Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

15 ноября 2021 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не совсем верно проконсультировали вас, поэтому вернули начисленные проценты. Остальные моменты разберем более детально и вернемся с комментариями.

----------

Спасибо, набралась терпения, перезвонила на горячую линию, попались адекватные ребята, вопрос решился, кредитку закрыли :-p
Ответить

17 ноября 2021 в 18:26
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый день, 10 сентября случайно ушла в минус по кредитке на 599 рублей, в тот же день погасила,
после этого с меня сняли проценты,
Все пополнения карты делала в беспроцентном периоде в срок.
Далее в срок пополнила карту на всю сумму лимита.
Вчера опять сняли проценты
На горячей линии сначала говорили одно, потом другое, потом объяснили, что я ушла в сверх лимит и надо было посмотреть выписку, по ней надо было пополнить сумму больше лимита на 66 руб...)) (Хотя сейчас посмотрела, я и 67 руб вносила 15 сентября, после начисления первых процентов)
То есть проценты из-за этого снимали? Как можно этот сверхлимит отключить, чтобы уже закончить этот вопрос с процентами, а то в выписке не указан он...
Из-за чего все-таки снимают проценты? И как можно это прекратить хотя бы?)

----------


Мы начислили проценты, потому то вы не воспользовались льготным периодом. После того, как вы сделали перевод баланса, вы совершили обычные покупки. В таком случае, чтобы воспользоваться беспроцентным периодом, нужно погасить и сумму перевода.

В консультациях мы сработали не лучшим образом, не объяснив, что именно произошло. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Задолженность вы погасили, договор кредитной карту закрыт.
Ответить

17 ноября 2021 в 21:26
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Закрыть карту Тинькофф - это целый квест

----------

Это точно, написала в чат. Не было никакой реакции, стали звонить. Убедили, что выпустят селект. Должны привезти завтра, вот думаю обманут ли с условиями, хотя сразу сказала, что если будет обман, то не надо даже везти ее. Обещали, что не будет комиссии за снятие наличных до 100тыс руб и что это операция попадает в льготный период. Несколько раз уточняла нет ли комисии за снятие и что операция будет под 0%, если уложиться в 55 дней. Посмотрим, что завтра привезут. Если условия, оговоренные по телефону не соблюдут, то выгоню курьера с этой картой. Тем более я уже написала все равно на электронную почту правда своими словами, что хочу расторгнуть договор и закрыть счет. И пока обратного не писала. Просто в интернете по этой карте то пишут, что есть комиссия, но в льготный период, то наоборот, что нет комиссии, но вылетаешь из льготного периода и платишь драконовские проценты за снятие. Вот и посмотрим выполнят ли условия, тем более кроме этого много чего еще другого наобещали по этой карте.
Ответить

17 ноября 2021 в 21:53
Банк скатился к сожалению на самое дно ( не важно селект у тебя или супер селект, как не называй :evil: :wall:
Ответить

17 ноября 2021 в 22:26
----------
Цитата

OK162021 пишет:

Это точно, написала в чат. Не было никакой реакции, стали звонить. Убедили, что выпустят селект. Должны привезти завтра, вот думаю обманут ли с условиями, хотя сразу сказала, что если будет обман, то не надо даже везти ее. Обещали, что не будет комиссии за снятие наличных до 100тыс руб и что это операция попадает в льготный период. Несколько раз уточняла нет ли комисии за снятие и что операция будет под 0%, если уложиться в 55 дней. Посмотрим, что завтра привезут. Если условия, оговоренные по телефону не соблюдут, то выгоню курьера с этой картой. Тем более я уже написала все равно на электронную почту правда своими словами, что хочу расторгнуть договор и закрыть счет. И пока обратного не писала. Просто в интернете по этой карте то пишут, что есть комиссия, но в льготный период, то наоборот, что нет комиссии, но вылетаешь из льготного периода и платишь драконовские проценты за снятие. Вот и посмотрим выполнят ли условия, тем более кроме этого много чего еще другого наобещали по этой карте.

----------

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите в ЛС ваши ФИО и дату рождения, и мы проверим, какой у вас тариф.
Ответить

17 ноября 2021 в 22:28
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Банк скатился к сожалению на самое дно ( не важно селект у тебя или супер селект, как не называй изображение
изображение

----------

Здравствуйте. Не согласны с этим. Скажите, чем вызвано ваше недовольство?
Ответить

17 ноября 2021 в 22:41
Всем. От обслуживания до ваших постоянных косяков (( Давайте даже не будем включать дурачка( Хватит, целый день я потратил на разбирательство с вашей неграмотной поддержкой в личном кабинете. Целый день( Врагу не пожелаешь ваш хвалёный банк( Во всех смыслах слова ( :omg:
Ответить

17 ноября 2021 в 23:18
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Всем. От обслуживания до ваших постоянных косяков (( Давайте даже не будем включать дурачка( Хватит, целый день я потратил на разбирательство с вашей неграмотной поддержкой в личном кабинете. Целый день( Врагу не пожелаешь ваш хвалёный банк( Во всех смыслах слова ( изображение

----------

Проверим наши консультации и вернемся с ответом.
Ответить

18 ноября 2021 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот такая история. Заказал карту по акции месяц назад, после одобрения добавил её в Гугл пей и снял наличные. Все платные услуги были отключены. Затем через пару недель решил заказать доставку пластика. Курьер перезвонил сразу и предложил привезти неименную карту буквально через час. Я согласился, и это была первая ошибка. Договор подписал на коленке почти не глядя, наивно полагая, что изменений в тарифе и услугах не будет. По факту я получил карту с другим номером из пачки конвертов, которые возит с собой курьер, а предыдущая карта заблокировалась и исчезла из МП. Сегодня обнаружил списания страховки и смс-информирования. Галочки "Я не согласен..." в бумажном документе не проставлены. При этом в МП вижу подключенную страховку, но отключенное смс-информирование. Будьте внимательны, не попадайтесь.

----------

Здравствуйте. Неименную карту вам привезли, чтобы вы быстрее могли начать пользоваться. Услуги подключили, потому вы не отказались их подключать. Не поставили в оферте галочки, чтобы их не подключать. 30.10.2021 вы отключили услугу "Оповещение об операциях". Списание произошло, потому что услуга работала в текущем периоде, а 15.11.2021 вы отключили услугу "Страхование задолженности". В дату выписки списали за услуги. Сейчас уже вернули эти суммы в рамках лояльности.
Ответить

18 ноября 2021 в 13:30
Как я и думала условия не соблюдены были. Даже хорошо, что я поделилась тут сомнениями и представитель с банков.ру озвучил реальное положение дел, не пришлось ждать доставки. И наконец-то закрыли счет. Но отзыв для других оставила в народном рейтинге.
Ответить

18 ноября 2021 в 14:37
----------
Цитата

OK162021 пишет:
вот думаю обманут ли с условиями, хотя сразу сказала, что если будет обман, то не надо даже везти ее. Обещали, что не будет комиссии за снятие наличных до 100тыс руб и что это операция попадает в льготный период. Несколько раз уточняла нет ли комисии за снятие и что операция будет под 0%, если уложиться в 55 дней.

----------

Не в грейс там снятие наличных точно, тут на форуме об этом много раз писали, у меня у самого селект, но наличку не снимал еще ни разу, не знаю чего они вам такие условия озвучили, которых для селекта в принципе нет, если только тарифный план вам другой не подключили типа 7.79.
Ответить

18 ноября 2021 в 18:30
приветствую вас тут возник вопрос. карта тариф 7,79 сняли наличные 100 тыр 16,10 в выписке написано оплатить эти 100 тыр 2,12, а если сегодня пополнить карту и 25,11 снова снять 100 тыр, то все равно 2,12 нужно возвращать уже новые 100 тыр или нет их надо вернуть будет уже в новый период. интересует именно отсутствие комиссии при этих действиях :)
Ответить

18 ноября 2021 в 19:11
----------
Цитата

vvsu пишет:
приветствую вас тут возник вопрос. карта тариф 7,79 сняли наличные 100 тыр 16,10 в выписке написано оплатить эти 100 тыр 2,12, а если сегодня пополнить карту и 25,11 снова снять 100 тыр, то все равно 2,12 нужно возвращать уже новые 100 тыр или нет их надо вернуть будет уже в новый период. интересует именно отсутствие комиссии при этих действиях изображение

----------


Приветствуем.

Вы можете пополнить карту раньше даты платежа и снова снимать наличные или совершать покупки. Если вы заранее вносите сумму для беспроцентного периода, в дату платежа 02.12 вносить ничего не нужно. В новом периоде вы снимаете 100 000 руб, мы формируем в конце периода новую выписку, в которой укажем новую дату платежа.
Ответить

18 ноября 2021 в 21:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Неименную карту вам привезли, чтобы вы быстрее могли начать пользоваться. Услуги подключили, потому вы не отказались их подключать. Не поставили в оферте галочки, чтобы их не подключать. 30.10.2021 вы отключили услугу "Оповещение об операциях". Списание произошло, потому что услуга работала в текущем периоде, а 15.11.2021 вы отключили услугу "Страхование задолженности". В дату выписки списали за услуги. Сейчас уже вернули эти суммы в рамках лояльности X

----------

Подтверждаю, суммы возвращены. Благодарю банк за лояльность.
Ответить

18 ноября 2021 в 21:49
Надфиль,

Рады помочь!
Ответить

19 ноября 2021 в 05:25
При снятии наличности с кредитки робот до обработки операции называет сумму задолженности с учетом комиссии. Через 3 дня, когда уже платеж обработан, комиссии нет. Нельзя это как-то исправить? Вводит в заблуждение.
Ответить

19 ноября 2021 в 05:36
puter,
А можете пример привести? Можно скрином в личные сообщения.
Ответить

19 ноября 2021 в 06:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А можете пример привести? Можно скрином в личные сообщения.

----------

Отправил
Ответить

19 ноября 2021 в 18:34
----------
Цитата

b@nka пишет:
Не в грейс там снятие наличных точно, тут на форуме об этом много раз писали, у меня у самого селект, но наличку не снимал еще ни разу, не знаю чего они вам такие условия озвучили, которых для селекта в принципе нет, если только тарифный план вам другой не подключили типа 7.79.

----------


Ну я не ясновидящая Ванга почему и зачем мне озвучили такие условия. А читать 300стр форума, когда ты хочешь закрыть карту, как то глупо. Поэтому про селект я услышала в первый раз по телефону от представителя банка, которая убеждала не закрывать карту. И «убедила» на тех условиях, что озвучила. Уже после разговора я стала подробнее изучать, что за продукт мне должны были привезти. И увидела какие-то несостыковки и написала на форуме свои сомнения, тем более до на форуме шло обсуждение как сложно закрыть кредитку у тинька. К тому же по телефону представителя я сразу предупредила не вводить в заблуждение, так как не увенчается успехом, а только продлит агонию. Собственно и вышло, что меня обманули, о чем и написала вместо простого закрытия кредитки сразу после обращения.
Ответить

20 ноября 2021 в 09:41
Тинькофф Банк,
Карта с тарифом 7.79 для снятия налички. Вчера 19.11 была выписка, указан мин платеж, погасить до 13.12. Не понятно, правда, для чего он, если все равно гасить надо всю сумму задолженности до 13.12 иначе пойдут проценты.
Ну да ладно.
Вопрос: если я погашу сегодня 20.11 всю задолженность, то завтра я могу снова снимать всю сумму в грейс без начисления процентов (до следующей выписки)?
И как вообще правильно делать, чтобы не терять время зря, можно было погасить задолженность к выписке до 19 числа включительно, а 20 снова снимать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть