Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

21 ноября 2021 в 19:45
----------
Цитата

krv77 пишет:
Тинькофф банк, вопрос к вам :

У меня есть КК Тинькофф Платинум, использую ее более 5 лет.
Тариф 7.11. Можно ли ее как-то перевести на тариф 7.79 ?
(интересует снятие наличных в грейс и без комиссии, о котором вы писали на предыдущей странице).

----------

Изменить тариф на 7.79 мы можем предложить только на свое усмотрение. Сейчас такого предложения нет, но если оно появится, мы обязательно сообщим об этом.
Ответить

21 ноября 2021 в 20:07
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Если кто-то кратко опишет плюсы и минусы карты - буду очень благодарен.

----------
Плюс у карты нашел только один - 1 раз в год можно воспользоваться переводом баланса (погасить долг по КК другого банка). При этом другие расходные операции по карте совершать нельзя, иначе придется гасить весь долг для избежания начисления %.
Ответить

22 ноября 2021 в 09:02
ПБ, оплата налогов комиссией не облагается?
Ответить

22 ноября 2021 в 09:05
----------
Цитата

vel40 пишет:
ПБ, оплата налогов комиссией не облагается?

----------


Все так.
Ответить

22 ноября 2021 в 11:44
Здравствуйте! Подскажите, при открытии новой карты по ссылке с кешбеком 2000 за 1 месяц будет ли карта с бесплатным обслуживанием по акции которая сейчас проходит до 22 ноября? Или эти 2 предложения друг с другом несовместимы? Спасибо.
Ответить

22 ноября 2021 в 11:54
----------
Цитата

nccvm пишет:
Здравствуйте! Подскажите, при открытии новой карты по ссылке с кешбеком 2000 за 1 месяц будет ли карта с бесплатным обслуживанием по акции которая сейчас проходит до 22 ноября? Или эти 2 предложения друг с другом несовместимы? Спасибо.

----------


Здравствуйте. Уточним ваш вопрос и вернемся с ответом.
Ответить

22 ноября 2021 в 13:48
----------
Цитата

nccvm пишет:
Здравствуйте! Подскажите, при открытии новой карты по ссылке с кешбеком 2000 за 1 месяц будет ли карта с бесплатным обслуживанием по акции которая сейчас проходит до 22 ноября? Или эти 2 предложения друг с другом несовместимы? Спасибо.

----------


Укажите, пожалуйста, ссылку, по которой мы начисляем 2 000 рублей? Возможно вы говорите про акцию "Меняй промокод на бонус"?
Ответить

Аватар
22 ноября 2021 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Все так.

----------

На ГЛ не все сотрудники об этом знают. Мне девушка сообщила, что будет комиссия 2,9%. Другой сотрудник взял паузу и обещал перезвонить после уточнения! :yep:
Ответить

22 ноября 2021 в 14:33
----------
Цитата

map111111 пишет:
На ГЛ не все сотрудники об этом знают. Мне девушка сообщила, что будет комиссия 2,9%. Другой сотрудник взял паузу и обещал перезвонить после уточнения! изображение

----------


За банковские переводы с кредитных карт, через наши сервисы, в счет оплаты налогов, сборов, штрафов и переводов в бюджетные организации, мы комиссию не берем.
Ответить

Аватар
22 ноября 2021 в 14:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
через наши сервисы,

----------

А, на сайте налоговой?
Ответить

22 ноября 2021 в 14:38
----------
Цитата

map111111 пишет:
А, на сайте налоговой?

----------
А на сайте налоговой будет оплата по карте, которая входит в льготный период но без баллов, так как МСС в исключениях (к снятию наличных не приравнивается).
Ответить

22 ноября 2021 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Platinum Select - одна из лучших наших карт, у нее есть свои преимущества.

----------

Безусловно определенные преимущества у неё есть, но опять же свежие актуальные бонусы в виде льготного снятия средств и бесплатного обслуживания только для новых клиентов банка. Я не думаю, что клиентов Platinum Select сильно много, чтобы не распространять и на них эти бонусы.
Ответить

23 ноября 2021 в 12:49
Тинькофф Банк, добрый день!

К сожалению на форуме похоже нет отдельной темы по кобрендинговой карте Тинькоф-Перекресток, владельцем которой я являюсь. А создавать тему с негатива не хочется, поскольку это будет бросать тень на банк, который не имеет к проблеме прямого отношения.

А суть проблемы в огромной дыре безопасности в программе лояльности Перекрестка. Которая, возможно, имеет системный характер. Иначе эту вакханалию, когда уже два раза перевыпущенная в течении одного месяца карта, тут же становится доступной кому угодно, я объяснить не могу.

Начало истории здесь. Кратко: в последних числах октября с бонусного счета Перекрестка (к которому привязана КК Тинькофф-Перекресток) прошла несанкционированная покупка в другом городе, остаток баллов был списан полностью. Поддержка Перекрестка поразила своей неадекватностью, в результате которой Банку пришлось два раза перевыпускать карту. Которая была наконец получена менее недели назад. А сегодня я вновь обнаружил несанкционированный доступ к баллам. В Перекресток пока не заявлял, поскольку они еще с прошлой карты не все баллы мне вернули.

И честно говоря, что теперь делать с этой проблемой я не знаю. :(
Ответить

23 ноября 2021 в 13:25
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!

К сожалению на форуме похоже нет отдельной темы по кобрендинговой карте Тинькоф-Перекресток, владельцем которой я являюсь. А создавать тему с негатива не хочется, поскольку это будет бросать тень на банк, который не имеет к проблеме прямого отношения.

А суть проблемы в огромной дыре безопасности в программе лояльности Перекрестка. Которая, возможно, имеет системный характер. Иначе эту вакханалию, когда уже два раза перевыпущенная в течении одного месяца карта, тут же становится доступной кому угодно, я объяснить не могу.

Начало истории здесь. Кратко: в последних числах октября с бонусного счета Перекрестка (к которому привязана КК Тинькофф-Перекресток) прошла несанкционированная покупка в другом городе, остаток баллов был списан полностью. Поддержка Перекрестка поразила своей неадекватностью, в результате которой Банку пришлось два раза перевыпускать карту. Которая была наконец получена менее недели назад. А сегодня я вновь обнаружил несанкционированный доступ к баллам. В Перекресток пока не заявлял, поскольку они еще с прошлой карты не все баллы мне вернули.

И честно говоря, что теперь делать с этой проблемой я не знаю. изображение

----------

Приветствуем. Разберемся в ситуации со своей стороны и посмотрим, можно ли что-то сделать по взаимодействию с партнером. О результатах дополнительно сообщим.
Ответить

23 ноября 2021 в 13:30
Тинькофф Банк, спасибо, очень надеюсь!
Ответить

23 ноября 2021 в 15:37
----------
Цитата

Amundsen пишет:
И честно говоря, что теперь делать с этой проблемой я не знаю.

----------

Проблема системная. Зная (или подобрав) номер карты "перекресток" можно легко потратить с нее баллы. Пока выход один, не копить баллы, тратить сразу при следующей покупке.
Ответить

23 ноября 2021 в 15:59
----------
Цитата

Amundsen пишет:
И честно говоря, что теперь делать с этой проблемой я не знаю

----------
.
У меня была похожая ситуация с картой Магнита. Но они молодцы. Во-первых сразу мне вернули все баллы. Во-вторых, сам Магнит перевыпустил карты. Теперь у них для списания баллов нужно вводить три цифры с оборотной стороны карты (как на банковских картах). Без этих цифр баллы не спишутся
Ответить

23 ноября 2021 в 17:02
----------
Цитата

azav пишет:
Зная (или подобрав) номер карты "перекресток" можно легко потратить с нее баллы. Пока выход один, не копить баллы

----------

Старой картой я пользовался с незапамятных времен, и кобрендинговой кредиткой скоро год уже. Теоретически я могу допустить подбор или утечку старых данных. Но новой карте с новым номером едва неделя, я в магазин с ней один раз сходить успел. А номером уже кто-то пользуется.
Ответить

23 ноября 2021 в 17:28
Тинькофф.ру: нарушения


1) МП Тинькофф банка, без включенных разрешений для доступа и отслеживаний, но ОС телефона, часто жалуется на активность... Скриншот не делал, но в следующий раз - сохраню!

2) Доступ к КИ без разрешения Тинькофф банком:
----------
Цитата

Мы запросили кредитную историю по ошибке из-за неправильных настроек системы. Такие запросы не должен влиять на вашу кредитную историю. В дальнейшем не будем запрашивать кредитную историю, мы исключили такую возможность. К сожалению, по закону сами мы не можем удалить запрос, поэтому для этого вам нужно обратиться в Бюро кредитных историй. После того, как нам придёт ответ из Бюро кредитных историй, мы сможем удалить запрос кредитной истории.
Простите за неудобства
Команда Tinkoff.ru

----------

Тинькофф отказался, т.к. видимо - последуют санкции от ЦБ....

Написал в БКИ с просьбой удалить запрос..... и получил ответы:

#1
----------
Цитата

Добрый день!
Обращаем внимание, что АО «НБКИ» является органом хранения кредитной истории. Информация, хранящаяся в кредитной истории субъекта, передается источником формирования кредитной истории (кредитором).
В соответствии с действующим законодательством БКИ самостоятельно не вносит изменения в состав кредитной истории, изменения вносятся только источником формирования кредитной истории, т.е. кредитором.
В данном случае Вам необходимо пройти процедуру оспаривания кредитной истории в установленном порядке. Порядок подачи заявления на оспаривание кредитной истории представлены на нашем сайте www.nbki.ru раздел «Оспорить кредитную историю». Форма заявления во вложении.

----------

#2
----------
Цитата

Благодарим за обращение в АО «ОКБ».
Для проведения полноценной и всесторонней проверки по Вашему обращению, Бюро необходимо получить дополнительную и более точную информацию.
Для Вашего удобства направляем Вам во вложении бланк заявления на внесение изменений в кредитную историю. Пожалуйста, заполните данное заявление и обязательно укажите все необходимые данные.
Заполненное заявление можете направить вложением ответным письмом.
Обращаем Ваше внимание на то, что обязательными данными для принятия Вашего заявления в работу являются:
- Данные входящие в состав титульной части кредитной истории, а именно:
Фамилия, Имя, Отчество;
Дата рождения;
Место рождения;
Серия и номер паспорта;
Дата выдачи паспорта;
Место выдачи паспорта и орган, выдавший паспорт.
- Электронный или почтовый адрес для получения уведомления о результатах проведенной проверки;
- Наименование банка (Источника формирования кредитной истории), отображающего некорректные данные;
- Дату неправомерного запроса;
- Информацию по Вашей кредитной истории, которую Вы хотели бы оспорить.
После получения корректного заявления на внесение изменений и/или дополнений в кредитную историю Бюро направит источнику формирования Вашей кредитной истории/конкурсному управляющему письмо для того, чтобы он провел проверку и внес соответствующие изменения или предоставил мотивированный отказ.

----------

#3
----------
Цитата

Добрый день!
Ответственность за полноту и корректность информации в кредитной истории несет источник ее формирования. Источником является банк. Бюро самостоятельно не вносит изменения в кредитную историю. Если информация в Вашей кредитной истории неверна, то Вам необходимо заполнить заявление из вложения, указав Ваши данные и данные неверной записи.
Далее прислать четкое фото или скан ответом на данное письмо.
Бюро выступит в роли посредника между Вами и организацией, сведения по которой Вы оспариваете, сделав соответствующий запрос на основании Вашего заявления.
С уважением, БКИ Эквифакс

----------


Зачем мне, такой "геморрой"?!
У меня, уже был опыт с исправлением КИ в одном БКИ с одним банком, а тут их три!
Только Тинькофф, без разрешения на доступ к КИ, шарится по ней, а потом включает дурака (как в прочем и всегда, если ему это выгодно)!

Тинькофф Банк, исправите (мне не хочется писать в НР + везде и жалобу в ЦБ)?


3) Увидел сообщение, что Тинькофф мобайл, занимается тем же, чем и банк (один сайт Tinkoff.ru):
«Файл недоступен»
Ответить

23 ноября 2021 в 18:04
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Старой картой я пользовался с незапамятных времен, и кобрендинговой кредиткой скоро год уже. Теоретически я могу допустить подбор или утечку старых данных. Но новой карте с новым номером едва неделя, я в магазин с ней один раз сходить успел. А номером уже кто-то пользуется

----------

В интернете видел инструкцию как воруют баллы с карт пятерочки и перекрестка, скорее всего и с вашей по такой же схеме баллы списывают, там подбором это делается, никто с этим не борется, хотя давно уже все в курсе. Это криворукие программисты не хотят ничего делать, в инете даже продают готовый софт, который с помощью нескольких кнопок будет списывать баллы с чужих карт. Банк тут не при делах, один раз пойдут на встречу и может что-то компенсируют, в последующие разы уже не помогут. Баллы нужно тратить как можно быстрее, не копить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть