Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

29 декабря 2020 в 20:04
Вручили мне сегодня карту и сразу для интереса полез в ИБ в лимиты. Там написано, что лимит "на снятие наличных в сутки" не установлен. Понятно. Хочу установить в ноль. Ставлю и нажимаю "Готово". Ничего не меняется и опять пишет "не установлен". Пробую установить лимит 1 р. - получается! После этого снова ставлю 0 - и о,чудо, стало говорить, что лимит 0 р. :)
Ответить

29 декабря 2020 в 20:38
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Хочу установить в ноль. Ставлю и нажимаю "Готово". Ничего не меняется и опять пишет "не установлен". Пробую установить лимит 1 р. - получается! После этого снова ставлю 0 - и о,чудо, стало говорить, что лимит 0 р. изображение

----------

Это ещё что...
Вы попробуйте его теперь перевести в исходное "Не установлен". :jokingly:

Предлагаю спросить ПБ, возможен ли "сброс лимита в null", хотя бы через поддержку. :)
Ответить

29 декабря 2020 в 20:43
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
возможен ли "сброс лимита в null", хотя бы через поддержку.

----------


Возможен.
Ответить

29 декабря 2020 в 21:09
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Это ещё что...
Вы попробуйте его теперь перевести в исходное "Не установлен". изображение

----------
Ну так это просто очень большую цифру надо поставить типа много девяток. Только зачем к такому лимиту возвращаться? :)
Ответить

29 декабря 2020 в 21:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карта есть, как и счет к ней. Сейчас вы пользуетесь бесконтактной оплатой, потому что привязали к GPay. Сам факт в том, что для участия в акции нужно именно активировать карту после ее получения на встрече. Тогда сможете получить бонус.

----------
Карту сегодня получил. Вроде активированная уже. Бонус прилетит? :)
Ответить

29 декабря 2020 в 21:43
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Карту сегодня получил. Вроде активированная уже. Бонус прилетит? изображение

----------


Надо только совершить покупки после активации карты.
Ответить

29 декабря 2020 в 22:22
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Уважаемый представитель, в ближайшее время не планируется ли акция по выпуску кредитки с бесплатным обслуживанием?
Ответить

29 декабря 2020 в 22:28
----------
Цитата

DmiON пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Уважаемый представитель, в ближайшее время не планируется ли акция по выпуску кредитки с бесплатным обслуживанием?

----------


Приветствуем.
Пока нет информации.
Ответить

29 декабря 2020 в 22:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Надо только совершить покупки после активации карты.

----------
Я их уже совершил с запасом до. С помощью GPay, как у вас там и рекламировали: мол плати, не дожидаясь получения. Они что, не в счёт?
Ответить

29 декабря 2020 в 23:04
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я их уже совершил с запасом до. С помощью GPay, как у вас там и рекламировали: мол плати, не дожидаясь получения. Они что, не в счёт?

----------


Учет проходит с момента активации карты.
Рассмотрим возможность начисления бонуса с учетом ситуации, о результате сообщим по СМС или звонком.
Ответить

30 декабря 2020 в 00:48
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Может быть, необходимо в условиях по услуге "Перевод баланса" внести примечание типа - "Для получения услуги необходимо, чтобы в платежном периоде, в котором подключается услуга не должно быть других операций по карте"

----------


Видимо, имелось в виду "других РАСХОДНЫХ операций" :uncap:

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Вы ему сообщите имя на карте, но фактически его проверить невозможно, особенно для неименных карт. Да и сотрудником, скорее всего, будет робот изображение

----------


Имя на карте у меня спрашивали. В чате после робота был человек, который потом еще и позвонил :music:
Ответить

30 декабря 2020 в 01:01
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Имя на карте у меня спрашивали. В чате после робота был человек, который потом еще и позвонил

----------

У меня, меньше месяца назад, все ограничилось роботом без звонков, который спросил совпадает ли имя, я сказал, что совпадает, хотя фактически карта-приемник неименная.
Ответить

30 декабря 2020 в 02:28
Здравствуйте, Андрей Викторович.
С 26 января 2021 года по вашей кредитной карте Tinkoff Platinum изменятся условия программы лояльности.
При переходе на ALL Games, Tinkoff Drive и ALL Airlines баллы будут сохраняться. Каждый 1 балл с текущей карты равен 1 баллу или миле для новой. Бонусы округляются в большую сторону.

.

Тинькофф Банк, :uncap:

расскажите мне об изменениях, пожалуйста
в ссылке на новые правила никаких новых правил нет, лишь другие программы лояльности, вроде тех что в сообщении
простым доступным языком, если не затруднит, - что станет с моим селектом с 26 января?
Ответить

30 декабря 2020 в 02:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

К сумме платежа добавим сумму платежа по рассрочке.

----------


При этом будет возможность по этой выписке внести не только минимальный платёж по кредитке, но и всю сумму долга, чтобы не терять беспроцентный период?

То есть очередной платёж по рассрочке + вся сумма долга по обычным покупкам по кредитке? Будут выписке 2 опции: минимальный платёж и платёж для беспроцентного периода, как обычно?
Ответить

30 декабря 2020 в 02:35
----------
Цитата

Hempl пишет:
простым доступным языком, если не затруднит, - что станет с моим селектом с 26 января?

----------


Ничего такого. Просто теперь при изменении программы лояльности можно будет сохранить часть баллов, раньше они сгорали при переходе.

----------
Цитата

teamride пишет:
При этом будет возможность по этой выписке внести не только минимальный платёж по кредитке, но и всю сумму долга, чтобы не терять беспроцентный период?

То есть очередной платёж по рассрочке + вся сумма долга по обычным покупкам по кредитке? Будут выписке 2 опции: минимальный платёж и платёж для беспроцентного периода, как обычно?

----------


Будет.
Верно.
Ответить

31 декабря 2020 в 08:36
почему-то получен отказ при оплате полученной вчера картой
карта получена примерно в 17:20,попытка оплаты через полтора-два часа
курьер сказал,что сразу можно пользоваться
при попытке активации на сайте-ошибки,вроде "превышено количество запросов"
Ответить

31 декабря 2020 в 09:15
----------
Цитата

praporandrei пишет:
почему-то получен отказ при оплате полученной вчера картой
карта получена примерно в 17:20,попытка оплаты через полтора-два часа
курьер сказал,что сразу можно пользоваться
при попытке активации на сайте-ошибки,вроде "превышено количество запросов"

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим.
Ответить

31 декабря 2020 в 09:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим.

----------

Получилось активировать в чате. :)
Ответить

31 декабря 2020 в 11:37
----------
Цитата

Hempl пишет:
С 26 января 2021 года по вашей кредитной карте Tinkoff Platinum изменятся условия программы лояльности.
При переходе на ALL Games, Tinkoff Drive и ALL Airlines баллы будут сохраняться. Каждый 1 балл с текущей карты равен 1 баллу или миле для новой. Бонусы округляются в большую сторону.

----------

То же самое пришло.
Что нам надо делать?
Ответить

31 декабря 2020 в 11:55
----------
Цитата

IOlegG пишет:
То же самое пришло.
Что нам надо делать?

----------

Если вы не планировали менять программу лояльности, то ничего делать не требуется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть