Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

12 марта 2021 в 20:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Не всегда можем принять положительное решение по заявке изображение

А можете написать нам в личные сообщения ФИО и дату рождения? Проверим, что можем сделать

----------


Все проверили.
Не сможем включить в акцию :(
Ответить

12 марта 2021 в 21:46
Раз в месяц стабильно предлагали получить кредитку Тинькоффа. Никогда не требовалось, отказывался. Потом почитал про возможность по кнопке сделать покупку рассрочкой и подумал взять карту для стоматологии (там сумма одной "покупки" примерно должна быть 160к), попробовал заказать карту - мне пришёл мгновенный отказ. Ничего не понял.
С точки зрения банка, кого, как не меня, надо кредитовать: оборот по карте около 150к в месяц в течение 5 лет, предыдущие кредиты выплачены в срок, на данный момент нет кредитов. Полез в НБКИ: раньше Тинькофф без разрешения просматривал мою кредитную историю раз в месяц (после жалобы объяснили тем, что я при выдачи Сим-карты год назад что-то там разрешил. Бред, конечно, но больше не смотрели); а сейчас банк 9.02 сделал запрос на 500к на моё имя, и на следующий день сам же его отклонил. Никаких оповещений я не получал, никаких запросов на кредит не отправлял (кроме разрешения посмотреть мою кредитную историю от 9.02 и 10.03). Теперь и карту автоматом не дают и левая запись в кредитной истории
Ответить

13 марта 2021 в 00:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете оформить заявку на вторую кредитную карту, например, вне авторизованной зоны

----------


Почему именно там?
Ответить

13 марта 2021 в 00:29
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Почему именно там?

----------


Так будет новая заявка на вторую карту.
Ответить

13 марта 2021 в 02:29
Скажите, пожалуйста, услуги по карте, которые банк списывает сам: годовое обслуживание, смс информирование и прочие идут в льготного периода?
Ответить

13 марта 2021 в 02:37
----------
Цитата

teamride пишет:
Скажите, пожалуйста, услуги по карте, которые банк списывает сам: годовое обслуживание, смс информирование и прочие идут в льготного периода?

----------


Да.
Ответить

13 марта 2021 в 08:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверили.
Не сможем включить в акцию

----------

Что включить в акцию не сможете и так было понятно - акция не ваша, а Перекрёстка. Требовалось оформить КК Тинькофф-Перекрёсток по ссылке с сайта Перекрёстка.
Ответить

13 марта 2021 в 11:23
----------
Цитата

S3R8 пишет:
Потом почитал про возможность по кнопке сделать покупку рассрочкой и подумал взять карту для стоматологии (там сумма одной "покупки" примерно должна быть 160к), попробовал заказать карту - мне пришёл мгновенный отказ.

----------

Попробуйте ещё оформить кредитную карту Русский Стандарт банка (либо Платинум за 590р/год, либо бесплатную кредитку Мир) . Там тоже можно по кнопке сделать любую покупку от 1тыс до 200тыс рассрочкой (хоть не у партнёра) , причём дешевле чем тут и можно на 2 года (тут до 1 года). Тут примерно 13% годовых выйдет, там от 5% годовых, а на 3мес бесплатно вовсе там, причем там к длительности рассрочки прибавляется 55 дней стандартного грейса, а первый платёж по рассрочке не в ближайшую выписку, а через неё (у Тинькофф в ближайшую выписку, и вообще такой вид рассрочки у БРС появился гораздо раньше чем у Тинькофф года на 3).
Ответить

13 марта 2021 в 12:17
Тинькофф Банк, хотелось бы узнать, какие условия нужно выполнять, чтобы по кредитке получить тариф с бесплатным го? :shuffle:
Ответить

13 марта 2021 в 12:52
----------
Цитата

redhotchilly пишет:
Тинькофф Банк, хотелось бы узнать, какие условия нужно выполнять, чтобы по кредитке получить тариф с бесплатным го?

----------


Мы принимаем решение на основании анализа активности по картам и продуктам клиента. Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения в личку, проверим.
Ответить

13 марта 2021 в 13:16
----------
Цитата

redhotchilly пишет:
Тинькофф Банк, хотелось бы узнать, какие условия нужно выполнять, чтобы по кредитке получить тариф с бесплатным го? изображение

----------

Неужели 590р/год так принципиальны что готовы выпрашивать бесплатный тариф?
Ответить

13 марта 2021 в 14:11
Подскажите, пожалуйста, при совершении с карты операций, приравненных к снятию наличных согласно списку с сайта, комиссия взымается в момент авторизации операции или в момент списания (когда пропадут "часики")?
Ответить

13 марта 2021 в 14:22
----------
Цитата

konspirator пишет:
Подскажите, пожалуйста, при совершении с карты операций, приравненных к снятию наличных согласно списку с сайта, комиссия взымается в момент авторизации операции или в момент списания (когда пропадут "часики")?

----------


В момент списания.
Ответить

13 марта 2021 в 14:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы о компенсации, то пока решаем. Скоро вернемся с ответом.

----------

Cкоро, это сколько? День-два-три-неделя?
Ответить

13 марта 2021 в 15:23
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Cкоро, это сколько? День-два-три-неделя?

----------


Простите за ожидание, тариф изменили.
Ответить

13 марта 2021 в 15:54
Тинькофф Банк,

Есть Платинум, оформите одновременно КК Перекреток или даже не пытаться ?
Ответить

13 марта 2021 в 16:43
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
сть Платинум, оформите одновременно КК Перекреток или даже не пытаться ?

----------


Заранее решение не подскажем, вы можете оформить заявку, о решении сообщим после рассмотрения.
Ответить

13 марта 2021 в 23:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так будет новая заявка на вторую карту.

----------


А почему ее не будет в авторизованной зоне?
Ответить

14 марта 2021 в 00:16
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:

А почему ее не будет в авторизованной зоне? X
X
X




----------


Система сообщит, что уже есть карта и предложит оформить дополнительную.
Ответить

14 марта 2021 в 06:25
Тинькофф Банк,

Здравствуйте! У вас есть маркетинговые акции «Приведи друга» и «Меняй промокод на Бонус»:
https://static.tinkoff.ru/documents/promo/promokod.pdf
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf

В обеих акциях так или иначе прослеживается:
>> на момент участия в Акции не заключен и ранее в течение года не заключался Договор...

По итогу имеем нижеописанную безрадостную ситуацию :cry:

Есть вариант порекомендовать кредитную карту ("другу", который ранее никогда не пользовался, даже не активировал кредитки Тинькофф), НО:
- кредитный договор, заблокированный! – у клиента (у "друга") уже есть, ни одной операции по его карте не было совершено – карта даже не была активирована
- кредитка была ранее доставлена курьером БЕЗ запроса самого клиента (вместе с заказанной дебетовой картой), по инициативе Банка, еще в 2019 году – карту почти сразу же заблокировали в приложении

Теперь, когда кредитка для клиента стала, предположительно, актуальной – т.е. он готов начать её активно использовать – получается, что «приветственный» бонус по вышеуказанным акциям уже не получить :cry:

Вопрос: может ли Банк в рамках лояльности – в «особом порядке» рассмотреть данный кейс – и начислить клиенту бонус после активации, начала пользования кредиткой и совершения покупок на необходимую сумму? – акцент делаю именно на том, что кредитка самим клиентом ранее НЕ заказывалась, НЕ была активирована – тем не менее, технически у клиента незакрытый (хоть и заблокированный) кредитный Договор.

Кредитный Договор у клиента на этапе закрытия.
Потенциальная потеря (неполучение) бонусов весьма существенная и обидная – ибо промокод гласит: «вернем 3000₽, если потратите 10000₽ за месяц после активации карты» (код проверен на tinkoff.ru).

(в чате тоже кратко описал ситуацию – там стандартный ответ с такой сутью, что сейчас наперёд обещать и гарантировать ничего нельзя – пусть друг оформит КК и выполнит условия Акции – вот тогда уже рассмотрим обращение – принцип мне понятен, претензий к нему не имею – но вот всё же попытаю счастья на banki.ru)

p.s. как именно "возобновить" кредитку – вопрос обсуждаемый:
1) либо отменить закрытие имеющегося договора – и договориться с... "ответственным лицом Банка" о начислении бонусов: «мы вам – активное использование карты; вы нам – бонусы, как будто Акция "сработала"»
2) либо все же дождаться его закрытия (да, ещё и 30 дней ждать) и заново подать заявку на КК – по ссылке «с промокодом» (или по моей реферальной ссылке "друга", но там бонусов куда меньше)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть