Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

13 августа 2021 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонусы могут быть разными:


----------

на сайте с которого хочу заказать указано 5000 баллов за 10000р. Смогу я их получить если получил бесплатное обслуживание блэка по ссылке друга?
Ответить

13 августа 2021 в 14:28
----------
Цитата

mikma пишет:

на сайте с которого хочу заказать указано 5000 баллов за 10000р. Смогу я их получить если получил бесплатное обслуживание блэка по ссылке друга?

----------


У вас уже есть блэк, поэтому вам нужно будет оформить кредитный продукт, дебетовая карта не помешает, это разные акции ;)
Ответить

15 августа 2021 в 18:45
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, почему невозможно частично компенсировать покупку баллами, например покупка была на 1000 руб, а баллов всего 800?
Ответить

15 августа 2021 в 19:00
----------
Цитата

a*******@rambler.ru пишет:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, почему невозможно частично компенсировать покупку баллами, например покупка была на 1000 руб, а баллов всего 800?

----------


Привет!

Потому что это не предусмотрено условиями программы лояльности.
Ответить

15 августа 2021 в 21:12
----------
Цитата

a*******@rambler.ru пишет:
почему невозможно частично компенсировать покупку баллами, например покупка была на 1000 руб, а баллов всего 800?

----------

Программа лояльности «Браво»: ----------
Цитата

6.1. Требования к Клиенту для использования Баллов:
...
• Частичная компенсация покупки за Баллы невозможна

----------
Ответить

17 августа 2021 в 15:44
Уважаемый ПБ, мне нужна ваша помощь.
10 августа мне на работу доставляли дебетовую карту, плановый перевыпуск был по дате, курьер так же всучил мне кредитную карту (Тинькофф Платинум, номер карты *1204) которую я НЕ заказывала.
Всучили под видом того, что пусть будет, можете не активировать, по глупости своей взяла ее, хотя нужно было отказаться, т.к. реально кредитная карта мне не нужна.
Сейчас в ЛК Мобильного приложения заметила эту карту, с лимитом в 299 000 руб., и что-то я не вижу того, что она у меня "не активирована".
Прошу эту карту заблокировать, закрыть, я лично эту кредитку не активировала - примите это к сведению, если ваш курьер это сделал без меня. Закройте этот кредитный счет и уберите эту карту из моего ЛК.

И еще, большая просьба, не навязывайте так агрессивно свои продукты действующим клиентам банка, это просто не красиво. Я доверяю вашему банку, пользуюсь его дебетовой картой, меня все устраивает, если мне когда-то понадобиться кредитная карта, я открою ее в вашем банке (будьте в этом уверены), но сделаю я это сама, тогда, когда мне это будет действительно нужно, а не тогда, когда ваш курьер "захочет выполнить плановые показатели" по подключению новых продуктов действующим абонентам.
Ответить

17 августа 2021 в 15:55
----------
Цитата

olga.twin пишет:
Уважаемый ПБ, мне нужна ваша помощь.
10 августа мне на работу доставляли дебетовую карту, плановый перевыпуск был по дате, курьер так же всучил мне кредитную карту (Тинькофф Платинум, номер карты *1204) которую я НЕ заказывала.
Всучили под видом того, что пусть будет, можете не активировать, по глупости своей взяла ее, хотя нужно было отказаться, т.к. реально кредитная карта мне не нужна.
Сейчас в ЛК Мобильного приложения заметила эту карту, с лимитом в 299 000 руб., и что-то я не вижу того, что она у меня "не активирована".
Прошу эту карту заблокировать, закрыть, я лично эту кредитку не активировала - примите это к сведению, если ваш курьер это сделал без меня. Закройте этот кредитный счет и уберите эту карту из моего ЛК.

И еще, большая просьба, не навязывайте так агрессивно свои продукты действующим клиентам банка, это просто не красиво. Я доверяю вашему банку, пользуюсь его дебетовой картой, меня все устраивает, если мне когда-то понадобиться кредитная карта, я открою ее в вашем банке (будьте в этом уверены), но сделаю я это сама, тогда, когда мне это будет действительно нужно, а не тогда, когда ваш курьер "захочет выполнить плановые показатели" по подключению новых продуктов действующим абонентам.

----------


Детально разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

18 августа 2021 в 07:55
----------
Цитата

olga.twin пишет:
И еще, большая просьба, не навязывайте так агрессивно свои продукты действующим клиентам банка, это просто не красиво.

----------

Согласна, это просто ужас какой то!

Получала дебетовую карту, курьер навязывал кредитную, угрожал мне что с моим здоровьем что то случится, а я без денег (кредитки).

Написала отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10537945/ представитель банка ответил:
----------
Цитата

На встрече представитель общался уважительно, не позволял себе грубости или хамства. Кредитную карту он не навязывал.
----------

Тинькофф Банк, мне вот интересно, на основании чего такой вывод сделали? У вас записывается разговор курьера с клиентом? Вы считаете, что угрозы, что у человека будут проблемы с здоровьем, это нормально?
Ответить

18 августа 2021 в 08:06
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Тинькофф Банк, мне вот интересно, на основании чего такой вывод сделали? У вас записывается разговор курьера с клиентом?

----------

Да, запись на встрече ведется.

----------
Цитата

Vi-era пишет:
Вы считаете, что угрозы, что у человека будут проблемы с здоровьем, это нормально?

----------

Подобных угроз от представителя не было.
Ответить

18 августа 2021 в 08:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подобных угроз от представителя не было.

----------

Я слова что мне понадобятся деньги на лекарства, воспринимаю именно как угрозы здоровья. Очень жаль что в вашем банке такая недальновидная политика общения с клиентами, особенно пожилыми пенсионерами. Буду постепенно прощаться с вами.
Ответить

18 августа 2021 в 13:15
----------
Цитата

olga.twin пишет:
Уважаемый ПБ, мне нужна ваша помощь.
10 августа мне на работу доставляли дебетовую карту, плановый перевыпуск был по дате, курьер так же всучил мне кредитную карту (Тинькофф Платинум, номер карты *1204) которую я НЕ заказывала.
Всучили под видом того, что пусть будет, можете не активировать, по глупости своей взяла ее, хотя нужно было отказаться, т.к. реально кредитная карта мне не нужна.
Сейчас в ЛК Мобильного приложения заметила эту карту, с лимитом в 299 000 руб., и что-то я не вижу того, что она у меня "не активирована".
Прошу эту карту заблокировать, закрыть, я лично эту кредитку не активировала - примите это к сведению, если ваш курьер это сделал без меня. Закройте этот кредитный счет и уберите эту карту из моего ЛК.

И еще, большая просьба, не навязывайте так агрессивно свои продукты действующим клиентам банка, это просто не красиво. Я доверяю вашему банку, пользуюсь его дебетовой картой, меня все устраивает, если мне когда-то понадобиться кредитная карта, я открою ее в вашем банке (будьте в этом уверены), но сделаю я это сама, тогда, когда мне это будет действительно нужно, а не тогда, когда ваш курьер "захочет выполнить плановые показатели" по подключению новых продуктов действующим абонентам.

----------


Здравствуйте. Допустили ошибку, когда активировали карту без вашего согласия. Мы уже приняли меры, чтобы избежать подобных ошибок в будущем. Извините нас, что так не хорошо сработали. Обязательно вам позвоним для расторжения договора. Также приняли информацию к сведению о навязывании услуг. Не хотели, чтобы это выглядело так, как это вы описали.
Ответить

20 августа 2021 в 11:36
Подскажите по поводу смены даты выписки по кредитке. Если дата 10 число. А сейчас я хочу поменять. Ну например, установлю дату выписки 1 число. То ближайшая дата будет 1 сентября или октября? И то же самое если дату установлю 15 число. То дата опять будет 15 сентября или октября? Есть ли зависимость дата меняется на дату позже/раньше выписки и вообще какие то правила.
Ответить

20 августа 2021 в 12:16
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Подскажите по поводу смены даты выписки по кредитке. Если дата 10 число. А сейчас я хочу поменять. Ну например, установлю дату выписки 1 число. То ближайшая дата будет 1 сентября или октября? И то же самое если дату установлю 15 число. То дата опять будет 15 сентября или октября? Есть ли зависимость дата меняется на дату позже/раньше выписки и вообще какие то правила.

----------


А подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, чтобы мы могли проверить.
Ответить

20 августа 2021 в 13:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, чтобы мы могли проверить.

----------


Что тут нужно проверять? Не пойму. А если дата выписки другая будет например 25 число. То как это повлияет на ответ? Я просто прошу дать отвте или у вас для каждого клиента свой вариант? Это как то странно. Правила смены выписки должны быть едиными для всех.
Ответить

20 августа 2021 в 13:53
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Что тут нужно проверять? Не пойму. А если дата выписки другая будет например 25 число. То как это повлияет на ответ? Я просто прошу дать отвте или у вас для каждого клиента свой вариант? Это как то странно. Правила смены выписки должны быть едиными для всех.

----------


У всех дата выписки разная, поэтому правила не могут быть едиными для всех. Мы много деталей учитываем при смене даты выписки, поэтому и запросили у вас ФИО и дату рождения, чтобы проверить конкретно по вашей ситуации. Вы также можете написать нам в чате или позвонить по телефону 8 800 555-25-50, чтобы мы сделали расчет.
Ответить

20 августа 2021 в 13:57
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Подскажите по поводу смены даты выписки по кредитке. Если дата 10 число. А сейчас я хочу поменять. Ну например, установлю дату выписки 1 число. То ближайшая дата будет 1 сентября или октября? И то же самое если дату установлю 15 число. То дата опять будет 15 сентября или октября?

----------

Вероятнее всего, ближайшая выписка по вашим примерам будет 1 октября и 15 октября соответственно, когда-то давно имел опыт смены даты выписки на дебетовке, нужно было обязательно подождать сначала старую выписку, а потом уже через месяц новую по новой дате.
Ответить

20 августа 2021 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У всех дата выписки разная, поэтому правила не могут быть едиными для всех. Мы много деталей учитываем при смене даты выписки, поэтому и запросили у вас ФИО и дату рождения, чтобы проверить конкретно по вашей ситуации. Вы также можете написать нам в чате или позвонить по телефону 8 800 555-25-50, чтобы мы сделали расчет.

----------

Какие еще детали. Вот я написала, что 10 число выписка. И мои вопросы, что будет если установлю 1 число и 15 число с учетом того, что сегодня 20.08.21. Трат после 10 числа еще не было, карта выведена в ноль. Также вопрос, а если 25 число установить, то есть это будет опять же август (те дважды выписка будет 10 которая была и 25) или сентябрь. Дата выписки у всех разная, но принципы должны быть одинаковыми при смене выписки.
Ответить

20 августа 2021 в 14:03
----------
Цитата

b@nka пишет:
Вероятнее всего, ближайшая выписка по вашим примерам будет 1 октября и 15 октября соответственно, когда-то давно имел опыт смены даты выписки на дебетовке, нужно было обязательно подождать сначала старую выписку, а потом уже через месяц новую по новой дате.

----------

Спасибо мил человек, а то пудрят мне мозги представитель. Мне невыгодно, если это сентябрь будет.
Ответить

20 августа 2021 в 14:15
Вопрос к представителю именно по принципу смены даты выписки. Есть старая дата выписки, даты смены выписки и новая дата выписки. Менять нужно до старой даты выписки это вроде логично. Но вот дата смены выписки должна быть уже после новой даты выписки но до старой даты выписки? Или какие то другие правила? В моем примере дата старой выписки 10 число, дата смены выписки допустим сегодня 20. То дата новой выписки может быть только 11,12,13,14,15,16,17,18,19? И тогда это уже будет октябрь? Или какие тотиные принципы?
Ответить

20 августа 2021 в 14:15
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Какие еще детали. Вот я написала, что 10 число выписка. И мои вопросы, что будет если установлю 1 число и 15 число с учетом того, что сегодня 20.08.21. Трат после 10 числа еще не было, карта выведена в ноль. Также вопрос, а если 25 число установить, то есть это будет опять же август (те дважды выписка будет 10 которая была и 25) или сентябрь. Дата выписки у всех разная, но принципы должны быть одинаковыми при смене выписки.

----------


В августе дату точно не изменим. Новая будет либо в сентябре, либо в октябре. Но, чтобы точно подсказать, как раз и нужны данные. Система проверяет много параметров перед изменением даты. Какие именно, рассказать не можем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть