Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

Аватар
21 апреля 2021 в 10:25
----------
Цитата

Vasily1978 пишет:
Имею Black, очень давно ей пользуюсь. Стоит ли брать кредитку

----------
При наличии блэка Платинум я бы не стал брать, потому что их бонусная программа проигрывает дебетовке во всём - кэшбэк фантиками, повышенных категорий нет (кроме спецпредложений), карта платная.
All Airlines есть смысл брать, если часто летаете разными компаниями (в эпоху ковидлы?!)
Если очень нужна именно кредитка, посмотрите на Яндекс Плюс - там каша живыми деньгами 1% и есть повышенные категории (правда, всего 2%), ну и сервисы яндекса под 5% и даже 10% (если интересно). Но карта платная, 990 р. в год.
Ответить

21 апреля 2021 в 10:31
----------
Цитата

plover пишет:
При наличии блэка Платинум я бы не стал брать, потому что их бонусная программа проигрывает дебетовке во всём

----------

По блэку в ближайшее время можно будет выбрать 4 категории повышенные без 1% на всё, вот тогда то Платинум пригодилась :D
----------
Цитата

plover пишет:
All Airlines есть смысл брать, если часто летаете разными компаниями

----------

Да достаточно летать пару раз в 5 лет, или чаще раз в год. Часто летать не обязательно :D
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 10:47
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
вот тогда то Платинум пригодилась

----------
Хорошо, когда Вам есть куда пристраивать баллы Браво. Мне лично некуда, поэтому у меня Я+ с кашей живыми деньгами.
Ответить

21 апреля 2021 в 10:57
----------
Цитата

plover пишет:
пристраивать баллы Браво

----------

Баллы ликвидны и легко компенсируют покупки в столовке/кафе как у альфы компенсируются альфа баллы и как у открытия компенсируются бонусы ;)
Ответить

21 апреля 2021 в 14:56
Скажите, плз, если я сейчас подам заявку на платинум по промоссылке от вашего клиента, я попадаю в акцию по бесплатному обслуживанию? А то там обещают только три месяца халявы.
Ответить

21 апреля 2021 в 15:07
А на что следует обратить внимание при подписании документов?
Не хотелось бы нарваться на какие–нибудь подводные камни, в виде смс–информирования или страховок.
Ответить

21 апреля 2021 в 15:15
Банан,
Надо в анкете проставить галки ручкой что не согласны с подключением смс и страховой. 2 галки.
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 15:24
Да, но после получения карты ещё раз обязательно проверить в ИБ/МП, не подключены ли СМС или страховки. А то курьеры частенько ради бонусов подключают это, несмотря на галки.
Ответить

21 апреля 2021 в 15:27
----------
Цитата

IceCat пишет:
Скажите, плз, если я сейчас подам заявку на платинум по промоссылке от вашего клиента, я попадаю в акцию по бесплатному обслуживанию? А то там обещают только три месяца халявы.

----------

Если ранее у вас не было карты Platinum или она была закрыта не позднее 8.04.2021, то вы получите бесплатное обслуживание навсегда.
Ответить

21 апреля 2021 в 15:29
----------
Цитата

Банан пишет:
А на что следует обратить внимание при подписании документов?
Не хотелось бы нарваться на какие–нибудь подводные камни, в виде смс–информирования или страховок.

----------

Если вы не хотите подключать дополнительные услуги, то нужно просто проставить галочки в соответствующих полях в заявление-анкете.
Ответить

21 апреля 2021 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если ранее у вас не было карты Platinum или она была закрыта не позднее 8.04.2021, то вы получите бесплатное обслуживание навсегда X

----------

Скажите, плз, как и в какой момент я узнаю какой лимит мне одобрил банк?
Ответить

21 апреля 2021 в 18:30
----------
Цитата

IceCat пишет:
Скажите, плз, как и в какой момент я узнаю какой лимит мне одобрил банк?

----------

В течении 3х дней после получения карты у представителя, заранее никак
Ответить

21 апреля 2021 в 18:45
----------
Цитата

IceCat пишет:
Скажите, плз, как и в какой момент я узнаю какой лимит мне одобрил банк?

----------

После одобрения заявки мы можем сообщить предварительный кредитный лимит, но мы можем изменить его после проведения встречи.
Ответить

21 апреля 2021 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но мы можем изменить его после проведения встречи.

----------

А что на это повлиять может? Настроение курьера? Погода? Не мытая обувь?
Ответить

21 апреля 2021 в 20:17
----------
Цитата

Банан пишет:

А что на это повлиять может? Настроение курьера? Погода? Не мытая обувь? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Банк получает документы со встречи, и может поменять решение.
Ответить

21 апреля 2021 в 20:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После одобрения заявки мы можем сообщить предварительный кредитный лимит, но мы можем изменить его после проведения встречи X

----------

Заявка одобрена с лимитом 0. Вы реально выдаете кредитки с нулевым лимитом?!
Ответить

21 апреля 2021 в 20:32
----------
Цитата

Банан пишет:
А что на это повлиять может? Настроение курьера? Погода? Не мытая обувь?

----------


Курьер может написать в отчет "Неадекватный тип с бомжеватой внешностью". И все :uncap:
Ответить

21 апреля 2021 в 20:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если ранее у вас не было карты Platinum или она была закрыта не позднее 8.04.2021, то вы получите бесплатное обслуживание навсегда.

----------


Ну вот. Я в августе хотел закрыть я+ с концами, а меня уговорили ваши сотрудники не закрывать и даже год бесплатно отсыпали. All Airlanes была бы очень интересна бесплатная...
Ответить

21 апреля 2021 в 21:34
----------
Цитата

IceCat пишет:
Заявка одобрена с лимитом 0. Вы реально выдаете кредитки с нулевым лимитом?!

----------

Да, можем выдать такую. Если будете активно ее использовать, то лимит можем установить в будущем.

----------
Цитата

nevzorofff пишет:
Ну вот. Я в августе хотел закрыть я+ с концами, а меня уговорили ваши сотрудники не закрывать и даже год бесплатно отсыпали. All Airlanes была бы очень интересна бесплатная...

----------

Сейчас есть и такая акция.
Ответить

21 апреля 2021 в 21:35
----------
Цитата

plover пишет:
Да, но после получения карты ещё раз обязательно проверить в ИБ/МП, не подключены ли СМС или страховки. А то курьеры частенько ради бонусов подключают это, несмотря на галки X

----------

Именно так у меня и было, пришел представитель банка, я первым делом говорю, мне не нужна страховка и платное смс-информирование, покажите, где нужно поставить галки, мне выдали оба экземпляра для подписания, галки о том, что платные услуги не нужны поставил сразу, хотя мне представитель банка сказал, что я смогу отключить их потом через ИБ/МБ, но зачем отключать потом, если я могу их не подключать изначально. Ушел представитель, приходят смс, что лимит такой-то и тп, захожу в МБ и что вы думаете, обе платные услуги подключены, смысл в этих галках тогда? сразу же обратился в ТП банка с претензией, что за дела, а мне сказали, что по умолчанию эти платные услуги уже подключены, а потом на основании моих чекбоксов они либо оставляют либо отключают платные услуги, говорят что информация не успела обновиться еще после моего отказа. Я еще уточнил, вы считаете это нормальным, что вы по умолчанию всем подключаете, почему не наоборот? в общем за Тинькофф банком нужно следить постоянно, где-то да что-то включат без вашего согласия. 3 года назад читал о таких ситуациях и как ПБ оправдывается, ничего не изменилось, как подключали платные услуги без согласия клиента так и подключают, кто-то да не увидит вовремя и у него спишут страховку и плату за смс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть