Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

30 августа 2021 в 13:56
----------
Цитата

azav пишет:
Не будет как сняте, будет как оплата в приложении. В грейс но без баллов.

----------

Но если в грейс не уложиться вдруг, будет по ставки как за снятие наличных. Как впрочим и оплата ЖКХ в приложении.
Ответить

30 августа 2021 в 15:30
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Вы издеваетесь? Столько дней узнавали, да узнали не то, о чем спрашивал. Еще раз. При оформлении рассрочки по кнопки списывается с карты "Плата за оформление рассрочки". Как данные списания будут расцениваться, если после ближайшей выписки их не погасить вместе с ежемесячным платежом по рассрочки? 12 % или 30% ?

----------


У вас ставка на покупки 12%, соответственно проценты будут начисляться по ставке 12%.
Ответить

30 августа 2021 в 17:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас ставка на покупки 12%, соответственно проценты будут начисляться по ставке 12%.

----------

Благодарю за ответ!
Ответить

31 августа 2021 в 12:27
Ув. представитель Банка и форумчане, гляньте, пжлс, вопрос по кобрендовой кредитке ТБ-Магнит. :uncap:
Ответить

31 августа 2021 в 12:33
----------
Цитата

gpav пишет:
Ув. представитель Банка и форумчане, гляньте, пжлс, вопрос по кобрендовой кредитке ТБ-Магнит. изображение

----------


Добрый день.

Смотрим :)
Ответить

31 августа 2021 в 18:16
Почему ваши сотрудники опаздывают??? Перевыпустили мне КК. Договорились о встрече сегодня с 15:00 до 17:00. В районе 15:30 сотрудник звонит, и говорит что минут через 30-40 подъедет, т.е. в 16:00. На часах 17:55 (!) снова звонит, говорит что он где-то рядом (назвал соседнюю улицу) и что через 30 мин. будет. Я - "Ладно, ок...". Потом приходит смс что встреча перенесена с 17:00 до 19:00. С какого перепугу? Я не давал согласия на перенос! Я просто подтвердил, что "хорошо жду....ДАЛЬШЕ". Прошу занести в протокол что некий Николай не явился к назначенному времени до 17:00. Чем очень рассердил клиента, который не любит непунктуальных.
Ответить

31 августа 2021 в 18:25
----------
Цитата

Sidan пишет:
Почему ваши сотрудники опаздывают??? Перевыпустили мне КК. Договорились о встрече сегодня с 15:00 до 17:00. В районе 15:30 сотрудник звонит, и говорит что минут через 30-40 подъедет, т.е. в 16:00. На часах 17:55 (!) снова звонит, говорит что он где-то рядом (назвал соседнюю улицу) и что через 30 мин. будет. Я - "Ладно, ок...". Потом приходит смс что встреча перенесена с 17:00 до 19:00. С какого перепугу? Я не давал согласия на перенос! Я просто подтвердил, что "хорошо жду....ДАЛЬШЕ". Прошу занести в протокол что некий Николай не явился к назначенному времени до 17:00. Чем очень рассердил клиента, который не любит непунктуальных.

----------


Добрый день.

Спасибо, что рассказали об этой встрече.
Проверим работу представителя, посмотрим, почему не смог приехать вовремя.
Ответить

1 сентября 2021 в 12:02
Здравствуйте. Я вчера подала в чате "заявку" на закрытие карты. Но сегодня обстоятельства изменились и я передумала. Можно как-то ее отменить? В чате сказали, что нет. А в другом банке, если совершить какую-либо операцию по кредитной карте, заявка автоматом отменяется. Возможно и у вас так же?
Ответить

1 сентября 2021 в 12:07
----------
Цитата

fiona_k пишет:
Здравствуйте. Я вчера подала в чате "заявку" на закрытие карты. Но сегодня обстоятельства изменились и я передумала. Можно как-то ее отменить? В чате сказали, что нет. А в другом банке, если совершить какую-либо операцию по кредитной карте, заявка автоматом отменяется. Возможно и у вас так же?

----------


Здравствуйте. Нет, операция не повлияет на закрытие карты. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

1 сентября 2021 в 12:09
----------
Цитата

fiona_k пишет:
Я вчера подала в чате "заявку" на закрытие карты. Но сегодня обстоятельства изменились и я передумала. Можно как-то ее отменить? В чате сказали, что нет. А в другом банке, если совершить какую-либо операцию по кредитной карте, заявка автоматом отменяется. Возможно и у вас так же?

----------

И что в чате Вам не отправили ждать звонка неделю? А когда добьешь этого звонка в самое неудачное время полчаса говорить, что я точно хочу закрыть карту.
PS: А после закрытия через 35 дней карта еще 3 месяца выглядит, как активная :D
Ответить

1 сентября 2021 в 12:20
YuriyT, написали, но не именно про звонок, а про пуш, или смс, или звонок до 7 сентября включительно.
А в БКИ счет этот тоже активным числится через 35 дней в течение трех месяцев?
Ответить

1 сентября 2021 в 12:26
----------
Цитата

fiona_k пишет:
А в БКИ счет этот тоже активным числится через 35 дней в течение трех месяцев?

----------


Договор считается расторгнутым через 30 дней после блокировки. После этого мы передаем информацию в БКИ. Из приложения карта пропадает после первой нулевой выписки с момента расторжения.
Ответить

1 сентября 2021 в 12:29
----------
Цитата

fiona_k пишет:
А в БКИ счет этот тоже активным числится через 35 дней в течение трех месяцев?

----------

Во многом из-за них сделал запрос через 50 дней после звонка, счет все-таки закрытым оказался. Но карта еще долго в ИБ висела и выглядела, как активная.
Ответить

1 сентября 2021 в 12:32
YuriyT, а, это не страшно, пусть висит
Тинькофф Банк, понятно, спасибо
Ответить

1 сентября 2021 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из приложения карта пропадает после первой нулевой выписки с момента расторжения.

----------

Из ИБ пропала минимум после 3-й нулевой после статуса "закрыто" в БКИ.
Ответить

1 сентября 2021 в 12:48
Тинькофф Банк,
Добрый день. Подскажите, по ошибке снял 10000 руб. с кредитной карты вместо дебетовой. На сколько я попал? :) И что теперь делать? Срочно погашать всю задолженность?
Ответить

1 сентября 2021 в 12:49
----------
Цитата

dtag пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Подскажите, по ошибке снял 10000 руб. с кредитной карты вместо дебетовой. На сколько я попал? изображение
И что теперь делать? Срочно погашать всю задолженность?

----------


Добрый день. Проценты мы будем считать до тех пор, пока вы полностью не погасите долг. Поэтому не можем рассчитать точную сумму, но рекомендуем погасить его как можно быстрее, чтобы уменьшить переплату.
Ответить

1 сентября 2021 в 12:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Проценты мы будем считать до тех пор, пока вы полностью не погасите долг. Поэтому не можем рассчитать точную сумму, но рекомендуем погасить его как можно быстрее, чтобы уменьшить переплату.

----------

Не очень понял ответ. Проценты на всю сумму или только на сумму снятия?
Если я прямо сейчас погашу эти 10000 руб (снятие произошло сегодня двумя суммами 3000 и 7000), то сколько денег я буду должен банку?
Ответить

1 сентября 2021 в 12:58
----------
Цитата

dtag пишет:
Не очень понял ответ. Проценты на всю сумму или только на сумму снятия?
Если я прямо сейчас погашу эти 10000 руб (снятие произошло сегодня двумя суммами 3000 и 7000), то сколько денег я буду должен банку?

----------


Только на сумму снятия. Но снятие наличных вы погасите в последнюю очередь, поэтому нужно внести всю сумму долга. За один день мы начислим около 14 рублей процентов.
Ответить

1 сентября 2021 в 13:04
То есть мне нужно внести всю сумму долга (примерно 140000 руб) из-за снятия 10000 руб.?
А этот вопрос как-то можно решить иначе? Деньги на дебетовой карте на момент снятия были. На автомате вставил в банкомат кредитку
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть