Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

Аватар
28 декабря 2020 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже начислили вам сумму процентов, которую спишем за покупку.

----------

Спасибо!
А я сижу гадаю, что за "поступление на карту по вашему обращению" :)
Теперь в сомнениях, что делать дальше, выводить карту в ноль после получения выписки?
Ответить

28 декабря 2020 в 14:45
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Спасибо!
А я сижу гадаю, что за "поступление на карту по вашему обращению" изображение

Теперь в сомнениях, что делать дальше, выводить карту в ноль после получения выписки?

----------
Не нужно, просто не совершайте больше покупок пока не погасите задолженность по переводу.
Ответить

Аватар
28 декабря 2020 в 17:01
Тинькофф Банк,
Может быть, необходимо в условиях по услуге "Перевод баланса" внести примечание типа - "Для получения услуги необходимо, чтобы в платежном периоде, в котором подключается услуга не должно быть других операций по карте"
Ответить

28 декабря 2020 в 17:11
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Тинькофф Банк,
Может быть, необходимо в условиях по услуге "Перевод баланса" внести примечание типа - "Для получения услуги необходимо, чтобы в платежном периоде, в котором подключается услуга не должно быть других операций по карте"

----------
Спасибо за обратную связь! Возможно добавим эту информацию в условия.
Ответить

28 декабря 2020 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за обратную связь! Возможно добавим эту информацию в условия.

----------

Раз уж мы тут мечтаем внесу свои пять копеек. :pardon: Может проще поменять очерёдность при погашении задолженности, сделайте чтобы при поступлении средств сначала погашались покупки а потом перевод баланса. Тогда можно будет делать перевод баланса и пользоваться картой. С рассрочками же это работает.

И кстати вопрос по переводу баланса. ПБ, могу ли я сделать перевод баланса на погашение своего кредита в Тинькофф?
Ответить

28 декабря 2020 в 18:06
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Раз уж мы тут мечтаем внесу свои пять копеек. изображение
Может проще поменять очерёдность при погашении задолженности, сделайте чтобы при поступлении средств сначала погашались покупки а потом перевод баланса. Тогда можно будет делать перевод баланса и пользоваться картой. С рассрочками же это работает.

----------
Не исключаем, что в будущем поменяем приоритет пополнений.

----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
И кстати вопрос по переводу баланса. ПБ, могу ли я сделать перевод баланса на погашение своего кредита в Тинькофф?

----------
Нет, кредит в Тинькофф погасить переводом баланса нельзя.
Ответить

28 декабря 2020 в 18:10
Тинькофф Банк, вечер бодрый. Где можно почитать про условия перевода баланса?
Ответить

28 декабря 2020 в 18:34
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, вечер бодрый. Где можно почитать про условия перевода баланса?

----------
Приветствуем. Вот тут можно почитать подробности.
Ответить

28 декабря 2020 в 19:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Вот тут можно почитать подробности.

----------
т.е. самостоятельно это невозможно сделать, только с помощью сотрудника банка?
Ответить

28 декабря 2020 в 19:21
----------
Цитата

Grayst пишет:
т.е. самостоятельно это невозможно сделать, только с помощью сотрудника банка?

----------

Да, только через сотрудника.
Ответить

Аватар
28 декабря 2020 в 19:29
Я вот тоже всё это прочел перед тем как перевел баланс и попал в заблуждение из-за:

Сколько стоит перевод баланса?
----------
Цитата

Бесплатно — банк не возьмет комиссию за перевод. В течение 120 дней процентов по кредиту не будет, дальше — оплата согласно тарифному плану как за операции покупок.

Беспроцентный период действует только для перевода баланса. За покупки, годовое обслуживание и дополнительные услуги банк начислит проценты. Чтобы их не платить, прежде чем переводить баланс, надо оплатить долг за покупки, годовое обслуживание, отключить страховку и оповещение об операциях.

----------


Можно ли пользоваться картой после перевода баланса?
----------
Цитата

После перевода баланса вы можете пользоваться кредиткой как раньше в пределах кредитного лимита. Главное, вовремя погасить минимальный платеж — все как обычно. Но есть нюанс.

Пока вы не вернете сумму перевода баланса, при пополнении карты деньги в первую очередь будут идти на его погашение. Если вы оплатите картой любую покупку, на ее стоимость начислят проценты, в том числе и на операции, которые пока находятся на авторизации и по которым транзакция пройдет уже после перевода баланса.

----------
Ответить

28 декабря 2020 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, только через сотрудника.

----------
как сотрудник поймёт, что карта, на которую будет сделан перевод, моя?
Ответить

28 декабря 2020 в 20:08
----------
Цитата

Grayst пишет:
как сотрудник поймёт, что карта, на которую будет сделан перевод, моя?

----------

Вы ему сообщите имя на карте, но фактически его проверить невозможно, особенно для неименных карт. Да и сотрудником, скорее всего, будет робот :)
Ответить

28 декабря 2020 в 20:27
----------
Цитата

Xtremal пишет:
Вопрос представителю банка. изображение
Ранее у меня была кредитная карта Кукуруза с лимитом 300 тыс.руб. Когда узнал об акции банка по получению без комиссии карты Платинум по акции "Черная пятница", 26.11 в чате банка спросил о возможности ее оформления (в т.ч. с переносом кредитного лимита, т.к. от Кукурузы собирался отказаться), при этом карта с лимитом от банка была, но именно действующих кредитных карт банка не было. В чате получен ответ, что информация по вопросу передана коллегам и они сообщат результат до 01.12. Также порекомендовано оставить заявку на карту, чтобы успеть поучаствовать в акции.
28.11 получена смс: "Оформите кредитную карту Тинькофф Платинум". Мы подключим бесплатное обслуживание".
В итоге заявка на карту подана, но 29.11 получено сообщение об отказе одобрения заявки на кредитную карту. изображение
После чего карту Кукуруза закрыл сам по своей инициативе.
Вопрос: почему банк непоследователен в своих решениях - отказ по кредитной карте Платинум при том, что была готовность переноса кредитного лимита на новую карту, и получена смс банка о возможности участия в акции по бесплатному обслуживанию? изображение

----------
Проверили ситуацию, сотрудники действовали верно, передали информацию дальше для рассмотрения такой возможности. Перенести лимит мы не можем, при этом предложили оформить новую заявку на карту Platinum и в случае одобрения мы бы сделали бесплатное обслуживание в рамках акции. Увы, но по заявке поступил отказ, мы не всегда можем одобрить вторую кредитную линию. Сейчас вы уже закрыли карту "Кукуруза" и можете повторно оформить заявку на нужную вам карту. В случае ее одобрения можете обратиться к нам и мы включим вас в акцию с обслуживанием.

----------
Цитата

Grayst пишет:
как сотрудник поймёт, что карта, на которую будет сделан перевод, моя?

----------

По условиям перевод возможен только на карту/счет клиента, на счета 3-их лиц не переводим.
Ответить

28 декабря 2020 в 21:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям перевод возможен только на карту/счет клиента, на счета 3-их лиц не переводим

----------
я же не об этом спрашивал, прочитайте ещё раз мой вопрос
Ответить

28 декабря 2020 в 23:10
----------
Цитата

Grayst пишет:
я же не об этом спрашивал, прочитайте ещё раз мой вопрос

----------

Сотрудник не сможет проверить, то есть это под вашу ответственность.
Ответить

29 декабря 2020 в 17:18
В интернете пишут, что ваш банк теперь использует технологию онлайн-постирования. Досрочное подтверждение транзакции. А что будет, если сервису бронирования жилья или авто нужно будет заморозить средства в качестве залога?

Авторизация по карте без последующего списания теперь невозможна что ли? :o
Я так понимаю, что банк теперь подтверждение списания не ждёт и оформит залог в отеле или за автомобиль как покупку по кредитной карте что ли?
Ответить

29 декабря 2020 в 17:58
----------
Цитата

teamride пишет:
В интернете пишут, что ваш банк теперь использует технологию онлайн-постирования. Досрочное подтверждение транзакции. А что будет, если сервису бронирования жилья или авто нужно будет заморозить средства в качестве залога?

Авторизация по карте без последующего списания теперь невозможна что ли? изображение

Я так понимаю, что банк теперь подтверждение списания не ждёт и оформит залог в отеле или за автомобиль как покупку по кредитной карте что ли?

----------

Не переживайте. Мы такие заморозки видим и распознаем, не будем их досрочно обрабатывать.
Ответить

29 декабря 2020 в 18:05
Подскажите пожалуйста, как работает рассрочка и минимальный платеж по карте?
Минимальный платеж + рассрочка, или в минимальный платеж уже включена плата будет за рассрочку?
Ответить

29 декабря 2020 в 18:30
----------
Цитата

alextovn пишет:
Подскажите пожалуйста, как работает рассрочка и минимальный платеж по карте?
Минимальный платеж + рассрочка, или в минимальный платеж уже включена плата будет за рассрочку?

----------

К сумме платежа добавим сумму платежа по рассрочке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть