Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

15 ноября 2021 в 10:45
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Я уже закрывала Ол айрлайнс, вообще тогда как-то было все понятно и просто, к дебетовой карте и ее сервису тоже нет нареканий, но эта кредитка, с самого начала мне выносит мозг

----------

Ну, я именно про закрытие этой кредитки. К счастью, у меня с ней проблем не было, не считая квеста по закрытию, т.к. изучил все ее особенности (их много), но и толку от нее сейчас никакого.
Ответить

15 ноября 2021 в 11:09
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Во-первых перевод баланса я гасила согласно выписке в срок.
Во-вторых я не просила возвращать проценты, такой заявки не было.

Написала в чат заявку на закрытие карты, после этого мне вернули эти проценты, написали об этом в чат, потом терроризировали звонками чтобы рассказать ту же информацию, что и в чате, хотя я писала в ответ, карту так и не закрыли, теперь также пытаются со мной созвонится.
Вопрос, для чего со мной упорно хотят поговорить по телефону, звонят с неизвестных мне номеров с вопросом: ФИ это вы?
В чате (из моего ИБ) написала что не нужно меня уговаривать, я просто прошу закрыть карту, я воспользовалась ею, спасибо, больше она мне не нужна...

----------

Мы не совсем верно проконсультировали вас, поэтому вернули начисленные проценты. Остальные моменты разберем более детально и вернемся с комментариями.
Ответить

15 ноября 2021 в 12:24
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Увидел новость, что кредитная Тинькофф Платинум можно заказать с бесплатным обслуживанием навсегда. Месяца полтора назад я завёл эту карту и через 10мин заблокировал, как раз по причине платного обслуживания. Счет у меня так и висит, и в нем эта сразу заблокированная карта. В тех. поддержке сказали что акция с бесплатным обслуживанием мне недоступна, предложили разблокировать старую изображение

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения и ссылку на ваше сообщение в ЛС. Проверим.
Ответить

15 ноября 2021 в 12:29
Аналогично, закрыл кредитку платинум селект ( Активно пользовался, снимал наличные, покупки постоянные, рассрочку по кнопке часто оформлял, всегда всё гасил досрочно даже до выписки. Но честно говоря соглашусь с вами, что даже при всех этих условиях карту ели заблокировал- точнее договор. 15 декабря надеюсь закроют ( Поддержка полный ноль во многих вопросах, постоянная нервотрёпка ( Ещё и балы списали 105 рублей с актуальных баллов, что интересно не с тех которые должны начислить в январе ( Да много минусов нашёл для себя в данном банке.
Ответить

15 ноября 2021 в 12:42
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Аналогично, закрыл кредитку платинум селект ( Активно пользовался, снимал наличные, покупки постоянные, рассрочку по кнопке часто оформлял, всегда всё гасил досрочно даже до выписки. Но честно говоря соглашусь с вами, что даже при всех этих условиях карту ели заблокировал- точнее договор. 15 декабря надеюсь закроют ( Поддержка полный ноль во многих вопросах, постоянная нервотрёпка ( Ещё и балы списали 105 рублей с актуальных баллов, что интересно не с тех которые должны начислить в январе ( Да много минусов нашёл для себя в данном банке.

----------


Мы все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

15 ноября 2021 в 18:04
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Закрыть карту Тинькофф - это целый квест

----------
Часто слышал/читал/смотрел об этом ранее.

----------
Цитата

YuriyT пишет:
толку от нее сейчас никакого

----------
Да, жаль, что не аналог "110 дней"...
Ответить

15 ноября 2021 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не совсем верно проконсультировали вас, поэтому вернули начисленные проценты. Остальные моменты разберем более детально и вернемся с комментариями.

----------

Спасибо, набралась терпения, перезвонила на горячую линию, попались адекватные ребята, вопрос решился, кредитку закрыли :-p
Ответить

17 ноября 2021 в 18:26
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый день, 10 сентября случайно ушла в минус по кредитке на 599 рублей, в тот же день погасила,
после этого с меня сняли проценты,
Все пополнения карты делала в беспроцентном периоде в срок.
Далее в срок пополнила карту на всю сумму лимита.
Вчера опять сняли проценты
На горячей линии сначала говорили одно, потом другое, потом объяснили, что я ушла в сверх лимит и надо было посмотреть выписку, по ней надо было пополнить сумму больше лимита на 66 руб...)) (Хотя сейчас посмотрела, я и 67 руб вносила 15 сентября, после начисления первых процентов)
То есть проценты из-за этого снимали? Как можно этот сверхлимит отключить, чтобы уже закончить этот вопрос с процентами, а то в выписке не указан он...
Из-за чего все-таки снимают проценты? И как можно это прекратить хотя бы?)

----------


Мы начислили проценты, потому то вы не воспользовались льготным периодом. После того, как вы сделали перевод баланса, вы совершили обычные покупки. В таком случае, чтобы воспользоваться беспроцентным периодом, нужно погасить и сумму перевода.

В консультациях мы сработали не лучшим образом, не объяснив, что именно произошло. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Задолженность вы погасили, договор кредитной карту закрыт.
Ответить

17 ноября 2021 в 21:26
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Закрыть карту Тинькофф - это целый квест

----------

Это точно, написала в чат. Не было никакой реакции, стали звонить. Убедили, что выпустят селект. Должны привезти завтра, вот думаю обманут ли с условиями, хотя сразу сказала, что если будет обман, то не надо даже везти ее. Обещали, что не будет комиссии за снятие наличных до 100тыс руб и что это операция попадает в льготный период. Несколько раз уточняла нет ли комисии за снятие и что операция будет под 0%, если уложиться в 55 дней. Посмотрим, что завтра привезут. Если условия, оговоренные по телефону не соблюдут, то выгоню курьера с этой картой. Тем более я уже написала все равно на электронную почту правда своими словами, что хочу расторгнуть договор и закрыть счет. И пока обратного не писала. Просто в интернете по этой карте то пишут, что есть комиссия, но в льготный период, то наоборот, что нет комиссии, но вылетаешь из льготного периода и платишь драконовские проценты за снятие. Вот и посмотрим выполнят ли условия, тем более кроме этого много чего еще другого наобещали по этой карте.
Ответить

17 ноября 2021 в 21:53
Банк скатился к сожалению на самое дно ( не важно селект у тебя или супер селект, как не называй :evil: :wall:
Ответить

17 ноября 2021 в 22:26
----------
Цитата

OK162021 пишет:

Это точно, написала в чат. Не было никакой реакции, стали звонить. Убедили, что выпустят селект. Должны привезти завтра, вот думаю обманут ли с условиями, хотя сразу сказала, что если будет обман, то не надо даже везти ее. Обещали, что не будет комиссии за снятие наличных до 100тыс руб и что это операция попадает в льготный период. Несколько раз уточняла нет ли комисии за снятие и что операция будет под 0%, если уложиться в 55 дней. Посмотрим, что завтра привезут. Если условия, оговоренные по телефону не соблюдут, то выгоню курьера с этой картой. Тем более я уже написала все равно на электронную почту правда своими словами, что хочу расторгнуть договор и закрыть счет. И пока обратного не писала. Просто в интернете по этой карте то пишут, что есть комиссия, но в льготный период, то наоборот, что нет комиссии, но вылетаешь из льготного периода и платишь драконовские проценты за снятие. Вот и посмотрим выполнят ли условия, тем более кроме этого много чего еще другого наобещали по этой карте.

----------

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите в ЛС ваши ФИО и дату рождения, и мы проверим, какой у вас тариф.
Ответить

17 ноября 2021 в 22:28
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Банк скатился к сожалению на самое дно ( не важно селект у тебя или супер селект, как не называй изображение
изображение

----------

Здравствуйте. Не согласны с этим. Скажите, чем вызвано ваше недовольство?
Ответить

17 ноября 2021 в 22:41
Всем. От обслуживания до ваших постоянных косяков (( Давайте даже не будем включать дурачка( Хватит, целый день я потратил на разбирательство с вашей неграмотной поддержкой в личном кабинете. Целый день( Врагу не пожелаешь ваш хвалёный банк( Во всех смыслах слова ( :omg:
Ответить

17 ноября 2021 в 23:18
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Всем. От обслуживания до ваших постоянных косяков (( Давайте даже не будем включать дурачка( Хватит, целый день я потратил на разбирательство с вашей неграмотной поддержкой в личном кабинете. Целый день( Врагу не пожелаешь ваш хвалёный банк( Во всех смыслах слова ( изображение

----------

Проверим наши консультации и вернемся с ответом.
Ответить

18 ноября 2021 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот такая история. Заказал карту по акции месяц назад, после одобрения добавил её в Гугл пей и снял наличные. Все платные услуги были отключены. Затем через пару недель решил заказать доставку пластика. Курьер перезвонил сразу и предложил привезти неименную карту буквально через час. Я согласился, и это была первая ошибка. Договор подписал на коленке почти не глядя, наивно полагая, что изменений в тарифе и услугах не будет. По факту я получил карту с другим номером из пачки конвертов, которые возит с собой курьер, а предыдущая карта заблокировалась и исчезла из МП. Сегодня обнаружил списания страховки и смс-информирования. Галочки "Я не согласен..." в бумажном документе не проставлены. При этом в МП вижу подключенную страховку, но отключенное смс-информирование. Будьте внимательны, не попадайтесь.

----------

Здравствуйте. Неименную карту вам привезли, чтобы вы быстрее могли начать пользоваться. Услуги подключили, потому вы не отказались их подключать. Не поставили в оферте галочки, чтобы их не подключать. 30.10.2021 вы отключили услугу "Оповещение об операциях". Списание произошло, потому что услуга работала в текущем периоде, а 15.11.2021 вы отключили услугу "Страхование задолженности". В дату выписки списали за услуги. Сейчас уже вернули эти суммы в рамках лояльности.
Ответить

18 ноября 2021 в 13:30
Как я и думала условия не соблюдены были. Даже хорошо, что я поделилась тут сомнениями и представитель с банков.ру озвучил реальное положение дел, не пришлось ждать доставки. И наконец-то закрыли счет. Но отзыв для других оставила в народном рейтинге.
Ответить

18 ноября 2021 в 14:37
----------
Цитата

OK162021 пишет:
вот думаю обманут ли с условиями, хотя сразу сказала, что если будет обман, то не надо даже везти ее. Обещали, что не будет комиссии за снятие наличных до 100тыс руб и что это операция попадает в льготный период. Несколько раз уточняла нет ли комисии за снятие и что операция будет под 0%, если уложиться в 55 дней.

----------

Не в грейс там снятие наличных точно, тут на форуме об этом много раз писали, у меня у самого селект, но наличку не снимал еще ни разу, не знаю чего они вам такие условия озвучили, которых для селекта в принципе нет, если только тарифный план вам другой не подключили типа 7.79.
Ответить

18 ноября 2021 в 18:30
приветствую вас тут возник вопрос. карта тариф 7,79 сняли наличные 100 тыр 16,10 в выписке написано оплатить эти 100 тыр 2,12, а если сегодня пополнить карту и 25,11 снова снять 100 тыр, то все равно 2,12 нужно возвращать уже новые 100 тыр или нет их надо вернуть будет уже в новый период. интересует именно отсутствие комиссии при этих действиях :)
Ответить

18 ноября 2021 в 19:11
----------
Цитата

vvsu пишет:
приветствую вас тут возник вопрос. карта тариф 7,79 сняли наличные 100 тыр 16,10 в выписке написано оплатить эти 100 тыр 2,12, а если сегодня пополнить карту и 25,11 снова снять 100 тыр, то все равно 2,12 нужно возвращать уже новые 100 тыр или нет их надо вернуть будет уже в новый период. интересует именно отсутствие комиссии при этих действиях изображение

----------


Приветствуем.

Вы можете пополнить карту раньше даты платежа и снова снимать наличные или совершать покупки. Если вы заранее вносите сумму для беспроцентного периода, в дату платежа 02.12 вносить ничего не нужно. В новом периоде вы снимаете 100 000 руб, мы формируем в конце периода новую выписку, в которой укажем новую дату платежа.
Ответить

18 ноября 2021 в 21:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Неименную карту вам привезли, чтобы вы быстрее могли начать пользоваться. Услуги подключили, потому вы не отказались их подключать. Не поставили в оферте галочки, чтобы их не подключать. 30.10.2021 вы отключили услугу "Оповещение об операциях". Списание произошло, потому что услуга работала в текущем периоде, а 15.11.2021 вы отключили услугу "Страхование задолженности". В дату выписки списали за услуги. Сейчас уже вернули эти суммы в рамках лояльности X

----------

Подтверждаю, суммы возвращены. Благодарю банк за лояльность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть