Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

10 ноября 2021 в 01:29
----------
Цитата

Supric пишет:

Странно получается, на задолженность, возникшую 09.09 и полностью погашенную 24.09 до перевода баланса, вы все равно списали проценты 09.11 (даже не 09.10)?

Не очень понятно вот что, мне не нужно досрочно погашать перевод баланса чтобы не вылететь на просрочку из-за этих несчастных 2 рублей?
UPD. В чате говорят что не нужно. Ладно, проверим, потерю 2.5 рублей я как-нибудь переживу.

----------

Мы рассчитывали проценты на сумму этой покупки с момента ее обработки 11.09 до момента погашения долга 24.09. 8.10 сформировали выписку, в которую включили эту покупку, затем мы ждали погашения полной суммы долга по выписке до 2.11, а 8.11 списали проценты. Досрочно погашать долг вам не обязательно, достаточно вносить минимальные платежи по выпискам вовремя.
Ответить

10 ноября 2021 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Когда совершаете перевод баланса, минимальные платежи все равно нужно вносить по каждой выписке. Проверим все детально и вернемся с ответом.

----------


Ожидаю ответ, вопрос так и не решен.
Ответить

10 ноября 2021 в 16:32
----------
Цитата

ildar.naz пишет:

Ожидаю ответ, вопрос так и не решен X

----------


Мы не забыли про вас, еще разбираемся.
Ответить

10 ноября 2021 в 17:24
Уважаемый Тинькофф Банк!
Сделайте, пожалуйста, услугу Перевод баланса хотя бы 2 раза в год. Получается, что 9 месяцев в году карта не востребована, а вторую кредитку в Тинькофф не оформить. В прошлом году закрыл ТП, весной открыл заново. Сейчас все видимо надо повторять по тому же сценарию :(
Ответить

10 ноября 2021 в 18:17
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!
Сделайте, пожалуйста, услугу Перевод баланса хотя бы 2 раза в год. Получается, что 9 месяцев в году карта не востребована, а вторую кредитку в Тинькофф не оформить. В прошлом году закрыл ТП, весной открыл заново. Сейчас все видимо надо повторять по тому же сценарию изображение

----------


Приветствуем. Спасибо за обратную связь, подумаем над этим.
Ответить

10 ноября 2021 в 22:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.

Занимаемся вашим вопросом. Постараемся все решить в приоритете. Простите за задержку.

----------


Доброй ночи. Еще чуть - и месяц как был поднят вопрос. Я уже перестал надеяться на ответ или уж тем более решение. :(
Ответить

11 ноября 2021 в 02:33
----------
Цитата

a*******@bk.ru пишет:
Доброй ночи. Еще чуть - и месяц как был поднят вопрос. Я уже перестал надеяться на ответ или уж тем более решение. изображение

----------


Мы про вас не забыли, как только будет результат - вернемся обязательно.
Ответить

11 ноября 2021 в 17:46
----------
Цитата

ad_ept пишет:
Как Платинум тариф 7.79 (со снятием в грейс) . Вчера был день выписки. Пишет мин платёж 30.11.
Чтобы не платить комиссию за пользование, до этого же числа надо внести всю снятую сумму?

----------


Здравствуйте. Все верно.
Ответить

12 ноября 2021 в 10:44
Вопрос к представителю банка. Вы как-то будете улучшать условия по кредитной карте? Другие банки предлагают лучше условия, тот же грейс-период от 100 дней, ниже процентная ставка. Оформлял в начале года тинькофф платинум и ошалел от процентной ставки 29%. Это учитывая мою безупречную кредитную историю, брал ипотеку, кредиты на большие суммы все гасил досрочно и без просрочек. Подержал я ее до конца этого года и решил ее закрыть, так как условия не приемлемые, оформил у другого банка. К Блэк карте претензий никаких.
Ответить

12 ноября 2021 в 10:52
----------
Цитата

Wizer91 пишет:
Вопрос к представителю банка. Вы как-то будете улучшать условия по кредитной карте? Другие банки предлагают лучше условия, тот же грейс-период от 100 дней, ниже процентная ставка. Оформлял в начале года тинькофф платинум и ошалел от процентной ставки 29%. Это учитывая мою безупречную кредитную историю, брал ипотеку, кредиты на большие суммы все гасил досрочно и без просрочек. Подержал я ее до конца этого года и решил ее закрыть, так как условия не приемлемые, оформил у другого банка. К Блэк карте претензий никаких.

----------


Здравствуйте. Увеличивать беспроцентный период сейчас мы не планируем, но не исключаем этого в будущем. Проценты у нас средние по рынку. Одобряем кредиты по тем условиям, которые можем предложить на текущий момент.
Ответить

12 ноября 2021 в 11:00
Ну да средние по рынку, учитывая что мне в другом банке 17% одобрили.
Ответить

12 ноября 2021 в 11:01
Wizer91,
А какая разница какая ставка? Вы не в грейс пользуете????
Ответить

12 ноября 2021 в 11:03
sl4,
Иногда грейса не хватает, его хотя бы в два раза увеличить.
Ответить

12 ноября 2021 в 13:07
----------
Цитата

Wizer91 пишет:
Вы как-то будете улучшать условия по кредитной карте? Другие банки предлагают лучше условия

----------

Поддерживаю коллегу, пора бы уже что-то придумать, а не только бесплатным обслуживанием и снятием налички в грейс заманивать. Сейчас на рынке куда более выгодные условия по кредиткам, даже не брать в расчет увеличение грейс периода. Сбер предлагает неплохие условия, а если оформить кредитку в зеленые дни, то в течение 180 дней процентная ставка будет 9,8% (мне именно такие условия предложили). Там тоже начисляются бонусы сберспасибо, которые можно применить в том же сбермаркете или сбермегамаркете, что сейчас стало популярным к использованию в связи с текущей обстановкой в РФ. Грейс период в 120 дней, бесплатные смс без платных подписок, что тоже немаловажно.
Ответить

12 ноября 2021 в 13:14
----------
Цитата

b@nka пишет:

Поддерживаю коллегу, пора бы уже что-то придумать, а не только бесплатным обслуживанием и снятием налички в грейс заманивать. Сейчас на рынке куда более выгодные условия по кредиткам, даже не брать в расчет увеличение грейс периода. Сбер предлагает неплохие условия, а если оформить кредитку в зеленые дни, то в течение 180 дней процентная ставка будет 9,8% (мне именно такие условия предложили). Там тоже начисляются бонусы сберспасибо, которые можно применить в том же сбермаркете или сбермегамаркете, что сейчас стало популярным к использованию в связи с текущей обстановкой в РФ. Грейс период в 120 дней, бесплатные смс без платных подписок, что тоже немаловажно.

----------


Мы постоянно анализируем ситуацию на рынке. Не исключаем, что в будущем мы изменим условия по нашим кредитным картам.
Ответить

12 ноября 2021 в 14:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сверхлимит можем подключить на свое усмотрение

----------


Как избежать этого?.. :achtung:
Ответить

12 ноября 2021 в 15:32
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Как избежать этого?..

----------

----------
Цитата

b@nka пишет:
Информация для форумчан:
Если вы ранее через банк отключили сверхлимит, то банк без вашего согласия подключить его обратно втихую не имеет право, меня об этом заверил тот самый сотрудник банка по звонку. Возможно кому-то пригодится данная информация.

----------

Банк не может на свое усмотрение подключить сверхлимит, ПБ некорректно ответил в прошлый раз, при звонке из банка, специалисты Тинькофф это подтвердили, что консультация была оказана неверно, меня заверили, что после отключения сверхлимита, банк не может его обратно включить без согласия клиента.
Ответить

12 ноября 2021 в 15:36
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Как избежать этого?.. изображение

----------


Если вы отключите сверхлимит, то мы его самостоятельно, без вашего ведома, вновь не подключим.
Ответить

12 ноября 2021 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы отключите сверхлимит, то мы его самостоятельно, без вашего ведома, вновь не подключим X

----------


А если не был подключен?..
Ответить

12 ноября 2021 в 18:30
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
А если не был подключен?..

----------


Первый раз сверхлимит мы можем подключить каждому клиенту самостоятельно. Если вы хотите отключить его, напишите нам в чат или позвоните по телефону 8-800-555-10-10.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть