Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

13 сентября 2021 в 17:12
----------
Цитата

Hempl пишет:

ну то есть это не вы анонсировали?

----------


В новых условиях мы пока только рассказали о такой возможности. Сам функционал еще не запустили, об этом сообщим дополнительно. Рекомендуем следить за новостями у нас на сайте.
Ответить

14 сентября 2021 в 07:45
А как можно посмотреть подробную историю начисления баллов? А то у меня что-то их количество с ожиданиями не очень сходится :D Хотя бы последние пару месяцев
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 07:48
CNL, я обычно через ИБ скачиваю выписку в формате CSV, потом загоняю её в Ёксель и там всё считаю и проверяю. Просто и надёжно.
Ответить

14 сентября 2021 в 08:00
----------
Цитата

CNL пишет:
А как можно посмотреть подробную историю начисления баллов? А то у меня что-то их количество с ожиданиями не очень сходится изображение
Хотя бы последние пару месяцев

----------

Здравствуйте. Можете сделать, как вам подсказал plover, но в этой детализации будут отображаться не все начисления. Мы также можем отправить вам детализацию. Для этого сообщите карту и период, по которым она нужна.
Ответить

14 сентября 2021 в 11:58
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Какая то фигня с профессионализмом случилась в банке. Такое ощущение что напрашиваюсь быть вашим клиентом.

У меня на данный момент есть дебетовая карта и вклад. Спросил ранее, могут ли мне в случае оформления и одобрения кредитной карты отравить мне её не курьером а почтой. Сказали - без проблем. Сейчас я её оформил, мне её как я понял одобрили. Я электронно её, через смс, подписал. А после началась самая натуральная ЖЕСТЬ.

При звонке оператору, хотел чтобы мне её отправили почтой. Что то там он долго стучал по клавишам стучал а потом говорит не получается, делайте это сами в приложении. изображение
ну хорошо пошёл в приложение делать сам себе доставку почтой, но там оформляется только курьерская доставка, никакого пункта отправить мне её почтой не нашёл. Написал представителю банка в инстграмме.

И знаете какой ответ получил?

А на фига вам доставка почтой, это ж долго, курьером быстрее изображение
Плюс, он мне пишет дальше, вместе картой вам пришлют пакет документов, который нужно будет подписать и отправить обратно в банк. изображение


Хотя ранее ни о каком пакете документов не предупреждали и если это так на самом деле, тогда что я подписывал электронно? если надо ещё какую то кипу бумажек вам подписывать? Короче, нервы уже на пределе, не рад что решил стать кредитным вашим клиентом.

Последняя попытка, добиться клиентоориентированности здесь, кто нибудь может мне карту отправить почтой, без посыланий самому решать свои проблемы? ну и по поводу подписи документов которые должны прийти вместе картой это так? если так, закрывайте тогда мне карту, ну её на фиг

----------


Здравствуйте.

Во время звонка действительно не смогли назначить доставку по почте из-за технических неполадок. И рекомендация назначить доставку в приложении была неверной. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу проведем.

Если выбираете доставку по почте, то после получения документов действительно нужно их подписать и отправить обратно. Уже связались с вами, чтобы прояснить ситуацию и отправили карту по почте.
Ответить

14 сентября 2021 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Во время звонка действительно не смогли назначить доставку по почте из-за технических неполадок.

----------

Почему бы вам не реализовать возможность выбора доставки карты, курьером или почтой РФ при условии, если клиент ранее уже подписывал документы. Недавно пробовал перевыпустить дополнительную карту блэк, у которой срок заканчивается в октябре месяце через бота Олега, он что-то про почту РФ предлагал, но я не рискнул через него заказывать, чтобы потом не пришлось перевыпускать карту снова через поддержку.
Ответить

14 сентября 2021 в 15:32
----------
Цитата

b@nka пишет:
Почему бы вам не реализовать возможность выбора доставки карты, курьером или почтой РФ при условии, если клиент ранее уже подписывал документы. Недавно пробовал перевыпустить дополнительную карту блэк, у которой срок заканчивается в октябре месяце через бота Олега, он что-то про почту РФ предлагал, но я не рискнул через него заказывать, чтобы потом не пришлось перевыпускать карту снова через поддержку.

----------


У нас так и реализован этот процесс, как вы описали. Мы можем доставить карту по почте РФ, если ранее уже подписывали документы.
Ответить

14 сентября 2021 в 16:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас так и реализован этот процесс, как вы описали. Мы можем доставить карту по почте РФ, если ранее уже подписывали документы

----------

В ИБ или МП есть такой выбор? вы наверное не так поняли мой посыл, возможность выбора доставки карты, курьером или почтой РФ при самостоятельном перевыпуске карты из МП или ИБ, на текущий момент я такого не наблюдаю, т.к. неделей ранее перевыпускал допку по сроку через чат, чтобы оформили доставку именно почтой РФ.
Ответить

14 сентября 2021 в 16:08
----------
Цитата

b@nka пишет:
В ИБ или МП есть такой выбор? вы наверное не так поняли мой посыл, возможность выбора доставки карты, курьером или почтой РФ при самостоятельном перевыпуске карты из МП или ИБ, на текущий момент я такого не наблюдаю, т.к. неделей ранее перевыпускал допку по сроку через чат, чтобы оформили доставку именно почтой РФ.

----------


Теперь поняли. Да, в приложении действительно пока нельзя по почте доставку выбрать, но после кейса, который раньше здесь обсуждали, мы донесли эту информацию до ответственных и предложили сделать такую возможность. Возможно, в ближайшем будущем добавим :)
Ответить

15 сентября 2021 в 01:08
А что за фишка с переносом части предложений из раздела кешбек в раздел рассрочки? Появилось один раз, не успел нажать.
Ответить

15 сентября 2021 в 01:52
----------
Цитата

Rosales пишет:
А что за фишка с переносом части предложений из раздела кешбек в раздел рассрочки? Появилось один раз, не успел нажать.

----------


Здравствуйте.
Возможно вы имеете в виду рассрочку по кнопке? Вы нажимаете на ваш счет, к примеру, кредитного договора и у вас будет кнопка по покупкам от 1000 рублей.
Ответить

17 сентября 2021 в 01:13
Тинькофф Банк, здравствуйте!

По поводу моей карты, которую мне отправили почтой. Хочу заранее подготовиться и приготовить ксерокопию паспорта. Вам какие страницы нужны 2, 3, 5?

И второй мини вопрос, после получения карты, я уже смогу ей уже пользоваться? Или смогу пользоваться когда вы получите подписанные мной документы?
Ответить

17 сентября 2021 в 01:26
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!

По поводу моей карты, которую мне отправили почтой. Хочу заранее подготовиться и приготовить ксерокопию паспорта. Вам какие страницы нужны 2, 3, 5?

----------

Здравствуйте. Нам потребуется копия разворота паспорта с вашим фото и регистрацией.
----------
Цитата

денис. пишет:
И второй мини вопрос, после получения карты, я уже смогу ей уже пользоваться? Или смогу пользоваться когда вы получите подписанные мной документы?

----------

Да, можете привязать карту к сервису бесконтактной оплаты через приложение и расплачиваться.
Ответить

17 сентября 2021 в 08:19
Подскажите, а если оплатить картой за границей при подключенной подписке, курс будет как и по дебетовой?
Ответить

17 сентября 2021 в 08:28
----------
Цитата

CNL пишет:
Подскажите, а если оплатить картой за границей при подключенной подписке, курс будет как и по дебетовой?

----------


Порядок конвертации будет такой же. Курс зависит от времени когда вы операцию совершите.
Ответить

17 сентября 2021 в 08:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Порядок конвертации будет такой же. Курс зависит от времени когда вы операцию совершите.

----------


То есть, если в рабочее время биржи покупка будет, то курс получится таким же, как если бы я заплатил с рублевой Black?
Ответить

17 сентября 2021 в 08:46
----------
Цитата

CNL пишет:
То есть, если в рабочее время биржи покупка будет, то курс получится таким же, как если бы я заплатил с рублевой Black?

----------


Да.
Ответить

17 сентября 2021 в 08:48
А где почитать о преимуществах карты select?
Ответить

17 сентября 2021 в 08:55
----------
Цитата

MuxaMerlin пишет:
А где почитать о преимуществах карты select?

----------


Нигде, но при прямом вопросе в поддержку мы отвечаем :)
Ответить

17 сентября 2021 в 11:57
----------
Цитата

MuxaMerlin пишет:
А где почитать о преимуществах карты select? X

----------

В гугле, есть несколько демонстраций селекта на различных ресурсах, даже на ютубе видео было. Ранее я сам обращался в чат, там предоставили описание, аналогичное том, что указано на открытых ресурсах. Ничего нового в чате не предоставят вам, т.к. мало кто обращается с подобным вопросом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть