Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

13 апреля 2021 в 01:40
Извините за вопрос от новичка: комиссия за неиспользование кредитной карты Тинькофф Платинум есть? Если да, то через сколько месяцев отсутствия операций по счёту кредитной карты?
Спасибо!
Ответить

13 апреля 2021 в 01:45
----------
Цитата

ekuznetsova1953 пишет:
Извините за вопрос от новичка: комиссия за неиспользование кредитной карты Тинькофф Платинум есть? Если да, то через сколько месяцев отсутствия операций по счёту кредитной карты?
Спасибо!

----------


Здравствуйте! У нас нет комиссий за неиспользование карты. Не спишем даже плату за обслуживание, если у вас нет долга и переплаты.
Ответить

13 апреля 2021 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не спишем даже плату за обслуживание, если у вас нет долга и переплаты.

----------

Интересно, не знал, это где-то в тарифах указано?
Это получается и плюс и минус одновременно. С одной стороны, пока карта не используется, не списывается комиссия. С другой, если "оживить" карту переводом баланса, то комиссия "все сломает".
Ответить

13 апреля 2021 в 12:24
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Интересно, не знал, это где-то в тарифах указано?

----------


Есть, пункт 2.11 правил применения тарифа.

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Это получается и плюс и минус одновременно. С одной стороны, пока карта не используется, не списывается комиссия. С другой, если "оживить" карту переводом баланса, то комиссия "все сломает".

----------


Да, в этом случае лучше сначала пополнить карту на сумму платы за обслуживание, дождаться выписки и списания платы, и уже в новом периоде сделать перевод баланса.
Ответить

15 апреля 2021 в 08:44
Тинькофф Банк,

ув. ПБ, а что за цирк с конями банк устроил?
сегодня получил сообщение, что банк снижает мне кр. лимит( и снизил) по причине "высокой долговой нагрузки в других банках". я ещё и должен после снижения оказался больше, чем мне лимит оставили- попахивает сверхлимитной задолженностью.
ну и
1. кто банку разрешал копаться в моей КИ, откуда известна моя кредитная нагрузка на данный момент?
2. какое банку дело о моих взаимоотношениях с другими кредитными учреждениями?
за 5 лет у меня были (хотя бы раз) просрочки, что вы решили мне лимит порезать?

честно говоря обескуражен таким отношением. расстроен?- нет. обескуражен?- да
просить ни о чем не собираюсь, обойдусь
привет от меня принимающим подобные решения, я их тоже очень уважаю :uncap:
Ответить

15 апреля 2021 в 08:56
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк,

ув. ПБ, а что за цирк с конями банк устроил?
сегодня получил сообщение, что банк снижает мне кр. лимит( и снизил) по причине "высокой долговой нагрузки в других банках". я ещё и должен после снижения оказался больше, чем мне лимит оставили- попахивает сверхлимитной задолженностью.
ну и
1. кто банку разрешал копаться в моей КИ, откуда известна моя кредитная нагрузка на данный момент?
2. какое банку дело о моих взаимоотношениях с другими кредитными учреждениями?
за 5 лет у меня были (хотя бы раз) просрочки, что вы решили мне лимит порезать?

честно говоря обескуражен таким отношением. расстроен?- нет. обескуражен?- да
просить ни о чем не собираюсь, обойдусь
привет от меня принимающим подобные решения, я их тоже очень уважаю

----------


Здравствуйте!

Проверим ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

15 апреля 2021 в 09:03
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк,

ув. ПБ, а что за цирк с конями банк устроил?
сегодня получил сообщение, что банк снижает мне кр. лимит( и снизил) по причине "высокой долговой нагрузки в других банках". я ещё и должен после снижения оказался больше, чем мне лимит оставили- попахивает сверхлимитной задолженностью.
ну и
1. кто банку разрешал копаться в моей КИ, откуда известна моя кредитная нагрузка на данный момент?
2. какое банку дело о моих взаимоотношениях с другими кредитными учреждениями?
за 5 лет у меня были (хотя бы раз) просрочки, что вы решили мне лимит порезать?

честно говоря обескуражен таким отношением. расстроен?- нет. обескуражен?- да
просить ни о чем не собираюсь, обойдусь
привет от меня принимающим подобные решения, я их тоже очень уважаю изображение

----------


1) Вы и разрешили, когда договор подписали :) Тинькофф стабильно раз в 3 месяца смотрит КИ, даже если не оформлять никаких новых продуктов.

2) Банку есть дело до своих средств, которые вполне вероятно Вы не вернете.
Ответить

15 апреля 2021 в 14:21
----------
Цитата

Hempl пишет:
сегодня получил сообщение, что банк снижает мне кр. лимит( и снизил) по причине "высокой долговой нагрузки в других банках"

----------

Вы за последний период не оформляли кучу кредиток или ипотеку? :)
Ответить

15 апреля 2021 в 14:35
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк,

ув. ПБ, а что за цирк с конями банк устроил?
сегодня получил сообщение, что банк снижает мне кр. лимит( и снизил) по причине "высокой долговой нагрузки в других банках". я ещё и должен после снижения оказался больше, чем мне лимит оставили- попахивает сверхлимитной задолженностью.
ну и
1. кто банку разрешал копаться в моей КИ, откуда известна моя кредитная нагрузка на данный момент?
2. какое банку дело о моих взаимоотношениях с другими кредитными учреждениями?
за 5 лет у меня были (хотя бы раз) просрочки, что вы решили мне лимит порезать?

честно говоря обескуражен таким отношением. расстроен?- нет. обескуражен?- да
просить ни о чем не собираюсь, обойдусь
привет от меня принимающим подобные решения, я их тоже очень уважаю изображение

----------
У вас есть действующий кредитный продукт, поэтому мы можем периодически запрашивать кредитную историю, чтобы проверить платежеспособность и кредитную нагрузку.

В вашем случае снижение лимита было корректным.
Ответить

15 апреля 2021 в 14:43
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Вы за последний период не оформляли кучу кредиток или ипотеку

----------


на мой взгляд это не имеет абсолютно никакого значения- у меня нет просрочек

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашем случае снижение лимита было корректным.

----------


я вас услышал
Ответить

15 апреля 2021 в 14:45
----------
Цитата

Hempl пишет:
на мой взгляд это не имеет абсолютно никакого значения- у меня нет просрочек

----------

Я не спрашивал имеет ли это значение, я спросил конкретно не оформляли ли Вы кредитные продукты на нормальные лимиты?
Ответить

15 апреля 2021 в 20:22
Тинькофф, это наверное ваши мне звонили сегодня с телефона 84997057111? По поводу закрытия кредитки? А я не смогла принять звонок. Ещё перезвонят?
Ответить

15 апреля 2021 в 20:33
----------
Цитата

dtl; пишет:
Тинькофф, это наверное ваши мне звонили сегодня с телефона 84997057111? По поводу закрытия кредитки? А я не смогла принять звонок. Ещё перезвонят?

----------


Да, мы звонили, и перезвоним еще раз. Можете удобное время подсказать, чтобы точно получилось принять звонок)
Ответить

15 апреля 2021 в 20:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, мы звонили, и перезвоним еще раз. Можете удобное время подсказать, чтобы точно получилось принять звонок)

----------

Сложно. Но, вот в 21.12 сяду в эльку, если можете в это время...
Ответить

15 апреля 2021 в 20:53
----------
Цитата

dtl; пишет:

Сложно. Но, вот в 21.12 сяду в эльку, если можете в это время X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Поняли-приняли ;)
Ответить

16 апреля 2021 в 10:53
изображение
изображение
изображение

Почините Олега, пожалуйста :cry:
Ответить

16 апреля 2021 в 11:28
----------
Цитата

DrNick пишет:
изображение
изображение
изображение

Почините Олега, пожалуйста изображение

----------

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Обязательно передадим разработчикам.
Ответить

16 апреля 2021 в 14:35
Тинькофф Банк,
Добрый день. Только что оплачивал страховку КАСКО кредитной картой через Тинькофф Insurance. После оплаты вспомнил, что не активировал рассрочку в мобильном приложении. После этого активировал. Между оплатой и активацией рассрочки прошло около 30 секунд. Теперь вопрос: эту ситуацию можно решить в мою пользу? Или поезд ушёл...
Ответить

16 апреля 2021 в 15:15
----------
Цитата

dtag пишет:
Между оплатой и активацией рассрочки прошло около 30 секунд.

----------

Врядли покупка провелась за 30 сек, если еще часики висят (покупка в холде) то все ок будет.
Расрочка сработает как покупка проведется по счету (активировали же рассрочку раньше проводки по счету), у Тинькофф конечно бывает за пару минут проводится покупка, но не за 30сек :)
Ответить

16 апреля 2021 в 15:22
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Врядли покупка провелась за 30 сек, если еще часики висят (покупка в холде) то все ок будет.
Расрочка сработает как покупка проведется по счету (активировали же рассрочку раньше проводки по счету), у Тинькофф конечно бывает за пару минут проводится покупка, но не за 30сек изображение

----------


Спасибо. Покупка все ещё в холде
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть