Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

13 октября 2021 в 07:59
Вчера по ссылке заказал карту, вечером представитель банка привез неименную карту. В конверте ТП 7.10, в анкете ТП 7.27, в МП 7.73 . В чате обещали разобраться до 15 октября..Ждемссс...
Ответить

13 октября 2021 в 08:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотим поправить свой предыдущий ответ. Мы внесли изменения в условия по кредитным картам. Если оформите кредитную карту по акции с бесплатным снятием, то наличные с нее в пределах 100 000 рублей в расчетном месяце будут включаться в грейс. К наличным относятся и операции, приравненные к снятию.

----------

Закрыл старую кредитку, чтобы открыть новую кредитку по акции.
А новую кредитку мне банк не одобрил.
Странные повороты судьбы - без акции мне банк свои деньги доверял, а по акции не доверяет...
Ответить

13 октября 2021 в 08:47
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Закрыл старую кредитку, чтобы открыть новую кредитку по акции.
А новую кредитку мне банк не одобрил.
Странные повороты судьбы - без акции мне банк свои деньги доверял, а по акции не доверяет...

----------

Тут дело не в акции. Когда принимаем решение, учитываем множество факторов. Нет гарантии, что новую заявку одобрим, если до этого у вас уже была кредитная карта.
Ответить

13 октября 2021 в 08:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет гарантии, что новую заявку одобрим, если до этого у вас уже была кредитная карта.

----------

Ну вообще по логике, если была кредитная карта и не было у человека просрочек, то почему бы не одобрить?
Обычно банкам нужны хорошие клиенты.
А вам нет? Предпочитаете просрочников? :D
Ответить

13 октября 2021 в 08:56
Может банк заинтересован в преданных и надежных клиентах, которые не будут суетиться, и часто закрывать/открывать карты?
Ответить

13 октября 2021 в 09:04
----------
Цитата

Pol51 пишет:
Может банк заинтересован в преданных и надежных клиентах, которые не будут суетиться, и часто закрывать/открывать карты?

----------

Рыба ищет где глубже, а человек где лучше (с)
Это нормальное поведение выбирать для себя лучшие условия из предложенного.
Не будут суетиться те, кто картой не пользуется.
То есть по вашему банку нужны клиенты, которым эта карта не нужна?
Ну просто парадокс какой то выходит.
Ответить

13 октября 2021 в 09:15
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Обычно банкам нужны хорошие клиенты.
А вам нет? Предпочитаете просрочников? изображение

----------

Кредитная политика банка постоянно меняется, как и ваш доход, возраст, кредитная нагрузка. Я закрывал 1 раз кредитку Тинькофф, через год открыл и дали лимит в 3 раза больше, потом еще увеличили. Поэтому тут искать заговор смысла нет, критерии одобрения меняются, но их к сожалению знает только банк.
Ответить

13 октября 2021 в 10:20
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Закрыл старую кредитку, чтобы открыть новую кредитку по акции.
А новую кредитку мне банк не одобрил.

----------

Даже если бы одобрили, акция для Вас не действовала бы, т.к. она только для тех у кого не было карт позже 01.09.2021 (в условиях указано).
Ну, а по неодобрению, тут как раз Тинькофф не исключение, в других банках тоже с таким сталкивался. И считаю это вполне логичным, при получении карты банк оценивает Вас на данный момент, а по уже полученной уже не оценивает, ну не считая случаев просрочек и т.п.
Ответить

13 октября 2021 в 10:30
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Даже если бы одобрили, акция для Вас не действовала бы, т.к. она только для тех у кого не было карт позже 01.09.2021 (в условиях указано).

----------

Как раз акция бы действовала, поскольку у меня была другая кредитка, не платинум.
По поводу одобрения кредитки я останусь при своем мнении.
Ответить

13 октября 2021 в 14:26
Тинькофф Банк, получил пуш "20% на первую заправку". Не очень понятно, во первых, 20% чего (кешбека, скидки), во вторых, на какую из моих карт это предложение распространяется. Если речь о скидке, то почему при выборе АЗС рассчитывается скидка только 2%? Если речь о кешбеке, то в каких единицах и когда он будет начислен (и опять же, на экране заправки горит плашка "кешбек 1,5%")?
Ответить

13 октября 2021 в 14:36
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Тинькофф Банк, получил пуш "20% на первую заправку". Не очень понятно, во первых, 20% чего (кешбека, скидки), во вторых, на какую из моих карт это предложение распространяется. Если речь о скидке, то почему при выборе АЗС рассчитывается скидка только 2%? Если речь о кешбеке, то в каких единицах и когда он будет начислен (и опять же, на экране заправки горит плашка "кешбек 1,5%")?

----------


Речь идет о 20% повышенного кэшбэка на первую заправку. Максимальный размер бонуса — 3000 рублей / миль / баллов за весь срок акции. Бонус начисляем в соответствии с программой лояльности. Поэтому картой можно оплатить любой. Итоговый кэшбэк: 1,5% от партнера, остальную сумму начислим мы. С условиями акциями можно ознакомиться здесь https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-cashback-for-the-purchase-of-fuel.pdf.
Ответить

13 октября 2021 в 15:19
----------
Цитата

JazB пишет:
Уважаемый ПБ! При оформлении кредитки по Вашей ссылке в описании кредитки указывается, что снятие наличных до 100 т.р. в месяц для оплаты аренды, учебы или на расходы в путешествии. А если мне нужны будут наличные совершенно для других целей, я должен буду отчитаться? Будут ли наложены штрафные санкции? Каким образом банк проверяет, как я воспользовался снятыми наличными! Для чего вообще этот пункт с указанием, для каких целей я могу снять наличные?

----------


Этот пункт указан в качестве примера - на что может понадобиться снятие наличных в мире электронных платежей. Конечно, наличные можно снимать на любые цели, отчетов не нужно)
Ответить

13 октября 2021 в 15:35
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Недавно получил вашу кредитку по почте, с отправкой подписанных документов обратно по этой же почте вам. Вы мне здесь написали, что при получении Банком моих подписанных документов я получу уведомление об этом. Прошло три недели как я отправил вам письмо, наверняка вы его давно уже получили, но никакого уведомления как было обещано вами я не получил. В связи с этим, хотел бы поинтересоваться, почему так всё пошло. :) Всё таки серьезный банк а не шарашкина контора)
Ответить

13 октября 2021 в 15:49
----------
Цитата

денис. пишет:
Недавно получил вашу кредитку по почте, с отправкой подписанных документов обратно по этой же почте вам. Вы мне здесь написали, что при получении Банком моих подписанных документов я получу уведомление об этом. Прошло три недели как я отправил вам письмо, наверняка вы его давно уже получили, но никакого уведомления как было обещано вами я не получил. В связи с этим, хотел бы поинтересоваться, почему так всё пошло. изображение
Всё таки серьезный банк а не шарашкина контора)

----------


Уточним, что пошло не так и чуть позже вам напишем.
Ответить

13 октября 2021 в 16:34
приключения продолжаются товарищу сменили тариф спасибо, но теперь мне пришла смс что мне отменили одобренную карту, при этом карта была в моем моб банке и у нее был номер и на завтра встреча назначена для получения карты, хорошо что тратить не начал, уважаемый ПБ посмотрите что там произошло
Ответить

13 октября 2021 в 17:05
----------
Цитата

vvsu пишет:
приключения продолжаются товарищу сменили тариф спасибо, но теперь мне пришла смс что мне отменили одобренную карту, при этом карта была в моем моб банке и у нее был номер и на завтра встреча назначена для получения карты, хорошо что тратить не начал, уважаемый ПБ посмотрите что там произошло

----------


Все проверим и вам напишем чуть позже.
Ответить

13 октября 2021 в 17:48
Тинькофф Банк, оформила карту по ссылке друга с бесплатным обслуживанием навсегда, но потом деньги за обслуживание сняли, обратилась в тех поддержку, там рассмотрели обращение №5-7904582049773 и подключили бесплатное обслуживание, но ничего не сказали про ту сумму которую уже сняли, ее вернут? Хотелось бы конечно что бы вернули тк я на эти траты при оформлении карты не рассчитывала.
Ответить

13 октября 2021 в 17:57
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Тинькофф Банк, оформила карту по ссылке друга с бесплатным обслуживанием навсегда, но потом деньги за обслуживание сняли, обратилась в тех поддержку, там рассмотрели обращение №5-7904582049773 и подключили бесплатное обслуживание, но ничего не сказали про ту сумму которую уже сняли, ее вернут? Хотелось бы конечно что бы вернули тк я на эти траты при оформлении карты не рассчитывала.

----------


Несмотря на то, что все списания делаем только по тарифу, в вашем случае можно вернуть деньги. Они придут на счет в течение 5 минут.
Ответить

14 октября 2021 в 16:28
банк не знает критерии )))))))))))))
они всегда новые )))))))))))))))
Ответить

14 октября 2021 в 16:56
а что правда после получения карты нужно ждать активации карты от банка и смс что активирована и потом уже пользоваться
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть