Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

25 февраля 2021 в 11:57
----------
Цитата

zx6666 пишет:
да , напишите пожалуйста , а то кто его знает кто там звонит , спам фильтр может и не пропустить . Спасибо

----------
Написали.
Ответить

25 февраля 2021 в 12:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Написали.

----------
спасибо , ну тогда его было видно в личном кабинете на кнопке "позвонить" в МБ
Ответить

25 февраля 2021 в 12:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, выпускаем. В приложении заявку нельзя оставить, но можно оставить на сайте

----------

Спасибо. Еще пара вопросов:
1. Можно ли впоследствии сменить программу лояльности или перевыпустить кредитку с другим профилем использования?
2. Можно ли платить коммуналку со счета кредитной карты в и-банке Тинькова? (помнится когда-то в другом банке я сталкивался с такого рода ограничениями).
3. Доступна ли "Услуга Перевод баланса" для карты Тиньков-Перекресток? (не то чтобы и надо было, но интересно).
Ответить

25 февраля 2021 в 12:55
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Спасибо. Еще пара вопросов:
1. Можно ли впоследствии сменить программу лояльности или перевыпустить кредитку с другим профилем использования?
2. Можно ли платить коммуналку со счета кредитной карты в и-банке Тинькова? (помнится когда-то в другом банке я сталкивался с такого рода ограничениями).
3. Доступна ли "Услуга Перевод баланса" для карты Тиньков-Перекресток? (не то чтобы и надо было, но интересно).

----------
1. Да, программу лояльности можете поменять в любой момент.
2. Коммуналку можно оплачивать через наши сервисы, если контрагент есть в нашем списке, то комиссии не будет.
3. Услуга будет доступна и по этой карте.
Ответить

25 февраля 2021 в 13:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Да, программу лояльности можете поменять в любой момент.

----------

Спасибо, а поменять карту "Перекресток" на обычный Платинум можно будет?
Ответить

25 февраля 2021 в 13:50
----------
Цитата

Egor66 пишет:
У меня обе карты с бесплатным обслуживанием. Но по Black это теперь видно в тарифе. А по Platinum - нет.

----------


Хоть так видно...
«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля 2021 в 14:27
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Спасибо, а поменять карту "Перекресток" на обычный Платинум можно будет?

----------

Сможете, конечно. У Платинум тоже есть программа лояльности.
Ответить

25 февраля 2021 в 14:35
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Спасибо, а поменять карту "Перекресток" на обычный Платинум можно будет?

----------
Можно.
Ответить

25 февраля 2021 в 16:56
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:


Хоть так видно X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
ТБ.jpg (12.84 КБ) [ Скачать ]

----------


Тинькофф Банк, прокомментируйте этот скриншот. У меня тоже ТП 7.72, а плата в 590р присутствует. Правда плата не взимается. Так же всем будет проще.
Ответить

25 февраля 2021 в 17:21
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Тинькофф Банк, прокомментируйте этот скриншот. У меня тоже ТП 7.72, а плата в 590р присутствует. Правда плата не взимается. Так же всем будет проще.

----------
У вас плата не списывается потому, что мы отключили ее в рамках акции, в тарифе она просто по умолчанию прописана. В личном кабинете, в деталях счета у вас тоже должно отображаться, что списывать ее не будем.
Ответить

25 февраля 2021 в 17:41
На всякий случай спрошу. Если в ИБ пополнить карту ТМ с кредитки от ТБ, то это не будет воспринято как "снятие наличных"? :oops:
Ответить

25 февраля 2021 в 17:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете, в деталях счета у вас тоже должно отображаться, что списывать ее не будем.

----------

Есть инфо только в ТП
изображение

Где смотреть, что списывать не будете?
«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля 2021 в 18:13
----------
Цитата

Pavlos пишет:
На всякий случай спрошу. Если в ИБ пополнить карту ТМ с кредитки от ТБ, то это не будет воспринято как "снятие наличных"? изображение

----------
Имеете ввиду же карту Тинькофф Мобайл? В этом случае да, будет считаться снятием.
Ответить

25 февраля 2021 в 18:15
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Есть инфо только в ТП
изображение

Где смотреть, что списывать не будете?

----------
Вам нужно выбрать счет карты, дальше провалиться в раздел "О счете", там будет ссылка на тариф, а под ней информация о плате за обслуживание. В сам тариф проваливаться не надо.
Ответить

25 февраля 2021 в 19:57
Где увидеть баллы в моб приложении?
«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля 2021 в 20:13
----------
Цитата

artV пишет:
Где увидеть баллы в моб приложении?

----------


В разделе "Еще" - "Бонусы" - "Баллы Браво".
Ответить

25 февраля 2021 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В разделе "Еще" - "Бонусы" - "Баллы Браво".

----------

Нет такого «баллы браво»
Ответить

25 февраля 2021 в 20:35
----------
Цитата

artV пишет:
Нет такого «баллы браво»

----------

Есть. Пролистайте вниз.
Ответить

25 февраля 2021 в 21:32
----------
Цитата

artV пишет:
Нет такого «баллы браво»

----------


Есть, внизу.

----------
Цитата

Bug19 пишет:
Есть. Пролистайте вниз.

----------


спасибо.
Ответить

25 февраля 2021 в 21:40
а плата 590 руб в какой момент списывается?
картой пользуюсь, но еще не списывали
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть