Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

6 декабря 2021 в 21:35
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, не ругайся, но я пришел сюда из ветки по дебетовым картам банка. Так как мне там сухо ответили, ни фига толком не разъясняя что и как. Чтобы там не писать не по теме т.е. про кредитку, пришел выяснить нюансы тут.

Тут такая фигня произошла со мной. Девушка ваша в чате сказала, что пока перевыпускается дебетовая карта, старой можно пользоваться ну и я пользовался. Отправил на неё перевод а она оказалась заблочена и перевод упал на кредитку.

После того как я окончательно расстроился, кто то там у вас в ручную перекинул эти деньги с кредитки на дебетовку. В итоге тех денег пришедших на неё там нет а минимальный платеж и платеж для беспроцентного Грейса значится как ПОГАШЕН.

И типа за ноябрь я ничего банку не должен. ПБ в ветке дебетовых карт максимально сухо, не вдаваясь ни в какие детали сказал, что раз написано ничего не должен, то значит ничего платить не надо.

Но это как в итоге будет вообще выглядить? Денег то на карте по факту то нет. Эта сумма приплюсуется в декабрскую выписку или как вообще будут развиваться события?

----------


Приветствуем! Разберем вопрос для вас максимально подробно и вернемся с комментариями позже.
Ответить

7 декабря 2021 в 00:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Извините, что так получилось. Мы все проверим и вернемся к вам с ответом.

----------




Доброй ночи!
На днях пришла сухая СМС-ка о том, что мол, извините, КЛ повысить не можем. Это с 10-то тысяч... Вообще ни на сколько... :wall:
И что, для этого нужно было мурыжить этот вопрос полтора месяца?
А может стоит еще разок попробовать, повнимательнее рассмотреть обращение и еще раз всё пересмотреть-пересчитать? Ну хоть в три - четыре раза можно повысить КЛ? Дальше я уж может как-нибудь его раскачаю, так и быть.
Ответить

7 декабря 2021 в 01:07
----------
Цитата

a*******@bk.ru пишет:
Доброй ночи!
На днях пришла сухая СМС-ка о том, что мол, извините, КЛ повысить не можем. Это с 10-то тысяч... Вообще ни на сколько... изображение

И что, для этого нужно было мурыжить этот вопрос полтора месяца?
А может стоит еще разок попробовать, повнимательнее рассмотреть обращение и еще раз всё пересмотреть-пересчитать? Ну хоть в три - четыре раза можно повысить КЛ? Дальше я уж может как-нибудь его раскачаю, так и быть.

----------


Доброй! Проверили вашу заявку вручную, сейчас увеличить можем только при активном использовании карты в автоматическом режиме.
Ответить

7 декабря 2021 в 13:44
----------
Цитата

a*******@bk.ru пишет:
И снова вернусь к своему запросу на изменение КЛ.
Полтора месяца прошло. Напомню о себе.

----------


Здравствуйте. Сейчас мы не готовы увеличить вам кредитный лимит. Рекомендуем вам активнее пользоваться кредитной картой и вовремя погашать задолженность по ней, это может положительно повлиять на ваш кредитный лимит в будущем.
Ответить

7 декабря 2021 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и вовремя погашать задолженность по ней

----------

в течении какого времени?
Ответить

7 декабря 2021 в 14:03
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
в течении какого времени?

----------


Точных сроков нет.
Ответить

7 декабря 2021 в 14:11
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
в течении какого времени

----------


Когда вам будет не нужно, тогда и прибавят. Мне так повышали. Вот сейчас надо, но нет...
Ответить

7 декабря 2021 в 14:18
----------
Цитата

gibbs пишет:
Когда вам будет не нужно, тогда и прибавят. Мне так повышали. Вот сейчас надо, но нет...

----------

мне всегда надо :D
значит кроме повышения го ничего не дождаться :D
Ответить

7 декабря 2021 в 14:21
----------
Цитата

gibbs пишет:
Когда вам будет не нужно, тогда и прибавят.

----------

Это точно. Карта полгода "лежала на полке" (ранее использовалась только для перевода баланса), добавили КЛ, но типа с условием покупок на определенную сумму. Покупок не было, но КЛ за 1.5 месяца после указанного срока не уменьшили. В итоге, не дожидаясь следующей возможности перевода баланса, карта была закрыта.
Ответить

7 декабря 2021 в 14:50
Закрывать не обязательно.
Ответить

7 декабря 2021 в 14:52
----------
Цитата

gibbs пишет:
Закрывать не обязательно.

----------

В смысле необязательно, зачем она нужна?
Ответить

7 декабря 2021 в 15:17
В принципе это не только у Тинька такая модель повышения КЛ. У меня так делали(или пытались сделать) и КЕБ и МТС-банк и тинёк в том числе. То есть именно когда пользуешься очень лениво или не пользуешься вовсе. Вот кеб повысил в прошлом году в два раза и я ей активно пользуюсь и не повышает с тех пор(но оно мне и не надо).
Ответить

7 декабря 2021 в 15:26
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста, для понимания: есть накопленные баллы по Платинум. В случае, если я сделаю покупку из бонусируемой (возмещаемой) категории (ЖД билеты, ресторан, фастфуд), но на БОЛЬШУЮ сумму, чем накоплено баллов, например, куплю ЖД билет на 6000 руб., а баллов накоплено 3000, я смогу после покупки билетов частично возместить покупку билета, в размере накопленных баллов, т.е., 3000 ?

Или я смогу возместить не одну, а две или несколько покупок из бонусируемой категории, сделанных за последние 90 дней? Например, накоплено баллов 3000, могу использовать их на возмещение по прошлым покупкам фастфуд 1500 и фастфуд 1500 ?
Ответить

7 декабря 2021 в 15:31
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста, для понимания: есть накопленные баллы по Платинум. В случае, если я сделаю покупку из бонусируемой (возмещаемой) категории (ЖД билеты, ресторан, фастфуд), но на БОЛЬШУЮ сумму, чем накоплено баллов, например, куплю ЖД билет на 6000 руб., а баллов накоплено 3000, я смогу после покупки билетов частично возместить покупку билета, в размере накопленных баллов, т.е., 3000 ?

----------


Здравствуйте. Баллами вы можете компенсировать только полную стоимость покупки, частично нельзя.

----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Или я смогу возместить не одну, а две или несколько покупок из бонусируемой категории, сделанных за последние 90 дней? Например, накоплено баллов 3000, могу использовать их на возмещение по прошлым покупкам фастфуд 1500 и фастфуд 1500 ?

----------


Да, вы можете так сделать. Каждую отдельную покупку вы можете компенсировать только один раз.
Ответить

7 декабря 2021 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, вы можете так сделать.

----------

Ок, прояснили, спасибо! :gramercy:
Ответить

7 декабря 2021 в 16:04
Оформил 29 11 21 кредитную карту по акции с промокодом, по которому возвращают 2000 за покупки от 4000.
Проясните еще раз правила для выполнения условий .

1.Любые покупки, за которые начисляются бонусы подходят для выполнения условий?
2. Покупки за которые бонусы не начисляются (налоги, жкх) не будут учитываться для выполнения условий?
3. Выписка формируется 16 12 21 - мне надо потратить первые 2000 руб до 16 12 21 или до 28 12 21 (исходя из даты оформления)?
4. Соответственно вторую покупку надо до 16 01 22 сделать?
Ответить

7 декабря 2021 в 16:20
----------
Цитата

Serg1915 пишет:
Оформил 29 11 21 кредитную карту по акции с промокодом, по которому возвращают 2000 за покупки от 4000.
Проясните еще раз правила для выполнения условий .

1.Любые покупки, за которые начисляются бонусы подходят для выполнения условий?
2. Покупки за которые бонусы не начисляются (налоги, жкх) не будут учитываться для выполнения условий?
3. Выписка формируется 16 12 21 - мне надо потратить первые 2000 руб до 16 12 21 или до 28 12 21 (исходя из даты оформления)?
4. Соответственно вторую покупку надо до 16 01 22 сделать?

----------


Здравствуйте. Чтобы мы могли проверить информацию, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.
Ответить

Аватар
7 декабря 2021 в 19:37
Вот зачем вы мне пишите, что пришлём выписку 7 декабря?
С утра её жду, уж вечер близится, (мне спать пора) а выписки всё нет!
Ответить

7 декабря 2021 в 19:42
----------
Цитата

map111111 пишет:
Вот зачем вы мне пишите, что пришлём выписку 7 декабря?
С утра её жду, уж вечер близится, (мне спать пора) а выписки всё нет!

----------


А вы так сильно не ждите :) Ее сегодня ночью только сформируем, завтра утром в приложении или личном кабинете уже сможете посмотреть.

А где мы сказали, что именно пришлем 7 числа?
Ответить

Аватар
7 декабря 2021 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А где мы сказали, что именно пришлем 7 числа?

----------

В МП.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть