Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

19 февраля 2021 в 15:42
Тинькофф Банк подскажите ... у Вас алгоритм выдачи кредиток поменялся , что ли ? После заполнения заявки сразу перекидывает на назначить встречу . Виртуалка в личном кабинете не появляется , никаких данных про карту не видно... Или это результаты 2х дневных сбоев ? Спасибо
Ответить

19 февраля 2021 в 16:55
----------
Цитата

zx6666 пишет:
подскажите ... у Вас алгоритм выдачи кредиток поменялся , что ли ? После заполнения заявки сразу перекидывает на назначить встречу . Виртуалка в личном кабинете не появляется , никаких данных про карту не видно... Или это результаты 2х дневных сбоев ? Спасибо

----------


Приветствуем.

Вы сразу назначаете встречу и мы рассматриваем заявку. Решение, как и всегда, принимаем после встречи с представителем, но иногда раньше. В личном кабинете не отражаем виртуальную кредитную карту. Сейчас все работает в штатном режиме, но если что-то не так, то мы всегда рады помочь.
Ответить

19 февраля 2021 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Уже есть акцияизображение
Если будет что-то новое, то мы опубликуем информацию на сайте X

----------

Я так понимаю эта акция касается только тех, кто уже является клиентом банка и имеет кредитную карту? А меня то интересовала акция для новых клиентов...
Ответить

19 февраля 2021 в 17:52
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Я так понимаю эта акция касается только тех, кто уже является клиентом банка и имеет кредитную карту? А меня то интересовала акция для новых клиентов...

----------


В акции можно участвовать действующим клиентам у которых есть кредитная/расчетная карта и есть мобильное приложение.

Мы обновляем информацию на нашем сайте и другим источникам.
Ответить

19 февраля 2021 в 19:47
----------
Цитата

zx6666 пишет:
подскажите пожалуйста , одобренная кредитная заявка , но мной не подписанная и отмененная "закрывает" участие в акциях по промо коду блогеров ? Или я "чист" и могу попробовать подать заявку повторно ? Речь идет об этой акции https://tinkoff.promo/3uL4NS . Спасибо

----------


Если вы оформите заявку по этой ссылке, то вы будете участвовать в акции.
Ответить

19 февраля 2021 в 20:01
Добрый день, подскажите, пожалуйста, новичку, для компенсации баллов Браво подходит любая покупка (и своими, и заёмными средствами) или только заёмными?
Спасибо!
Ответить

19 февраля 2021 в 20:50
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
Добрый день, подскажите, пожалуйста, новичку, для компенсации баллов Браво подходит любая покупка (и своими, и заёмными средствами) или только заёмными?
Спасибо!

----------


Здравствуйте!
Не имеет значения, за счет средств банка или за счет собственных была сделана покупка.
Ответить

21 февраля 2021 в 06:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Решение, как и всегда, принимаем после встречи с представителем, но иногда раньше.

----------

Мне в чате заявили другое: сначала решение, потом встреча, и никак иначе. На назначенную встречу никто не явился, уведомления об её отмене не было, заявка висит "на рассмотрении" уже неделю. Это точно нормально?
Ответить

21 февраля 2021 в 08:05
----------
Цитата

0utsider пишет:

Мне в чате заявили другое: сначала решение, потом встреча, и никак иначе. На назначенную встречу никто не явился, уведомления об её отмене не было, заявка висит "на рассмотрении" уже неделю. Это точно нормально? X
X
X




----------


Окончательное решение принимаем после того, как представитель отправит в банк документы со встречи. Но оно редко отличается от предварительного решения. Уточните ФИО и дату рождения в личку, пожалуйста, проверим.
Ответить

21 февраля 2021 в 13:28
Тинькофф Банк,
Добрый день. Сейчас мне позвонили с номера +7 (926) 617-77-96, представились банком Тинькофф. И начали спрашивать, буду ли я вносить очередной платёж. При том, что день платежа ещё не наступил.

На каком основании мне звонят ваши сотрудники? А само главное - зачем они это делают???

Более 10 лет пользуюсь вашими продуктами, в т.ч. дебетовыми и кредитными картами. Ни одного раза не была допущена просрочка. На дебетовой карте средств всегда достаточно для погашения кредитных продуктов.
Зачем мне звонить? В выходной день! В чем ваша логика?

Постепенно накапливается критическая масса неприятных моментов касательно вашего банка. Выпускали не ту карту, которую заказывал, нужную карту в итоге ждал карту больше 2 недель; неделями вам доказывал, что в рассрочку правильно совершил покупку и т.д. Вы уже не уникальный банк, аналогичных сервисов масса. Такими действиями вы подталкиваете клиентов смотреть в сторону других банков.
Ответить

21 февраля 2021 в 13:37
----------
Цитата

dtag пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Сейчас мне позвонили с номера +7 (926) 617-77-96, представились банком Тинькофф. И начали спрашивать, буду ли я вносить очередной платёж. При том, что день платежа ещё не наступил.

На каком основании мне звонят ваши сотрудники? А само главное - зачем они это делают???

Более 10 лет пользуюсь вашими продуктами, в т.ч. дебетовыми и кредитными картами. Ни одного раза не была допущена просрочка. На дебетовой карте средств всегда достаточно для погашения кредитных продуктов.
Зачем мне звонить? В выходной день! В чем ваша логика?

Постепенно накапливается критическая масса неприятных моментов касательно вашего банка. Выпускали не ту карту, которую заказывал, нужную карту в итоге ждал карту больше 2 недель; неделями вам доказывал, что в рассрочку правильно совершил покупку и т.д. Вы уже не уникальный банк, аналогичных сервисов масса. Такими действиями вы подталкиваете клиентов смотреть в сторону других банков.

----------

Мы можем позвонить с напоминанием платежа в рамках Условий обслуживания. Проверим консультацию и описанные ситуации, позже детально прокомментируем.
Ответить

21 февраля 2021 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем позвонить с напоминанием платежа в рамках Условий обслуживания. Проверим консультацию и описанные ситуации, позже детально прокомментируем.

----------


Зачем звонить человеку, у которого не было ни одной просрочки? У меня появляются уведомления в приложении, которым я постоянно пользуюсь, мне приходят письма по электронной почте. Мне этого достаточно.

Раньше я тоже получал такие звонки от вашего банка.
Вы тратите мое личное время и рабочее время сотрудника для предотвращения события, вероятность наступления которого близка к нулю.

И такие звонки приятных эмоций не приносят. Звонок с какого-то непонятного номера, какие-то расспросы 🤦 Почему я попал в вашу выборку для обзвона??
Ответить

21 февраля 2021 в 15:06
----------
Цитата

dtag пишет:
Почему я попал в вашу выборку для обзвона??

----------

В выборку может попасть любой клиент, независимо от того, насколько своевременно он вносит платежи. Проверим, сможем ли убрать вас из таких обзвонов.
Ответить

22 февраля 2021 в 16:55
Добрый день. За покупку через интернет на зарубежном сайте (iHerb) с MCC 5499 будут начислены баллы Браво? Не попадает ли под какие-нибудь ограничения?
Ответить

22 февраля 2021 в 17:28
----------
Цитата

poss пишет:
Добрый день. За покупку через интернет на зарубежном сайте (iHerb) с MCC 5499 будут начислены баллы Браво? Не попадает ли под какие-нибудь ограничения?

----------


Добрый день.

Баллы за эту покупку начислим.
Ответить

22 февраля 2021 в 18:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Баллы за эту покупку начислим X

----------

Спасибо
Ответить

24 февраля 2021 в 16:34
Добрый вечер Тинькофф Банк,
По Black перевели на новый тариф 3.12 и теперь в тарифе отображается БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Почему бы и по Platinum не провести подобную акцию?
Ответить

24 февраля 2021 в 16:37
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Добрый вечер Тинькофф Банк,
По Black перевели на новый тариф 3.12 и теперь в тарифе отображается БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Почему бы и по Platinum не провести подобную акцию?

----------

Периодически проводим такие акции и Platinum. Не исключаем, что они еще будут в будущем.
Ответить

24 февраля 2021 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Периодически проводим такие акции и Platinum. Не исключаем, что они еще будут в будущем.

----------

Вы маленько не поняли. Слово "акция" здесь в кавычках. У меня обе карты с бесплатным обслуживанием. Но по Black это теперь видно в тарифе. А по Platinum - нет. ( получена в конце ноября 2020г) Поэтому и хочу это увидеть в ТП. ( типа перевести на 7.хх )
Ответить

24 февраля 2021 в 17:40
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Вы маленько не поняли. Слово "акция" здесь в кавычках. У меня обе карты с бесплатным обслуживанием. Но по Black это теперь видно в тарифе. А по Platinum - нет. ( получена в конце ноября 2020г) Поэтому и хочу это увидеть в ТП. ( типа перевести на 7.хх )

----------

По Platinum мы предоставили бесплатное обслуживание в рамках акции и поэтому не можем отразить эту информацию в тарифе. Если хотите получить какое-то документальное подтверждение, можем отправить справку с информацией о льготном обслуживании. Для этого достаточно написать в чат мобильного банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть