Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

18 октября 2021 в 16:40
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Как тогда трактовать следующую фразу:
"При этом, для Договора кредитной карты следующие переводы денежных средств учитываются аналогично операциям выдачи наличных денежных средств:
переводы по свободным реквизитам в пользу физических лиц;
переводы с карты на карту"?

----------


Я поняла это так: для того, чтобы в рамках акции по кредитке Тинкофф Платинум можно было снимать до 100 тыс. руб. без комиссии и без % в грейс период их нужно снимать:
1) строго в банкромате Тинкофф если хочешь получить наличными.
2) если получать эти деньги безналом-переводом, то важно это делать в мобильном приложении или интернет банке другого банка, а не в МП банка ТИнкофф. Т.е. в МП того банка на который получаешь (стягиваешь) деньги с кредитки Тинкофф.
Ответить

18 октября 2021 в 16:43
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:

Как тогда трактовать следующую фразу:
"При этом, для Договора кредитной карты следующие переводы денежных средств учитываются аналогично операциям выдачи наличных денежных средств:
переводы по свободным реквизитам в пользу физических лиц;
переводы с карты на карту"?

----------


Как писали выше, акция не распространяется на такие виды переводов.
Ответить

18 октября 2021 в 16:48
----------
Цитата

Марина К.Т. пишет:
Я поняла это так: для того, чтобы в рамках акции по кредитке Тинкофф Платинум можно было снимать до 100 тыс. руб. без комиссии и без % в грейс период их нужно снимать:
1) строго в банкромате Тинкофф если хочешь получить наличными.
2) если получать эти деньги безналом-переводом, то важно это делать в мобильном приложении или интернет банке другого банка, а не в МП банка ТИнкофф. Т.е. в МП того банка на который получаешь (стягиваешь) деньги с кредитки Тинкофф.

----------


Здесь вы верно написали.
Ответить

18 октября 2021 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здесь вы верно написали.

----------


Не понятно, разве нельзя эти 100тр снять в банкомате другого банка - например ВТБ или Газпромбанка?
Ответить

18 октября 2021 в 18:08
----------
Цитата

n70n70 пишет:
Не понятно, разве нельзя эти 100тр снять в банкомате другого банка - например ВТБ или Газпромбанка?

----------


Уточним, снятие в любых банкоматах)
Ответить

18 октября 2021 в 18:25
----------
Цитата

n70n70 пишет:
Не понятно, разве нельзя эти 100тр снять в банкомате другого банка - например ВТБ или Газпромбанка?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним, снятие в любых банкоматах)

----------

Ответ ранее уже был предоставлен судя по всему другим ПБ, один из ответов:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В любых, дополнительных условий нет

----------
Ответить

18 октября 2021 в 18:27
----------
Цитата

b@nka пишет:
Ответ ранее уже был предоставлен судя по всему другим ПБ, один из ответов:

----------


Да, выше мы написали об этом.
Ответить

18 октября 2021 в 19:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Кредитный лимит устанавливаем на основании данных, которые вы вносите в заявку. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, что можно сделать X

----------


Добрый вечер! Отписал Вам в личку, ответ получил, что рассмотрите, но дальше тишина. Неужели так долго рассмотрение идет?
Ответить

18 октября 2021 в 19:24
----------
Цитата

a*******@bk.ru пишет:
Добрый вечер! Отписал Вам в личку, ответ получил, что рассмотрите, но дальше тишина. Неужели так долго рассмотрение идет?

----------


Добрый вечер! Мы про вас помним и обязательно вернемся. Простите за ожидание!
Ответить

18 октября 2021 в 22:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Мы даем до 100 000 за расчетный период. Если лимит используете, то в следующий раз - в следующем периоде
----------
Правильно ли я понял: получил вчера сабж, снял 100тыр, отчет.дата у меня 7 ноября, после которого идет льготный период 25 дней, в течение которого мне нужно вернуть эти 100тыр, но я могу их тут же снять, т.к. это будет новый расчет.период с 7 ноября по 7 декабря, и т.д. Всё верно?
Ответить

19 октября 2021 в 02:02
----------
Цитата

mv_log пишет:
Правильно ли я понял: получил вчера сабж, снял 100тыр, отчет.дата у меня 7 ноября, после которого идет льготный период 25 дней, в течение которого мне нужно вернуть эти 100тыр, но я могу их тут же снять, т.к. это будет новый расчет.период с 7 ноября по 7 декабря, и т.д. Всё верно?

----------


Здравствуйте. Да, все верно. В новом периоде вы еще сможете снять в рамках льготного лимита по тарифу деньги.
Ответить

19 октября 2021 в 03:57
----------
Цитата

mv_log пишет:
это будет новый расчет.период с 7 ноября по 7 декабря, и т.д.

----------

mv_log, новый расчетный период в Вашем случае начнется с 8-го ноября. На примере моей карты: отчетная дата 27-го ноября, ответ бота из МП:
«Файл недоступен»
Ответить

19 октября 2021 в 08:58
Как сделать так, чтобы расчетный период по кредитке начинался с 1 числа каждого месяца? Это надо в какой то определенный день подавать заявку на кредитку, или первого числа надо активировать кредитку?
Если получил кредитку, где расчетный период , например с 25 числа по кредитной карте, можно ли в последующем как то изменить дату расчетного периода, чтобы с 1 числа расчетный период начинался?
Ответить

19 октября 2021 в 09:06
Доброе утро!
Вчера увидела в теме акцию по бесплатному снятию наличных, редко заглядываю в данную тему, а в общей по акциям, к сожалению ни гу-гу.
Подала заявку по ссылке и до сих пор она висит в стадии рассмотрения. Мне чего-то ждать? Если мне сегодня все-таки карту одобрят, попадет ли она под акцию? Если не попадет, как аннулировать заявку - ПЛ по платинум мне совсем неинтересна?
Ответить

19 октября 2021 в 09:08
----------
Цитата

Марина К.Т. пишет:
Как сделать так, чтобы расчетный период по кредитке начинался с 1 числа каждого месяца? Это надо в какой то определенный день подавать заявку на кредитку, или первого числа надо активировать кредитку?
Если получил кредитку, где расчетный период , например с 25 числа по кредитной карте, можно ли в последующем как то изменить дату расчетного периода, чтобы с 1 числа расчетный период начинался?

----------


Чтобы поменять дату выписки, достаточно просто написать нам в чате или позвонить на горячую линию.
Ответить

19 октября 2021 в 09:21
----------
Цитата

Grass пишет:
Доброе утро!
Вчера увидела в теме акцию по бесплатному снятию наличных, редко заглядываю в данную тему, а в общей по акциям, к сожалению ни гу-гу.
Подала заявку по ссылке и до сих пор она висит в стадии рассмотрения. Мне чего-то ждать? Если мне сегодня все-таки карту одобрят, попадет ли она под акцию? Если не попадет, как аннулировать заявку - ПЛ по платинум мне совсем неинтересна?

----------


Да, видим вашу заявку. Вчера был последний день акции, вы как раз подали вчера заявку. Главное было оформить ее по нужной ссылке и в срок до 18 октября. Срок рассмотрения заявки на акцию не влияет.
Попробуем ускорить рассмотрение заявки.
Ответить

19 октября 2021 в 09:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним, что пошло не так и чуть позже вам напишем.

----------


Скажите пожалуйста, расшатывание нервной системы клиенту вашего банка входит в концепцию развития Банка? Сначала я три недели ждал обещанного уведомления о получении Банком моих документов. Теперь уже неделю жду уточнений по ситуации почему этого уведомления не было. :) Вот как тут оставаться спокойным и любящим Банк клиентом ааа?
Ответить

19 октября 2021 в 09:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, видим вашу заявку. Вчера был последний день акции, вы как раз подали вчера заявку. Главное было оформить ее по нужной ссылке и в срок до 18 октября. Срок рассмотрения заявки на акцию не влияет.
Попробуем ускорить рассмотрение заявки.

----------

Сейчас звонил ваш представитель пытался впарить обычный платинум не по акции. Это вот что такое было?
Ответить

19 октября 2021 в 09:55
----------
Цитата

денис. пишет:
Скажите пожалуйста, расшатывание нервной системы клиенту вашего банка входит в концепцию развития Банка? Сначала я три недели ждал обещанного уведомления о получении Банком моих документов. Теперь уже неделю жду уточнений по ситуации почему этого уведомления не было. изображение
Вот как тут оставаться спокойным и любящим Банк клиентом ааа?

----------


Конечно, не входит. Извините, пожалуйста, что вам приходится столько ждать. Постараемся поторопить коллег. Скоро вернемся к вам с ответом.
Ответить

19 октября 2021 в 09:57
----------
Цитата

Grass пишет:
Сейчас звонил ваш представитель пытался впарить обычный платинум не по акции. Это вот что такое было?

----------


У вас была заявка на другой кредитный продукт, которую оставили до заявки на кредитную карту. Мы все заявки в порядке очереди рассматриваем, поэтому звонили вам по первой заявке. Видим, что сейчас ее отменили. Теперь будем рассматривать заявку на кредитную карту, которую вы оставили по акции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть