесь все происходит раз в месяц
как такое может быть в 21 веке у продвинутого банка-я не понимаю изображение

----------

Да, после погашения необходимой суммы Вы вновь можете пользоваться беспроцентным периодом.
Ответить

6 июня 2020 в 11:54
----------
Цитата

praporandrei пишет:
да как это можно понять в 2020 году,какие могут быть причины при всеобщей насыщенности телекоммуникациями?

----------

Выписку формируем раз в месяц, указывать в ней операции, которые будут совершены в новом расчетном периоды мы не можем как и менять суммы в ней, потому что в выписке указываем все операции, которые уже были совершены.
Ответить

6 июня 2020 в 11:55
----------
Цитата

praporandrei пишет:
в чате бот ответил-я не понимаю
какие еще удобные каналы мне использовать чтобы получить полную достоверную информацию об актуальной на момент окончания льготного периода задолженности или ее отсутствии???

----------

В чате всегда можно позвать сотрудника,также можно позвонить по номеру горячей линии или написать нас здесь и в социальных сетях.
Ответить

6 июня 2020 в 12:09
----------
Цитата

andres85 пишет:
надо нажать на карту, далее на раздел "Баланс", там всё отражается.

----------

Спасибо,да, в интернет банке обновляется сразу, но поскольку я все время пользовался МП, то вот там вижу,что висит неизменная сумма.

А к уважаемым администраторам Тинькофф банка есть две просьбы:

-доработайте,пожалуйста, ПО мобильного банка;

-требуйте,пожалуйста, от персонала,дающего ответы на ресурсе Банки.ру знания материала,ибо ситуации,в которой ответы не соответствуют действительности для представителей столь солидного банка,коим является Тинькофф-неприемлемы.

Всем добра. :uncap:
Ответить

6 июня 2020 в 12:12
----------
Цитата

praporandrei пишет:
Спасибо,да, в интернет банке обновляется сразу, но поскольку я все время пользовался МП, то вот там вижу,что висит неизменная сумма.

А к уважаемым администраторам Тинькофф банка есть две просьбы:

-доработайте,пожалуйста, ПО мобильного банка;

-требуйте,пожалуйста, от персонала,дающего ответы на ресурсе Банки.ру знания материала,ибо ситуации,в которой ответы не соответствуют действительности для представителей столь солидного банка,коим является Тинькофф-неприемлемы.

Всем добра. изображение

----------

Выше мы указывали верную информацию.

Просьбы не оставим без внимания. Спасибо.
Ответить

6 июня 2020 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выше мы указывали верную информацию.

----------

Прошу прощения,пока сочинял опус,все разъяснилось. :oops:
Благодарю за то,что на вопрос мы все-таки общими усилиями нашли исчерпывающий ответ. :flowers:
Ответить

6 июня 2020 в 12:17
----------
Цитата

praporandrei пишет:
Прошу прощения,пока сочинял опус,все разъяснилось. изображение

Благодарю за то,что на вопрос мы все-таки общими усилиями нашли исчерпывающий ответ. изображение

----------

;)
Ответить

----------
Цитата

praporandrei пишет:
в интернет банке обновляется сразу, но поскольку я все время пользовался МП, то вот там вижу,что висит неизменная сумма.

----------


Для интереса внёс сейчас 1 руб. на кредитку, в МП сумма тоже уменьшилась на этот рубль. Так что всё работает у Тинькофф как надо.
«Файл недоступен»
Ответить

6 июня 2020 в 12:40
----------
Цитата

andres85 пишет:
Так что всё работает у Тинькофф как надо.

----------

Да,все так,я подтупил :oops: (нуб в вопросе КК и смотрел только выписку),признаю это и мои просьбы снимаются с повестки дня. :thumbsup:

Уважаемые представители банка,прошу прощения,если наговорил лишнего. :shuffle:
Ответить

6 июня 2020 в 13:00
----------
Цитата

praporandrei пишет:
Уважаемые представители банка,прошу прощения,если наговорил лишнего. изображение

----------

вам не у ПБ нужно просить извинения, а у подписантов темы за то, что ее замусорили личной проблемой
для этого есть личка
мне как подписанта темы ваша переписка была неинтересна(это я мягко выразился)
Ответить

6 июня 2020 в 22:45
----------
Цитата

Hempl пишет:
вам не у ПБ нужно просить извинения, а у подписантов темы за то, что ее замусорили личной проблемой
для этого есть личка
мне как подписанта темы ваша переписка была неинтересна(это я мягко выразился)

----------

Я разве обязан заинтересовать Вас своей перепиской с ПБ?
Вы уполномочены от имени всех читающих эту тему решать перед кем и за что мне извиняться?
Ответить

7 июня 2020 в 18:36
----------
Цитата

Hempl пишет:
вам не у ПБ нужно просить извинения, а у подписантов темы за то, что ее замусорили личной проблемой
для этого есть личка
мне как подписанта темы ваша переписка была неинтересна(это я мягко выразился)

----------

Ну так отпишитесь, в чем проблема?! Форум для того и создан чтобы клиенты банка задавали вопросы, представитель и форумчане помогали разобраться!
Ответить

8 июня 2020 в 15:00
По кредитке Тинькофф-Магнит есть отдельная ветка или здесь уместно спрашивать?
Правильно понимаю что эта кредитка одновременно является и бонусной картой магнита? Или это отдельная бонусная программа?
Конкретизирую вопрос - баллы за покупки в магните начисляются автоматически исходя из транзакций у определенного мерчанта или надо еще и давать сканировать кассиру код на карте?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть