Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

8 июня 2021 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
где обещанный анонс по изменениям в бонусной программе карты с 8 июня

----------

Мы обновили условия программ лояльности, дополнительной новости об этом не будет.
Ответить

8 июня 2021 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы обновили условия программ лояльности, дополнительной новости об этом не будет X

----------


Здравствуйте! В таком случае уже можно получить ответы на вопросы?

----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый, Тинькофф Банк!

Не совсем понятны пункты программы лояльности Браво.
1. Что входит в понятие банковские услуги, которые можно компенсировать баллами Браво? Подписка Тинькоф Про входит? Годовое обслуживание карты входит? Что еще входит?
2. Что означает Партнеры, покупки у которых можно компенсировать баллами. Можно конкретный пример.

----------
Ответить

8 июня 2021 в 19:55
----------
Цитата

girafenok пишет:
Здравствуйте! В таком случае уже можно получить ответы на вопросы?

----------

Баллы Браво можно использовать для оплаты услуг банка только по рассрочке. То есть вы сможете компенсировать комиссию за рассрочку. Другие услуги банки для компенсации недоступны.
По партнерам пока никаких компенсаций нет. Мы дополнительно сообщим о таких изменениях. Сейчас у нас есть партнеры по спецпредложениям и рассрочкам.
Ответить

8 июня 2021 в 22:44
Тинькофф Банк,
Мне тоже сегодня звонили с Вашего банка и предлагали оформить кредитку Платинум бесплатно, я ответил что у меня есть кредитка Платинум только платная, переспросили точно ли у меня именно Платинум, я ответил да и попросил сделать мою платную Платинум бесплатной раз уж звонят, ответили что так не могут и попрощались.
Звонили с 88005339625 в 11:48 утра на мой второй не основной номер, который я тоже указывал как дополнительный при оформлении Платинум (2639 на конце).
Вы реально издеваетесь, Вы единственный банк кто предлагает оформить уже оформленный продукт. А на фоне как я у Вас недавно выпрашивал бесплатную All Airlines в замен Платины, но меня не включили в акцию и второй AA не дали в двойне дико звонить предлагать бесплатную Платинум когда у меня платная Платинум.

Не я начал, но в качестве моральной компенсации поменяйте уже тариф на моей кредитке Платинум с 590р/год на бесплатный.
Спасибо.
Ответить

8 июня 2021 в 23:03
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Не я начал, но в качестве моральной компенсации поменяйте уже тариф на моей кредитке Платинум с 590р/год на бесплатный.

----------


Звонить могли, если номер попал в базу для обзвона без информации о том, что вы уже клиент. Сейчас можем предложить год бесплатного обслуживания, согласны?
Ответить

8 июня 2021 в 23:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас можем предложить год бесплатного обслуживания, согласны?

----------

Нет, спасибо
Ответить

9 июня 2021 в 00:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Баллы Браво можно использовать для оплаты услуг банка только по рассрочке. То есть вы сможете компенсировать комиссию за рассрочку. Другие услуги банки для компенсации недоступны.
По партнерам пока никаких компенсаций нет. Мы дополнительно сообщим о таких изменениях. Сейчас у нас есть партнеры по спецпредложениям и рассрочкам X

----------


Спасибо, за ответ.

P.S. Вот так побродишь по различным предложениям и безусловно бесплатная кредитка с бесплатными смс от слона уже не кажется такой уж плохой, даже с фантиками спасибо, особенно на самом большом уровне.
Ответить

9 июня 2021 в 02:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Баллы Браво можно использовать для оплаты услуг банка только по рассрочке

----------


расставим точки- то есть это все изменения, других нет?
Ответить

9 июня 2021 в 02:16
----------
Цитата

Hempl пишет:
расставим точки- то есть это все изменения, других нет?

----------


Пока так. Дальше список партнеров будет расширяться и покупки у них можно будет компенсировать.
Ответить

9 июня 2021 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока так. Дальше список партнеров будет расширяться и покупки у них можно будет компенсировать.

----------

Только пожалуйста партнеров для компенсации баллами выбираете более менее крупных. А то не все живут в Москве :)
Ответить

9 июня 2021 в 17:48
Дорогой моему сердцу, Тинькофф Банк!

У меня такой вопрос:
Я открыл по вашей ации "Карта от блогера" карту Тинькофф Платинум, сегодня мне капнули обещанные баллы за открытие карты. Их я с успехом скомпенсировал. Дальше картой пользоваться не планирую. (Спасибо Вам за 50% кашбека)
Суть вопроса: Если я "погасю" всю кредитную задолженность, и закрою карту до первой выписки- с меня возьмут 590 рублей за обслуживание карты?!
Ответить

9 июня 2021 в 18:16
----------
Цитата

v-v-borisov пишет:
Дорогой моему сердцу, Тинькофф Банк!

У меня такой вопрос:
Я открыл по вашей ации "Карта от блогера" карту Тинькофф Платинум, сегодня мне капнули обещанные баллы за открытие карты. Их я с успехом скомпенсировал. Дальше картой пользоваться не планирую. (Спасибо Вам за 50% кашбека)
Суть вопроса: Если я "погасю" всю кредитную задолженность, и закрою карту до первой выписки- с меня возьмут 590 рублей за обслуживание карты?!

----------

Приветствуем. Если на карте не будет долга или переплаты, то мы не спишем плату за обслуживание. В таком случае мы спишем за годовое обслуживание после того, как вы пополните карту или на ней появится долг. В ином случае мы спишем деньги за обслуживание.
Ответить

9 июня 2021 в 22:39
----------
Цитата

valamaz пишет:
Давно ли перестали отправлять дополнительные карты по почте? Это информация из чата. Встречаться с курьером лично мне неудобно. Будем прощаться?

----------

Карту можем отправить и почтой, в этом нет никаких сложностей. Примем меры, чтобы больше не повторять подобного. Пытались связаться с вами и обсудить детали доставки, но не дозвонились. Пожалуйста, уточните нам в ЛС, когда сможете принять звонок, чтобы договориться о доставке.
Ответить

11 июня 2021 в 10:57
Тинькофф Банк, вопрос по кредитной карте Тинькофф Перекресток. На сайте банка https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/perekrestok/promo/form/welcomego/ указано, что после оформления будет начислено 20000 баллов за первую покупку по карте. На этой же странице внизу есть ссылка Условия акции. В документе указано, что будет начислено 12000 баллов за первую покупку по карте. Почему такая разница и какое количество баллов в итоге будет начислено?
Ответить

11 июня 2021 в 11:39
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, вопрос по кредитной карте Тинькофф Перекресток. На сайте банка https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...welcomego/ указано, что после оформления будет начислено 20000 баллов за первую покупку по карте. На этой же странице внизу есть ссылка Условия акции. В документе указано, что будет начислено 12000 баллов за первую покупку по карте. Почему такая разница и какое количество баллов в итоге будет начислено?

----------

Мы проверим и напишем вам.
Ответить

11 июня 2021 в 12:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Graystпишет:
Тинькофф Банк, вопрос по кредитной карте Тинькофф Перекресток. На сайте банка https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...welcomego/ указано, что после оформления будет начислено 20000 баллов за первую покупку по карте. На этой же странице внизу есть ссылка Условия акции. В документе указано, что будет начислено 12000 баллов за первую покупку по карте. Почему такая разница и какое количество баллов в итоге будет начислено?

----------

Остальные 8000 баллов – это приветственные. При выполнении условий будет начислено 20000 баллов.
Ответить

11 июня 2021 в 14:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Остальные 8000 баллов – это приветственные.

----------
при каких условиях и в течение какого времени они должны быть начислены?
Ответить

11 июня 2021 в 14:13
----------
Цитата

Grayst пишет:
при каких условиях и в течение какого времени они должны быть начислены?

----------

Рассчитаем бонусы по карте при выполнении условий в течение 30 дней с момента активации при совершении операции покупки по кредитной карте. Баллы будут доступны на бонусном счете в течение 5 рабочих дней после выписки, следующей за периодом, в котором была обработана первая расходная операция по карте. Например, выписка формируется 20 числа, операция обработалась 15.12.2020. Значит бонус начислен до 27.01.2021
Ответить

11 июня 2021 в 15:36
Тинькофф Банк, у меня ситуация такая, что основные баллы пришли, а приветственные 8000 - нет. Они же одновременно должны были поступить?
Ответить

11 июня 2021 в 16:12
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, у меня ситуация такая, что основные баллы пришли, а приветственные 8000 - нет. Они же одновременно должны были поступить?

----------

Нет, не одновременно.----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, у меня ситуация такая, что основные баллы пришли, а приветственные 8000 - нет. Они же одновременно должны были поступить?

----------

Проверим и напишем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть