Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

30 июля 2021 в 23:01
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
от % ставки по карте не зависит?

----------


Нет, не зависит.
Ответить

1 августа 2021 в 00:54
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В моем случае, 7500 и 1200 для одной карты, тоже немаленькая разница.
По какому принципу банк выбирает процент от суммы долга, мне неизвестно. Из 7 платежей по 2-м картам, в 6 случаях платеж был 6%, а в одном 1%. Посмотрим сколько последний платеж будет после 1%...

----------

Для статистики, последний платеж выставили 1100, т.е. тоже 1%, ну хоть какая-то логика прослеживается.
Ответить

2 августа 2021 в 18:23
Недавно из рекламы узнал, что по карте платинум кредитные лимиты увеличились до 700 тысяч
Я клиент банка с 2014 года, но мне почему-то КЛ не увеличили, сейчас 299 по прошлому максимуму. Как устранить этот досадный недочет?
А то меня уже с Альфы достали своей картой в 700к лимита, даже не знаю как им отказывать уже...
Ответить

2 августа 2021 в 18:27
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Недавно из рекламы узнал, что по карте платинум кредитные лимиты увеличились до 700 тысяч
Я клиент банка с 2014 года, но мне почему-то КЛ не увеличили, сейчас 299 по прошлому максимуму. Как устранить этот досадный недочет?
А то меня уже с Альфы достали своей картой в 700к лимита, даже не знаю как им отказывать уже...

----------


Увеличить кредитный лимит мы не можем, если часто пользоваться кредитной картой и не пропускать минимальные платежи, то увеличим его автоматически.
Ответить

2 августа 2021 в 19:30
Добрый вечер, уважаемый ПБ. Подскажите, как можно сменить программу лояльности с яндекс плюс на тинькофф платинум. В каком порядке и какую последовательность действий необходимо произвести. И можно ли выпустить карту сразу виртуальной, без физического носителя?
Ответить

2 августа 2021 в 19:44
----------
Цитата

Eugene7 пишет:
Добрый вечер, уважаемый ПБ. Подскажите, как можно сменить программу лояльности с яндекс плюс на тинькофф платинум. В каком порядке и какую последовательность действий необходимо произвести. И можно ли выпустить карту сразу виртуальной, без физического носителя?

----------


Здравствуйте! Для того, чтобы поменять программу лояльности, пожалуйста, напишите нам в чате приложения или позвоните. После смены программы лояльности, вы сможете выпустить и пользоваться виртуальной дополнительной картой.
Ответить

2 августа 2021 в 19:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Для того, чтобы поменять программу лояльности, пожалуйста, напишите нам в чате приложения или позвоните. После смены программы лояльности, вы сможете выпустить и пользоваться виртуальной дополнительной картой.

----------

В чате мне предложили сначала закрыть действующую карту, потом обратиться за выпуском новой. Это верный порядок? Через какое время после закрытия можно обращаться с новой заявкой? Новую заявку лучше формировать из личного кабинета или из неавторизованной зоны?
Ответить

2 августа 2021 в 20:03
----------
Цитата

Eugene7 пишет:
В чате мне предложили сначала закрыть действующую карту, потом обратиться за выпуском новой. Это верный порядок? Через какое время после закрытия можно обращаться с новой заявкой? Новую заявку лучше формировать из личного кабинета или из неавторизованной зоны?

----------



Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим детально вашу ситуацию.
Ответить

2 августа 2021 в 20:03
----------
Цитата

Eugene7 пишет:
В чате мне предложили сначала закрыть действующую карту, потом обратиться за выпуском новой. Это верный порядок? Через какое время после закрытия можно обращаться с новой заявкой? Новую заявку лучше формировать из личного кабинета или из неавторизованной зоны?

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим детально вашу ситуацию.
Ответить

3 августа 2021 в 10:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Увеличить кредитный лимит мы не можем, если часто пользоваться кредитной картой и не пропускать минимальные платежи, то увеличим его автоматически X

----------

Я посмотрел в тарифный план - там стоит до 300 тыс. В рекламе до 700 тыс.
Можно мне на новый тариф перейти с повышенный лимитом? А то получается, что как бы я часто не пользовался картой, выше лимит уже не повысят.
У меня 26 тысяч баллов за год, куда уж активнее то
Ответить

3 августа 2021 в 10:59
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Я посмотрел в тарифный план - там стоит до 300 тыс. В рекламе до 700 тыс.
Можно мне на новый тариф перейти с повышенный лимитом? А то получается, что как бы я часто не пользовался картой, выше лимит уже не повысят.
У меня 26 тысяч баллов за год, куда уж активнее то

----------


Вы можете поменять программу лояльности и тариф, написав нам в чате или позвонив, но кредитный лимит увеличить при смене тарифа не получится, потому что увеличиваем его автоматически.
Ответить

3 августа 2021 в 23:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим детально вашу ситуацию.

----------

Наверное у вас очень много обращений, потому что в личных сообщениях вы мне скопипастили какую то ахинею про спецпредложение в магазине "карусель", в котором я ни разу не был. Ответьте все же, по возможности, на поставленный вопрос про смену программы лояльности с яндекс плюс на тинькофф платинум.
Ответить

4 августа 2021 в 00:36
----------
Цитата

Eugene7 пишет:
Наверное у вас очень много обращений, потому что в личных сообщениях вы мне скопипастили какую то ахинею про спецпредложение в магазине "карусель", в котором я ни разу не был. Ответьте все же, по возможности, на поставленный вопрос про смену программы лояльности с яндекс плюс на тинькофф платинум.

----------


Здравствуйте.

Извините нас, мы все проверили и нашли свою ошибку.
Что касательно консультаций - мы вернемся с дополнительным разбором к вам позже.
Подскажите, когда вам будет удобно позвонить? Чтобы мы смогли грамотно рассказать насчет смены программы лояльности.
Ответить

4 августа 2021 в 07:37
Добрый день. Напомните, пожалуйста, последовательность действий по закрытию карты. Сейчас пока висит задолженность по переводу баланса, погашу к нужному времени, нужно ждать нулевую выписку и после этого стучаться в чат? Закрытие счёта в течение 45 дней с момента когда мне после стука в чат позвонят и подтвердят приём заявки на закрытие, так же?
Ответить

4 августа 2021 в 07:54
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Добрый день. Напомните, пожалуйста, последовательность действий по закрытию карты. Сейчас пока висит задолженность по переводу баланса, погашу к нужному времени, нужно ждать нулевую выписку и после этого стучаться в чат? Закрытие счёта в течение 45 дней с момента когда мне после стука в чат позвонят и подтвердят приём заявки на закрытие, так же?

----------


Здравствуйте.
Вам нужно внести полную сумму задолженности, потом вы можете позвонить нам для расторжения договора. Затем в течение 7 дней вам придет оповещение о блокировки счета, а далее через 30 дней закроем карту.
Ответить

4 августа 2021 в 11:27
Уважаемый, Тинькофф Банк!
Ранее владел Тинькофф Платинум, но вынужден был закрыть карту. Сейчас есть желание снова пользоваться данной картой. Вопрос такой - если я подам заявку по рекомендации друга, то будут ли начисления бонусов мне и другу. С момента закрытия карты прошло 9 месяцев.
Ответить

4 августа 2021 в 11:50
----------
Цитата

Serzh18 пишет:
Уважаемый, Тинькофф Банк!
Ранее владел Тинькофф Платинум, но вынужден был закрыть карту. Сейчас есть желание снова пользоваться данной картой. Вопрос такой - если я подам заявку по рекомендации друга, то будут ли начисления бонусов мне и другу. С момента закрытия карты прошло 9 месяцев.

----------

Чтобы получить бонус, должен пройти 1 год после того, как вы закрыли карту.
Ответить

4 августа 2021 в 19:00
Тинькофф Банк, подскажите, если оформлять Платинум с промокодом от блогера (где надо потратить 10000 за месяц), что не будет учитываться в обороте?
Ответить

4 августа 2021 в 19:07
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, если оформлять Платинум с промокодом от блогера (где надо потратить 10000 за месяц), что не будет учитываться в обороте?

----------


А скиньте ссылку, пожалуйста, на лендинг акции. Чтобы убедиться на все 100%, что мы говорим об одном и том же.
Ответить

4 августа 2021 в 19:22
Тинькофф Банк, подскажите, могу ли я участвовать в акции на получение Tinkoff Platinum по промо-коду на 5000 баллов при тратах от 10000 руб, если я сменил программу лояльности по кредитке c Platinum на Яндекс.Плюс в апреле 2019 года, а кредитку закрыл только в январе этого года?
Подскажите также, как сейчас могут быть возмещены баллы?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть