Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

28 ноября 2020 в 12:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем! Уточните, пожалуйста, временное удостоверение с фотографией у вас есть? X

----------


К сожалению нет
Ответить

28 ноября 2020 в 12:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Пожалуйста, подскажите в личку ваши ФИО и дату рождения, попросим коллег рассмотреть возможность включения в акцию 2000/5000.

----------
О как. Я вот так же лопухнулся и без этой акции заказал. За меня тоже сможете похлопотать? :)
Ответить

28 ноября 2020 в 12:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, подумали о другой акции. Эти акции сочетаются. Если оформить карту любым способом с 26 по 28 ноября, обслуживание по Tinkoff Platinum будет бесплатным.

----------

Также заказали карту жене.
Но заказ карты по ссылке "бесплатно навсегда" и по ссылке 2000/5000 сильно отличается.
По первой заказ происходит как бы из ЛК и карта сразу появляется ЛК. А по второй нужно заполнять анкету, и карты в ЛК нет.
Как проверить, что по второй ссылке карта заказана именно с бесплатным обслуживанием?
Ответить

28 ноября 2020 в 12:52
----------
Цитата

inchek пишет:

К сожалению нет

----------


Не получится получить в таком случае :(
Ответить

28 ноября 2020 в 12:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
О как. Я вот так же лопухнулся и без этой акции заказал. За меня тоже сможете похлопотать? изображение

----------


Передали на рассмотрение ;)
Ответить

28 ноября 2020 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали на рассмотрение

----------
Спасибо! Попутно ещё вопрос. Мне пришла СМС, что картой типа могу пользоваться сразу, не получая. Для этого МБ надо установить? В обычном ИБ что-то не вижу как полные данные карты получить. :scratch:
Ответить

28 ноября 2020 в 13:04
Тинькофф Банк,
Подскажите, "плата за обслуживание" кредитной карты к какой категории расходов относится? Приравнивается к снятию наличных или обычная покупка?
Карта кобрендовая, не Платинум.
Ответить

28 ноября 2020 в 13:09
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Также заказали карту жене.
Но заказ карты по ссылке "бесплатно навсегда" и по ссылке 2000/5000 сильно отличается.
По первой заказ происходит как бы из ЛК и карта сразу появляется ЛК. А по второй нужно заполнять анкету, и карты в ЛК нет.
Как проверить, что по второй ссылке карта заказана именно с бесплатным обслуживанием?

----------


Если оформили в период с 26 по 28 число, то плату брать не будем.
Ответить

28 ноября 2020 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проводим десятки акций, представители не могут о всех знать.

----------

Это очень плохо с точки зрения организации бизнеса, информирование персонала, отвечающего за работу с клиентами "в поле", о продуктах, которые они предлагают. Точнее - это полный фейл.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию по акции всегда можно уточнить в поддержке.

----------

Переписку выше посмотрите, в сообщении, на которое отвечаете. Впрочем, на клиентов вам плевать, и эту позицию - отношение к людям - сам ваш предводитель как-то в стриме высказал, за что и поплатился репутационными издержками - долго отмываться пришлось.
Продолжайте в том же духе. :wall:
Ответить

28 ноября 2020 в 14:15
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Спасибо! Попутно ещё вопрос. Мне пришла СМС, что картой типа могу пользоваться сразу, не получая. Для этого МБ надо установить? В обычном ИБ что-то не вижу как полные данные карты получить. изображение

----------


Да, через приложение.
Ответить

28 ноября 2020 в 14:16
----------
Цитата

sergei.s2020 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, "плата за обслуживание" кредитной карты к какой категории расходов относится? Приравнивается к снятию наличных или обычная покупка?
Карта кобрендовая, не Платинум.

----------


Плата - это плата, на нее действует беспроцентый период.
Ответить

28 ноября 2020 в 14:57
Добрый день.

Подскажите, имеется кредитная карта "Яндекс+", могу ли оформить, дополнительно, "Платинум"?
И можно ли к "Платинум" выпустить ПС "МИР"?
Ответить

28 ноября 2020 в 15:41
----------
Цитата

Qwizart пишет:
Добрый день.

Подскажите, имеется кредитная карта "Яндекс+", могу ли оформить, дополнительно, "Платинум"?

----------


Приветствуем! Да, но гарантий не даем на одобрение.

----------
Цитата

Qwizart пишет:
И можно ли к "Платинум" выпустить ПС "МИР"?

----------


Да.
Ответить

Аватар
28 ноября 2020 в 16:13
Тинькофф Банк,
Что подскажите?
----------
Цитата

Анна
Олег, здравствуйте.
Какой у вас вопрос?
18:04

----------


----------
Цитата

Хочу подтвердить, что кредитная карта Платинум проходит по двум акциям?
Бесплатное годовое обслуживание навсегда и возврат 2000 рублей при покупках от 5000 рублей за первый месяц
18:05

----------


----------
Цитата

Анна
Бесплатное годовое обслуживание 1 год, далее 590 руб. в год.

----------
Ответить

Аватар
28 ноября 2020 в 16:16
Но исправилась! :ок:

----------
Цитата

Анна
Извините, я уточнила данную информацию, если карта оформлена с 26.11.2020 по 28.11.2020, то обслуживание будет бесплатным.

По поводу акции 2000 кэшбек, совершите покупки по карте в течение месяца с даты активации карты, но не позднее 07.02.2021 включительно на сумму не менее 5000 рублей.
Вознаграждение: Бонус 2000 рублей.
Период выплат: В течение 5 календарных дней с даты обработки операции покупок.
18:13

----------
Ответить

28 ноября 2020 в 16:28
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Тинькофф Банк,
Что подскажите?

----------


Думаем, Анна тут ошиблась и выбрала не ту акцию для консультации.
Ответить

28 ноября 2020 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, через приложение.

----------
Установил приложение, но тоже не нашёл. :( Есть какая-то инструкция по этому поводу и где почитать?
Ответить

28 ноября 2020 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да.

----------


А как уточнить этот момент? В Чате предложили только сменить программу и сказали, что к "Платинум" МИР не выпускают.
Ответить

28 ноября 2020 в 16:45
.del
Ответить

28 ноября 2020 в 16:53
Тинькофф Банк,
Мне пришло предложение от Сравни ру о предодобренной кредитке Тинькофф Платинум на 55 дней с бесплатным обслуживанием на весь период действия карты. Был клиентом Вашего банка до весны этого года, была кредитка, просрочек по ней не было, все платил вовремя, закрыл так как минимизировал количество карт.
Правильно понимаю: кредитный лимит я могу узнать только тогда, когда подам заявку и получу карту? До момента получения карты я его узнать никак не могу? Именно так произошло с прошлой кредитной картой.
Второй вопрос: такое предложение только для кредитный карт с льготным периодом на 55 дней, на 120 не даете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть