Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

22 сентября 2021 в 11:15
не не, я коряво написал, сняли 6к рублей, просто снятия были в фунтах, банк в курсе
----------
Цитата

b@nka пишет:
то больше 600к руб, ТБ выдает кредитный лимит в таком размере?

----------
Ответить

22 сентября 2021 в 11:18
----------
Цитата

azav пишет:
Пару тройку лет назад у банка и поддержка работала прилично.

----------


согласен, не то что нынешние
Ответить

22 сентября 2021 в 19:48
Была совершена покупка по кредитке, были начислены баллы Браво, которые видно в самой расходной операции. Через пару дней товар был возвращен обратно в магазин, средства также вернулись обратно на кредитку, но отдельной операции того, что баллы Браво минусанулись нет, общий баланс баллов уменьшился на 1% от суммы возврата.
Обратился в чат по данному вопросы, мне сказали, что в случае возврата минус кэшбэка рядом с операцией может не отображаться (а может и отображаться?!), при возврате он вычитывается из общей суммы что у меня и произошло.
ПБ, это технически не реализовано у вас? помнится мне, что когда-то давно по дебетовке при возврате средств я видел минусовой возврат кэшбэка. На мой взгляд, операции с баллами должны отображаться рядом с операцией всегда, покупка это была или возврат, сейчас приходится вручную высчитывать это, что не совсем удобно. В чате обещали передать вопрос вашим разработчикам, я не думаю, что в реализации могут возникнуть сложности.
Ответить

22 сентября 2021 в 19:59
----------
Цитата

b@nka пишет:
Была совершена покупка по кредитке, были начислены баллы Браво, которые видно в самой расходной операции. Через пару дней товар был возвращен обратно в магазин, средства также вернулись обратно на кредитку, но отдельной операции того, что баллы Браво минусанулись нет, общий баланс баллов уменьшился на 1% от суммы возврата.
Обратился в чат по данному вопросы, мне сказали, что в случае возврата минус кэшбэка рядом с операцией может не отображаться (а может и отображаться?!), при возврате он вычитывается из общей суммы что у меня и произошло.
ПБ, это технически не реализовано у вас? помнится мне, что когда-то давно по дебетовке при возврате средств я видел минусовой возврат кэшбэка. На мой взгляд, операции с баллами должны отображаться рядом с операцией всегда, покупка это была или возврат, сейчас приходится вручную высчитывать это, что не совсем удобно. В чате обещали передать вопрос вашим разработчикам, я не думаю, что в реализации могут возникнуть сложности.

----------


При возврате, списанные баллы действительно не отображаются рядом с операцией возврата. Спасибо за идею, приняли во внимание.
Ответить

23 сентября 2021 в 02:00
----------
Цитата

a.obolenskiy пишет:
я:
значит либо прошли без ввода кода операции, либо мошенники получили эти коды, но как? этот код должен быть введён на сайте, где оплачивается покупка, это осознанное действие, которого вашим клиентом совершено не было. даже если данные карты утекли, то ввод из смс должен становится непреодолимым барьером для снятия средств. вот сижу я, нигде ничего не оплачиваю и мне приходит код мол подтвердите, я даже не знаю куда его вводить, а в данном случае не было ни смс о подтверждении, ни даже смс о снятии, пропажа была обнаружена только при входе в приложение

----------
Если для операции требовался код, значит, он был введен. Если вы его не вводили, значит, код получили мошенники и использовали за вас. Во многих случаях коды крадут вирусы на вашем телефоне, есть и другие варианты перехвата.
Банк в данном случае, скорее всего, ничем помочь действительно не мог.

Обсуждение подобных случаев и варианты, как поступать, читайте в теме https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=504&TID=218316#forum-message-list
Ответить

23 сентября 2021 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Если по условиям акции в ней можно поучавствовать, сообщив нам о своем желании, то мы добавляем в акцию.

----------

Сообщил о своём желании поучаствовать в акции через чат. Сначала отнекивались, мол участники выбираются случайным образом, у клиента не должно быть расходных операций по кредитной карте. Скинул им условия акции, после раздумий или консультаций обещали проверить что можно сделать в течении трёх дней.
Ответить

23 сентября 2021 в 18:06
s*******@yandex.ru, это ещё что, я сходу в первом же сообщении в чате скинул ссылку, которую выше же дал ПБ, всё равно получил ответ "по условиям акции не должно быть расходных операций на карте". Попросил сослаться на пункт, в ответ получил копипасту из каких-то особых условий, среди которых действительно было "у клиента не должно быть расходных операций на карте", но также и информацию о том, что в "полных условиях нет этой информации" :D :crazy: Обещали проверить что можно сделать :D

В общем, условия акции для клиентов одни, а для поддержки явно другие, бедные ребята из чата, к ним заваливаются такие вот любители халявы, а они вынуждены отдуваться и негатив ловить :help:
Ответить

23 сентября 2021 в 18:53
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
s*******@yandex.ru, это ещё что, я сходу в первом же сообщении в чате скинул ссылку, которую выше же дал ПБ, всё равно получил ответ "по условиям акции не должно быть расходных операций на карте". Попросил сослаться на пункт, в ответ получил копипасту из каких-то особых условий, среди которых действительно было "у клиента не должно быть расходных операций на карте", но также и информацию о том, что в "полных условиях нет этой информации" изображение
изображение
Обещали проверить что можно сделать изображение


В общем, условия акции для клиентов одни, а для поддержки явно другие, бедные ребята из чата, к ним заваливаются такие вот любители халявы, а они вынуждены отдуваться и негатив ловить изображение

----------

Это на нас не похоже. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения, разберемся в ситуации.
Ответить

23 сентября 2021 в 19:37
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
s*******@yandex.ru, это ещё что, я сходу в первом же сообщении в чате скинул ссылку, которую выше же дал ПБ, всё равно получил ответ "по условиям акции не должно быть расходных операций на карте". Попросил сослаться на пункт, в ответ получил копипасту из каких-то особых условий, среди которых действительно было "у клиента не должно быть расходных операций на карте", но также и информацию о том, что в "полных условиях нет этой информации" изображение
изображение
Обещали проверить что можно сделать изображение


В общем, условия акции для клиентов одни, а для поддержки явно другие, бедные ребята из чата, к ним заваливаются такие вот любители халявы, а они вынуждены отдуваться и негатив ловить

----------


И я решил "поучаствовать" в сие акции, но был мягко послан.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 сентября 2021 в 19:48
----------
Цитата

Baryga пишет:
И я решил "поучаствовать" в сие акции, но был мягко послан X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
2.jpg (73.21 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
1.jpg (134.27 КБ) [ Скачать ]

----------

Дополнительно проверим вашу ситуацию и вернемся.
Ответить

23 сентября 2021 в 19:54
----------
Цитата

Baryga пишет:
И я решил "поучаствовать" в сие акции, но был мягко послан X

----------

Вот-вот, мне такие же условия акции прислали в чатике. Это о чём говорит - у поддержки действительно есть какие-то условия, которые им спустили маркетологи или кто там разрабатывает эту информацию, они отвечают именно в рамках данных им инструкций. И в итоге останутся крайними, сейчас ПБ даст сигнал, а по шапке получат именно ребята, которые работают с тем что им дали, а не те, кто должен был довести до них нужный документ :crazy:
Ответить

23 сентября 2021 в 20:18
Hovard_Rork,
Я почему ещё решил попробовать поучаствовать в акции так это то, что ПБ выложил условия https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/34175a61-0438-44a6-b35a-687a7461fc84.pdf в которых нет ничего про "у клиента не должно быть расходных операций на карте", а в чате как выяснилось есть. Тут либо условия акции надо исправлять либо, как уже вы правильно заметили, провести ликбез с поддержкой.
Ответить

24 сентября 2021 в 00:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Действительно не всегда можем вернуть деньги. При этом всегда сообщаем причины, по которым не можем этого сделать. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения вашей мамы. Хотели бы все детально проверить.

----------


деньги вернули, неожиданно и приятно
Ответить

24 сентября 2021 в 08:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это на нас не похоже.

----------
Последнее время так часто встречаю от вас эту фразу что, к сожалению, это на вас похоже стало. :(
Ответить

24 сентября 2021 в 08:53
Условия по акции меняют по ходу дела что-ли? 1000 бонусов теперь не светит что ли? :|
Ответить

24 сентября 2021 в 09:01
----------
Цитата

a.obolenskiy пишет:
деньги вернули, неожиданно и приятно

----------

поздравляю! 3 дня и вопрос решен!
респект банку!
Ответить

24 сентября 2021 в 09:20
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Условия по акции меняют по ходу дела что-ли? 1000 бонусов теперь не светит что ли? изображение

----------

Нет, условия акции не меняли.
Ответить

24 сентября 2021 в 09:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, условия акции не меняли.

----------

Т.е. то что людям в чате ответили, что расходных операций не должно быть это ложь? У меня как и у многих расходные есть просто.
Ответить

24 сентября 2021 в 09:43
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Т.е. то что людям в чате ответили, что расходных операций не должно быть это ложь? У меня как и у многих расходные есть просто.

----------

По условиям акции - 1 000 баллов это приветственный бонус. Для получения приветственных бонусов расходных операций быть не должно.
Ответить

24 сентября 2021 в 09:56
----------
Цитата

a.obolenskiy пишет:
деньги вернули, неожиданно и приятно

----------

Мне тоже недавно вернули неправомерные списания :)
Тинькофф Банк,спасибо :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть