Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

9 июля 2021 в 19:59
----------
Цитата

user4470774 пишет:
Интересно получилось с кредитной картой Тинькофф Платинум: оформил заявку, получение карты одобрили, её привез курьер (именную), В чате службы поддержки мной был задан вопрос о лимите (первоначально был установлен в 5тыс.), поддержка сказала, что на самом деле лимит ещё не установлен, а окончательный будет доступен, когда Банк получит мои подписанные документы.
И через несколько дней (8.07) получаю смс, о "к сожалению не можем одобрить кредитную карту". Но в ЛК (не через мобильное приложение, с мобильным не было возможности проверить) кредитка не пропала.
Сегодня решил поинтересоваться в том же чате поддержки, "шо цэ такое". Был "приятно" удивлён, что действительно, карточка пропадёт через какое-то время, на мой вопрос, "могу ли утилизировать выданную курьером физ.карту" - ответ был утвердительный.
И всё бы "ничего", но есть несколько НО:

зачем было тратить моё время? (могли же на этапе подачи заявки отказать в одобрении)
зачем было тратить ресурсы банка по изготовлению карты на мои данные? (в т.ч. и время курьера, её привозившего)
Странно как-то получается.
Кредитами ранее не пользовался от слова совсем, если этот аспект важен.
Если у ПБ появится желание разобраться, в лс могу отправить личные данные.

----------

Готовы посмотреть ваш случай предметно, если отправите личные данные нам в личку, но скорее всего это стандартная ситуация, когда после полной проверки мы приняли отрицательное решение.
Ответить

9 июля 2021 в 21:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это стандартная ситуация, когда после полной проверки мы приняли отрицательное решение

----------

Не понятно, что мешает до встречи провести полную проверку и принять решение, если клиент предоставил все достоверные данные. Что может не понравится, обложка у паспорта или прическа у клиента?
Ответить

9 июля 2021 в 22:15
----------
Цитата

azav пишет:
Не понятно, что мешает до встречи провести полную проверку и принять решение, если клиент предоставил все достоверные данные. Что может не понравится, обложка у паспорта или прическа у клиента?

----------


Есть множество различных факторов, их мы не комментируем.
Ответить

9 июля 2021 в 22:59
Объясните принцип действия рассрочки. Правильно ли я понял, что досрочно выплатить рассрочки можно только полностью выплатив весь долг по карте?
Т. е. допустим я оформляю рассрочек на 20 т.р., потом у меня откуда-то появляются 15 т.р. и я их кладу на карту. Баланс увеличивается на эти 15 т.р., но это просто пополнение баланса и я все еще должен те 20 за рассрочки? Или я что-то не так прочитал в условиях?
Ответить

9 июля 2021 в 23:12
Все, разобрался. Неверно понял.
Ответить

10 июля 2021 в 00:07
Пишите, если будут вопросы ;)
Ответить

10 июля 2021 в 10:14
Тинькофф Банк,
пополнение карты до даты выписки не гасит долг по рассрочкам или гасит?
Ответить

10 июля 2021 в 10:30
----------
Цитата

redhcat пишет:
Тинькофф Банк,
пополнение карты до даты выписки не гасит долг по рассрочкам или гасит?

----------

Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

10 июля 2021 в 10:42
----------
Цитата

redhcat пишет:
Тинькофф Банк,
пополнение карты до даты выписки не гасит долг по рассрочкам или гасит?

----------

Пополнение до даты выписки погашает сперва обычную задолженность и в последнюю очередь, если другой не осталось – задолженность по рассрочке, но в этом случае после формирования выписки всё равно нужно будет оплатить ближайший, регулярный/минимальный платёж по рассрочке.
Ответить

10 июля 2021 в 13:38
Тинькофф Банк,
А в случае если карта пополнена полностью, все рассрочки закрываются?
Ответить

10 июля 2021 в 13:39
----------
Цитата

redhcat пишет:
Тинькофф Банк,
А в случае если карта пополнена полностью, все рассрочки закрываются?

----------

Да
Ответить

10 июля 2021 в 13:51
Тинькофф Банк,
Спасибо, все отлично👍
Ответить

14 июля 2021 в 12:47
Каждый раз как я хочу стать кредитным клиентом банка, профессионализм выходит из чата :D

Вчера на почту пришло письмо якобы от банка о проводимой акции с бесплатной кредитной картой за обслуживание. Пишу представителю банка в ВК, это правда? не мошенники меня пытаются развести? На что получаю напишите ваше ФИО и латун рождения, проверим. Ну ладно написал.

Прошло 10часов не ответа ни привета. Не выдержал, написал сам. Вы про меня не забыли с ответом?

На что получаю. Напишите адрес Эл почты с которой пришло письмо. Написал. Дальше мне пишут а напишите свой адрес Эл почты. Написал.

После, мне пишут а теперь все то что вы нам тут писали отправьте на электронную почту банка deposit@tinkoff.ru

:o :o :o пол дня ожидания, куча вопросов и ноль ответа на вопрос: мошенники это были или банк
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2021 в 13:36
----------
Цитата

денис. пишет:
Каждый раз как я хочу стать кредитным клиентом банка, профессионализм выходит из чата изображение


Вчера на почту пришло письмо якобы от банка о проводимой акции с бесплатной кредитной картой за обслуживание. Пишу представителю банка в ВК, это правда? не мошенники меня пытаются развести? На что получаю напишите ваше ФИО и латун рождения, проверим. Ну ладно написал.

Прошло 10часов не ответа ни привета. Не выдержал, написал сам. Вы про меня не забыли с ответом?

На что получаю. Напишите адрес Эл почты с которой пришло письмо. Написал. Дальше мне пишут а напишите свой адрес Эл почты. Написал.

После, мне пишут а теперь все то что вы нам тут писали отправьте на электронную почту банка deposit@tinkoff.ru

изображение
изображение
изображение
пол дня ожидания, куча вопросов и ноль ответа на вопрос: мошенники это были или банк

----------

Из названия рассылки уже можно сделать вывод, что это не мы, так как мы не АО "Тиньков". Заявок от вас за эти дни тоже не видим. Разберемся во всем и ответим вам.
Ответить

15 июля 2021 в 00:47
Если я получил карту на прошлой неделе и дата первой выписки 14 августа, то получается я могу не платить проценты больше 55 дней. Так? Или я что-то не так понял?
Как в таком случае узнать конец льготного периода?
Ответить

15 июля 2021 в 01:19
----------
Цитата

redhcat пишет:
Если я получил карту на прошлой неделе и дата первой выписки 14 августа, то получается я могу не платить проценты больше 55 дней. Так? Или я что-то не так понял?

----------

Да, все так. Первый период может быть больше или меньше месяца, следовательно это влияет и на длину беспроцентного периода.
Ответить

16 июля 2021 в 10:50
----------
Цитата

денис. пишет:
Вчера на почту пришло письмо якобы от банка о проводимой акции с бесплатной кредитной картой за обслуживание. Пишу представителю банка в ВК, это правда? не мошенники меня пытаются развести? На что получаю напишите ваше ФИО и латун рождения, проверим. Ну ладно написал.

Прошло 10часов не ответа ни привета. Не выдержал, написал сам. Вы про меня не забыли с ответом?

----------


Возвращаемся с ответом. Вначале мы действительно закрыли диалог раньше времени, далее не зафиксировали информацию об ошибке предыдущего сотрудника, но на ваши вопросы отвечали верно. Извините, что так получилось.

Наши адреса не имеют домена "staffer". Плюс наша организация называется АО "Тинькофф Банк", а не АО "Тиньков". Это не наше письмо, мы ничего подобного не отправляли.
Ответить

21 июля 2021 в 14:12
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, попросил в чате закрыть кредитку Платинум, ответ Олега что со мной свяжутся до 28.07.

Вы можете закрыть кредитку и желательно обнулить сразу КЛ что б не ждать 30 дней уменьшения кредитной нагрузки?

Спасибо
Ответить

21 июля 2021 в 14:42
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, попросил в чате закрыть кредитку Платинум, ответ Олега что со мной свяжутся до 28.07.

Вы можете закрыть кредитку и желательно обнулить сразу КЛ что б не ждать 30 дней уменьшения кредитной нагрузки?

Спасибо

----------

Приветствуем. Постараемся сделать все быстрее. Скоро свяжемся с вами и обсудим все детали.
Ответить

22 июля 2021 в 00:16
Тинькофф Банк,
Спасибо, карту вроде как заблокировали (хоть и в ИБ я не вижу блокировки), но Ваши даже не смогли обнулить кл что б нагрузку уменьшить уже сейчас, а не через 30 дней (каюсь, не сообразил до блокировки попросить по телефону, а после блока типа нельзя, но все же писал об этом в чате и тут предыдущий пост).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть