Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

11 октября 2021 в 16:19
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
"счет скоро будет доступен" - а это долго так будет?

----------


Вашу заявку еще проверяет кредитный инспектор. Постараемся все решить сегодня до конца дня.
Ответить

11 октября 2021 в 16:24
----------
Цитата

HappyClient пишет:
100K можно в любых банкоматах снимать или есть нюансы? изображение

----------


В любых, дополнительных условий нет.
Ответить

11 октября 2021 в 16:41
По условиям маркетинговой акции по кредитным картам «Бесплатное снятие наличных
по кредитной карте»
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-free-cash-withdrawal-by-credit-card.pdf
----------
Цитата

2. Процентная ставка за снятие наличных, а также иные платы и комиссии, кроме комиссии за снятие наличных, будут взиматься Банком в соответствии с тарифным планом по Карте.
----------

Получается, что снятие до 100 000 (ста тысяч) рублей (включительно) без комиссии, но не входит в льготный период. Так ли это?
Ответить

11 октября 2021 в 17:15
----------
Цитата

El Hobbist пишет:

Получается, что снятие до 100 000 (ста тысяч) рублей (включительно) без комиссии, но не входит в льготный период. Так ли это?

----------


Конкретно по этой акции входит. Это дополнительно прописали в тарифе, который мы устанавливаем, если вы оформляете карту по нужной ссылке.
Ответить

11 октября 2021 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Конкретно по этой акции входит. Это дополнительно прописали в тарифе, который мы устанавливаем, если вы оформляете карту по нужной ссылке.

----------

Оформил карту по ссылке из акции, но тариф установили 7.10, а не 7.79 или 7.80. Как так?
Ответить

11 октября 2021 в 18:08
----------
Цитата

El Hobbist пишет:

Оформил карту по ссылке из акции, но тариф установили 7.10, а не 7.79 или 7.80. Как так? X

----------


Проверим, в чем дело, и свяжемся с вами.
Ответить

11 октября 2021 в 20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каждый расчетный период можно снимать 100 000 ₽ без комиссии. Комиссия за переводы и платежи, а также процентную ставку или плату за пользование средствами по тарифу будем списывать.

----------

Здравствуйте еще раз! А снятие этих 100 тыс - в грейс входит или нет? Спасибо.

процентную ставку или плату за пользование средствами по тарифу будем списывать -а сколько?
Ответить

11 октября 2021 в 21:11
Так же оформил заявку на карту по правильной ссылке, одобрили с не правильным ТП 7.49. 3ий день в чате разбираются, как такое произошло. :scratch: Вижу такая проблема у многих.
Ответить

11 октября 2021 в 21:36
----------
Цитата

Redondo1988 пишет:
Вижу такая проблема у многих.

----------


У всех, кто заявляет, что тариф не акционный выдали. Вы где тариф смотрите? На бумажке, которую привезли? А если в ИБ посмотреть код тарифа?
У моего друга расхождение в тарифах - на бумаге один тариф (без акции), а в ИБ акционный. Проверьте у себя!
Ответить

11 октября 2021 в 23:24
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Здравствуйте еще раз! А снятие этих 100 тыс - в грейс входит или нет? Спасибо

----------

Не входит на Select.

----------
Цитата

Yura72 пишет:
процентную ставку или плату за пользование средствами по тарифу будем списывать -а сколько?

----------


Зависит от тарифа.

----------
Цитата

Redondo1988 пишет:
Так же оформил заявку на карту по правильной ссылке, одобрили с не правильным ТП 7.49. 3ий день в чате разбираются, как такое произошло. изображение
Вижу такая проблема у многих.

----------


Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС - попробуем ускорить процесс.
Ответить

12 октября 2021 в 04:02
Вроде все исправили. Стягивание с кредитки теперь отображается как наличные. Бот говорит, что комиссий и процентов не начислено.
Весь квест от неакционного тарифа до начисления комиссий за стягивание прошел. :ura:
Я верил, что Тинькофф самый клиентоориентированный банк.
Ответить

12 октября 2021 в 08:31
----------
Цитата

puter пишет:
Я верил, что Тинькофф самый клиентоориентированный банк.

----------

Лучше бы они не косячили так по черному.
Вот когда косяки клиента исправляют, тогда да, самый клиентоориентированный банк.
Ответить

12 октября 2021 в 09:29
у меня кстати тариф 7,49 исправили на 7,79 а вот у товарища прям ужас ужас представитель привез карту с тарифом 7,73 ему говорим не берем такую карту,он говорит все поменяется в иб потом, вобщенм 2 часа переговоров в чате итог такой тариф 7,79 вам не одобрили делайте что хотите :D подставил вобщем друга я
Ответить

12 октября 2021 в 10:09
----------
Цитата

puter пишет:
Я верил, что Тинькофф самый клиентоориентированный банк.

----------

Скорее:
----------
Цитата

plover пишет:
«Не прокатило… вычёркиваю»

----------
(C)
Ответить

12 октября 2021 в 10:21
----------
Цитата

vvsu пишет:
у меня кстати тариф 7,49 исправили на 7,79 а вот у товарища прям ужас ужас представитель привез карту с тарифом 7,73 ему говорим не берем такую карту,он говорит все поменяется в иб потом, вобщенм 2 часа переговоров в чате итог такой тариф 7,79 вам не одобрили делайте что хотите изображение
подставил вобщем друга я

----------

Если отправите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, то обязательно разберемся. Еще лучше будет, если ваш товарищ напишет нам самостоятельно в любой удобной для него социальной сети)
Ответить

12 октября 2021 в 12:27
Тинькофф Банк, когда покупка становится доступна для компенсации баллами?
Ответить

12 октября 2021 в 12:38
----------
Цитата

poss пишет:
Тинькофф Банк, когда покупка становится доступна для компенсации баллами?

----------


После обработки операции, когда рядом с ней пропадут часы.

Более подробно об этом написали на Тинькофф Помощи.
Ответить

12 октября 2021 в 12:41
----------
Цитата

poss пишет:
Тинькофф Банк, когда покупка становится доступна для компенсации баллами? X

----------

как покупка проведется по счету и как только баланс баллов превысит минимальный для компенсации и будет более суммы покупки. При этом, если сумма покупки меньше, чем минимальная для компенсации сумма спишется сумма именно последней...
Ответить

12 октября 2021 в 12:53
Еще удобно, что после компенсации покупки баллами, они уменьшают минимальный платеж, если он еще не был оплачен.
Ответить

12 октября 2021 в 13:15
Уважаемый ПБ! При оформлении кредитки по Вашей ссылке в описании кредитки указывается, что снятие наличных до 100 т.р. в месяц для оплаты аренды, учебы или на расходы в путешествии. А если мне нужны будут наличные совершенно для других целей, я должен буду отчитаться? Будут ли наложены штрафные санкции? Каким образом банк проверяет, как я воспользовался снятыми наличными! Для чего вообще этот пункт с указанием, для каких целей я могу снять наличные?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть