Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

24 сентября 2021 в 09:56
----------
Цитата

a.obolenskiy пишет:
деньги вернули, неожиданно и приятно

----------

Мне тоже недавно вернули неправомерные списания :)
Тинькофф Банк,спасибо :flowers:
Ответить

24 сентября 2021 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям акции - 1 000 баллов это приветственный бонус. Для получения приветственных бонусов расходных операций быть не должно.

----------

А по акции 500р ? Если в чате попрошу добавить в эту акцию? Или там тоже не должно быть расходных операций? Самое интересное, в твиттере ответили совершите любую операцию чтобы получить 1000 бонусов. Причем сутки думали, все проверяли и ответили. Причем и так понятно что по обоим моим кредиткам были расходные операции. А теперь выясняется что фиг вам.
Дело не в этих бонусах, дело в том что если раньше только чат давал клиентам недостоверную информацию, то теперь и ПБ в соцсетях. Куда писать чтобы получать 100% информацию, которая на следующий день не станет тыквой?
Ответить

24 сентября 2021 в 12:24
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
А по акции 500р ? Если в чате попрошу добавить в эту акцию? Или там тоже не должно быть расходных операций? Самое интересное, в твиттере ответили совершите любую операцию чтобы получить 1000 бонусов. Причем сутки думали, все проверяли и ответили. Причем и так понятно что по обоим моим кредиткам были расходные операции. А теперь выясняется что фиг вам.
Дело не в этих бонусах, дело в том что если раньше только чат давал клиентам недостоверную информацию, то теперь и ПБ в соцсетях. Куда писать чтобы получать 100% информацию, которая на следующий день не станет тыквой?

----------


В твиттере написали, что вам нужно совершить операцию с кредитной карты Platinum для получения бонуса. Здесь все верно. Также видим, что вы оставили запрос. Проверим информацию и продублируем ответ здесь.
Ответить

24 сентября 2021 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также видим, что вы оставили запрос.

----------

Это был вопрос в чате, ответить не смогли и оператор оставил запрос с пометкой "Претензия по акции" :D Простите, но никакой претензии на тот момент не было. Вот честно. Только сегодня прочитав данную ветку, я удивился почему ранее никто не сказал, что данная акция для тех, у кого не было расходных операций. Не более.
Ответить

24 сентября 2021 в 12:37
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Это был вопрос в чате, ответить не смогли и оператор оставил запрос с пометкой "Претензия по акции" изображение
Простите, но никакой претензии на тот момент не было. Вот честно. Только сегодня прочитав данную ветку, я удивился почему ранее никто не сказал, что данная акция для тех, у кого не было расходных операций. Не более.

----------


Поняли вас)
Ответить

24 сентября 2021 в 13:02
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Это был вопрос в чате, ответить не смогли и оператор оставил запрос с пометкой "Претензия по акции" изображение
Простите, но никакой претензии на тот момент не было. Вот честно.

----------

У меня аналогично обращение было создано как "Претензия по акции", хотя никаких претензий у меня не было в части этой акции и условий участия в ней, на что мне оператор сказал, у них нет других пометок, все что связано с акциями, создается как "Претензия по акции".
Ответить

24 сентября 2021 в 17:17
Так я не понял в итоге, будет участие в акции или это борода какая то?🤔
ПБ, что же это за акция такая? Из разряда кручу верчу запутать хочу. Мелковато для Тинькофф как то.🤥 В условиях одно написано, поддержка другое говорит. Если это акция для новых клиентов у кого нет операций по карте то, так и пишите в правилах. Если для всех желающих, то что вы там всё раздумываете?
Ответить

24 сентября 2021 в 17:41
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
ПБ, что же это за акция такая? Из разряда кручу верчу запутать хочу. Мелковато для Тинькофф как то.🤥 В условиях одно написано, поддержка другое говорит. Если это акция для новых клиентов у кого нет операций по карте то, так и пишите в правилах. Если для всех желающих, то что вы там всё раздумываете?

----------


По условиям акции участники: держатели любой кредитной карты, случайным образом отобранные для участия в акции и получившие предложение. У клиента не должно быть расходных операций по карте. Мы пока уточняем по вопросу выше. Почему поступило предложение, если были расходные операции по кредитной карте были.
Ответить

24 сентября 2021 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям акции участники: держатели любой кредитной карты, случайным образом отобранные для участия в акции и получившие предложение. У клиента не должно быть расходных операций по карте.

----------

:crazy: :crazy: :crazy:
А в условиях акции, ссылку на которые вы же и дали, этого нет. Как бы не беда, абсолютно логично, зачем банку раздавать плюшки старым халявщикам, когда акция нужна для привлечения новых клиентов, однако, вы уж определитесь с условиями, сами говорите одно, а сейчас другое, а потом ещё "ну это на нас не похоже" :D

А то народ мутите, народ "претензии по акции" составляет, бедных ребят с чатика напрягает, хех.
Ответить

24 сентября 2021 в 20:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно проверим вашу ситуацию и вернемся.

----------

По итогу банк на выбор дал 5 вариантов бонусов, как и описано в условиях акции, из которых я выбрал этот:
"приветственный бонус в размере 1 000 (одна тысяча) бонусов на Карту"
его и получил. Благодарю, засим откланиваюсь.
Ответить

25 сентября 2021 в 01:28
----------
Цитата

Hempl пишет:


сообщил в чаете о своем желании участвовать, получил ответ- "коллеги посмотрят, что можно сделать и свяжутся с вами в течении трех рабочих дней"
так и должно быть? там есть на что смотреть 3 дня?

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас к нам поступает много обращений. Мы рассматриваем их в порядке очереди. Постараемся ответить вам быстрее.

----------


ну что, ответили быстрее? пришло сообщение в приложении, что надо больше времени на подумать включать меня в эту акцию или нет. думать собираются до 13 октября
с 21 сентября по 13 октября(3 недели) банк будет думать включать ли меня в акцию по обращению

не позорился бы ты, тинькоф
Ответить

25 сентября 2021 в 08:35
----------
Цитата

Hempl пишет:
пришло сообщение в приложении, что надо больше времени на подумать включать меня в эту акцию или нет. думать собираются до 13 октября
с 21 сентября по 13 октября(3 недели) банк будет думать включать ли меня в акцию по обращению

----------


Абсолютно аналогичная ситуация :(
Я думал трех дней хватит им подумать..
И сначала тоже отвечали : неположено, только для избранных.
Ответить

25 сентября 2021 в 08:40
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Абсолютно аналогичная ситуация изображение

Я думал трех дней хватит им подумать..
И сначала тоже отвечали : неположено, только для избранных.

----------


Сейчас много подобных вопросов получаем, поэтому срок перенесли. Постараемся побыстрее ответить, конечно. Простите за неудобства!
Ответить

25 сентября 2021 в 13:00
А где прочитать про скрытые условия и подводные камни данной карты?
Ответить

25 сентября 2021 в 13:09
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
А где прочитать про скрытые условия и подводные камни данной карты?

----------


Нигде, потому что их нет :)
Ответить

26 сентября 2021 в 09:55
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
А где прочитать про скрытые условия и подводные камни данной карты?

----------


Вот, рекомендую :

https://hranidengi.ru/kreditnaya-karta-tinkoff-platinum/
Ответить

26 сентября 2021 в 12:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нигде, потому что их нет изображение

----------

Буду рад, если вы правы ))))))))

----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Вот, рекомендую :

https://hranidengi.ru/kreditnaya-karta...-platinum/

----------

Спасибо, прочитаю перед сном ))))))))))
Ответить

26 сентября 2021 в 17:27
Вопрос ПБ. Получил КК с вечным бесплатным обслуживанием по акции. При этом, в МБ указан ТП 7.1 с взиманием платы. На мое обращение в МБ получил ответ, что в тарифном плане все равно будет отображаться информация о плате за обслуживание, т.к. мне подключено бесплатное обслуживание в рамках акции, а не предоставляется тариф с бесплатным обслуживанием. Вопрос: бесплатное обслуживание будет вечным, или на период акции? Где в МБ или ИБ можно ознакомиться с действующими условиями по моей карте?
«Файл недоступен»
Ответить

26 сентября 2021 в 17:46
----------
Цитата

Pol51 пишет:
Вопрос ПБ. Получил КК с вечным бесплатным обслуживанием по акции. При этом, в МБ указан ТП 7.1 с взиманием платы. На мое обращение в МБ получил ответ, что в тарифном плане все равно будет отображаться информация о плате за обслуживание, т.к. мне подключено бесплатное обслуживание в рамках акции, а не предоставляется тариф с бесплатным обслуживанием. Вопрос: бесплатное обслуживание будет вечным, или на период акции? Где в МБ или ИБ можно ознакомиться с действующими условиями по моей карте?

----------

Давайте проверим. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку.
Ответить

26 сентября 2021 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Давайте проверим. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку.

----------


Спасибо за оперативный ответ. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть