Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

5 августа 2021 в 00:42
Вопрос к ПБ Тинькофф.
Ответ на него в чате поддержки я таки и не получил от трёх операторов.
Поэтому спрашиваю здесь.
Хочу оформить карту Платинум, чтобы закрыть кредит в другом банке. Если Тинькофф одобрит лимит 400 000, смогу я полностью перевести эту сумму на счёт в другой банк как указано в ваших условиях?
«Файл недоступен»
Ответить

5 августа 2021 в 01:34
----------
Цитата

gumirov007 пишет:
Вопрос к ПБ Тинькофф.
Ответ на него в чате поддержки я таки и не получил от трёх операторов.
Поэтому спрашиваю здесь.
Хочу оформить карту Платинум, чтобы закрыть кредит в другом банке. Если Тинькофф одобрит лимит 400 000, смогу я полностью перевести эту сумму на счёт в другой банк как указано в ваших условиях?

----------

Здравствуйте! 400 000 руб. не сможете перевести, так как максимальная сумма перевода по реквизитам счета составляет 300 000 руб., а по реквизитам карты - 150 000 руб.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс, хотели бы проверить наши консультации.
Ответить

5 августа 2021 в 14:53
----------
Цитата

Eugene7 пишет:
В чате мне предложили сначала закрыть действующую карту, потом обратиться за выпуском новой. Это верный порядок? Через какое время после закрытия можно обращаться с новой заявкой? Новую заявку лучше формировать из личного кабинета или из неавторизованной зоны?

----------


Здравствуйте. Это неверно. Поменять программу лояльности с Яндекс.Плюс на Браво можно без закрытия карты. Извините, пожалуйста, за ошибочную консультацию. Работу обязательно проведем. Пытались связаться с вами, чтоб все пояснить и помочь поменять программу лояльности, но не дозвонились.
Ответить

9 августа 2021 в 12:47
А когда списывается комиссия за карту ? И как быстро можно перейти на пакет без комиссии ?
Ответить

9 августа 2021 в 12:55
----------
Цитата

yugran пишет:
А когда списывается комиссия за карту ? И как быстро можно перейти на пакет без комиссии ?

----------


Вы имеете ввиду бизнес карту? Хотели бы уточнить, чтобы дать верную консультацию.
Ответить

9 августа 2021 в 13:44
Тинькофф Банк,
Я имею в виду карту Тинькофф платинум кредитную
Ответить

9 августа 2021 в 14:06
----------
Цитата

yugran пишет:
Я имею в виду карту Тинькофф платинум

----------


За обслуживание карты спишем со счета после первой операции по кредитке. Пока по карте нет ни трат, ни снятия наличных, ни пополнения карты собственными деньгами клиента, плату не спишем.
Ответить

10 августа 2021 в 17:16
А как перейти на тариф без комиссии за обслуживание по кредитной карте платинум ?
Ответить

10 августа 2021 в 17:42
----------
Цитата

yugran пишет:
А как перейти на тариф без комиссии за обслуживание по кредитной карте платинум ?

----------


По вашему тарифу в первый год вы ничего не платите, далее уже 590 рублей в год. Пока акций и предложений с бесплатным обслуживанием по карте у нас нет.
Ответить

10 августа 2021 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вашему тарифу в первый год вы ничего не платите, далее уже 590 рублей в год. Пока акций и предложений с бесплатным обслуживанием по карте у нас нет X

----------

это точно ?
мне вроде вы ранее писали что плата списывается при первой покупке
Ответить

10 августа 2021 в 18:50
----------
Цитата

yugran пишет:
это точно ?
мне вроде вы ранее писали что плата списывается при первой покупке

----------


Это при стандартом тарифе, у вас тариф ТП 7.3. Информацию о своем тарифе вы можете посмотреть в мобильном приложении или личном кабинете.
Ответить

10 августа 2021 в 19:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это при стандартом тарифе, у вас тариф ТП 7.3. Информацию о своем тарифе вы можете посмотреть в мобильном приложении или личном кабинете X

----------

у меня в мп отображается 7.78 хотя я подписывала 7.3
странно
Ответить

10 августа 2021 в 20:04
----------
Цитата

yugran пишет:
у меня в мп отображается 7.78 хотя я подписывала 7.3
странно

----------


Видим, что у вас одобрен тариф 7.78. В полученных документах у вас указан именно тариф 7.3?
Ответить

10 августа 2021 в 22:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что у вас одобрен тариф 7.78. В полученных документах у вас указан именно тариф 7.3? X

----------
Добрый вечер, а где в МП посмотреть свой тариф?
Ответить

10 августа 2021 в 22:09
----------
Цитата

DmiON пишет:
Добрый вечер, а где в МП посмотреть свой тариф?

----------


Добрый.
Нажмите на счет, далее на шестеренку, там "тариф".
Ответить

11 августа 2021 в 01:10
Тинькофф Банк,
Вы мне сами сказали что у меня 7.3, теперь 7.78, что за обман ? Неприятный осадочек . Наверное придётся Отказаться от Карты раз с обмана начинается сотрудничество .
Вы мне сами написали что у меня по тарифу бесплатно , и если бы я вам поверила и не стала проверять , то что ?
У меня сейчас нет перед глазами бумаги но я точно помню что в тарифе было 3 цифры , она осталась с моей подписью у выездного менеджера Ваша копия
Ответить

11 августа 2021 в 01:18
----------
Цитата

yugran пишет:
Тинькофф Банк,
Вы мне сами сказали что у меня 7.3, теперь 7.78, что за обман ? Неприятный осадочек . Наверное придётся Отказаться от Карты раз с обмана начинается сотрудничество .
Вы мне сами написали что у меня по тарифу бесплатно , и если бы я вам поверила и не стала проверять , то что ?
У меня сейчас нет перед глазами бумаги но я точно помню что в тарифе было 3 цифры , она осталась с моей подписью у выездного менеджера Ваша копия

----------


Простите, похоже мы ошиблись в сообщении выше. Если на встрече был тариф 7.78, то все верно, данные на бумагах и в приложении должны совпадать.
Ответить

11 августа 2021 в 02:27
я не помню какой был тариф
а посмотреть не могу
но точно не 7 78
наверное придется написать об этой неприятной ситуации в НР
пусть там разбираются как меня пытаются обдурить
Ответить

11 августа 2021 в 02:35
----------
Цитата

yugran пишет:
я не помню какой был тариф
а посмотреть не могу
но точно не 7 78

----------


Документы не сохранились?
Ответить

11 августа 2021 в 03:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Документы не сохранились? X

----------

они должны быть у вас - их менеджер фотографировал и отправлял
и меня с конвертом
у меня к ним нет сейчас доступа
более того вы мне сами сказали одно а по факту получается другое
и ошибка ваша =годовой комиссии
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть