Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

12 октября 2021 в 12:53
Еще удобно, что после компенсации покупки баллами, они уменьшают минимальный платеж, если он еще не был оплачен.
Ответить

12 октября 2021 в 13:15
Уважаемый ПБ! При оформлении кредитки по Вашей ссылке в описании кредитки указывается, что снятие наличных до 100 т.р. в месяц для оплаты аренды, учебы или на расходы в путешествии. А если мне нужны будут наличные совершенно для других целей, я должен буду отчитаться? Будут ли наложены штрафные санкции? Каким образом банк проверяет, как я воспользовался снятыми наличными! Для чего вообще этот пункт с указанием, для каких целей я могу снять наличные?
Ответить

12 октября 2021 в 13:17
----------
Цитата

JazB пишет:
снятие наличных до 100 т.р. в месяц для оплаты аренды, учебы или на расходы в путешествии

----------

«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2021 в 13:43
----------
Цитата

JazB пишет:
При оформлении кредитки по Вашей ссылке в описании кредитки указывается, что снятие наличных до 100 т.р. в месяц для оплаты аренды, учебы или на расходы в путешествии. А если мне нужны будут наличные совершенно для других целей, я должен буду отчитаться? Будут ли наложены штрафные санкции? Каким образом банк проверяет, как я воспользовался снятыми наличными! Для чего вообще этот пункт с указанием, для каких целей я могу снять наличные?

----------

Это указано в качестве примера, тратить наличку можно на что угодно и перед банком отчитываться никак не нужно.
Ответить

12 октября 2021 в 13:56
Позвонили из банка стали предлагать Платинум (закрыл в начале лета), расхваливать ее. Когда сказал, что даже знаю про ссылку с "бесплатным" снятием, сразу повесили трубку, видимо за оформление по ссылке бонусов не дают :D

Задумался над закрытием и второй Платинум в семье, которая с бесплатным обслуживанием (типа навсегда по акции) и которой увеличили КЛ, толку от нее никакого, перевод баланса будет доступен только через полгода, а кредитную нагрузку увеличивает для более интересных карт.

Интересно, а если для того, чтобы все-таки остаться клиентом оформить Black, его можно оформить по ссылке "друга", если до этого не было Black только Платинум?
Ответить

12 октября 2021 в 14:04
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Интересно, а если для того, чтобы все-таки остаться клиентом оформить Black, его можно оформить по ссылке "друга", если до этого не было Black только Платинум?

----------

Можно конечно и по ссылке друга оформить Black, если на текущий момент только Platinum или вообще ни одной карты нет.
Ответить

12 октября 2021 в 14:06
----------
Цитата

vladsor пишет:
Проверьте у себя!

----------

Как раз смотрю в ИБ. Можно электронно документы подписать (я уже клиент банка).
Ответить

12 октября 2021 в 14:14
----------
Цитата

JazB пишет:
Уважаемый ПБ! При оформлении кредитки по Вашей ссылке в описании кредитки указывается, что снятие наличных до 100 т.р. в месяц для оплаты аренды, учебы или на расходы в путешествии. А если мне нужны будут наличные совершенно для других целей, я должен буду отчитаться? Будут ли наложены штрафные санкции? Каким образом банк проверяет, как я воспользовался снятыми наличными! Для чего вообще этот пункт с указанием, для каких целей я могу снять наличные?

----------


Добрый день.

Выше вам верно подсказали)

Это просто пример на сайте, на что можно потратить деньги с карты.
Фактически - тратьте их на любые свои нужды, проверять мы их трату не будем.
Ответить

12 октября 2021 в 14:24
----------
Цитата

b@nka пишет:
Можно конечно и по ссылке друга оформить Black, если на текущий момент только Platinum или вообще ни одной карты нет.

----------

Думаю, все-таки, не "на текущий момент", а "никогда не было". Иначе можно было бы по кругу открывать/закрывать :D
Ответить

12 октября 2021 в 15:15
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Думаю, все-таки, не "на текущий момент", а "никогда не было". Иначе можно было бы по кругу открывать/закрывать

----------

Вот условия акции https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf
Судя по всему:
----------
Цитата

Друг — знакомый Участника Акции, оформивший Продукт по Рекомендации, у которого на момент участия в Акции нет действующего продукта, аналогичного** Продукту Друга, и не было за один год до подачи заявки на Продукт Друга.

**Пример: при оформлении Другом Кредитной карты, Друг не должен являться держателем кредитной карты Банка, в том числе кредитной карты категории Black Edition, аналогично для Продукта Друга Расчетная карта.

----------
Ответить

12 октября 2021 в 17:29
Пообщался с ботом в чате по крайнему сроку оплаты долга по кредитке:
----------
Цитата

Чтобы воспользоваться беспроцентным периодом, внесите N ₽ до 13 октября 2021
----------

Почему не пишите, что до 13 октября включительно?
Сегодня решил написать в чат по данному вопросу, оператор меня проконсультировал так: платеж должен поступить именно ДО 13 октября. Если бы данное число было включительно, мы бы обязательно это уточнили..

Потом вспомнил, что ранее уже обращался по данному вопросу когда только получал кредитку, тогда сотрудник в чате сказал, что дата в МП указана включительно.

Я уточнил у текущего оператора, уверен ли он в своей консультации и процитировал ответ предыдущего оператора (пришлось его искать в общем чате). Сразу начали говорить про обработку платежа, что на нее потребуется время и тп. Про обработку платежа я в курсе, вопрос был про крайний день, включительно или нет все таки, т.к. ранее всегда погашал долг за несколько дней.

Везде стоит предлог "ДО", даже если ткнуть по кредитному счету, сверху будет написано: Мин. платеж до 13 октября 2021. В хелпе тоже не сказано (или я не увидел), включительно или нет.

ПБ, обращаюсь к вам, донесите, пожалуйста, до ваших аналитиков или сразу разработчиков, допилите слово "включительно" везде, где фигурирует крайний день оплаты долга. Обычно пишут предлог "ПО", когда последний день включен, а под предлогом "ДО" я подразумеваю что последний день в моем случае - 12 число. Я думаю это будет полезно многим, не только мне.

P.S. проверять консультации вашего оператора не нужно, к нему претензий нет, может он и правда знал, но некорректно донес информацию, а потом все же после уточняющих вопросов с моей стороны исправился.
Ответить

12 октября 2021 в 17:42
----------
Цитата

Фактически - тратьте их на любые свои нужды, проверять мы их трату не будем.
----------


Уважаемый представитель! А после снятия наличных - какая будет действовать процентная ставка? 30.0% годовых?
Ответить

12 октября 2021 в 18:18
----------
Цитата

banki.off пишет:
Уважаемый представитель! А после снятия наличных - какая будет действовать процентная ставка? 30.0% годовых?

----------


В течение беспроцентного периода - в рамках акции проценты считать не будем.
Если не сможете вернуть деньги в течение этого периода, то будем считать по повышенной ставке на наличные.
Ответить

12 октября 2021 в 18:27
----------
Цитата

b@nka пишет:
Почему не пишите, что до 13 октября включительно?
Сегодня решил написать в чат по данному вопросу, оператор меня проконсультировал так: платеж должен поступить именно ДО 13 октября. Если бы данное число было включительно, мы бы обязательно это уточнили..

Потом вспомнил, что ранее уже обращался по данному вопросу когда только получал кредитку, тогда сотрудник в чате сказал, что дата в МП указана включительно.

Я уточнил у текущего оператора, уверен ли он в своей консультации и процитировал ответ предыдущего оператора (пришлось его искать в общем чате). Сразу начали говорить про обработку платежа, что на нее потребуется время и тп. Про обработку платежа я в курсе, вопрос был про крайний день, включительно или нет все таки, т.к. ранее всегда погашал долг за несколько дней.

Везде стоит предлог "ДО", даже если ткнуть по кредитному счету, сверху будет написано: Мин. платеж до 13 октября 2021. В хелпе тоже не сказано (или я не увидел), включительно или нет.

ПБ, обращаюсь к вам, донесите, пожалуйста, до ваших аналитиков или сразу разработчиков, допилите слово "включительно" везде, где фигурирует крайний день оплаты долга. Обычно пишут предлог "ПО", когда последний день включен, а под предлогом "ДО" я подразумеваю что последний день в моем случае - 12 число. Я думаю это будет полезно многим, не только мне.

P.S. проверять консультации вашего оператора не нужно, к нему претензий нет, может он и правда знал, но некорректно донес информацию, а потом все же после уточняющих вопросов с моей стороны исправился.

----------


Добрый день.

Спасибо, что рассказали об этом моменте.

Вы правы, если мы где-то сообщаем дату внесения, то она всегда указывается включительно.

Передали ваше предложение в нужные руки, до коллеги также донесем правильную информацию, чтобы не допускать ошибок в этом вопросе.
Ответить

12 октября 2021 в 18:28
С какой регулярностью пересматривают КЛ?
Карта с конца апреля 21г., 9.10 внес сумму задолженности по выписке, 11.10 на карте осталось 500 рублей, маленькие лимиты это издевательство.... :wall:
Ответить

12 октября 2021 в 18:47
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
С какой регулярностью пересматривают КЛ?
Карта с конца апреля 21г., 9.10 внес сумму задолженности по выписке, 11.10 на карте осталось 500 рублей, маленькие лимиты это издевательство....

----------


Добрый день.

Лимиты пересматриваем примерно каждые 3-6 месяцев.
Для увеличения лимита, можем рекомендовать пользоваться именно беспроцентным периодом и использовать всю или бОльшую часть доступных денег. Также, конечно же, не допускать просрочек.

В этом случае лимит через некоторое время может увеличиться.
Ответить

12 октября 2021 в 19:28
Уважаемый Представитель Банка.
Прошу решить проблему.
Заказал карту, одобрили, привезли в субботу 09.10.2021г.
В мобильном приложении карта неактивна, "Счёт скоро будет доступен".
В личном кабинете на сайте, карта активна, на счету 0 при КЛ 140 т.р.
При общении в чате обещали решить вопрос не позднее 11.10.2021.и и сообщить.
Пока ничего не изменилось. Почему?
Данные отправил в ЛС.
Ответить

12 октября 2021 в 19:37
----------
Цитата

domovoy_v пишет:
Уважаемый Представитель Банка.
Прошу решить проблему.
Заказал карту, одобрили, привезли в субботу 09.10.2021г.
В мобильном приложении карта неактивна, "Счёт скоро будет доступен".
В личном кабинете на сайте, карта активна, на счету 0 при КЛ 140 т.р.
При общении в чате обещали решить вопрос не позднее 11.10.2021.и и сообщить.
Пока ничего не изменилось. Почему?

----------

Разберемся и вернемся к вам с ответом.
Ответить

12 октября 2021 в 21:19
Допку МИР к КК Платинум выпустить можно? Если да, она бесплатная (основная КК выпущена бесплатна по акции)?
Ответить

12 октября 2021 в 21:24
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Допку МИР к КК Платинум выпустить можно? Если да, она бесплатная (основная КК выпущена бесплатна по акции)?

----------


Кредитки Platinum только Mastercard и VISA, у допок тот же тариф, что и у основной, то есть будут бесплатные.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть