Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

3 декабря 2021 в 04:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Работу коллег проверим и вернемся с ответом. Если сейчас еще готовы принять звонок, то попросим коллег связаться с вами прямо сейчас. Удобно? X

----------


да, спасибо - сделали. Наконец-то закончен этот 4-месячный треш с переводом баланса. я то наивный хотел всё сделать за недельку в июле :shock&fall:
Ответить

3 декабря 2021 в 08:42
оказалось вон оно как :D
а я уже раскатал губу :D
и стянул из хомяка 100 рублей :D
надо было 10 стягивать :D
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2021 в 12:48
Тинькофф Банк, , добрый день.
29/11 была совершена покупка холодильника по акции "Холодильник.ру - рассрочка на 10месяцев". Покупка до сих пор не отображается в разделе рассрочек, а предлагается только рассрочка по кнопке. В процессе многократного общении по телефону с сотрудниками банка (с объяснением ситуации каждый раз) была получена информация, что рассрочка может отобразиться в личном кабинете в течении 4 дней, прошло уже пять, а ситуация прежняя. Сегодня, в процессе звонка, после очередного объяснения ситуация, сотрудник банка предложил подождать на телефоне и видимо просто повесил трубку. Естественно никто не перезвонил, а звонить и каждый раз раз заново разжевывать ситуацию, а иногда и отличие рассрочки по спецпредложению от рассрочки по кнопке - уже нет желания.
Хотелось бы ясности. Очень неприятная ситуация, которая возможна для интернет-магазина, но никак не для банка.
Ответить

3 декабря 2021 в 13:08
----------
Цитата

mrakof пишет:
Тинькофф Банк, , добрый день.
29/11 была совершена покупка холодильника по акции "Холодильник.ру - рассрочка на 10месяцев". Покупка до сих пор не отображается в разделе рассрочек, а предлагается только рассрочка по кнопке. В процессе многократного общении по телефону с сотрудниками банка (с объяснением ситуации каждый раз) была получена информация, что рассрочка может отобразиться в личном кабинете в течении 4 дней, прошло уже пять, а ситуация прежняя. Сегодня, в процессе звонка, после очередного объяснения ситуация, сотрудник банка предложил подождать на телефоне и видимо просто повесил трубку. Естественно никто не перезвонил, а звонить и каждый раз раз заново разжевывать ситуацию, а иногда и отличие рассрочки по спецпредложению от рассрочки по кнопке - уже нет желания.
Хотелось бы ясности. Очень неприятная ситуация, которая возможна для интернет-магазина, но никак не для банка.

----------


Добрый день! Мы все проверим и чуть позже вернемся с комментариями.
Ответить

3 декабря 2021 в 20:48
я правильно, понимаю, если зайду в МП стороннего банка, там выберу "пополнить с карты другого банка", введу номер карты тинькоф платинум, и стяну нужную сумму, то это будет приравнено к снятию наличных без комиссии с сохранением льготного периода на тарифе 7.80 ?
Ответить

3 декабря 2021 в 21:30
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
я правильно, понимаю, если зайду в МП стороннего банка, там выберу "пополнить с карты другого банка", введу номер карты тинькоф платинум, и стяну нужную сумму, то это будет приравнено к снятию наличных без комиссии с сохранением льготного периода на тарифе 7.80 ?

----------


Здравствуйте. В пределах льготного лимита — 100 000 руб. , то таким методом будет действовать беспроцентный период.
Ответить

3 декабря 2021 в 22:43
Тинькофф Банк,
а когда кэшбэк на карту попадает? После выписки?
Ответить

3 декабря 2021 в 22:48
----------
Цитата

Банан пишет:
Тинькофф Банк,
а когда кэшбэк на карту попадает? После выписки?

----------


Здравствуйте. Да, верно.
Ответить

Аватар
4 декабря 2021 в 09:17
Тинькофф Банк, если я по своей ссылке приглашу друга оформить карту Платинум, мне обещают деньги, а другу - бесплатное обслуживание навсегда. Какие конкретно действия должен выполнить друг, чтобы мы оба получили обещанное?
Ответить

4 декабря 2021 в 09:36
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, если я по своей ссылке приглашу друга оформить карту Платинум, мне обещают деньги, а другу - бесплатное обслуживание навсегда. Какие конкретно действия должен выполнить друг, чтобы мы оба получили обещанное?

----------


Друг должен совершить покупку с кредитной карты не менее чем на 1 000 рублей, у него есть 90 дней с момента оформления заявки для выполнения этого условия.

Бонус зачислим вам и другу в течение двух календарных дней после покупки.

Полные условия https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf
Ответить

Аватар
4 декабря 2021 в 09:40
Тинькофф Банк, спасибо. Неплохо бы ссылку на условия выложить прямо на странице приглашения друга в ИБ, а не скрывать их.
Ответить

4 декабря 2021 в 09:45
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, спасибо. Неплохо бы ссылку на условия выложить прямо на странице приглашения друга в ИБ, а не скрывать их.

----------


Мы их не скрываем. Условия внизу страницы под оформлением заявки на кредитную карту.
Ответить

Аватар
4 декабря 2021 в 10:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия внизу страницы под оформлением заявки на кредитную карту.

----------
Логика железная: приглашающий не может увидеть условия, на каких он пришлашает друга?
Ответить

4 декабря 2021 в 10:33
----------
Цитата

plover пишет:
Логика железная: приглашающий не может увидеть условия, на каких он пришлашает друга?

----------


Может, они находятся в разделе Еще - Инфо - О приложении. Там документ с полными условиями акции "Приведи друга".
Ответить

Аватар
4 декабря 2021 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще - Инфо - О приложении

----------
Не вижу такого раздела в ИБ.
Ответить

4 декабря 2021 в 11:03
----------
Цитата

plover пишет:
Не вижу такого раздела в ИБ.

----------


В ИБ выберите раздел Бонусы и пролистайте вниз. Там возле каждого продукта увидите, что получите вы, а что друг. Если нажать "Рекомендовать", то на странице увидите Полные условия.
Ответить

4 декабря 2021 в 12:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Погашение вашей задолженности происходит после того, как мы обработаем операцию пополнения.

----------

Тинькофф Банк, здравствуйте. Каким образом могу убедиться, что операция пополнения обработана?
Ответить

4 декабря 2021 в 13:16
----------
Цитата

AndyNAV пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. Каким образом могу убедиться, что операция пополнения обработана?

----------


Здравствуйте. В списке операций можно это посмотреть. У тех, что в процессе обработки будет иконка часов. Можете также написать нам в поддержку в чате, мы посмотрим и скажем.
Ответить

4 декабря 2021 в 15:10
Вопрос к ПБ. Если я по 7.79 превысил 100к по снятию, мне для избежания процентов карту в ноль срочно выводить, и ждать следующего льготного периода? Или только сумму превышения можно внести
Ответить

4 декабря 2021 в 17:34
----------
Цитата

buzilla пишет:
Вопрос к ПБ. Если я по 7.79 превысил 100к по снятию, мне для избежания процентов карту в ноль срочно выводить, и ждать следующего льготного периода? Или только сумму превышения можно внести

----------


Здравствуйте. В таком случае в беспроцентный период войдет только сумма до 100 000 рублей. В этом периоде уже не получится больше снимать без процентов. На счет погашения сейчас не можем сразу сказать. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, мы проверим и ответим вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть