Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

6 января 2021 в 13:32
Тинькофф Банк, здравствуйте.
27 ноября заказали жене карту по ссылке.
25 декабря совершили покупку на 7000 рублей. Когда ожидать бонусы?
Ответить

6 января 2021 в 15:32
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
здравствуйте.
27 ноября заказали жене карту по ссылке.
25 декабря совершили покупку на 7000 рублей. Когда ожидать бонусы?

----------

Приветствуем. Если условия выполнили верно, то срок начисления бонуса составляет в течении 5 календарных дней с даты обработки операции покупок.
Ответить

6 января 2021 в 16:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если условия выполнили верно, то срок начисления бонуса составляет в течении 5 календарных дней с даты обработки операции покупок.

----------
Карта заказана по ссылке, операция покупки совершена на сумму более 5 тыс. Какие ещё условия нужно было выполнить?
А где посмотреть дату обработки операции?
Ответить

6 января 2021 в 16:57
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Карта заказана по ссылке, операция покупки совершена на сумму более 5 тыс. Какие ещё условия нужно было выполнить?
А где посмотреть дату обработки операции?

----------

Посмотреть обработку операции можно в приложении или на сайте в списке операций. Если напротив операции нет значка с часами, то операция обработана.
Ответить

6 января 2021 в 23:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотреть обработку операции можно в приложении или на сайте в списке операций. Если напротив операции нет значка с часами, то операция обработана.

----------
Операция обработана. Бонусы браво начислены. Я просто хотел узнать какого числа точно была обработана операция. Мне кажется уже довольно давно. С 25 декабря прошло 12 дней. Я полагал, что за это время уже и операция обработается и 5-дневный срок пройдёт. Ладно, подожду ещё дней 5.
Ответить

6 января 2021 в 23:41
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Операция обработана. Бонусы браво начислены. Я просто хотел узнать какого числа точно была обработана операция. Мне кажется уже довольно давно. С 25 декабря прошло 12 дней. Я полагал, что за это время уже и операция обработается и 5-дневный срок пройдёт. Ладно, подожду ещё дней 5.

----------


Уточнить точную дату обработки клиент может самостоятельно в чате приложения или личного кабинета.
Ответить

8 января 2021 в 15:36
Тиньков опять облажался и по карте с отключенными оповещениями была списана комиссия в 59р, по обращению в чате сумму то вернули и все бы ничего, НО по этой карте был оформлен перевод баланса и я так понимаю, что теперь мне начнут начислять какие-нибудь проценты? так как по пред опыту перед заказом перевода специально проверил, что нет авторизаций, подключенных автоплатежей и оповещений.

В выписке почему-то теперь из-за этого платеж для беспроцентного периода уже больше на 9р суммы, на которую был оформлен перевод баланса. :wall:
Ответить

8 января 2021 в 16:25
----------
Цитата

clubok пишет:
Тиньков опять облажался и по карте с отключенными оповещениями была списана комиссия в 59р, по обращению в чате сумму то вернули и все бы ничего, НО по этой карте был оформлен перевод баланса и я так понимаю, что теперь мне начнут начислять какие-нибудь проценты? так как по пред опыту перед заказом перевода специально проверил, что нет авторизаций, подключенных автоплатежей и оповещений.

В выписке почему-то теперь из-за этого платеж для беспроцентного периода уже больше на 9р суммы, на которую был оформлен перевод баланса.

----------


При подписании договора вы не отказались от услуги, поэтому ее подключили. Плату за услугу вернули, также рассмотрим возможность вернуть все проценты, которые будут начислены.
Ответить

8 января 2021 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При подписании договора вы не отказались от услуги, поэтому ее подключили. Плату за услугу вернули, также рассмотрим возможность вернуть все проценты, которые будут начислены.

----------

Не правда, курьеру говорил, потом в чате просил проверить отключено ли!!
«Файл недоступен»
Ответить

8 января 2021 в 16:46
----------
Цитата

clubok пишет:
Не правда, курьеру говорил, потом в чате просил проверить отключено ли!!

----------


Правда, в документах вы ничего не отметили. Тем не менее, проверим работу сотрудников и сообщим о результатах в СМС.
Ответить

8 января 2021 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Правда, в документах вы ничего не отметили. Тем не менее, проверим работу сотрудников и сообщим о результатах в СМС

----------

См скриншот чата в день получения карты, надеюсь по составленному сегодня обращению в чате выписка будет корректно отредактирована,а также провести работу с операторами чата, которые уверяли меня , что за подобные комиссии и операции по карте после оформления перевода баланса никаких процентов не начислится :wall:
Ответить

8 января 2021 в 20:58
----------
Цитата

clubok пишет:
...уверяли меня , что за подобные комиссии и операции по карте после оформления перевода баланса никаких процентов не начислится изображение

----------

clubok, я сам недавно был в подобной ситуации, только потенциальные проценты были бы не с 59р комсы, а с 5т.р. покупки (после её совершения, начисления бонуса 2т.р. и вывода в 0 делался перевод баланса).
Так вот, Тинькофф Банк любезно возместил будущие %%, но с 5т.р. тех процентов было 6 рублей :D , т.е. у вас были бы вообще доли копеек, и ничего значимого (превышение КЛ, либо штрафы) не случилось бы, не переживайте! :drink:
Ответить

9 января 2021 в 08:17
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
clubok, я сам недавно был в подобной ситуации, только потенциальные проценты были бы не с 59р комсы, а с 5т.р. покупки

----------

Ну,я так понимаю в Вашей ситуации был не косяк банка, в всё-таки ваш.
В последнее время Тинькоф сильно раздражает этими частыми "случайными" комиссиями и с каждым днём всё более низким уровенем операторов в чате, например, убежавших меня, что никаких процентов на операции покупок по карте после перевода баланса не будет (есс-но речь о полном погашении долга по переводу не шла)
Ответить

9 января 2021 в 14:43
Уважаемые коллеги. Уважаемый представитель банка. Разъясните мне пожалуйста новую услугу - рассрочка. Вот скан с моего личного кабинета. Скажите.... комиссия будет списываться каждый месяц или один раз ?
«Файл недоступен»
Ответить

9 января 2021 в 14:55
Lamrador, а что непонятного в слове "единоразовая"? :o
Ответить

9 января 2021 в 15:14
----------
Цитата

Lamrador пишет:
Уважаемые коллеги. Уважаемый представитель банка. Разъясните мне пожалуйста новую услугу - рассрочка. Вот скан с моего личного кабинета. Скажите.... комиссия будет списываться каждый месяц или один раз ?

----------

Как и написано - единоразово, то есть один раз.
Ответить

9 января 2021 в 15:17
----------
Цитата

clubok пишет:
Ну,я так понимаю в Вашей ситуации был не косяк банка, в всё-таки ваш.
В последнее время Тинькоф сильно раздражает этими частыми "случайными" комиссиями и с каждым днём всё более низким уровенем операторов в чате, например, убежавших меня, что никаких процентов на операции покупок по карте после перевода баланса не будет (есс-но речь о полном погашении долга по переводу не шла)

----------

Все начисления у нас строго по тарифу, но от человеческого фактора никто не застрахован, когда сотрудники допускают ошибки. Работаем над тем, чтобы минимизировать такие случаи. Обязательно проверим работу сотрудников в вашем случае и рассмотрим возможность корректировок.
Ответить

9 января 2021 в 17:53
----------
Цитата

clubok пишет:
Ну,я так понимаю в Вашей ситуации был не косяк банка, в всё-таки ваш.
В последнее время Тинькоф сильно раздражает этими частыми "случайными" комиссиями и с каждым днём всё более низким уровенем операторов в чате, например, убежавших меня, что никаких процентов на операции покупок по карте после перевода баланса не будет (есс-но речь о полном погашении долга по переводу не шла)

----------

а почему его, я сделала также, предварительно уточнив у ПБ. Ответ был однозначным что так правильно. Жду выписку.
Ответить

9 января 2021 в 18:05
----------
Цитата

MrsLol пишет:
а почему его, я сделала также, предварительно уточнив у ПБ. Ответ был однозначным что так правильно. Жду выписку.

----------

У вас все в порядке.
Ответить

9 января 2021 в 21:23
----------
Цитата

clubok пишет:
Ну,я так понимаю в Вашей ситуации был не косяк банка, в всё-таки ваш.

----------

Неа, порядок действий (просто вывод в 0, без ожидания выписки) был предварительно одобрен в чате, как не ведущий к начислению %%. Потому и обращался к представителю. :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть