Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

31 мая 2021 в 22:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Подскажите, когда такие ситуации происходили, когда:
1. Подключали обманным путем доп. услуги.
2. Когда можете поблагодарить Представителя банка.

Мы не любим обман и стараемся исключать эти моменты в целом. Постараемся разобрать действия.

----------


Добрый вечер. Обо всех подобных ситуациях я сообщал в банк, в том числе через Вас и в социальных сетях. Составлялись обращения. В большинстве случаев это требование номеров для акции «Приведи друга» под видом «банку нужно знать номера ваших друзей, вдруг вы платить перестанете🙈». Также о положительных встречах сообщал в личных сообщениях и писал в Народном рейтинге и обещали что отменят представителя))
Речь в нашем обсуждении выше о том, что глобально в этом ничего не меняется. Цель представителя - продать! Цель нас как клиента - уйти только с тем, что заказали😄
Ответить

1 июня 2021 в 00:28
----------
Цитата

alexandr01 пишет:

Согласен. Но если бы зарплата представителя не зависела от доп продаж, то такого бы не было. Но все мы понимаем, что банк не заинтересован достойно платить просто за доставку, банку выгодно чтобы представитель как можно больше продуктов продал на встречи. Поэтому эта мотивация и приводит к таким ситуациям. И это же по сути в любом другом банке. Просто тут представители пользуются моментом, что нет видео/аудио записи встречи, где четко было бы видно навязывание допов.

----------


Здравствуйте. У Представителей не заложена мотивация только в продажах. Мы предлагаем продукт, чтобы выяснить потребность клиента. Всегда можно отказаться от предложения. Если кто-то обманул или не так сказал/сделал - мы всегда проверим, у нас все честно.
Ответить

1 июня 2021 в 00:34
----------
Цитата

Веевел пишет:
Вопрос возник, а сколько им платят за доставку, и доп.услуги? Кто-то знает?

----------


Такую информацию мы не сообщаем.
Ответить

1 июня 2021 в 00:43
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Добрый вечер. Обо всех подобных ситуациях я сообщал в банк, в том числе через Вас и в социальных сетях. Составлялись обращения. В большинстве случаев это требование номеров для акции «Приведи друга» под видом «банку нужно знать номера ваших друзей, вдруг вы платить перестанете🙈». Также о положительных встречах сообщал в личных сообщениях и писал в Народном рейтинге и обещали что отменят представителя))
Речь в нашем обсуждении выше о том, что глобально в этом ничего не меняется. Цель представителя - продать! Цель нас как клиента - уйти только с тем, что заказали😄

----------


Как ранее написали, что мы можем предложить продукт или услугу на встрече, а клиент может отказаться. Точечно можем проработать наши ошибки, если они были. А когда примерно вы говорили насчет негативной и положительной ситуации с представителем?
Ответить

1 июня 2021 в 00:55
ПБ,подскажите,если НС пополнен после 00.00 по мск проценты за лишние сутки мимо?На какое точно время система фиксирует остатки по счетам?Выводил с брокерского счета рубли в 23.55,но из за проблем входа в МП пополнить счет смог только около 00.20. :painful:
Ответить

1 июня 2021 в 03:57
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,подскажите,если НС пополнен после 00.00 по мск проценты за лишние сутки мимо?На какое точно время система фиксирует остатки по счетам?Выводил с брокерского счета рубли в 23.55,но из за проблем входа в МП пополнить счет смог только около 00.20. изображение

----------


Здравствуйте.

Проценты мы начисляем только со следующего дня после пополнения, поэтому тут надо только ждать.
Ответить

1 июня 2021 в 14:32
----------
Цитата

WG4 пишет:
Раз уж подняли тему, то и мой случай тоже проверьте, пожалуйста.
Всё то же самое: обе галки "отказа" были проставлены, через некоторое время проверили (уже предполагая возможное их игнорирование... "курьерами") – платные услуги тут как тут! подключеныизображение
(были сразу же отключены самостоятельно).

(кредитка Платинум – была получена в марте 2021... <родственницей>, инициалы: Г.С., в личке "Тинькофф Банку" ранее приводил полные данные)

----------


Добрый день. Простите, пожалуйста, что допустили ошибку. Уже приняли все необходимые меры и провели работу с представителем.
Ответить

3 июня 2021 в 12:36
Вопрос по переводу баланса. Его можно делать:
1) 1 раз в календарный год?
2) через год после перевода баланса?
3) через год после погашения перевода баланса?
Ответить

3 июня 2021 в 12:51
----------
Цитата

ivan111 пишет:
Вопрос по переводу баланса. Его можно делать:
1) 1 раз в календарный год?
2) через год после перевода баланса?
3) через год после погашения перевода баланса? X

----------

Согласно описанию:
Как часто можно переводить баланс. Воспользоваться переводом баланса можно лишь раз в год — отсчет идет с выполнения последнего перевода баланса. Этот срок не обнулится, даже если вы закроете кредитную карту и откроете новую.

Например, вы сделали перевод баланса 1 февраля 2019 года — следующий получится сделать не раньше 2 февраля 2020 года.

Срок льготного периода по переводу баланса. В течение 120 календарных дней на сумму перевода не будут начисляться проценты. Отсчет начинается со следующего после регистрации запроса дня.

Например, вы подали заявку на перевод баланса 1 апреля 2019 года. Льготный период будет действовать до 29 июля 2019 года.
Ответить

3 июня 2021 в 12:53
----------
Цитата

ivan111 пишет:
Вопрос по переводу баланса. Его можно делать:
1) 1 раз в календарный год?
2) через год после перевода баланса?
3) через год после погашения перевода баланса?

----------


Здравствуйте :)
Воспользоваться услугой можно 1 раз в год. Отсчет начинаем с момента последнего перевода баланса.
Приведем пример. Вы воспользовались услугой 10.06.2021, в следующий раз вы сможете выполнить перевод баланса 10.06.2022.
Ответить

3 июня 2021 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Сейчас баллами Браво можно компенсировать покупку любых железнодорожных билетов, а также оплату в любом ресторане, кафе и заведении фастфуда.
С 8 июня правила променяем. Следите за новостями, скоро расскажем подробнее

----------



----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Обычно публикуем новости за несколько дней до изменений, поэтому рекомендуем ориентироваться на начало июня X

----------


Уважаемый, Тинькофф Банк!
Вроде 8 июня уже недалеко, особенно с учетом выходных. Есть шанс получить ответы на вопросы?
Ответить

3 июня 2021 в 15:19
----------
Цитата

girafenok пишет:
Есть шанс получить ответы на вопросы?

----------

Вот ссылка на новые условия программы, с 08.06.2021 г.: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-programs-bravo-rules-new.pdf
Ответить

3 июня 2021 в 15:25
JB_oo7,
Спасибо! Прочитал я сей документ еще 27 мая. В результате прочтения у меня и возникли выше заданные вопросы.
Ответить

3 июня 2021 в 15:41
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый, Тинькофф Банк!
Вроде 8 июня уже недалеко, особенно с учетом выходных. Есть шанс получить ответы на вопросы?

----------

Добрый день.
Пока не готовы ответь на вопрос. Рекомендуем следить за новостями ближе к релизу.
Ответить

3 июня 2021 в 15:41
----------
Цитата

girafenok пишет:
В результате прочтения у меня и возникли выше заданные вопросы.

----------

Да, тоже особых изменений не увидел. По-прежнему ж/д билеты и рестораны. А вот про возможность оплаты баллами услуги ТМ и подписки Про неплохо было бы.
Ответить

3 июня 2021 в 16:56
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Вот ссылка на новые условия программы, с 08.06.2021 г.: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...es-new.pdf

----------

----------
Цитата

b@nka пишет:
А вы случайно не про эти изменения, которые уже опубликованы на официальном сайте?
Программа лояльности «Браво», редакция действует с 08 июня 2021г X

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока мы не готовы раскрыть все карты, рекомендуем следить за новостями X

----------

Этот документ там уже неделю назад был, мы ждем некую изюминку в торте :D
Ответить

4 июня 2021 в 10:53
ПБ, все таки без вас ничего не решается в чате :)
02.06.2021 вечером обратился в чат по вопросу программы лояльности, обещали рассмотреть обращение до 03.06.2021 включительно, вчера 03.06.2021 после 18 часов вечера в МП я еще видел свое актуальное обращение. У меня в этот момент заключило МП, я решил почистить кэш, после этого мое активное обращение пропало вообще. Зашел в ИБ, актуальных обращений также нет, сразу же написал в чат, мне сказали, что срок рассмотрения обращения перенесен до 06.06.2021 включительно, не вопрос, сколько нужно - подожду. На мой вопрос, почему я не вижу ни в МП ни в ИБ активных обращений сослались на возможный технический сбой, якобы позже информация подгрузится. На текущий момент я не вижу активных обращений ни в МП ни в ИБ и не уверен, что кто-то вообще рассматривает мое обращение. Можете, пожалуйста, как-то прокомментировать этот момент? ну и в целом, если это в вашей компетенции, посодействуйте, пожалуйста, в положительном решении по моему обращению :oops:
«Файл недоступен»
Ответить

4 июня 2021 в 11:11
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, все таки без вас ничего не решается в чате изображение

02.06.2021 вечером обратился в чат по вопросу программы лояльности, обещали рассмотреть обращение до 03.06.2021 включительно, вчера 03.06.2021 после 18 часов вечера в МП я еще видел свое актуальное обращение. У меня в этот момент заключило МП, я решил почистить кэш, после этого мое активное обращение пропало вообще. Зашел в ИБ, актуальных обращений также нет, сразу же написал в чат, мне сказали, что срок рассмотрения обращения перенесен до 06.06.2021 включительно, не вопрос, сколько нужно - подожду. На мой вопрос, почему я не вижу ни в МП ни в ИБ активных обращений сослались на возможный технический сбой, якобы позже информация подгрузится. На текущий момент я не вижу активных обращений ни в МП ни в ИБ и не уверен, что кто-то вообще рассматривает мое обращение. Можете, пожалуйста, как-то прокомментировать этот момент? ну и в целом, если это в вашей компетенции, посодействуйте, пожалуйста, в положительном решении по моему обращению изображение

----------


Мы либо показываем прогресс по обращению, либо не показываем. Странно, что обращение у вас вдруг исчезло. Посмотрим, что за оказия и прокомментируем.
Ответить

4 июня 2021 в 12:27
----------
Цитата

Pavel I_ пишет:
Добрый день. Или я дурак или Тинькофф ОБМАНОМ решил заняться..Суть в чем, ковырялся я в приложении и случайно наткнулся на размер комиссии при переводе/снятии наличных. В договоре у меня черно по белому прописано 1.9%+59р., а мне навязывают 2.9% +290р., поддержка толком ничего пояснить не смогла, меняли друг друга лишь бы отвязаться от меня)))

----------


Поддержка здесь и правда не самым лучшим образом сработала, работу уже провели, простите. Стоит отметить, что в конце концов вам дали ответ который вас устроил.
Ответить

4 июня 2021 в 16:36
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, все таки без вас ничего не решается в чате изображение

02.06.2021 вечером обратился в чат по вопросу программы лояльности, обещали рассмотреть обращение до 03.06.2021 включительно, вчера 03.06.2021 после 18 часов вечера в МП я еще видел свое актуальное обращение. У меня в этот момент заключило МП, я решил почистить кэш, после этого мое активное обращение пропало вообще. Зашел в ИБ, актуальных обращений также нет, сразу же написал в чат, мне сказали, что срок рассмотрения обращения перенесен до 06.06.2021 включительно, не вопрос, сколько нужно - подожду. На мой вопрос, почему я не вижу ни в МП ни в ИБ активных обращений сослались на возможный технический сбой, якобы позже информация подгрузится. На текущий момент я не вижу активных обращений ни в МП ни в ИБ и не уверен, что кто-то вообще рассматривает мое обращение. Можете, пожалуйста, как-то прокомментировать этот момент? ну и в целом, если это в вашей компетенции, посодействуйте, пожалуйста, в положительном решении по моему обращению

----------


Мы в процессе работы над обращением поменяли его суть и поэтому оно пропало из приложения. Тут все верно было, но вот поддержка могла бы и получше отработать вопрос, простите. Вопрос уже решили с вами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть