Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

3 сентября 2021 в 11:46
Несколько дней Тинькофф упорно названивал (не мне), ему говорили, что нет возможности разговаривать. Сегодня все-таки согласились пообщаться. Оператор стал навязывать защиту карты. Естественно отказались, на что было сказано, что опция подключается автоматически... Решили проверить в ИБ. Посмотрели для Платинум, страховка отключена и почти успокоились. Но по телефону звучало именно слово "Защита", поиск интернете дал, что есть еще "одно место", куда Тинькофф может запрятать страховку. Там она и была обнаружена, со статусом "к подключению" и датой первого списания 99 р - 28 сентября. Опция была сразу отключена.
Будем надеется, что этого достаточно для отключения?

Не зря буквально вчера написал:
----------
Цитата

YuriyT пишет:
когда у меня появился Тинькофф, я думал хуже ВТБ быть не может, благодаря Тинькофф я знаю - может изображение
.

----------
Ответить

3 сентября 2021 в 11:51
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Будем надеется, что этого достаточно для отключения?

----------

Я бы позвонил в банк голосом по такому случаю.
И отзыв в НР с единицей.
Ответить

3 сентября 2021 в 11:58
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Я бы позвонил в банк голосом по такому случаю.
И отзыв в НР с единицей.

----------

Если бы была моя карта, то так бы и сделал.
Ответить

3 сентября 2021 в 12:00
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Я бы позвонил в банк голосом по такому случаю.
И отзыв в НР с единицей.

----------

Здравствуйте. Порекомендуйте, пожалуйста, обратиться в чат поддержки или позвонить по телефону: https://www.tinkoff.ru/contacts/
Ответить

3 сентября 2021 в 12:31
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Оператор стал навязывать защиту карты. Естественно отказались, на что было сказано, что опция подключается автоматически... Решили проверить в ИБ. Посмотрели для Платинум, страховка отключена и почти успокоились. Но по телефону звучало именно слово "Защита", поиск интернете дал, что есть еще "одно место", куда Тинькофф может запрятать страховку. Там она и была обнаружена, со статусом "к подключению" и датой первого списания 99 р - 28 сентября. Опция была сразу отключена.

----------

"Защита карты" есть в ИБ и МП, которая как раз и стоит 99 руб в месяц. Вы/ваш знакомый когда договор подписывали, галочки об отказе данной услуги ставили? или же оператор подключил услугу уже самостоятельно после звонка вашему знакомому?
Ответить

3 сентября 2021 в 12:48
----------
Цитата

b@nka пишет:
"Защита карты" есть в ИБ и МП, которая как раз и стоит 99 руб в месяц. Вы/ваш знакомый когда договор подписывали, галочки об отказе данной услуги ставили? или же оператор подключил услугу уже самостоятельно после звонка вашему знакомому?

----------

Да, в ИБ и была найдена, но не сразу. Т.к. сначала искали в карте, а не в общих настройках.
Карта была получена почти год назад, точный набор "галочек" не готов сейчас сказать, нужно смотреть. Но сомневаюсь, что что-то пропустили и списаний за год не было.
Подключили либо после звонка, либо, возможно, подключили 28 августа (ну за месяц до 28 сентября, а потом "пытались сообщить об этом". Ну и статус был "к подключению", а не "подключено"
Возможно, это еще как-то связано с тем, что 25 августа был "временно увеличен кредитный лимит", при условии покупок до 24 сентября.
Ответить

5 сентября 2021 в 22:03
Тинькофф Банк,
закончились 4 месяца с момента перевода баланса, вчера погасил последнее.
Дабы избежать сюрпризов, сможете подтвердить отсутствие у меня задолженностей, как явных, так и не очень явных?
Ответить

5 сентября 2021 в 22:34
----------
Цитата

Банан пишет:
Тинькофф Банк,
закончились 4 месяца с момента перевода баланса, вчера погасил последнее.
Дабы избежать сюрпризов, сможете подтвердить отсутствие у меня задолженностей, как явных, так и не очень явных?

----------

Здравствуйте. Отправили справку о состоянии счета на вашу электронную почту, документ поступит в течение двух минут. Там увидите информацию о задолженности.
Ответить

5 сентября 2021 в 23:33
Тинькофф Банк,
Спасибо, получил.
Следующим переводом воспользоваться можно будет через год? А отсчёт этого года откуда начинается, с даты перевода баланса, или его погашения?
Ответить

5 сентября 2021 в 23:36
----------
Цитата

Банан пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо, получил.
Следующим переводом воспользоваться можно будет через год? А отсчёт этого года откуда начинается, с даты перевода баланса, или его погашения?

----------

Да, через год. Отсчет начинаем с даты совершения перевода.
Ответить

9 сентября 2021 в 11:59
Уважаемый ПБ, обращаюсь к Вам за помощью.

01 сетября подал в чате заявку на закрытие кредитки Tinkoff Platinum.
Чат-бот после недолгих "уговоров не закрывать" написал, что заявку передал. Также он написал: "Ожидайте СМС или звонка от сотрудника до 08.09.2021".

И вот уже сегодня 09.09.2021, никаких СМС и звонков до сего времени не было, карта в МП по-прежнему висит.

Прошу либо разобраться как дела с закрытием карты, либо помочь с её закрытием.
Тем более скоро списание годового обслуживания и у меня нет желания платить за ненужную мне карту.
Ответить

9 сентября 2021 в 12:10
----------
Цитата

Viacheslav0312 пишет:
01 сетября подал в чате заявку на закрытие кредитки Tinkoff Platinum.
Чат-бот после недолгих "уговоров не закрывать" написал, что заявку передал. Также он написал: "Ожидайте СМС или звонка от сотрудника до 08.09.2021".

И вот уже сегодня 09.09.2021, никаких СМС и звонков до сего времени не было, карта в МП по-прежнему висит.

Прошу либо разобраться как дела с закрытием карты, либо помочь с её закрытием.

----------


Передали информацию ответственным, чтобы ускорили процесс.
Ответить

9 сентября 2021 в 13:13
В чат от банка пришло вот такое сообщение "оформите Тинькофф Платинум до 12 сентября и получите бесплатное обслуживание по кредитке навсегда". Оформил. Счет и карта появились в интернет-банке.

Захожу в тарифы по кредитному счету и вижу - "Плата за обслуживание карты: Первый год — бесплатно,
далее — 590 руб. "

Где правда - бесплатно навсегда или бесплатно первый год?
Ответить

9 сентября 2021 в 13:19
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
В чат от банка пришло вот такое сообщение "оформите Тинькофф Платинум до 12 сентября и получите бесплатное обслуживание по кредитке навсегда". Оформил. Счет и карта появились в интернет-банке.

Захожу в тарифы по кредитному счету и вижу - "Плата за обслуживание карты: Первый год — бесплатно,
далее — 590 руб. "

Где правда - бесплатно навсегда или бесплатно первый год?

----------


Заявка оформлена по акции "Получи бесплатное годовое обслуживание Tinkoff Platinum в мобильном приложении". Условия акции: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-free-tinkoff-platinum-service-in-mobile-application.pdf.
В тарифном плане у вас все равно будет отображаться информация о плате за обслуживание. Вам подключается бесплатное обслуживание в рамках акции, а не предоставляется тариф с бесплатным обслуживанием. Поэтому обслуживание у вас навсегда бесплатное.
Ответить

9 сентября 2021 в 13:46
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
"оформите Тинькофф Платинум до 12 сентября и получите бесплатное обслуживание по кредитке навсегда"

----------

Тинькофф Банк, у меня такое же предложение в ЛК ток для друзей, если я приглашу друга у которого когда то была ваша кредитка и который сейчас пользуется дебетовой, я получу бонус? а друг бесплатное обслуживание навсегда?
Ответить

9 сентября 2021 в 13:48
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, у меня такое же предложение в ЛК ток для друзей, если я приглашу друга у которого когда то была ваша кредитка и который сейчас пользуется дебетовой, я получу бонус? а друг бесплатное обслуживание навсегда?

----------


У вас должно быть написано какой бонус вы получите. А ваш друг получит бесплатное обслуживание навсегда.
Ответить

9 сентября 2021 в 15:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Внешний банковский перевод юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям идет как покупка, на нее действует беспроцентный период.

----------


При это взимается комиссия за перевод, верно?
Ответить

9 сентября 2021 в 15:12
----------
Цитата

Rosales пишет:
При это взимается комиссия за перевод, верно?

----------


Если вы не воспользуетесь беспроцентным периодом, проценты на комиссии там, где они предусмотрены, начислим как по операциях за снятие наличных.
Ответить

9 сентября 2021 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Заявка оформлена по акции "Получи бесплатное годовое обслуживание Tinkoff Platinum в мобильном приложении". Условия акции: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...cation.pdf.
В тарифном плане у вас все равно будет отображаться информация о плате за обслуживание. Вам подключается бесплатное обслуживание в рамках акции, а не предоставляется тариф с бесплатным обслуживанием. Поэтому обслуживание у вас навсегда бесплатное.

----------

То же получил предложение на открытие карты по акции - "оформите Тинькофф Платинум до 12 сентября и получите бесплатное обслуживание по кредитке навсегда"
Подал заявку, одобрили.
Захожу в тарифы по кредитному счету и вижу - "Плата за обслуживание карты: Первый год — бесплатно,
далее — 590 руб. "
В договоре одно на славах другое. Написал в чат на отмену заявки.
Ответить

9 сентября 2021 в 16:43
----------
Цитата

krokodil777 пишет:
То же получил предложение на открытие карты по акции - "оформите Тинькофф Платинум до 12 сентября и получите бесплатное обслуживание по кредитке навсегда"
Подал заявку, одобрили.
Захожу в тарифы по кредитному счету и вижу - "Плата за обслуживание карты: Первый год — бесплатно,
далее — 590 руб. "
В договоре одно на славах другое. Написал в чат на отмену заявки.

----------


Выше мы написали об этом. Если оформляете карту по этой акции у вас будет бесплатное обслуживание. Просто в тарифах это не указано, но списывать ничего не будем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть