Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

23 октября 2021 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы обязательно проведем внутреннюю работу, чтобы стать лучше. Простите нас, пожалуйста, мы действительно виноваты.

Получается, что сейчас по кредитной карте тариф - это 7.79.
У нас написано, что действует по такому плану беспроцентный период не только на покупки, но и еще на операции снятия наличных в пределах льготного лимита, а также в этот лимит входит, если вы будете пользоваться сторонними сервисами по "стягиванию" денег.

----------

Успокоили)) что-то ваш чат отжег в этот раз))

Карта наконец заработала, спасибо за содействие, все вопросы решены!
Ответить

23 октября 2021 в 14:17
Здравствуйте, ТБ.
Сегодня мне заменили дебетовую карту, плановый перевыпуск по сроку. Представитель(курьер) уговорила взять ещё кредитку платинум, утверждая, что годовое обслуживание будет бесплатным всё время. Сейчас открываю тариф и вижу 590 рублей в год.
Так, кредитная карта будет с платой за обслуживание или нет?
Ответить

23 октября 2021 в 14:30
----------
Цитата

lmns пишет:
Здравствуйте, ТБ.
Сегодня мне заменили дебетовую карту, плановый перевыпуск по сроку. Представитель(курьер) уговорила взять ещё кредитку платинум, утверждая, что годовое обслуживание будет бесплатным всё время. Сейчас открываю тариф и вижу 590 рублей в год.
Так, кредитная карта будет с платой за обслуживание или нет?

----------


Приветствуем! Пока не видим, чтобы вам подключили бесплатное обслуживание. Проверим, почему так представитель сказал и к вам вернемся.
Ответить

23 октября 2021 в 14:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Пока не видим, чтобы вам подключили бесплатное обслуживание. Проверим, почему так представитель сказал и к вам вернемся.

----------
Она так сказала посмотрев на свой экран смартфона. Я тоже не вижу...
Ответить

23 октября 2021 в 18:41
Я клиент относительно давно, но читая последние страниц 10 офигеваю от того, что ПБ практически летает от просьбы до просьбы пользователей исправить косяки. Не помню вообще ни разу чтобы что-то подобное было. Нездоровая тенденция.
Ответить

23 октября 2021 в 20:03
Какие же отстойно-неквалифицированные консультации на Горячей лже-Информационной Линии Тинькофф-банка!!! :evil:
3 месяц не могу получить этого "кота в мешке" - под названием Тинькофф Платинум :wall:
Ответить

23 октября 2021 в 20:54
Тинькофф Банк
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если оформлена Тинькофф Платинум с промокодом от блогера с ТП 7.73 то будет ли оплата коммунальных услуг с МСС 4900 в размере 5000 руб. учтена для получения единовременного бонуса 3000 руб. в соответствии с пунктом 2.1.4. Условий маркетинговой акции «Меняй промокод на Бонус».
Ответить

23 октября 2021 в 20:55
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Какие же отстойно-неквалифицированные консультации на Горячей лже-Информационной Линии Тинькофф-банка!!! изображение

3 месяц не могу получить этого "кота в мешке" - под названием Тинькофф Платинум изображение

----------

Здравствуйте. Ответили на ваше сообщение в ЛС.
Ответить

24 октября 2021 в 00:42
----------
Цитата

samui пишет:
Тинькофф Банк
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если оформлена Тинькофф Платинум с промокодом от блогера с ТП 7.73 то будет ли оплата коммунальных услуг с МСС 4900 в размере 5000 руб. учтена для получения единовременного бонуса 3000 руб. в соответствии с пунктом 2.1.4. Условий маркетинговой акции «Меняй промокод на Бонус».

----------

Здравствуйте. Нет, оплату услуг ЖКХ не считаем за покупку.
Ответить

24 октября 2021 в 10:50
Тинькофф Банк, здравствуйте! Ну что там с моим конвертом с документами, который я вам отправил по почте. Уже вторая неделя пошла как вы взяли паузу разобраться в этом. Что там столько времени можно разбираться? Там что вообще произошло то?

1- Вы конверт на почте не получали и его украли вороватые сотрудники почты
2- Вы его получили и уже в Банке потеряли.
3 - Вы сами не знаете получали вы его на почте или нет. Так как ни фига не ведёте учёт этого. Соответственно и понять не можете где именно он пропал.

Какой из трёх вариантов отражает реальную картину с моими отправленными документами вам?
Ответить

24 октября 2021 в 11:05
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! Ну что там с моим конвертом с документами, который я вам отправил по почте. Уже вторая неделя пошла как вы взяли паузу разобраться в этом. Что там столько времени можно разбираться? Там что вообще произошло то?

1- Вы конверт на почте не получали и его украли вороватые сотрудники почты
2- Вы его получили и уже в Банке потеряли.
3 - Вы сами не знаете получали вы его на почте или нет. Так как ни фига не ведёте учёт этого. Соответственно и понять не можете где именно он пропал.

Какой из трёх вариантов отражает реальную картину с моими отправленными документами вам?

----------


Добрый день.

Простите, что решаем вопрос гораздо дольше, чем вы рассчитывали.
Пока еще занимаемся поиском конверта, более точную информацию сейчас не подскажем.
Постараемся прийти с решением в течение завтрашнего дня.
Ответить

24 октября 2021 в 11:18
денис.,
А при отправке трек номер не был присвоен для отслеживания? или Тинькофф экономит на этом и письмо отправляется обычной доставкой, без какой-либо объявленной ценности? обычно когда из Тинькофф банка получаешь конверт в отделении почты РФ, там всегда значится объявленная ценность в размере 100 руб. Или вы за свой счет отправляли письмо в банк, воспользовавшись их конвертом с обратным адресом?
Ответить

24 октября 2021 в 11:52
----------
Цитата

b@nka пишет:
Или вы за свой счет отправляли письмо в банк, воспользовавшись их конвертом с обратным адресом?

----------

У меня возникает ощущение, что отправитель не уплатил за доставку, и просто кинул конверт без марок или прочего в почтовый ящик, а на почте конверт просто выкинули в мусорку как неоплаченный.
Ответить

24 октября 2021 в 12:01
b@nka,

Я отправил конвертом который Банк предоставил при отправке мне карты, было сказано что просто вложить в него документы и бросить в почтовый ящик, что я собственно и сделал. Марки на нём вроде как уже были.
Ответить

Аватар
24 октября 2021 в 16:11
----------
Цитата

денис. пишет:
Я отправил конвертом который Банк предоставил при отправке мне карты, было сказано что просто вложить в него документы и бросить в почтовый ящик, что я собственно и сделал. Марки на нём вроде как уже были.

----------

Я так же отправлял))Если почта не потеряет, должно всё нормально дойти. Марка там уже есть.
Ответить

25 октября 2021 в 21:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возвращаемся с ответом. Мы действительно подключили вам услуги, хотя не должны были. Работу с сотрудником обязательно проведем. Извините нас, пожалуйста. Касаемо изменения тарифа: вначале мы доставляем карту, выдаем частичный лимит и устанавливаем временный тариф. После встречи еще раз все проверяем и как только заканчиваем проверку - увеличиваем лимит и меняем тариф в соответствии с лимитом. Вам установили тариф, где процентная ставка ниже на операции покупок.

----------
Тинькофф Банк, спасибо за ваш ответ. Я правильно понимаю, что в этом случае комиссии за пользование платными услугами за первый месяц с меня не спишут из-за вашей ошибки?
Ответить

25 октября 2021 в 23:20
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
Тинькофф Банк, спасибо за ваш ответ. Я правильно понимаю, что в этом случае комиссии за пользование платными услугами за первый месяц с меня не спишут из-за вашей ошибки?

----------


Здравствуйте. Мы подключали услуги льготно и через 2 дня они были отключены, мы не будем ничего списывать.
Ответить

26 октября 2021 в 08:57
Тинькофф Банк, я хочу уточнить вопрос по кредитке с тарифным планом, предусматривающем бесплатное снятие наличных до 100 000 руб. в расчётный период. В этом месяце я уже снимала деньги, но сегодня у меня начался новый расчётный период. Я правильно понимаю, что сегодня я могу снова снять деньги без % и в грейс?
Ответить

26 октября 2021 в 09:22
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Тинькофф Банк, я хочу уточнить вопрос по кредитке с тарифным планом, предусматривающем бесплатное снятие наличных до 100 000 руб. в расчётный период. В этом месяце я уже снимала деньги, но сегодня у меня начался новый расчётный период. Я правильно понимаю, что сегодня я могу снова снять деньги без % и в грейс?

----------


Приветствуем. Все верно, в новом периоде вы можете снимать до 100 000 руб без комиссии и снятие будет входить в льготный период.
Ответить

26 октября 2021 в 11:40
Добрый день!
Подскажите, муж делал перевод баланса по своей платинум 30.08, когда необходимо погасить задолженность? В МП эта дата не отображается, в чате пишут , что в день внесения мин.платежа - 04.11. Но ведь 30.08 + 120 дней = 27.11 или я чего-то не понимаю?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть