Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

15 апреля 2021 в 20:22
Тинькофф, это наверное ваши мне звонили сегодня с телефона 84997057111? По поводу закрытия кредитки? А я не смогла принять звонок. Ещё перезвонят?
Ответить

15 апреля 2021 в 20:33
----------
Цитата

dtl; пишет:
Тинькофф, это наверное ваши мне звонили сегодня с телефона 84997057111? По поводу закрытия кредитки? А я не смогла принять звонок. Ещё перезвонят?

----------


Да, мы звонили, и перезвоним еще раз. Можете удобное время подсказать, чтобы точно получилось принять звонок)
Ответить

15 апреля 2021 в 20:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, мы звонили, и перезвоним еще раз. Можете удобное время подсказать, чтобы точно получилось принять звонок)

----------

Сложно. Но, вот в 21.12 сяду в эльку, если можете в это время...
Ответить

15 апреля 2021 в 20:53
----------
Цитата

dtl; пишет:

Сложно. Но, вот в 21.12 сяду в эльку, если можете в это время X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Поняли-приняли ;)
Ответить

16 апреля 2021 в 10:53
изображение
изображение
изображение

Почините Олега, пожалуйста :cry:
Ответить

16 апреля 2021 в 11:28
----------
Цитата

DrNick пишет:
изображение
изображение
изображение

Почините Олега, пожалуйста изображение

----------

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Обязательно передадим разработчикам.
Ответить

16 апреля 2021 в 14:35
Тинькофф Банк,
Добрый день. Только что оплачивал страховку КАСКО кредитной картой через Тинькофф Insurance. После оплаты вспомнил, что не активировал рассрочку в мобильном приложении. После этого активировал. Между оплатой и активацией рассрочки прошло около 30 секунд. Теперь вопрос: эту ситуацию можно решить в мою пользу? Или поезд ушёл...
Ответить

16 апреля 2021 в 15:15
----------
Цитата

dtag пишет:
Между оплатой и активацией рассрочки прошло около 30 секунд.

----------

Врядли покупка провелась за 30 сек, если еще часики висят (покупка в холде) то все ок будет.
Расрочка сработает как покупка проведется по счету (активировали же рассрочку раньше проводки по счету), у Тинькофф конечно бывает за пару минут проводится покупка, но не за 30сек :)
Ответить

16 апреля 2021 в 15:22
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Врядли покупка провелась за 30 сек, если еще часики висят (покупка в холде) то все ок будет.
Расрочка сработает как покупка проведется по счету (активировали же рассрочку раньше проводки по счету), у Тинькофф конечно бывает за пару минут проводится покупка, но не за 30сек изображение

----------


Спасибо. Покупка все ещё в холде
Ответить

16 апреля 2021 в 15:24
----------
Цитата

dtag пишет:
Спасибо. Покупка все ещё в холде

----------

По моим наблюдениям у них за несколько минут покупки проводятся только на дебетовой Тинькофф Блэк, (и то не все) а на кредитке проводятся несколько дней как и везде в основном :)
Ответить

16 апреля 2021 в 15:27
----------
Цитата

dtag пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Только что оплачивал страховку КАСКО кредитной картой через Тинькофф Insurance. После оплаты вспомнил, что не активировал рассрочку в мобильном приложении. После этого активировал. Между оплатой и активацией рассрочки прошло около 30 секунд. Теперь вопрос: эту ситуацию можно решить в мою пользу? Или поезд ушёл...

----------

Здравствуйте!
Проблем с активацией в таком случае быть не должно. Если не активируется, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
Ответить

16 апреля 2021 в 18:21
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
По моим наблюдениям у них за несколько минут покупки проводятся только на дебетовой Тинькофф Блэк, (и то не все) а на кредитке проводятся несколько дней как и везде в основном

----------

На кредитке так же, какие то быстро, какие то несколько дней.
Ответить

16 апреля 2021 в 18:30
azav,
Ну я пока мало сабж погонял, потестил первый расчетный период и после оплаты годовой платы 590р сделал "Перевод баланса" 8)
Ответить

16 апреля 2021 в 18:41
-Andrej-, а зачем вы получали ТП с годовой оплатой, есть же варианты с первым годом бесплатно? Это у вас единственная КК Тинькова?
Ответить

17 апреля 2021 в 00:34
mv_log,
Сабжевая кредитка получена незапланировано, представитель привёз по моей заявке Тинькофф Блэк дебетовую, за одно предложил неименную Тинькофф Платинум кредитную которую я не заказывал, я не отказался.
Сабжевая кредитка у Тинькофф единственная, а вообще кредиток от других банков хватает конечно.
П.с.: для меня плата 590р/год не является принципиальной :)
Ответить

17 апреля 2021 в 17:08
Тинькофф Банк
Уважаемый ПБ.
Можно ли меня добавить в эту акцию?
https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/perekrestok/promo/form/welcomego/?utm_source=perekrestok_cc&utm_medium=prm.unp&utm_campaign=perekrestok.ballidecember&utm_content=site
Перекресток
Ответить

17 апреля 2021 в 17:18
----------
Цитата

user1991AR пишет:
Тинькофф Банк
Уважаемый ПБ.
Можно ли меня добавить в эту акцию?
https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...ntent=site
Перекресток

----------

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий. Мы все проверим.
Ответить

17 апреля 2021 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий. Мы все проверим X
X
X
X
X
X

----------

Отправил :)
Ответить

17 апреля 2021 в 21:16
Подскажите, есть ли нормальный способ закрыть кредитку?
Супруга неделю назад написала о желании закрыть карту, пообещали что до 17 числа с ней свяжутся.
Конечно никто не позвонил. Попытки связаться самостоятельно для закрытия пресекаются - "ждите звонка, мы закрыть не можем, переключить на специалиста тоже не можем"
Короче старые сроки прошли, новых не обозначили, просто сидите и ждите :wall:
Человеку больше делать нехрен как вторую неделю сидеть на телефоне ждать когда кто-то соблаговолит связаться и закрыть карту :evil:
Ответить

17 апреля 2021 в 22:29
----------
Цитата

4in4in пишет:
Подскажите, есть ли нормальный способ закрыть кредитку?
Супруга неделю назад написала о желании закрыть карту, пообещали что до 17 числа с ней свяжутся.
Конечно никто не позвонил. Попытки связаться самостоятельно для закрытия пресекаются - "ждите звонка, мы закрыть не можем, переключить на специалиста тоже не можем"
Короче старые сроки прошли, новых не обозначили, просто сидите и ждите изображение

Человеку больше делать нехрен как вторую неделю сидеть на телефоне ждать когда кто-то соблаговолит связаться и закрыть карту изображение

----------


Добрый вечер.
Подскажите фио и дату рождения супруги в личку, пожалуйста, проверим все детально.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть