Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

26 августа 2020 в 16:32
----------
Цитата

plover пишет:
Jos22, и в МП, и в ИБ всё видно: и мин. платёж, и сумму задолженности, и срок грейса. Дождитесь выписки. Выписка будет в отчётную дату, её можно уточнить - а при желании и изменить - через чат или по телефону.

----------

ясно, спасибо, у меня просто не было ещё выписки
Ответить

26 августа 2020 в 16:36
----------
Цитата

Jos22 пишет:
ясно, спасибо, у меня просто не было ещё выписки

----------

Карту вчера получил, в ИБ уже указан день первой выписки - 8 сентября. Почему такая дата, не знаю. По дебетовой 7 число.
Ответить

26 августа 2020 в 16:42
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Карту вчера получил, в ИБ уже указан день первой выписки - 8 сентября. Почему такая дата, не знаю. По дебетовой 7 число.

----------


Дата по кредитной карте не связана с датой оформления заявки или датой выписки по дебетовой. Она автоматом присваивается при выгрузке договора в нашу систему. Можно поменять, как выше заметили.
Ответить

26 августа 2020 в 16:46
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Карту вчера получил, в ИБ уже указан день первой выписки

----------

увидел и у себя тоже, просто в МП это не отображается, им чаще пользуюсь чем ИБ
Ответить

26 августа 2020 в 18:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Она автоматом присваивается при выгрузке договора в нашу систему. Можно поменять, как выше заметили.

----------

Мне вот автоматом присвоили дату выписки 11 сентября и почему то не 25-го...)) как было бы логичнее, т.к. карту получил 23 августа, первую покупку сделал 24 августа. И чате поддержки сказали, что в этот расчетный период поменять дату нельзя, типа ну очень нужно обмануть и укоротить льготный период хоть раз...)) Без обмана у Тинькофф ну никак нельзя! Говорили мне не связывайся с ними. Надо карту срочно закрывать пока без штанов не оставили...
Ответить

26 августа 2020 в 18:44
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Мне вот автоматом присвоили дату выписки 11 сентября и почему то не 25-го...)) как было бы логичнее, т.к. карту получил 23 августа, первую покупку сделал 24 августа.

----------


От даты встречи и даты покупки не зависит. Она устанавливается еще до встречи после одобрения заявки.

----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
чате поддержки сказали, что в этот расчетный период поменять дату нельзя, типа ну очень нужно обмануть и укоротить льготный период хоть раз...))

----------


Прямо так и сказали, что нужно обмануть? Что укоротить, если он до 55 дней?

----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Без обмана у Тинькофф ну никак нельзя! Говорили мне не связывайся с ними. Надо карту срочно закрывать пока без штанов не оставили...

----------


И в чем мы вас обманули?
Ответить

26 августа 2020 в 19:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что укоротить, если он до 55 дней?

----------

Вот этом и есть вся подлая суть и непорядочность Тинькофф... Люди ведь не просто так кредиткой пользуются - они рассчитывают на конкретное количество дней в рассчетном периоде и на количество дней в льготном периоде согласно условиям, чтобы вовремя рассчитаться исходя из своих финансовых поступлений. А тут банк устанавливает колличество дней в льготном и расчетном периоде как ему вздумается, тем самым загоняя людей в долги!
Ответить

26 августа 2020 в 19:18
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Вот этом и есть вся подлая суть и непорядочность Тинькофф... Люди ведь не просто так кредиткой пользуются - они рассчитывают на конкретное количество дней в рассчетном периоде и на количество дней в льготном периоде согласно условиям, чтобы вовремя рассчитаться исходя из своих финансовых поступлений. А тут банк устанавливает колличество дней в льготном и расчетном периоде как ему вздумается, тем самым загоняя людей в долги!

----------


Вы не ответили на вопрос, в чем мы вас обманули? Срок беспроцентного периода прямо указан на сайте, в документах, в тех же условиях, на которые вы ссылаетесь.
Ответить

26 августа 2020 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы не ответили на вопрос, в чем мы вас обманули? Срок беспроцентного периода прямо указан на сайте, в документах, в тех же условиях, на которые вы ссылаетесь.

----------

Вы прекрасно понимаете о чем я говорю... И не в ваших интересах заострять на этом внимание, ибо потеряете новых потенциальных клиентов...))
Ответить

26 августа 2020 в 21:13
Мне кстати, удобно, что карту получил вчера, а расчетный период заканчивается 8 сентября. Потрачу 5 тыс. и надеюсь уже 8-го получу обратно 2 тыс. Или через какое время возврат по акции?
Ну и переводом баланса можно пораньше воспользоваться. Так что у каждого свои цели.
Минусов первого короткого периода, кстати, не вижу. Если только сразу какое-то большие траты предполагаются.
Ответить

26 августа 2020 в 21:35
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Или через какое время возврат по акции?

----------

вроде через 5 дней после авторизации на 5тыр, мне точно пришли раньше чем выписка, выписки первой ещё в помине нет, а 2 тыр давно получил
Ответить

26 августа 2020 в 21:40
----------
Цитата

Jos22 пишет:
вроде через 5 дней после авторизации на 5тыр, мне точно пришли раньше чем выписка, выписки первой ещё в помине нет, а 2 тыр давно получил

----------

Ну, у меня похоже совпадет 5 дней после 5 тыс. и выписка :) Т.к. до выписки осталось чуть больше 10 дней.
Ответить

26 августа 2020 в 21:49
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Ну, у меня похоже совпадет 5 дней после 5 тыс. и выписка изображение
Т.к. до выписки осталось чуть больше 10 дней

----------

даже обманул немного, сейчас специально посмотрел, 5 августа были покупки на 5+ тыр, 7 августа вернулось 2 тыр по акции, первая выписка почему-то 17 сентября :pardon:
Ответить

27 августа 2020 в 02:14
----------
Цитата

Jos22 пишет:
Так что у каждого свои цели

----------

Вот именно, что цели у всех свои. У меня лично - просто вовремя ( в льготный период) погасить задолжность! Поэтому старался к определенной дате получить карту, сделать покупку ( не мелкую), чтобы потом определенного числа получить зарплату и вернуть деньги. Ан, нет, не получается теперь...((
----------
Цитата

Jos22 пишет:
даже обманул немного, сейчас специально посмотрел, 5 августа были покупки на 5+ тыр, 7 августа вернулось 2 тыр по акции, первая выписка почему-то 17 сентября изображение

----------

Получается, это вообще лотерея какая то?)) Одному так, другому эдак дату выписки устанавливают. А ведь это все таки "банк"! Они с деньгами дело имеют. Какая то определенность, точность должна быть... Об этом и речь!!! Лохотрон какой то!!!
Ответить

27 августа 2020 в 05:30
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:

Вот именно, что цели у всех свои.

----------

про цели не я писал, не знаю зачем вы эту реплику мне присвоили.
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Лохотрон какой то!!!

----------

Честно, так и понять не могу в чём ваше недовольство ? Какая разница в конце концов какого числа выписка если важна по большому счёту дата минимального платежа, а не дата выписки ? Сразу прошу извинить если я что-то понимаю не так
Ответить

Аватар
27 августа 2020 в 05:43
r*******@gmail.com, столько гневных слов... А не проще ли было коротко написать в чат и попросить установить любую УДОБНУЮ ИМЕННО ВАМ дату выписки? Уж поверьте, немногие банки дают такую возможность.
Ответить

27 августа 2020 в 05:49
----------
Цитата

Jos22 пишет:
Какая разница в конце концов какого числа выписка если важна по большому счёту дата минимального платежа, а не дата выписки ?

----------

Дата мин.платежа привязана к дате выписки (+25 дней, как мне сказали в чате поддержки). Если выписка сделана раньше стандартного расчетного периода ( месяц, как в нормальных банках), то и льготный период сокращается соответственно. Соответственно и я не успеваю погасить задолжность без процентов вовремя, как планировал, исходя из даты своей зарплаты. Вот и все недовольство....
Ответить

27 августа 2020 в 05:56
----------
Цитата

plover пишет:
... А не проще ли было коротко написать в чат и попросить установить любую УДОБНУЮ ИМЕННО ВАМ дату выписки? Уж поверьте, немногие банки дают такую возможность X

----------

Эти слова и написаны, потому что в изменении даты выписки уже отказано в чате... Об этом писалось выше. Читать нужно.
Ответить

27 августа 2020 в 06:01
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Дата мин.платежа привязана к дате выписки (+25 дней, как мне сказали в чате поддержки)

----------

а вам сказали именно +25 дней или до 25 дней ? Я недавно пользуюсь картами Тинькофф и не все нюансы ещё узнал, но по аналогии других банков, к сожалению не знаю какие вы считаете нормальными, так вот в других банках этот срок у меня всегда был меньше 25 дней, и привязан скорее к дате начала грейса , а не к дате выписки
Ответить

27 августа 2020 в 06:11
----------
Цитата

Jos22 пишет:

а вам сказали именно +25 дней или до 25 дней ?

----------

В том-то и дело, ответили опять же неопределенно "обычно 25 дней". ----------
Цитата

Jos22 пишет:
скорее к дате начала грейса , а не к дате выписки

----------

В том то и дело, что и начало грейса тоже непонятен (это нужно у ПБ спросить), т.к.дата выписки устаналивается "от фoнаря", одному так, другому эдак....

Сплошные неопределенности с этим банком. Как тут что-то можно планировать...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть