Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

22 августа 2020 в 12:31
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Подскажите, а какой сейчас бонус тому кто оформляет Тинькофф Платинум по пригласительной ссылке?

----------


Размер бонуса отображается индивидуально в личном кабинете того, кто приглашает.
Ответить

24 августа 2020 в 17:07
Кстати, баллы Браво я использую для компенсации покупки вкусных пирожков и копчёностей в одной кулинарии! :) У неё МСС - "Рестораны". Проверьте кулинарии в вашем городе! :uncap:
Ответить

25 августа 2020 в 23:22
Всем привет!
Небольшой, и наверное немного сумбурный отзыв о карте Тинькофф Платинум. Коротко и по делу.
Обладателем карты являюсь с января 2020 года.
Клиентом банка являюсь с августа 2018 года.

Из плюсов:
Круглосуточная поддержка.
Доставка карты на дом.
Бесплатный выпуск и обслуживание дополнительных карт.
Можно выставить лимиты по карте, этим вы лишний раз обезопасите свои деньги.
Быстрое решение возникших вопросов и проблем, и как показывает практика, банк практически всегда встаёт на сторону клиентов.
Множество магазинов где можно купить в рассрочку.
Удобное приложение, где все понятно и нет ничего лишнего, чего не скажешь о других банках.
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Если вы зарекомендовали себя как финансовый грамотный человек, если рекомендуете продукты Тинькофф банка своим знакомым, пользуетесь другими продуктами банка, то можете рассчитывать на очень очень выгодные условия по карте)
Кэшбэк по карте начисляется баллами, которые можно потратить на ЖД билеты, рестораны и фасфуд. Но не стоит печалиться что баллы можно потратить всего на три категории, думаю почти каждый человек хотя бы раз в месяц питается в фасфуде или пьет кофе по утрам, вот на эти покупки вы и можете потратить свои баллы. Допустим, вы потратили в месяц по кредитки 50000р, за это вы получили 500 баллов, бесплатный обед в фасфуде на 500р вам обеспечен.

Теперь из минусов:
Последние месяца поддержка очень долго отвечала в чате, но последние дни вроде все нормализовалось.
Хотелось бы возможность увеличивать кредитный лимит по запросу, а не только тогда когда система решит его повысить. Мне лимита стало не хватать как только освоил рассрочки, если бы делал только обычные покупки-хватало.

Но вот вроде и все! Не исключено что, что-то забыл)

И вот теперь покажите мне похожую кредитку у которой множество плюсов и столь незначительные минусы? Думаю таких больше не найти!
Ответить

26 августа 2020 в 00:49
----------
Цитата

mak6fed пишет:
Всем привет!
Небольшой, и наверное немного сумбурный отзыв о карте Тинькофф Платинум. Коротко и по делу.
Обладателем карты являюсь с января 2020 года.
Клиентом банка являюсь с августа 2018 года.

Из плюсов:
Круглосуточная поддержка.
Доставка карты на дом.
Бесплатный выпуск и обслуживание дополнительных карт.
Можно выставить лимиты по карте, этим вы лишний раз обезопасите свои деньги.
Быстрое решение возникших вопросов и проблем, и как показывает практика, банк практически всегда встаёт на сторону клиентов.
Множество магазинов где можно купить в рассрочку.
Удобное приложение, где все понятно и нет ничего лишнего, чего не скажешь о других банках.
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Если вы зарекомендовали себя как финансовый грамотный человек, если рекомендуете продукты Тинькофф банка своим знакомым, пользуетесь другими продуктами банка, то можете рассчитывать на очень очень выгодные условия по карте)
Кэшбэк по карте начисляется баллами, которые можно потратить на ЖД билеты, рестораны и фасфуд. Но не стоит печалиться что баллы можно потратить всего на три категории, думаю почти каждый человек хотя бы раз в месяц питается в фасфуде или пьет кофе по утрам, вот на эти покупки вы и можете потратить свои баллы. Допустим, вы потратили в месяц по кредитки 50000р, за это вы получили 500 баллов, бесплатный обед в фасфуде на 500р вам обеспечен.

Теперь из минусов:
Последние месяца поддержка очень долго отвечала в чате, но последние дни вроде все нормализовалось.
Хотелось бы возможность увеличивать кредитный лимит по запросу, а не только тогда когда система решит его повысить. Мне лимита стало не хватать как только освоил рассрочки, если бы делал только обычные покупки-хватало.

Но вот вроде и все! Не исключено что, что-то забыл)

И вот теперь покажите мне похожую кредитку у которой множество плюсов и столь незначительные минусы? Думаю таких больше не найти!

----------


Приветствуем.
Рады, что продукт нравится и спасибо за обратную связь. При большом количестве обращений действительно срок ожидания был больше обычного, но мы активно работаем в этом направлении.
Ответить

26 августа 2020 в 11:45
mak6fed,
Сколько вам заплатили? :D
Ответить

26 августа 2020 в 12:55
----------
Цитата

Ermolay пишет:
Сколько вам заплатили? изображение

----------
Я так и думал когда писал отзыв, что кто нибудь обязательно подумает что мне заплатили)
Ну вы сами перечитайте отзыв, и увидите что в нем написана только правда как она есть.
Ответить

26 августа 2020 в 13:58
Подскажите переводу баланса:
1. В течении какого времени производится перевод
2. Можно ли сделать перевод на кредитную карту по реквизитам кредитного счета, чтобы не сообщать номер карты? По-моему странно сообщать оператору номер карты (только номер?), почему нельзя сделать это без участия оператора?
Ответить

26 августа 2020 в 14:23
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Подскажите переводу баланса:
1. В течении какого времени производится перевод

----------


По номеру карты моментально. По реквизитам счета — 1-2 рабочих дня, зависит от банка-получателя.

----------
Цитата

YuriyT пишет:
2. Можно ли сделать перевод на кредитную карту по реквизитам кредитного счета, чтобы не сообщать номер карты?

----------


Можно.

----------
Цитата

YuriyT пишет:
По-моему странно сообщать оператору номер карты (только номер?), почему нельзя сделать это без участия оператора?

----------


Ничего странного не видим, номер нужен только для перевода. Сейчас услугу можно использовать только через сотрудников. Возможно, в будущем реализуем в ЛК/приложении.
Ответить

26 августа 2020 в 15:59
подскажите, информацию по минимальному платежу и вообще конец грейс периода можно как-то увидеть в приложении ? или это только ждать выписки ? когда вообще происходит выписка ? Или всё это нужно рассчитывать самому ?
Ответить

Аватар
26 августа 2020 в 16:10
Jos22, и в МП, и в ИБ всё видно: и мин. платёж, и сумму задолженности, и срок грейса. Дождитесь выписки. Выписка будет в отчётную дату, её можно уточнить - а при желании и изменить - через чат или по телефону.
Ответить

26 августа 2020 в 16:11
----------
Цитата

Jos22 пишет:
подскажите, информацию по минимальному платежу и вообще конец грейс периода можно как-то увидеть в приложении ? или это только ждать выписки ? когда вообще происходит выписка ? Или всё это нужно рассчитывать самому ?

----------


К ответу уважаемого plover и добавить нечего :)
Ответить

26 августа 2020 в 16:32
----------
Цитата

plover пишет:
Jos22, и в МП, и в ИБ всё видно: и мин. платёж, и сумму задолженности, и срок грейса. Дождитесь выписки. Выписка будет в отчётную дату, её можно уточнить - а при желании и изменить - через чат или по телефону.

----------

ясно, спасибо, у меня просто не было ещё выписки
Ответить

26 августа 2020 в 16:36
----------
Цитата

Jos22 пишет:
ясно, спасибо, у меня просто не было ещё выписки

----------

Карту вчера получил, в ИБ уже указан день первой выписки - 8 сентября. Почему такая дата, не знаю. По дебетовой 7 число.
Ответить

26 августа 2020 в 16:42
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Карту вчера получил, в ИБ уже указан день первой выписки - 8 сентября. Почему такая дата, не знаю. По дебетовой 7 число.

----------


Дата по кредитной карте не связана с датой оформления заявки или датой выписки по дебетовой. Она автоматом присваивается при выгрузке договора в нашу систему. Можно поменять, как выше заметили.
Ответить

26 августа 2020 в 16:46
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Карту вчера получил, в ИБ уже указан день первой выписки

----------

увидел и у себя тоже, просто в МП это не отображается, им чаще пользуюсь чем ИБ
Ответить

26 августа 2020 в 18:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Она автоматом присваивается при выгрузке договора в нашу систему. Можно поменять, как выше заметили.

----------

Мне вот автоматом присвоили дату выписки 11 сентября и почему то не 25-го...)) как было бы логичнее, т.к. карту получил 23 августа, первую покупку сделал 24 августа. И чате поддержки сказали, что в этот расчетный период поменять дату нельзя, типа ну очень нужно обмануть и укоротить льготный период хоть раз...)) Без обмана у Тинькофф ну никак нельзя! Говорили мне не связывайся с ними. Надо карту срочно закрывать пока без штанов не оставили...
Ответить

26 августа 2020 в 18:44
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Мне вот автоматом присвоили дату выписки 11 сентября и почему то не 25-го...)) как было бы логичнее, т.к. карту получил 23 августа, первую покупку сделал 24 августа.

----------


От даты встречи и даты покупки не зависит. Она устанавливается еще до встречи после одобрения заявки.

----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
чате поддержки сказали, что в этот расчетный период поменять дату нельзя, типа ну очень нужно обмануть и укоротить льготный период хоть раз...))

----------


Прямо так и сказали, что нужно обмануть? Что укоротить, если он до 55 дней?

----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Без обмана у Тинькофф ну никак нельзя! Говорили мне не связывайся с ними. Надо карту срочно закрывать пока без штанов не оставили...

----------


И в чем мы вас обманули?
Ответить

26 августа 2020 в 19:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что укоротить, если он до 55 дней?

----------

Вот этом и есть вся подлая суть и непорядочность Тинькофф... Люди ведь не просто так кредиткой пользуются - они рассчитывают на конкретное количество дней в рассчетном периоде и на количество дней в льготном периоде согласно условиям, чтобы вовремя рассчитаться исходя из своих финансовых поступлений. А тут банк устанавливает колличество дней в льготном и расчетном периоде как ему вздумается, тем самым загоняя людей в долги!
Ответить

26 августа 2020 в 19:18
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Вот этом и есть вся подлая суть и непорядочность Тинькофф... Люди ведь не просто так кредиткой пользуются - они рассчитывают на конкретное количество дней в рассчетном периоде и на количество дней в льготном периоде согласно условиям, чтобы вовремя рассчитаться исходя из своих финансовых поступлений. А тут банк устанавливает колличество дней в льготном и расчетном периоде как ему вздумается, тем самым загоняя людей в долги!

----------


Вы не ответили на вопрос, в чем мы вас обманули? Срок беспроцентного периода прямо указан на сайте, в документах, в тех же условиях, на которые вы ссылаетесь.
Ответить

26 августа 2020 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы не ответили на вопрос, в чем мы вас обманули? Срок беспроцентного периода прямо указан на сайте, в документах, в тех же условиях, на которые вы ссылаетесь.

----------

Вы прекрасно понимаете о чем я говорю... И не в ваших интересах заострять на этом внимание, ибо потеряете новых потенциальных клиентов...))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть