Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

18 октября 2021 в 05:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда, если у вас есть другой подписанный действующий договор, можем дать возможность пользоваться картой до получения. По каким другим критериям выбираем клиентов, кому разрешаем это не подскажем.

----------

При этом договор по кредитке еще не подписан, а СМС-информирование и страховка подключены. Придется оплатить 1 месяц по этим услугам, которые я не заказывал?
Ответить

18 октября 2021 в 05:22
----------
Цитата

puter пишет:
При этом договор по кредитке еще не подписан, а СМС-информирование и страховка подключены. Придется оплатить 1 месяц по этим услугам, которые я не заказывал?

----------


В случае онлайн-подписания, об услугах пишем на экране приложения перед подтверждением по подписания по СМС. В вашем случае списания не будет, так как отключили услуги сразу после подписания и в физической анкете также от них отказались.
Ответить

18 октября 2021 в 05:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В случае онлайн-подписания, об услугах пишем на экране приложения перед подтверждением

----------
Не было ничего на экране.
Ответить

18 октября 2021 в 05:31
----------
Цитата

puter пишет:

Не было ничего на экране X

----------


В скринах показали, как это выглядит. По другому подписать договор онлайн невозможно.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2021 в 05:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В скринах показали, как это выглядит. По другому подписать договор онлайн невозможно.

----------

По умолчанию СМС и страховка подключены
Ответить

18 октября 2021 в 06:04
----------
Цитата

puter пишет:

По умолчанию СМС и страховка подключены X

----------


Именно поэтому просим на экране ознакомиться со всем, вы можете отключить все услуги до подписания.
Ответить

18 октября 2021 в 07:16
По Вайлдбериз кэшбека нет из-за СБП?
Ответить

18 октября 2021 в 07:19
----------
Цитата

master12345 пишет:
По Вайлдбериз кэшбека нет из-за СБП? X

----------


За оплаты через СБП не начисляем кэшбэк.
Ответить

18 октября 2021 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
на такие операции через наши сервисы действует льготный период, но берем комиссию за перевод. Эта информация указана в эквайринговых тарифах: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...uiring.pdf

----------


Изучив по ссылке тарифы на услуги по переводам и платежам с кредитных карт я вижу, что у банка довольно много тарифных планов для кредитных карт . В частности тарифные планы: 10.Х, 12.Х, 14.Х,18.Х, 20.Х, ТП 2.6, 8.0. А также похоже есть какие то еще тарифные планы, потому что в одной из колонок они названы "за исключением перечисленных".
Скажите, клиент-физ.лицо сам выбирает себе тарифный план для кредитной карты, или банк ему назначает ТП? Можно ли поменять клиенту банка ТП на кредитной карте, чтобы он был для него наиболее подходящий и выгодным, или банк не учитывает требования клиента к ТП и назначает ему сам ТП (какой выгоден банку) без права его смены клиентом?
Ответить

18 октября 2021 в 13:03
----------
Цитата

Марина К.Т. пишет:

Изучив по ссылке тарифы на услуги по переводам и платежам с кредитных карт я вижу, что у банка довольно много тарифных планов для кредитных карт . В частности тарифные планы: 10.Х, 12.Х, 14.Х,18.Х, 20.Х, ТП 2.6, 8.0. А также похоже есть какие то еще тарифные планы, потому что в одной из колонок они названы "за исключением перечисленных".
Скажите, клиент-физ.лицо сам выбирает себе тарифный план для кредитной карты, или банк ему назначает ТП? Можно ли поменять клиенту банка ТП на кредитной карте, чтобы он был для него наиболее подходящий и выгодным, или банк не учитывает требования клиента к ТП и назначает ему сам ТП (какой выгоден банку) без права его смены клиентом?

----------


Согласовываем тариф индивидуально для каждого клиента. В некоторых случаях мы можем пойти навстречу клиенту и изменить тариф.
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 13:05
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
Т.е. чтобы отказаться от данных услуг, я проставил данные галочки.

----------

В договорах Тинькофф есть фишка - предложение написано так, что проставление галочки означает ваше согласие на подключение услуги смс.

Но все это отключается в мобильном банке за пару секунд.
Ответить

18 октября 2021 в 13:18
Помогите, пожалуйста, старому танкисту, навечно замурованному в танке :wall: : тарифный план 7.79; стягивать ДС в другой банк можно только на свою карту или не имеет значения? Не сочтет ли банк операцию стягивания на карту 3-го лица подозрительной с последующей блокировкой карты? Не хотелось бы свою карту другого банка использовать как транзитную, насколько я понимаю, банки этого не любят.
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 13:22
----------
Цитата

JazB пишет:
стягивать ДС в другой банк можно только на свою карту или не имеет значения?

----------
А разве есть техническая возможность определить, на чью карту тянется? Это же не межбанк, где надо ФИО получателя писать.
Ответить

18 октября 2021 в 13:39
----------
Цитата

JazB пишет:
Помогите, пожалуйста, старому танкисту, навечно замурованному в танке изображение
: тарифный план 7.79; стягивать ДС в другой банк можно только на свою карту или не имеет значения? Не сочтет ли банк операцию стягивания на карту 3-го лица подозрительной с последующей блокировкой карты? Не хотелось бы свою карту другого банка использовать как транзитную, насколько я понимаю, банки этого не любят.

----------


А можете подробнее расписать ваш вопрос?
Ответить

18 октября 2021 в 14:18
Я лично так понял вопрос JazB:
Клиент получил кредитку по акции с бесплатным снятием наличных до 100 тыс руб в грейс. Хочет стянуть с кредитки Тинькофф денежные средства на другую карту, привязав карту Тинькофф в личном кабинете стороннего банка. Клиенту нужно перекинуть эти средства третьему лицу со своей карты стороннего банка, на которую он планирует стянуть. Чтобы исключить его же карту в стороннем банке как транзитную, он планирует привязать кредитку Тинькофф в личном кабинете стороннего банка третьего лица, т.е. стянуть средства с кредитки сразу на карту третьего лица минуя свою карту.

Я почему-то тоже полагаю, что технической возможности определить на чью карту стягиваются средства у банка нет. Но тут уже пусть ПБ ответит, сочтет банк такую операцию по стягиванию на карту третьего лица подозрительной или нет.
Ответить

18 октября 2021 в 14:29
Тинькофф Банк, а когда старым участникам можно будет 100к стягивать?
Или Перевод баланса хотя бы 2 раза в год сделайте. Иначе 9 месяцев карта на полке просто лежит без дела
Ответить

18 октября 2021 в 14:37
----------
Цитата

Vlanich пишет:
а когда старым участникам можно будет 100к стягивать?

----------

Когда рак на горе свистнет :D (это значит никогда).
Даже на Platinum Select такой возможности нет на текущий момент, чего говорить про обычную Platinum. Хоть я и не так давно юзаю кредитку Тинькофф, но судя по всему, доработок в лучшую сторону не было давно, пора бы уже банку что-нибудь придумать, чтобы утереть нос конкурентам. Даже Сбер выделился своей Сберкартой, 120 дней грейс + бесплатное смс-информирование.
Ответить

18 октября 2021 в 14:38
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Тинькофф Банк, а когда старым участникам можно будет 100к стягивать?
Или Перевод баланса хотя бы 2 раза в год сделайте. Иначе 9 месяцев карта на полке просто лежит без дела

----------


Подумаем над этим)
Ответить

18 октября 2021 в 14:53
----------
Цитата

b@nka пишет:
Я лично так понял вопрос JazB:
Клиент получил кредитку по акции с бесплатным снятием наличных до 100 тыс руб в грейс. Хочет стянуть с кредитки Тинькофф денежные средства на другую карту, привязав карту Тинькофф в личном кабинете стороннего банка. Клиенту нужно перекинуть эти средства третьему лицу со своей карты стороннего банка, на которую он планирует стянуть. Чтобы исключить его же карту в стороннем банке как транзитную, он планирует привязать кредитку Тинькофф в личном кабинете стороннего банка третьего лица, т.е. стянуть средства с кредитки сразу на карту третьего лица минуя свою карту.

Я почему-то тоже полагаю, что технической возможности определить на чью карту стягиваются средства у банка нет. Но тут уже пусть ПБ ответит, сочтет банк такую операцию по стягиванию на карту третьего лица подозрительной или нет.

----------

b@nka, всё верно.
Уважаемый ПБ, прокомментируйте, пожалуйста.
Ответить

18 октября 2021 в 15:42
----------
Цитата

JazB пишет:
прокомментируйте, пожалуйста.

----------


Уточним информацию и чуть позже вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть