Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

20 ноября 2021 в 10:42
----------
Цитата

AlexFil95 пишет:
То есть если я погашу задолженность сегодня, то мне все равно начислят проценты?

----------

Простите, в случае с тарифом 7.79 льготный период действует на операции снятия наличных в пределах льготного лимита — 100 000 рублей. Главное — вносить сумму долга по выписке до даты минимального платежа, чтобы не платить проценты.
Ответить

20 ноября 2021 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Льготный период на снятие наличных не действует, поэтому рекомендуем погашать задолженность как можно быстрее, чтобы не платить лишних процентов.

----------

Погасила задолженность плюс плата за обслуживание (карта новая), никаких процентов пока не начислено.
Их только в следующую выписку что ли видно будет?
Но я точно помню, при открытии карты узнавала, что снятие наличных по этому конкретно тарифу (7.79) тоже входит в грейс
Снова снимать можно будет сейчас или лучше завтра?
Когда правильно гасить, чтобы не было процентов за снятие наличных? До следующей выписки?
Ответить

20 ноября 2021 в 11:01
----------
Цитата

AlexFil95 пишет:
Погасила задолженность плюс плата за обслуживание (карта новая), никаких процентов пока не начислено.
Их только в следующую выписку что ли видно будет?
Но я точно помню, при открытии карты узнавала, что снятие наличных по этому конкретно тарифу (7.79) тоже входит в грейс
Снова снимать можно будет сейчас или лучше завтра?
Когда правильно гасить, чтобы не было процентов за снятие наличных? До следующей выписки?

----------

Выше мы поправили комментарий. По обычным кредиткам льготного периода на снятие наличных нет, но по вашему тарифу есть.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, в случае с тарифом 7.79 льготный период действует на операции снятия наличных в пределах льготного лимита — 100 000 рублей. Главное — вносить сумму долга по выписке до даты минимального платежа, чтобы не платить проценты.

----------

Погасить задолженность по выписке нужно до даты минимального платежа, тогда проценты мы не начислим.

Так как вам уже сформировали новую выписки, льготный лимит на снятие обновили, поэтому вы можете вновь снимать наличные. Чтобы не платить проценты по этим операциям, вам нужно будет погасить долг по следующей выписке до следующей даты минимального платежа.
Ответить

20 ноября 2021 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так как вам уже сформировали новую выписки, льготный лимит на снятие обновили, поэтому вы можете вновь снимать наличные.

----------

Спасибо! А можно их не снимать в банкомате, а стянуть сегодня в тот же банк, откуда платила, без комиссии (хоум кредит)? Или через сбп вытолкнуть?
Ответить

20 ноября 2021 в 11:27
----------
Цитата

AlexFil95 пишет:

Спасибо! А можно их не снимать в банкомате, а стянуть сегодня в тот же банк, откуда платила, без комиссии (хоум кредит)? Или через сбп вытолкнуть?

----------

Беспроцентный период на переводы не распространяется.
Ответить

20 ноября 2021 в 11:35
Просьба подтвердить предложение. Пришло письмо на почту, а следов такой акции что то не вижу нигде.
К «Черной пятнице» мы уронили плату за обслуживание по кредитке до нуля. Чтобы сохранить бонус навсегда, до 28 ноября расплатитесь кредитной картой на любую сумму.

Брал кредитку на всякий случай, еще не платил ей. Если я оплачу раз что то ей до этой даты, могу не опасаться в будущем снятия за годовое обслуживание?
Ответить

20 ноября 2021 в 11:39
тариф 7.79

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Беспроцентный период на переводы не распространяется.

----------


изображение
Ответить

20 ноября 2021 в 11:47
----------
Цитата

L.Alex пишет:
Просьба подтвердить предложение. Пришло письмо на почту, а следов такой акции что то не вижу нигде.
К «Черной пятнице» мы уронили плату за обслуживание по кредитке до нуля. Чтобы сохранить бонус навсегда, до 28 ноября расплатитесь кредитной картой на любую сумму.

Брал кредитку на всякий случай, еще не платил ей. Если я оплачу раз что то ей до этой даты, могу не опасаться в будущем снятия за годовое обслуживание?

----------

Подтверждаем это предложение. Если совершите покупку до 28 ноября, то деньги за обслуживание не будем брать.
Ответить

20 ноября 2021 в 11:49
maks535,
Так можно и стягивать, и выталкивать, получается? Открыла тарифы в МП, в тарифе 7.79 указано, что переводы с карты на карту приравнены к снятию наличных :)
Ответить

20 ноября 2021 в 12:13
----------
Цитата

AlexFil95 пишет:
maks535,
Так можно и стягивать, и выталкивать, получается? Открыла тарифы в МП, в тарифе 7.79 указано, что переводы с карты на карту приравнены к снятию наличных изображение

----------

Мы дополнительно уточним этот момент и ответим.
Ответить

20 ноября 2021 в 15:20
Приветствую. Стягивать можно без проблем в льготный период это приравнивается как снятие наличных конкретно на тарифе 7.79 👌 сам стягивал ни раз и оплачивал, с этим всё ок. Что касаемо переводов? Навряд ли, но точно ответит на этот вопрос представитель.
Ответить

20 ноября 2021 в 15:24
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Приветствую. Стягивать можно без проблем в льготный период это приравнивается как снятие наличных конкретно на тарифе 7.79 👌 сам стягивал ни раз и оплачивал, с этим всё ок. Что касаемо переводов? Навряд ли, но точно ответит на этот вопрос представитель.

----------

Здравствуйте. Как раз уточняем этот момент.
Ответить

20 ноября 2021 в 21:11
Вопрос к тем кто пользовался картой тинька и закрыл ее, а также представителю тинька.
Не могу понять, пришла справка о закрытии договора по обслуживанию кредитной карты, в которой указано, что счет к договору не открывался.
Разве к кредитной карте не должен был открываться счет? В мобильном приложении насколько я помню был этот счет и номер карты. Сами реквизиты к сожалению я не сохранила. В других банках по выписке можно увидеть по какому счету она предоставлена. По выписке по кредитной карте тинька нет такой информации. Далее в личном кабинете налогоплательщика вижу несколько счетов, открытых в тиньке. Проверяю их, вижу что некоторые относятся к продуктам, которые у меня открыты. Кроме одного счета, дата открытия: следующий день после заключения кредитного договора. В самой анкете на кредитку тоже нет никакого счета. Дальше задаю вопрос поддержке банка и начинаются тупые ответы: 1) это счет банка тинька; 2) это счет банка для физ лиц- резидентов и тп
А вопросы у меня простые:
1) должен ли был открываться счет к кредитке? если да, то почему в справке его нет и не указано, что он закрыт?
2) что за счет у меня открыт и виден в личном кабинете налогоплательщика? если не к кредитке, то к чему? так как без ответа что за счет, я не могу знать требовать ли его закрытия.
Ответить

20 ноября 2021 в 21:25
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Вопрос к тем кто пользовался картой тинька и закрыл ее, а также представителю тинька.
Не могу понять, пришла справка о закрытии договора по обслуживанию кредитной карты, в которой указано, что счет к договору не открывался.
Разве к кредитной карте не должен был открываться счет? В мобильном приложении насколько я помню был этот счет и номер карты. Сами реквизиты к сожалению я не сохранила. В других банках по выписке можно увидеть по какому счету она предоставлена. По выписке по кредитной карте тинька нет такой информации. Далее в личном кабинете налогоплательщика вижу несколько счетов, открытых в тиньке. Проверяю их, вижу что некоторые относятся к продуктам, которые у меня открыты. Кроме одного счета, дата открытия: следующий день после заключения кредитного договора. В самой анкете на кредитку тоже нет никакого счета. Дальше задаю вопрос поддержке банка и начинаются тупые ответы: 1) это счет банка тинька; 2) это счет банка для физ лиц- резидентов и тп
А вопросы у меня простые:
1) должен ли был открываться счет к кредитке? если да, то почему в справке его нет и не указано, что он закрыт?
2) что за счет у меня открыт и виден в личном кабинете налогоплательщика? если не к кредитке, то к чему? так как без ответа что за счет, я не могу знать требовать ли его закрытия.

----------

Здравствуйте. По кредитной карте мы действительно не открываем отдельный счет для клиента. Средства находятся на общем счете банка, на нем они распределены по договорам. Видим, вы обращались в поддержку. Ответим вам в ЛС.
Ответить

20 ноября 2021 в 22:33
Уважаемый ПБ, добрый вечер.
А за какие заслуги дают селект? Мне тут предстоит перевыпуск основной карты по сроку...Случайно, не достойна? :shuffle:
И подправьте своих ботов.
Срок замены кредитки, а получаю звонок автоинформатора, что у меня заканчивается дебетовка... :crazy:
Ответить

20 ноября 2021 в 23:09
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер.
А за какие заслуги дают селект? Мне тут предстоит перевыпуск основной карты по сроку...Случайно, не достойна? изображение

И подправьте своих ботов.
Срок замены кредитки, а получаю звонок автоинформатора, что у меня заканчивается дебетовка... изображение

----------

Здравствуйте. Platinum Select можем выпустить клиентам, которые пользуются Tinkoff Platinum больше 3-х лет. Доставим вам такую карту.

Работу бота проверим и исправим. Спасибо, что сообщили об ошибке.
Ответить

21 ноября 2021 в 00:35
Пока закрывала карту кредитную мне было не до чтения ветки этого форума про карту. Но меня удивляет работа тинька, они так хотели меня оставить, как клиента. Предложили ведь бесплатное обслуживание на весь период карты, снятие до 100к в льготный период и без комиссии. А потом оказалось, что это якобы невозможно? Но как я понимаю для Банка это было возможно, тк он сейчас проводит акцию с бесплатным обслуживанием именно кредитки, также у него есть тариф 7.79, который позволяет снятие (даже стягивание) без комиссии и в грейс. И я так понимаю баллы Браво также остаются, просто неповышенные в отличие от селекта. Зачем надо было меня изводить вместо того, чтобы выполнить обещанное и оставить себе лояльного клиента? Просто пытались впарить селект? Или что это было? По идее менеджеры, тем более с их навязчивостью, должны были понять на каких условиях клиент готов остаться и если Банк может предложить эти условия, то сделать это, а не морочить голову. Но в целом может и к лучшему, что карту закрыла.
Ответить

21 ноября 2021 в 01:35
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Пока закрывала карту кредитную мне было не до чтения ветки этого форума про карту. Но меня удивляет работа тинька, они так хотели меня оставить, как клиента. Предложили ведь бесплатное обслуживание на весь период карты, снятие до 100к в льготный период и без комиссии. А потом оказалось, что это якобы невозможно? Но как я понимаю для Банка это было возможно, тк он сейчас проводит акцию с бесплатным обслуживанием именно кредитки, также у него есть тариф 7.79, который позволяет снятие (даже стягивание) без комиссии и в грейс. И я так понимаю баллы Браво также остаются, просто неповышенные в отличие от селекта. Зачем надо было меня изводить вместо того, чтобы выполнить обещанное и оставить себе лояльного клиента? Просто пытались впарить селект? Или что это было? По идее менеджеры, тем более с их навязчивостью, должны были понять на каких условиях клиент готов остаться и если Банк может предложить эти условия, то сделать это, а не морочить голову. Но в целом может и к лучшему, что карту закрыла.

----------

Platinum Select - одна из лучших наших карт, у нее есть свои преимущества. Ситуация, которую вы описали, выглядит странно. Проверим наши консультации и вернемся с ответом на ваш отзыв.
Ответить

Аватар
21 ноября 2021 в 08:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Platinum Select - одна из лучших наших карт

----------
Ну если одна из лучших - это карта с кэшбэком фантиками, которые можно потратить только на компенсацию еды в кафе и билетов, купленных в позапрошлом месяце, да и то с нюансами… наверное, я чего-то не понимаю в лучших банковских продуктах, поэтому пользуюсь худшими кредитками с кэшбэком деньгами, в т. ч. и у ТБ (Я+) ;)
Ответить

21 ноября 2021 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Platinum Select - одна из лучших наших карт, у нее есть свои преимущества.

----------


А есть где почитать на сайте описание и преимущества?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть