Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

Аватар
29 ноября 2021 в 17:18
Тинькофф Банк,
Здраствуйте!
Подскажите, перевод баланса был 09.08. Мне когда остаток суммы необходимо вернуть? До 07.12. включительно? Если 06.12. восстановлю кредитный лимит, то всё будет в грейс без комиссий и %%?
Ответить

29 ноября 2021 в 17:27
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Тинькофф Банк,
Здраствуйте!
Подскажите, перевод баланса был 09.08. Мне когда остаток суммы необходимо вернуть? До 07.12. включительно? Если 06.12. восстановлю кредитный лимит, то всё будет в грейс без комиссий и %%?

----------


Здравствуйте! Не нашли у вас перевод баланса за указанную дату. Если вы интересуетесь за другого клиента, рекомендуйте ему обратиться к нам в чат или по телефону 8-800-555-10-10.
Ответить

29 ноября 2021 в 18:12
Тинькофф Банк, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой минимальный временной интервал между гашением задолженности и следующим снятием наличных? Правильно понимаю, что переведя с блэк на платинум, тут же (в этот же момент) гасится задолженность? Карта Платинум, тариф 7.79. Спасибо.
Ответить

29 ноября 2021 в 18:45
----------
Цитата

AndyNAV пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой минимальный временной интервал между гашением задолженности и следующим снятием наличных? Правильно понимаю, что переведя с блэк на платинум, тут же (в этот же момент) гасится задолженность? Карта Платинум, тариф 7.79. Спасибо.

----------


Здравствуйте. Погашение вашей задолженности происходит после того, как мы обработаем операцию пополнения. По первому вопросу, если вы погашаете задолженность по предыдущей выписке, то после пополнения и обработки операции вы сможете вновь снять наличные.
Ответить

29 ноября 2021 в 19:10
Тинькофф Банк,
Заранее прошу прощения, если такие вопросы уже задавали.

У меня есть платинум, полученный больше года назад. Его никак не перевести на новый тариф, где снятие налички в грейс и без комиссии?
Ответить

29 ноября 2021 в 19:38
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Тинькофф Банк,
Заранее прошу прощения, если такие вопросы уже задавали.

У меня есть платинум, полученный больше года назад. Его никак не перевести на новый тариф, где снятие налички в грейс и без комиссии?

----------


Посмотрим, что можно сделать и сообщим о результатах.
Ответить

Аватар
29 ноября 2021 в 20:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы интересуетесь за другого клиента, рекомендуйте ему обратиться к нам в чат

----------

Да, спасибо. Решили вопрос в чате.
Ответить

29 ноября 2021 в 20:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Посмотрим, что можно сделать и сообщим о результатах.

----------


А у меня не посмотрите что можно сделать? Ну очень хочется получить заветный тариф.
Ответить

29 ноября 2021 в 22:22
Тинькофф Банк, у вас в банке есть хоть один грамотный специалист, который может сделать перевод баланса????
За 3 месяца 5 лживых консультаций - вами же признанные как лживые - от совершенно неграмотных и нежелающих работать маринок с ГЛ!!!!
И вот сегодня опять - очередная профурс "проффесианалка" - попыталась опять прогнать свою лже-информацию!!!
А на мою претензию на ГЛ с требованием связать с грамотным специалистом, который может сделать перевод баланса - банк уже третий час ищет такого специалиста!!!
Ответить

29 ноября 2021 в 23:13
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
А у меня не посмотрите что можно сделать? Ну очень хочется получить заветный тариф.

----------


Коллеги проверят возможность включить вас в акцию и проинформируют уведомлением или звонком.

----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Тинькофф Банк, у вас в банке есть хоть один грамотный специалист, который может сделать перевод баланса????
За 3 месяца 5 лживых консультаций - вами же признанные как лживые - от совершенно неграмотных и нежелающих работать маринок с ГЛ!!!!
И вот сегодня опять - очередная профурс "проффесианалка" - попыталась опять прогнать свою лже-информацию!!!
А на мою претензию на ГЛ с требованием связать с грамотным специалистом, который может сделать перевод баланса - банк уже третий час ищет такого специалиста!!!

----------


Работу коллег проверим и вернемся с ответом. Если сейчас еще готовы принять звонок, то попросим коллег связаться с вами прямо сейчас. Удобно?
Ответить

30 ноября 2021 в 12:32
----------
Цитата

Amundsen пишет:
К сожалению на форуме похоже нет отдельной темы по кобрендинговой карте Тинькоф-Перекресток, владельцем которой я являюсь. А создавать тему с негатива не хочется, поскольку это будет бросать тень на банк, который не имеет к проблеме прямого отношения.

А суть проблемы в огромной дыре безопасности в программе лояльности Перекрестка. Которая, возможно, имеет системный характер. Иначе эту вакханалию, когда уже два раза перевыпущенная в течении одного месяца карта, тут же становится доступной кому угодно, я объяснить не могу.

Начало истории здесь. Кратко: в последних числах октября с бонусного счета Перекрестка (к которому привязана КК Тинькофф-Перекресток) прошла несанкционированная покупка в другом городе, остаток баллов был списан полностью. Поддержка Перекрестка поразила своей неадекватностью, в результате которой Банку пришлось два раза перевыпускать карту. Которая была наконец получена менее недели назад. А сегодня я вновь обнаружил несанкционированный доступ к баллам. В Перекресток пока не заявлял, поскольку они еще с прошлой карты не все баллы мне вернули.

И честно говоря, что теперь делать с этой проблемой я не знаю. изображение

----------


Здравствуйте. Мы карту перевыпустили, вы обратились в поддержку Перекрестка, они ошибочно заблокировали уже новую карту, разблокировка видимо не была возможной. Баллы вам перенесли на другую карту. Все бонусы хранятся у наших партнеров, блокировка карты с нашей стороны невозможна.
Ответить

30 ноября 2021 в 13:19
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Дополнительное соглашение о частичном изменении действующего тарифа. От даты выпуска новой карты. С конкретной фиксацией по изменённым пунктам.
Либо - с такого-то такого, действуют новые условия, изменяющие часть пунктов действующего тарифа.
Я не юрист, формулировку додумайте сами.
Я знаю, что очень занудна. Но, такая натура. Словам не верю, уж простите. изображение
Предпочитаю иметь документ.

----------


Здравствуйте. Такой документ подготовить нет возможности, можем отправить 2 тарифа, если он менялся, подготовить справку о перевыпуске карты.
Ответить

30 ноября 2021 в 14:03
Подскажите, можно-ли поменять программу лояльности на Лукойл? или закрывать карту и просить новую Лукойловскую?
Ответить

30 ноября 2021 в 14:04
----------
Цитата

v169 пишет:
Подскажите, можно-ли поменять программу лояльности на Лукойл? или закрывать карту и просить новую Лукойловскую?

----------


Напишите нам в чате мобильного приложения. Придумаем что-нибудь.
Ответить

30 ноября 2021 в 18:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы карту перевыпустили, вы обратились в поддержку Перекрестка, они ошибочно заблокировали уже новую карту, разблокировка видимо не была возможной. Баллы вам перенесли на другую карту. Все бонусы хранятся у наших партнеров, блокировка карты с нашей стороны невозможна.

----------

Добрый день!

Перекресток перенес только баллы, которые начислил Банк в то время, когда новая бонусная карта была ими заблокирована. Баланс старой карты, а так же несанкционированно списанные баллы (которые Перекресток тоже обязался вернуть), компенсированы им не были. Но я это пишу просто для справки, поскольку сей вопрос не к вам, а к Перекрестку.

Вы же в своем ответе просто повторили ту информацию, которую я же вам и описал. Однако за это время Перекресток сподобился заблокировать уже третью бонусную карту (попутно обвинив Банк во всей этой истории), о чем я писал вам в прошлый раз.

Таким образом, опытным путем было выяснено, что любое обращение в Перекресток влечет за собой блокировку бонусной карты, при отсутствии каких-либо иных результатов. А посему главный мой вопрос к вам:

- а мне-то теперь делать что?
Ответить

30 ноября 2021 в 18:31
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Добрый день!

Перекресток перенес только баллы, которые начислил Банк в то время, когда новая бонусная карта была ими заблокирована. Баланс старой карты, а так же несанкционированно списанные баллы (которые Перекресток тоже обязался вернуть), компенсированы им не были. Но я это пишу просто для справки, поскольку сей вопрос не к вам, а к Перекрестку.

Вы же в своем ответе просто повторили ту информацию, которую я же вам и описал. Однако за это время Перекресток сподобился заблокировать уже третью бонусную карту (попутно обвинив Банк во всей этой истории), о чем я писал вам в прошлый раз.

Таким образом, опытным путем было выяснено, что любое обращение в Перекресток влечет за собой блокировку бонусной карты, при отсутствии каких-либо иных результатов. А посему главный мой вопрос к вам:

- а мне-то теперь делать что?

----------


Здравствуйте.

Попробуем что-нибудь придумать в такой ситуации. Вернемся после ответа от коллег.
Ответить

30 ноября 2021 в 19:30
Добрый день! Сегодня сделала заявку на закрытие карты, позвонили и предложили оставить до февраля 23 без годовой комиссии. Где то можно это увидеть, а то слова потом к делу не пришить :scratch:
Ответить

30 ноября 2021 в 19:41
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Добрый день! Сегодня сделала заявку на закрытие карты, позвонили и предложили оставить до февраля 23 без годовой комиссии. Где то можно это увидеть, а то слова потом к делу не пришить изображение

----------


Подтверждаем эту информацию. Следующее списание годового обслуживания 26.02.2023.

По желанию, можно обратиться в чат или на горячую линию для заказа справки.
Ответить

30 ноября 2021 в 23:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы про вас не забыли, как только будет результат - вернемся обязательно.

----------


И снова вернусь к своему запросу на изменение КЛ.
Полтора месяца прошло. Напомню о себе.
Ответить

1 декабря 2021 в 01:25
----------
Цитата

a*******@bk.ru пишет:
И снова вернусь к своему запросу на изменение КЛ.
Полтора месяца прошло. Напомню о себе.

----------


Здравствуйте. Извините, что так получилось. Мы все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть