Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

23 сентября 2021 в 18:06
s*******@yandex.ru, это ещё что, я сходу в первом же сообщении в чате скинул ссылку, которую выше же дал ПБ, всё равно получил ответ "по условиям акции не должно быть расходных операций на карте". Попросил сослаться на пункт, в ответ получил копипасту из каких-то особых условий, среди которых действительно было "у клиента не должно быть расходных операций на карте", но также и информацию о том, что в "полных условиях нет этой информации" :D :crazy: Обещали проверить что можно сделать :D

В общем, условия акции для клиентов одни, а для поддержки явно другие, бедные ребята из чата, к ним заваливаются такие вот любители халявы, а они вынуждены отдуваться и негатив ловить :help:
Ответить

23 сентября 2021 в 18:53
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
s*******@yandex.ru, это ещё что, я сходу в первом же сообщении в чате скинул ссылку, которую выше же дал ПБ, всё равно получил ответ "по условиям акции не должно быть расходных операций на карте". Попросил сослаться на пункт, в ответ получил копипасту из каких-то особых условий, среди которых действительно было "у клиента не должно быть расходных операций на карте", но также и информацию о том, что в "полных условиях нет этой информации" изображение
изображение
Обещали проверить что можно сделать изображение


В общем, условия акции для клиентов одни, а для поддержки явно другие, бедные ребята из чата, к ним заваливаются такие вот любители халявы, а они вынуждены отдуваться и негатив ловить изображение

----------

Это на нас не похоже. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения, разберемся в ситуации.
Ответить

23 сентября 2021 в 19:37
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
s*******@yandex.ru, это ещё что, я сходу в первом же сообщении в чате скинул ссылку, которую выше же дал ПБ, всё равно получил ответ "по условиям акции не должно быть расходных операций на карте". Попросил сослаться на пункт, в ответ получил копипасту из каких-то особых условий, среди которых действительно было "у клиента не должно быть расходных операций на карте", но также и информацию о том, что в "полных условиях нет этой информации" изображение
изображение
Обещали проверить что можно сделать изображение


В общем, условия акции для клиентов одни, а для поддержки явно другие, бедные ребята из чата, к ним заваливаются такие вот любители халявы, а они вынуждены отдуваться и негатив ловить

----------


И я решил "поучаствовать" в сие акции, но был мягко послан.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 сентября 2021 в 19:48
----------
Цитата

Baryga пишет:
И я решил "поучаствовать" в сие акции, но был мягко послан X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
2.jpg (73.21 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
1.jpg (134.27 КБ) [ Скачать ]

----------

Дополнительно проверим вашу ситуацию и вернемся.
Ответить

23 сентября 2021 в 19:54
----------
Цитата

Baryga пишет:
И я решил "поучаствовать" в сие акции, но был мягко послан X

----------

Вот-вот, мне такие же условия акции прислали в чатике. Это о чём говорит - у поддержки действительно есть какие-то условия, которые им спустили маркетологи или кто там разрабатывает эту информацию, они отвечают именно в рамках данных им инструкций. И в итоге останутся крайними, сейчас ПБ даст сигнал, а по шапке получат именно ребята, которые работают с тем что им дали, а не те, кто должен был довести до них нужный документ :crazy:
Ответить

23 сентября 2021 в 20:18
Hovard_Rork,
Я почему ещё решил попробовать поучаствовать в акции так это то, что ПБ выложил условия https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/34175a61-0438-44a6-b35a-687a7461fc84.pdf в которых нет ничего про "у клиента не должно быть расходных операций на карте", а в чате как выяснилось есть. Тут либо условия акции надо исправлять либо, как уже вы правильно заметили, провести ликбез с поддержкой.
Ответить

24 сентября 2021 в 00:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Действительно не всегда можем вернуть деньги. При этом всегда сообщаем причины, по которым не можем этого сделать. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения вашей мамы. Хотели бы все детально проверить.

----------


деньги вернули, неожиданно и приятно
Ответить

24 сентября 2021 в 08:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это на нас не похоже.

----------
Последнее время так часто встречаю от вас эту фразу что, к сожалению, это на вас похоже стало. :(
Ответить

24 сентября 2021 в 08:53
Условия по акции меняют по ходу дела что-ли? 1000 бонусов теперь не светит что ли? :|
Ответить

24 сентября 2021 в 09:01
----------
Цитата

a.obolenskiy пишет:
деньги вернули, неожиданно и приятно

----------

поздравляю! 3 дня и вопрос решен!
респект банку!
Ответить

24 сентября 2021 в 09:20
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Условия по акции меняют по ходу дела что-ли? 1000 бонусов теперь не светит что ли? изображение

----------

Нет, условия акции не меняли.
Ответить

24 сентября 2021 в 09:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, условия акции не меняли.

----------

Т.е. то что людям в чате ответили, что расходных операций не должно быть это ложь? У меня как и у многих расходные есть просто.
Ответить

24 сентября 2021 в 09:43
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Т.е. то что людям в чате ответили, что расходных операций не должно быть это ложь? У меня как и у многих расходные есть просто.

----------

По условиям акции - 1 000 баллов это приветственный бонус. Для получения приветственных бонусов расходных операций быть не должно.
Ответить

24 сентября 2021 в 09:56
----------
Цитата

a.obolenskiy пишет:
деньги вернули, неожиданно и приятно

----------

Мне тоже недавно вернули неправомерные списания :)
Тинькофф Банк,спасибо :flowers:
Ответить

24 сентября 2021 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям акции - 1 000 баллов это приветственный бонус. Для получения приветственных бонусов расходных операций быть не должно.

----------

А по акции 500р ? Если в чате попрошу добавить в эту акцию? Или там тоже не должно быть расходных операций? Самое интересное, в твиттере ответили совершите любую операцию чтобы получить 1000 бонусов. Причем сутки думали, все проверяли и ответили. Причем и так понятно что по обоим моим кредиткам были расходные операции. А теперь выясняется что фиг вам.
Дело не в этих бонусах, дело в том что если раньше только чат давал клиентам недостоверную информацию, то теперь и ПБ в соцсетях. Куда писать чтобы получать 100% информацию, которая на следующий день не станет тыквой?
Ответить

24 сентября 2021 в 12:24
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
А по акции 500р ? Если в чате попрошу добавить в эту акцию? Или там тоже не должно быть расходных операций? Самое интересное, в твиттере ответили совершите любую операцию чтобы получить 1000 бонусов. Причем сутки думали, все проверяли и ответили. Причем и так понятно что по обоим моим кредиткам были расходные операции. А теперь выясняется что фиг вам.
Дело не в этих бонусах, дело в том что если раньше только чат давал клиентам недостоверную информацию, то теперь и ПБ в соцсетях. Куда писать чтобы получать 100% информацию, которая на следующий день не станет тыквой?

----------


В твиттере написали, что вам нужно совершить операцию с кредитной карты Platinum для получения бонуса. Здесь все верно. Также видим, что вы оставили запрос. Проверим информацию и продублируем ответ здесь.
Ответить

24 сентября 2021 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также видим, что вы оставили запрос.

----------

Это был вопрос в чате, ответить не смогли и оператор оставил запрос с пометкой "Претензия по акции" :D Простите, но никакой претензии на тот момент не было. Вот честно. Только сегодня прочитав данную ветку, я удивился почему ранее никто не сказал, что данная акция для тех, у кого не было расходных операций. Не более.
Ответить

24 сентября 2021 в 12:37
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Это был вопрос в чате, ответить не смогли и оператор оставил запрос с пометкой "Претензия по акции" изображение
Простите, но никакой претензии на тот момент не было. Вот честно. Только сегодня прочитав данную ветку, я удивился почему ранее никто не сказал, что данная акция для тех, у кого не было расходных операций. Не более.

----------


Поняли вас)
Ответить

24 сентября 2021 в 13:02
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Это был вопрос в чате, ответить не смогли и оператор оставил запрос с пометкой "Претензия по акции" изображение
Простите, но никакой претензии на тот момент не было. Вот честно.

----------

У меня аналогично обращение было создано как "Претензия по акции", хотя никаких претензий у меня не было в части этой акции и условий участия в ней, на что мне оператор сказал, у них нет других пометок, все что связано с акциями, создается как "Претензия по акции".
Ответить

24 сентября 2021 в 17:17
Так я не понял в итоге, будет участие в акции или это борода какая то?🤔
ПБ, что же это за акция такая? Из разряда кручу верчу запутать хочу. Мелковато для Тинькофф как то.🤥 В условиях одно написано, поддержка другое говорит. Если это акция для новых клиентов у кого нет операций по карте то, так и пишите в правилах. Если для всех желающих, то что вы там всё раздумываете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть